Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 13:11, отчет по практике

Краткое описание

Основными задачами практики менеджмента являются:
овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;
приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации и ее структурных подразделений;

Содержание

Введение…………………………………………………………….... .4
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео…………………………………………………………… 7
1.3 Тип розничной торговой организации…………………………………… .8
1.4 Товарная специализация организации……………………………………. .9
1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура организации…………………………… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации………………………21
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества……………………………………………..25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30
2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34
3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36
3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38
5. Логистика товародвижения……………………………………………….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки……………………………………………………………57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок…………………………………………………….…...59
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров………….…….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации…………….…..64
Заключение…………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

практика!!!.doc

— 1.36 Мб (Скачать файл)

         2.2. Комиссионер  вправе  удержать причитающиеся ему по договору

    комиссии суммы из  всех сумм,  поступивших к нему  за  счет  Комитента.

         2.3. Комиссионер  вправе  удерживать  находящиеся  у  него вещи,

    которые подлежат передаче  комитенту либо лицу, указанному комитентом,

    в обеспечение своих  требований по договору комиссии.

         2.4. Комитент  обязан:

         - принять  от Комиссионера все исполненное  по настоящему договору

    и дополнительным соглашениям (протоколам и т.п.) к нему;

         - выплачивать  Комиссионеру вознаграждение за оказанные услуги в

    размерах оговоренных  в дополнительных соглашениях;

         - возмещать  Комиссионеру суммы, израсходованные  им по исполнению

    поручения;

         - уплачивать   Комиссионеру  вознаграждение  за  совершенные  им

    сделки,  в случае отмены  поручения,  а также  возмещать  Комиссионеру

    понесенные им до отмены  поручения расходы.

         2.5. В  случае  ликвидации  либо  реорганизации  Комитента   его

    поручение  сохраняет  свою силу для Комиссионера до тех пор,  пока не

    поступят надлежащие  указания от правопреемников  либо  представителей

    Комитента.

         2.6. Если  Комиссионер   откажется   от   исполнения   принятого

    поручения  вследствие  нарушения  договора  комиссии  Комитентом,  он

    вправе  получить  как   возмещение   понесенных   расходов,   так   и

    комиссионное вознаграждение.

         2.7. Кредиторы  Комитента,  пользующиеся в отношении  очередности

    удовлетворения  их  требований  преимуществом перед залогодержателями,

    не лишаются права  на удовлетворение  этих  требований  из  удержанных

    Комиссионером сумм.

                  3. РАСЧЕТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО  ДОГОВОРУ

         3.1. Все  взаиморасчеты  по  настоящему  договору производятся в

    соответствии с дополнительными соглашениями (протоколами  и  т.п.)  к

    последнему.

         3.2. В случае  неисполнения или ненадлежащего  исполнения одной из

    сторон  обязательств  по настоящему договору,  она  обязана возместить

    другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.

         3.3. Неисполнение  одной  из  сторон условий настоящего  договора

    приведшее к материальным  потерям  другой  стороны,  влечет  за  собой

    применение  к виновной  стороне штрафных санкций в  размере нанесенного  ущерба и может служить основанием досрочного прекращения договора  по инициативе добросовестной стороны.

         3.4. Комиссионер  отвечает  перед  Комитентом  за   невыполнение

    обязанности застраховать  имущество Комитента,  если такая  обязанность

    будет определена в дополнительном соглашении к настоящему договору, в

    размере  страховой  суммы,  которую  должен был бы получить  Комитент,

    если  бы  договор  страхования  был  заключен.   Ответственность   по

    настоящему  пункту  Комиссионер несет лишь при наступлении трахового

    случая.

    4. ФОРС-МАЖОР

         4.1. Стороны  освобождаются от ответственности  за  частичное  или

    полное  неисполнение  обязательств  по настоящему договору,  если это

    неисполнение явилось  следствием  обстоятельств  непреодолимой  силы,

    возникших   после   заключения   настоящего   договора  в  результате

    обстоятельств  чрезвычайного  характера,  которые  стороны  не  могли

    предвидеть или предотвратить.

         4.2. При  наступлении обстоятельств,  указанных в п.  4.1, каждая

    сторона  должна  без  промедления  известить  о них  в письменном виде

    другую  сторону.  Извещение  должно  содержать  данные  о   характере

    обстоятельств,  а также  официальные документы, удостоверяющие  наличие этих обстоятельств и,  по возможности,  дающие оценку их  влияния  на возможность   исполнения   стороной  своих  обязательств  по  данному договору.

         4.3. Если   сторона  не  направит  или  несвоевременно  направит

    извещение, предусмотренное  в п.

         4.2, то  она  обязана  возместить  второй  стороне  понесенные ею

    убытки.

         4.4. В  случаях  наступления  обстоятельств,  предусмотренных  в

    п. 4.1,  срок выполнения  стороной обязательств по настоящему  договору

    отодвигается  соразмерно  времени,  в  течении которого действуют эти

    обстоятельства и их  последствия.

         4.5. Если,  наступившие обстоятельства, перечисленные  в п. 4.1 и

    их последствия продолжают  действовать  более  двух  месяцев,  стороны

    проводят   дополнительные   переговоры   для   выявления   приемлемых

    альтернативных способов  исполнения настоящего договора.

                            5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

         5.1. Условия  настоящего  договора  и  соглашений  (протоколов  и

    т.п.) к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению.

         5.2. Стороны  принимают все необходимые меры  для того,  чтобы  их

    сотрудники,  агенты,  правопреемники  без  предварительного  согласия

    другой  стороны  не  информировали  третьих  лиц  о  деталях  данного

    договора и приложений  к нему.

                            6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

         6.1. Все  споры  и  разногласия,  которые  могут возникнуть между

    сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения  в тексте данного

    договора, будут разрешаться путем переговоров.

         6.2. При  неурегулировании  в   процессе   переговоров   спорных

    вопросов,  споры  разрешаются  в  порядке,  установленном действующим

    законодательством.

                           7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

         7.1. Настоящий  договор прекращается:

         - при отказе  Комитента  от исполнения договора;

         - по соглашению  сторон;

         - по   инициативе   Комиссионера   в   случае,   если  выяснится

    невозможность исполнения  поручения или нарушения  Комитентом  условий настоящего договора и дополнительного соглашения к нему;

         - признания  Комиссионера  несостоятельным  (банкротом).  В  этом

    случае , права и обязанности  по сделкам, заключенным им для  комитента

    во исполнения указаний последнего, переходят Комитенту.

         - по     иным     основаниям,     предусмотренным    действующим

    законодательством.

                         8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         8.1. Любые  изменения  и  дополнения   к   настоящему   договору

    действительны,  при условии,  если они совершены в письменной  форме и

    подписаны надлежаще  уполномоченными на то представителями  сторон.

         8.2. Все   уведомления   и   сообщения   должны  направляться  в

    письменной форме.  Сообщения будут считается исполненными  надлежащим образом,  если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу,  телефаксу или доставлены лично  по  юридическим  (почтовым) адресам   сторон   с   получением   под   расписку   соответствующими должностными лицами.

         8.3. Срок   действия   настоящего   договора  -  с  момента  его

    подписания  сторонами.  Договор  считается  пролонгированным  еще  на

    ____________________,  если  ни  одна из сторон за __________ дней  до

    наступления даты окончания  договора  письменно  не  заявит  о  своем

    намерении расторгнуть  данный договор.

         8.4. Настоящий  договор вступает в силу с  момента его  подписания

    сторонами.

         8.5. Настоящий  договор составлен  в  двух  экземплярах, имеющих

    одинаковую  юридическую  силу,  по  одному  экземпляру  для каждой из

    сторон.

 

 

 

 

5. Логистика товародвижения.

5.1.  Служба логистики  на предприятии торговли, ее задачи  и функции.

Логистика как хозяйственная деятельность — это процесс управления движением и хранением сырья, материалов, полуфабрикатов и ГП в хозяйственном обороте от первичного источника сырья до конечного потребителя ГП, а также связанной с этими операциями информацией.

Основным объектом управления логистики, как хозяйственной деятельности, является сквозной материальный поток, т.е. материальный поток (МП), проходящий по логистической цепи (ЛЦ), начиная от первичного источника сырья через все промежуточные процессы вплоть до поступления к конечному потребителю.

Принципиальное отличие логистического подхода к управлению МП от традиционного заключается в:

1) в объединении разрозненных  МП в единый сквозной МП;

2) выделении единой функции управления  сквозным МП;

3) технической, экономической, информационной  интеграции отдельных звеньев ЛЦ в единую систему (на макроуровне — различных предприятий, на микроуровне — различных служб предприятия).

Выделение МП в качестве объекта управления и связанное с этим абстрагирование от ряда факторов приводит к некоторому упрощению экономических процессов и к существенному сокращению размерности задач моделирования. Это позволяет проектировать сквозные ЛЦ, решать задачи сквозного мониторинга движения грузов, начиная от первичного источника сырья через все промежуточные процессы вплоть до поступления к конечному потребителю, и, в целом, открывает новые возможности формализованного исследования экономических процессов.

Объектом изучения логистики являются сквозные МП, потоки услуг и сопутствующие им финансовые и информационные потоки.

Предметом изучения логистики является оптимизация МП, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков.

5.2. Управление потоковыми  процессами в организации. Система  хранения и складской обработки.

Компании SAP, GMCS и «М. Видео Менеджмент» объявляют о старте проекта по построению системы управления ресурсами на базе решения «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP).

   Решение «mySAP ERP для розничных  сетей» было выбрано в связи  с его гибкой функциональностью  и широкими возможностями для  оперативного управления динамично развивающейся территориально распределенной структурой компании. По словам вице-президента компании «М. Видео Менеджмент» Леонида Тюкавкина, при выборе решения (выбор осуществлялся между SAP for Retail и Oracle RETEK) особое внимание было уделено такому показателю как Total cost of ownership (общая стоимость владения решением).

   Цели проекта включают, в  первую очередь, решение ряда  серьезных бизнес-задач, таких как:

   • повышение прозрачности  и эффективности процессов управления товарными потоками, закупками и продажами, затратами;

   • оптимизация финансового  учета и управления денежными  потоками;

   • переход от оперативного  к стратегическому управлению;

   • повышение стоимости  компании.

   Во-вторых, компания планирует  значительно усовершенствовать свои ИТ-ресурсы: будет осуществлен переход на единую масштабируемую информационную платформу управления товародвижением, применены передовые практики в сфере ИТ, - все это позволит повысить качество и оперативность работы сотрудников сети «М. Видео Менеджмент».

   Проект будет реализован  командой консультантов GMCS и сотрудников  Отдела внедрения SAP «М. Видео Менеджмент»  при активном участии топ-менеджмента  компании-заказчика. Комплекс работ  включает в себя не только  разработку концепции проекта, прототипа ключевых бизнес-процессов, реализацию настроек в системе, тестирование и ввод в эксплуатацию, но и проведение обучающих семинаров по работе с системой для пользователей, разработку регламентов и инструкций, обмен знаниями и опытом между участниками проекта.

   Стратегически проект разделен  на две части, развертываемые  параллельно: подпроект SAP POS Data Management и  подпроект ERP. В рамках подпроекта POS Data Management будет реализован интерфейс  с программой автоматизации работы  магазина для сбора информации о продажах и прочей оперативной деятельности торговых точек и формирования аналитических отчетов по полученным данным. В рамках подпроекта ERP будет реализована система управления ресурсами предприятия на базе решения «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP), включая решения для управления логистикой, финансами и контроллингом.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»