Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 10:33, курсовая работа

Краткое описание

Существует несколько определений М. Различных авторов:
1) определение Паркера-Роллета из школы человеческих отношений - М.- “обеспечение выполнения работы с помощью других лиц”;
2) определение из учебника “Основы М.” Мескона, Альберта и Хедоури - М. - ”процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимых для формирования и достижения целей организации”;
3) Винан “Основы М.” - “теория и практика управления фирмой и ее персоналом в условиях рынка”.

Содержание

Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

31 вариант.docx

— 101.00 Кб (Скачать файл)

 

3.4. План движения и перевозок  на авиалиниях

Таблица 3.5.

Наименование ВЛ

Тип ВС

Протяженность ВЛ, км

Кол-во рейсов (одинарных)

Путевая скорость

Налет

Ср. план коммерческой загрузки

Пассажирооборот млн. пкм.

Налет

млн. ткм.

Экономич. производит. полетов, ткм/ч

Экономич. Тонно-киломенраж, млн.ткм.

% использов. экономич. тонно-километраж

Производительность полетов, ткм/ч

тыс. ткм

час

Всего, т

в т.ч.

всего

В т.ч. пасс.

чел.

тонн

Воронеж

Як-42

470

1432

507

673,0

1326,8

17,1

88

7,92

59,22

11,53

5,3

8200

10,88

106,01

8692,8

Нижний Новгород

Як-42

450

1406

500

632,8

1265,6

22,1

112

10,08

70,875

14,01

6,4

8200

10,38

135,02

11072,0

Иркутск

Ил-86

4570

480

805

2193,6

2724,7

50,2

263

23,625

575,82

110,02

51,8

25000

68,12

161,52

40379,7

Казань

Як-42

750

1313

577

984,4

1706,3

19,1

96

8,64

94,5

18,75

8,5

8200

13,99

134,04

10991,2

Краснодар

Ил-86

1270

338

708

428,6

605,5

53,2

280

25,2

120,015

22,78

10,8

25000

15,14

150,51

37627,2

                                 

Всего

Як-42

 

4151

 

2290,1

4298,7

58

296

   

44,30

       

30756,0

 

Ил-86

 

818

 

2622,2

3330,2

103,3

543

   

132,81

       

78006,8


 

      Экономическая производительность  – это такая производительность  ВС, которая может быть достигнута  при полете на оптимальной  дальности и при проценте использования  коммерческой загрузки, равной 80 –  85 %. И по проценту использования  экономического тонно-километра  мы можем определить, насколько удачно произведена расстановка ВС на авиалиниях, а так же  насколько эффективно используются наши самолеты.

     В нашем случае  использование экономического ткм  имеет среднее значение почти на всех авиалиниях и очень высокое значение на Иркутск, что подтверждает удачность расстановки ВС по авиалиниям.

 

3.5. План движения и использования  СВП

Таблица 3.6.

Тип и вариант самолета

Наличие на начало года

Поступление в течение года

Убытие в течение года

Среднесписочное количество ВС

Производственный начет часов

Средн. налет часов на 1 списочн. ВС

Общий налет ткм, млн. ткм.

Производительность полетов, тыс. ткм/ч

Годовая производительность самолета, млн. ткм/ВС

Як-42

5

нет

нет

5

4298,7

859,739

44,30

30,8

8,86

Ил-86

2

нет

нет

2

3330,2

1665,11

132,81

78,00684

66,40328


 

     Как можно увидеть  из табл. 3.6. налет часов на 1 среднесписочное  ВС недостаточно высок. Но это объясняется не плохой организацией летной работы, а тем невысоким процентом исправности самолетов, который задан исходными данными, т.е. для выполнения плана работы необходимо 4 самолета ЯК-42 и 1 ИЛ-86, но с учетом поправки на коэффициент исправности взяли 5 ЯК-42 и 2 ИЛ-86. Если посмотреть на графики оборота ВС, то можно увидеть, что один Ил-86 практически не используется, а все ЯК-42 имеют резерв по повышению налета часов, но назначение дополнительных рейсов должно быть обусловлено спросом на авиаперевозки.

 

3.6. План работы летного отряда

Таблица 3.7.

Показатели

Единица измерения

План на год

1. Налет производственных часов Як-42

Ил-86

летн. час

4298,7

3330,2

2. Тонно-килломенраж всего,

Як-42

Ил-86

млн. ткм

44,30

132,81

3. Производительность полетов, Як-42

Ил-86

тыс. ткм/ч

30,8

78,00684

4. Налет часов на списочный ВС

Як-42

Ил-86

летн. час

859,739

1665,11

5. Годовая производительность Як-42

Ил-86

млн. ткм/ВС

8,86

66,40


 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.7. Определение численности работников  экипажей.

Таблица 3.8.

Тип ВС

Налет часов в год на ВС  час

Годовая санитарная норма налета, час

Штатный норматив экипажей на ВС

Среднесписочное кол-во ВС, шт.

Кол-во экипажей

Кол-во работников на 1 экипаже чел.

Численность работников экипажей, часов.

для ЛПС

для б/проводников

для ЛПС

для б/проводников

для ЛПС

для б/проводников

ЛПС

б/проводников

ЛПС

б/проводников

всего

Як-42

859,739

780

760

1,4

1,4

5

7

7,1

3

5,9

20,7

41,9

62,6

Ил-86

1665,11

660

760

1,6

2,7

2

3,3

5,5

3

13

9,8

71,0

80,8


 

 

 

 

4. План самолетовылетов и отправок из аэропорта

Таблица 4.1.

 

Наименование ВЛ

 

Тип ВС

Кол-во вылетов

Плановая загрузка на 1 вылет

Отправки

Пассажиры

Почта тонн

Груз тонн

Всего тонн

пассажиры

Почта тыс. тонн

Груз тыс. тонн

Всего тыс. тонн

Чел.

тонн

Тыс. чел

Тыс. тонн

1. Первоначальные регулярные вылеты

Воронеж

Як-42

715,91

88

7,92

0,25

1,05

9,22

126

11,34

0,18

0,75

12,3

Нижний Новгород

Як-42

703,13

112

10,08

0,38

1,60

12,06

157,5

14,175

0,27

1,125

15,6

Иркутск

Ил-86

240,00

263

23,625

0,56

2,34

26,53

126

11,34

0,135

0,5625

12,0

Казань

Як-42

656,25

96

8,64

0,34

1,43

10,41

126

11,34

0,225

0,9375

12,5

Краснодар

Ил-86

168,75

280

25,2

0,53

2,22

27,96

94,5

8,505

0,09

0,375

9,0

Всего

Ил-86

408,75

         

630

56,7

0,9

3,75

61,4

 

Як-42

2075,28

                   

2. Транзитные вылеты (по типам ВС)

Тип ВС 1

Ту-154

5833

126

11,34

0,18

0,75

12,27

735

66,15

1,05

4,375

71,575

Тип ВС 2

Як-42

3938

112

10,08

0,16

0,67

10,91

441

39,69

0,63

2,625

42,945

Тип ВС 3

Ту-134

5526

53

4,79

0,076

0,32

5,18

294

26,46

0,42

1,75

28,63

Итого по транзит. вылетам

 

15297

         

1470

132,3

2,1

8,75

143,15

3. Доп. вылет –5% от всех рейсов

764,9

73,5

6,615

0,105

0,4375

7,1575

4. Всего по аэропорту

 

18546,04

         

2173,5

195,615

3,105

12,9375

211,7


           

 

     По полученным данным  и данным табл. п. 1.3. и п. 1.7. определяем  потребность в реконструкции аэропорта по основным производственным комплексам (аэродром, грузовой комплекс, аэровокзал, АТБ). Данный в работе аэропорт города Москва является аэропортом 1 класса с длинной ВПП позволяющей принимать многие типы самолетов. Аэровокзальный комплекс может обслужить от 7 до 10 млн. чел. в год. В нашем случае потребность составляет 4,2 млн. чел. в год (2,1 млн.чел. • 2) т.е. получается что аэровокзал загружен не на полную мощность, поэтому надо увеличить количество рейсов, либо увеличить загрузку на отдельный  рейс. Объем почтово-грузовых перевозок для аэропорта 1 класса составляет 120 -165 тыс. тонн в год. В нашем случае получается 16,04 тыс. тонн (8,02 • 2) что чрезвычайно мало для объема, на который рассчитан грузовой комплекс. Поэтому необходимо значительно увеличить объем грузов и почты через аэропорт.

 

 

 

5. Планирование производственной  программы АТБ.

5.1. План производства продукции  АТБ.

5.1.1. Определение количества ремонтов.

План  летной работы и отхода в ремонт парка ВС.            Таблица 5.1.

 

№ ВС

Остаток межремонт ресурса на начало года

Налет часов ВС по месяцам

Итого год (час)

100%

Остаток ресурса на конец года

январь

фев.

март

апр.

май

июнь

июль

август

сент.

октябрь

ноябрь

декаб.

5

4

5

7

9

10

14

13

11

10

3

6

Як-42

                             

1

2700

53,73

42,99

53,73

75,23

96,72

107,47

150,45

139,71

118,21

107,47

32,24

64,48

1042,43

1657,57

2

2100

53,73

42,99

53,73

75,23

96,72

107,47

150,45

139,71

118,21

107,47

32,24

64,48

1042,43

1057,57

3

2000

53,73

42,99

53,73

75,23

96,72

107,47

150,45

139,71

118,21

107,47

32,24

64,48

1042,43

957,57

4

980

53,73

42,99

53,73

75,23

96,72

107,47

150,45

139,71

118,21

107,47

32,24

Ремонт

977,95

2,05

5

1800

42,99

34,39

42,99

60,18

77,38

85,97

120,36

111,77

94,57

85,97

25,79

51,58

833,95

966,05

Ил-86

                             

1

3800

53,73

42,99

53,73

75,23

96,72

107,47

150,45

139,71

118,21

107,47

32,24

64,48

1042,43

2757,57

2

5400

53,73

42,99

53,73

75,23

96,72

107,47

150,45

139,71

118,21

107,47

32,24

64,48

1042,43

4357,57

Итого

                             

Як-42

7780

214,93

171,95

214,93

300,91

386,9

429,87

601,82

558,83

472,86

429,87

128,96

193,44

4105,25

3674,75

Ил-86

9200

107,47

85,97

107,47

150,45

193,4

214,93

300,91

279,42

236,43

214,93

64,48

128,96

2084,87

14464,63


 

 

      Таким образом видно, что в течение года на одном самолетеЯК-42 будет производиться ремонт, но из-за общей низкой загрузки запланированные объемы работ возможно выполнить силами собственного парка ВС. Для сокращения затрат времени на техническое обслуживание и ремонт можно предложить следующие меры:

- совершенствование  технологии капитального ремонта  и технического обслуживания;

- совершенствование  методов организации производства  и труда;

- расширение  сферы применения обслуживания  и ремонта по состоянию;

- совершенствование  материально-технического снабжения.  

 

5.1.2. Определение количества смен двигателей.

Определяется: Nсм =  Wчас • m • (1+0,2k3)

       mср 

где  Wчас , час. – планируемый налет часов на парке ВС

Ил-86

m – количество двигателей на ВС

0,2 – коэффициент, учитывающий  время работы двигателей на  земле, принимаемое в расчет при отработке ресурса.

k3 % - время наработки двигателей в % от наработки в полете.

mср – средний межремонтный ресурс авиадвигателей, установленных на ВС данного типа.                           

            s

  (1 – q) å (Nдвi• m i)

              i=1

m ср=    ¾¾¾¾¾¾¾ 

Nдвi  

где: Nдвi– количество двигателей i-серии;

m i ,ч. – межремонтный ресурс двигателей i-серии;

S – количество серий двигателей;

q– доля досрочных замен двигателей (в % от общего количества замен);

 

 

5.1.3. Определение количества периодических  форм Т.О.

собственного парка ВС

Количество периодических форм Т.О.

                                                    Wчасi

NТ.Оi  = ¾¾¾ -  å niрем. - å niТ.О

                                               tрi

где: Wчасi ,час. – планируемый налет часов на ВС.

i - налет часов, через который производится соответствующая форма Т.О.

å niрем. = 0 – количество плановых ремонтов ВС i – го типа.

å niТ.О – количество форм Т.О. большой сложности на ВС i – го типа.

 

5.1.4. Определение количества оперативных  форм Т.О.     

      Осуществляется на  основе планируемого количества  самолето-вылетов из данного аэропорта  раздельно по собственным и  транзитным ВС (табл. 4.1.) и отчетным  данным по количеству обслуживаний  по формам оперативного Т.О., приходящимся  на 1 самолето-вылет (исходные данные  п. 2.2., см.

табл. 2.7. к. пр.)

План производства продукции АТБ.

Таблица 5.2.

 

Тип ВС

 

Форма регламента Т.О.

Плановое

кол-во обслуживания

Переводной коэф-нт

Объем работы в приведен. ед.

Собственный парк

ИЛ-86

Периодическое Т.О.:

- ф1

-ф2

-ф3 

 

37

10

9

 

170

300

530

 

6290

3000

4770

Замена двигателей

19

80

1520

Оперативное Т.О.:

-встреча

-форма А2

-форма Б

-форма ОВ

-форма ОС

 

2226

2983

245

2649

1803

 

0,23

7,7

26

0,64

0,21

 

512

22970

6370

1695

378,6

Як-42

Периодическое ТО

10,94734

25,7

281,3466

Ф1

2,736835

47

128,6312

Ф2

1,736835

63,1

109,5943

Ф3

     

Ф4

8,09847

25

202,4617

Замена двигателей

     

Оперативное ТО

2075,28

0,06

124,517

встреча

2780,881

3

8342,642

Форма А2

     

Форма Б

2428

0,2

486

Форма ОВ

1680,98

0,1

168,098

Форма ОС

   

9842,907

Итого по собственному парку

17640

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия