Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:00, отчет по практике
Целью данной практики является изучение организации, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, получение практических навыков организации процесса обслуживания заказчика, а так же, закрепление знаний, сбор и анализ материала, необходимого для будущего менеджера.
В процессе прохождения практики студент должен знать:
- Права, обязанности и ответственность должностных лиц;
- Технику безопасности на рабочем месте;
-Характеристику предприятия, определение юридического лица, формы, особенности посреднеческой деятельности;
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ внешней среды
ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные фонды предприятия
ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ
3.1. Организационная структура торгового предприятия, основные функции руководителей.
ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Оценка финансового состояния предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рабочий день уборщицы не нормирован,
поэтому по соглашению она имеет
право приходить проводить
При расчете мотивационной части месячного премирования устанавливается мотивационный фонд в размере:
При расчете мотивационной части квартального премирования устанавливается премиальный фонд в размере:
За достижение высоких
результатов директор салона вправе
дополнительно премировать
Следует отметить, что на ТОО «Beauty time» практически отсутствует планирование как средство достижения поставленных целей, то есть деятельность предприятия планируется преимущественно в краткосрочном аспекте, без углубленного анализа тенденций внешней среды.
Из-за отсутствия конкретных
стратегических и тактических целей
организации практически
Анализ управления производством выявил как преимущества, так и недостатки. Преимуществом управления производством в салоне красоты «Beauty time» является то, что специалисты работают без обеда, и любой желающий может прийти и быть обслуженным в салоне в обеденный перерыв.
Управление персоналом
Рассмотрим сведения, характеризующие состав и структуру персонала салона красоты «Beauty time» за три года: 2011, 2012, 2013 гг. Списочная численность персонала на 01.01.2013 года составила 9 человек. Динамика списочной численности персонала салона красоты «Beauty time» 2011- 2013гг. представлена в (таблице 3).
Таблица 3. Динамика списочной численности персонала салона красоты «Beauty time» за 2011-2013 гг.
Год |
2010 г. |
2011г. |
Темп прироста, % |
2012 г. |
Темп прироста, % |
Кол-во, чел. |
9 |
9 |
- |
9 |
- |
Списочная численность персонала предприятия не менялась на протяжении рассматриваемого периода.
Качественный состав персонала по категориям салона красоты «Beauty time» за период 2011 - 2013 гг. представлен в (таблице 4).
Качественный состав персонала по категориям за рассматриваемый период не менялся.
Таблица 4. Анализ персонала по категориям салона красоты «Beauty time» за 2011-2013 г.
Категории |
2010г |
2011г |
2012г |
Отклонения | |||
2011/2012 |
2012/2013 | ||||||
Абс., +/- |
% |
Абс., +/- |
% | ||||
Руководители |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
0 |
- |
Специалисты |
6 |
6 |
6 |
0 |
- |
0 |
- |
Служащие |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
0 |
- |
Рабочие |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
0 |
- |
Анализ персонала салона красоты «Beauty time» по стажу работы на предприятии представлен в (таблице 5).
Таблица 5. Анализ персонала салона красоты «Beauty time» по стажу работы на предприятии за 2011-2013 гг.
Стаж |
2011г |
2012г |
2013г |
Отклонения | |||
2011/2012 |
2012/2013 | ||||||
Абс., +/- |
% |
Абс., +/- |
% | ||||
До 1 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
1-3 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
3-5 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
Свыше 5 лет |
9 |
9 |
9 |
0 |
- |
0 |
- |
За рассматриваемый период остаётся стабильным стаж работников - свыше 5 лет, так как весь персонал работает на предприятии со дня его основания. Качественный состав персонала салона красоты «Beauty time» по возрасту за период 2011 - 2013 гг. представлен в (таблице 6).
Таблица 6. Анализ персонала салона красоты «Beauty time» по возрасту за 2011-2013 гг.
Возраст |
2011г |
2012г |
2013г |
Отклонения | |||
2012/2011 |
2013/2012 | ||||||
Абс., +/- |
% |
Абс., +/- |
% | ||||
от 20-30 лет |
3 |
3 |
2 |
0 |
- |
-1 |
88,8% |
31-40 лет |
4 |
4 |
5 |
0 |
- |
+1 |
111,2% |
41-50 лет |
2 |
2 |
2 |
0 |
- |
0 |
- |
свыше 50 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
В период 2011-2013 гг. качественный состав персонала по возрасту оставался неизменным. В 2013 г. доля работников в возрасте от 20 до 30 лет снизилась на 1 человека, а доля работников в возрасте от 31 до 40 лет увеличилась на 1 человека. За рассматриваемый период возрастные группы работников от 41 до 50 лет и свыше 50 лет остались неизменными.
Анализ персонала салона красоты «Beauty time» по уровню образования за 2011-2013 гг. представлен в (таблице 7).
Таблица 7. Анализ персонала салона красоты «Beauty time» по уровню образования за 2011-2013 гг.
Уровень образования |
2011г |
2012г |
2013г |
Отклонения | |||
2012/2011 |
2013/2012 | ||||||
Абс., +/- |
% |
Абс., +/- |
% | ||||
высшее |
4 |
5 |
6 |
+1 |
111,2% |
+1 |
111,2% |
среднее профессиональное |
4 |
3 |
2 |
-1 |
88,8% |
-1 |
88,8% |
среднее общее |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
0 |
- |
без образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
Динамика роста количества
работников с образованием выше среднего
профессионального связана с
тем, что политика организации направлена
на непрерывное образование
Анализ персонала салона красоты «Beauty time» по полу за 2011-2013 гг. представлен в (таблице 8).
Таблица 8. Анализ персонала салона красоты «Beauty time» по полу за 2011-2013 гг.
Пол |
2011г |
2012г |
2013г |
Отклонения | |||
2012/2011 |
2013/2012 | ||||||
Абс., +/- |
% |
Абс., +/- |
% | ||||
Мужчины |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
Женщины |
9 |
9 |
9 |
0 |
- |
0 |
- |
Анализ персонала салона красоты «Beauty time» по полу за рассматриваемый период свидетельствует о том, что на предприятии чисто женский коллектив.
Отбор будущих сотрудников салона красоты во многом зависит от характера должности, на которую подбирается кандидат, однако в общем виде может быть представлен следующей схемой: первичный отбор -> собеседование с руководителем -> испытание -> решение о найме.
Первичный отбор начинается
с анализа списка кандидатов с
точки зрения их соответствия требованиям
салона красоты к будущему сотруднику.
Основная цель первичного отбора состоит
в отсеивании кандидатов, не обладающих
минимальным набором
В качестве метода первичного
отбора планируется использовать анализ
анкетных данных. При использовании
этого метода руководитель проводит
анализ информации, содержащейся в
заполненных кандидатами
Для формулирования квалификационных и иных требований к вакантной должности может быть составлена следующая анкета, представленная в (таблице 9).
Таблица 9. Квалификационные и иные требования к вакантной должности
Критерий |
Наименование характеристики |
Требования |
Физические данные |
Здоровье Возрастные ограничения Пол |
+ 18-50 лет женский |
Квалификация |
Образование Опыт работы по специальности Стаж работы |
Не ниже ср. общ. Не менее 1 года. Не менее 1 года |
Отношение к труду |
Чувство личной ответственности за порученное дело Трудолюбие Личная дисциплинированность |
+ + + |
Черты характера |
Коммуникабельность Умение отстаивать свою точку зрения |
+ + |
Другие условия |
Проживание в определенном районе Способность работать сверхурочно |
+ + |
После формулирования четких требований к кандидату необходимо опубликовать сведения о наличии вакансии. Для этого формируется реклама, которая должна быть направлена на соответствующую целевую группу кандидатов, содержать четкую информацию об оплате труда.
Основными источниками поступления кандидатов в процессе найма на работу выбраны:
государственные службы занятости;
рекламные объявления в средствах массовой информации.
Для усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности производства и качества работы могут вводиться системы премирования, вознаграждения по итогам работы за год, другие формы материального поощрения.
В салоне применяются три системы оплаты труда:
1. Сдельно-премиальная оплата труда, которая предусматривает право Работника на премию за перевыполнение показателей производственной деятельности.
2. Окладно-премиальная система оплаты труда, которая предусматривает ежемесячную выплату установленного должностного оклада с применением премирования по итогам работы за отчетный период (месяц).
3. Повременная оплата труда, определяемая установленными Тарифами повременной оплаты труда отдельным категориям работников Салона.
Заработная плата работникам
начисляется и выплачивается
за фактически отработанное ими время
с периодичностью полмесяца, не позднее
5-го и 20-го числа каждого месяца.
При совпадении дня выплаты с
выходными или нерабочим
Информация о работе Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»