Оценка конкурентных возможностей предприятия и управленческое решение по повышению конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:17, курсовая работа

Краткое описание

Понятие «конкурентоспособность» появилась в начале 70-х годов 20 века на Западе. Примерно в то же время проблемой конкурентоспособности продукции начали заниматься и в СССР. К началу 80-х годов глубокое исследование конкурентоспособности машинотехнической продукции привело к созданию методики оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции. Она была опубликована в 1984 году издательством стандартов СССР.

Содержание

Введение 3
1Сущность и содержание конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия 5
1.2 Аналитические методы оценки конкурентоспособности предприятия 10
2 Анализ конкурентоспособности РПУП завод «Строммашина» 15
2.1 Характеристика предприятия и его организационная структура 15
2.2 Конкурентоспособность белорусского машиностроения 16
2.3 Продукция, производимая на РПУП «Строммашина» и
их основные конкуренты 19
2.4 Основные показатели работы РПУП «Могилевский завод «Строммашина» 22
2.5 Оценка конкурентоспособности РПУП «Строммашина» 25
3 Основные направления повышение конкурентоспособности 29
Заключение 32
Список используемых источников 33
Приложение А Численность, состав и образовательный уровень работников 34
Приложение Б Реализация продукции на РПУП «Строммашина» 35

Вложенные файлы: 1 файл

+++конкурентоспособность предприятия.doc

— 319.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение Б

     (обязательное)

Таблица 1 - Объемы продаж ТНП на внутренний рынок, млн. руб.                                                                                  

Период

2007 год

2008 год

Январь

458,1

539,9

Февраль

427,2

572,8

Март

403,3

507,0

Апрель

397,0

526,6

Май

383,0

520,2

Июнь

551,0

510,3

Июль

522,2

521,2

Август

558,4

641,4

Сентябрь

538,9

645,5

Октябрь

519,0

535,6

Ноябрь

526,7

473,0

Декабрь

399,4

435,1

ИТОГО:

5684,2

6428,6


 

Таблица 2 -  Объемы продаж ТНП на внешний рынок, млн. руб.                                                                                  

Период

2007 год

2008 год

Январь

25,8

59,2

Февраль

254,1

114,2

Март

335,4

438,8

Апрель

317,9

124,2

Май

207,6

101,5

Июнь

180,4

205,9

Июль

209,3

284,8

Август

246,2

333,8

Сентябрь

204,0

420,3

Октябрь

234,1

345,9

Ноябрь

260,4

406,8

Декабрь

218,6

423,1

ИТОГО:

2693,8

3258,5


 

 

 

 

 

Продолжение приложения Б

 

Таблица 3 -  Объем экспортных поставок в 2007 году

№ п/п

Виды

продукции

Сумма отгрузки продукции,

млн. руб.

Сумма отгрузки продукции,

тыс. дол. США

% экспорта в общем   объеме поставок данного вида  продукции

1

Оборудование

21 776,3

10 159,1

77,7

2

Запчасти

5 060,7

2 358,1

47,0

 

ИТОГО:

26836

12417,2

 

 Таблица 4 - Объемы отгрузки продукции за 2008-2007г.г., млн.руб.

п/п

 

Виды   продукции

Отгрузка

2008г.

2007г.

1

Оборудование

28 039,9

38 360,6

2

Запасные части

10 766,8

6 735,8

3

ТНП

9 693,4

8 351,4

4

Заказы

3 622,2

2 503,8

 

ИТОГО:

52 122,3

55 951,6


 

 

 


Информация о работе Оценка конкурентных возможностей предприятия и управленческое решение по повышению конкурентоспособности