Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 10:33, курсовая работа
Существует несколько определений М. Различных авторов:
1) определение Паркера-Роллета из школы человеческих отношений - М.- “обеспечение выполнения работы с помощью других лиц”;
2) определение из учебника “Основы М.” Мескона, Альберта и Хедоури - М. - ”процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимых для формирования и достижения целей организации”;
3) Винан “Основы М.” - “теория и практика управления фирмой и ее персоналом в условиях рынка”.
Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы
3.4. План движения и перевозок на авиалиниях
Таблица 3.5.
Наименование ВЛ |
Тип ВС |
Протяженность ВЛ, км |
Кол-во рейсов (одинарных) |
Путевая скорость |
Налет |
Ср. план коммерческой загрузки |
Пассажирооборот млн. пкм. |
Налет млн. ткм. |
Экономич. производит. полетов, ткм/ч |
Экономич. Тонно-киломенраж, млн.ткм. |
% использов. экономич. тонно-километраж |
Производительность полетов, ткм/ч | ||||
тыс. ткм |
час |
Всего, т |
в т.ч. |
всего |
В т.ч. пасс. | |||||||||||
чел. |
тонн | |||||||||||||||
Воронеж |
Як-42 |
470 |
1432 |
507 |
673,0 |
1326,8 |
17,1 |
88 |
7,92 |
59,22 |
11,53 |
5,3 |
8200 |
10,88 |
106,01 |
8692,8 |
Нижний Новгород |
Як-42 |
450 |
1406 |
500 |
632,8 |
1265,6 |
22,1 |
112 |
10,08 |
70,875 |
14,01 |
6,4 |
8200 |
10,38 |
135,02 |
11072,0 |
Иркутск |
Ил-86 |
4570 |
480 |
805 |
2193,6 |
2724,7 |
50,2 |
263 |
23,625 |
575,82 |
110,02 |
51,8 |
25000 |
68,12 |
161,52 |
40379,7 |
Казань |
Як-42 |
750 |
1313 |
577 |
984,4 |
1706,3 |
19,1 |
96 |
8,64 |
94,5 |
18,75 |
8,5 |
8200 |
13,99 |
134,04 |
10991,2 |
Краснодар |
Ил-86 |
1270 |
338 |
708 |
428,6 |
605,5 |
53,2 |
280 |
25,2 |
120,015 |
22,78 |
10,8 |
25000 |
15,14 |
150,51 |
37627,2 |
Всего |
Як-42 |
4151 |
2290,1 |
4298,7 |
58 |
296 |
44,30 |
30756,0 | ||||||||
Ил-86 |
818 |
2622,2 |
3330,2 |
103,3 |
543 |
132,81 |
78006,8 |
Экономическая
В нашем случае
использование экономического
3.5. План движения и использования СВП
Таблица 3.6.
Тип и вариант самолета |
Наличие на начало года |
Поступление в течение года |
Убытие в течение года |
Среднесписочное количество ВС |
Производственный начет часов |
Средн. налет часов на 1 списочн. ВС |
Общий налет ткм, млн. ткм. |
Производительность полетов, тыс. ткм/ч |
Годовая производительность самолета, млн. ткм/ВС |
Як-42 |
5 |
нет |
нет |
5 |
4298,7 |
859,739 |
44,30 |
30,8 |
8,86 |
Ил-86 |
2 |
нет |
нет |
2 |
3330,2 |
1665,11 |
132,81 |
78,00684 |
66,40328 |
Как можно увидеть из табл. 3.6. налет часов на 1 среднесписочное ВС недостаточно высок. Но это объясняется не плохой организацией летной работы, а тем невысоким процентом исправности самолетов, который задан исходными данными, т.е. для выполнения плана работы необходимо 4 самолета ЯК-42 и 1 ИЛ-86, но с учетом поправки на коэффициент исправности взяли 5 ЯК-42 и 2 ИЛ-86. Если посмотреть на графики оборота ВС, то можно увидеть, что один Ил-86 практически не используется, а все ЯК-42 имеют резерв по повышению налета часов, но назначение дополнительных рейсов должно быть обусловлено спросом на авиаперевозки.
3.6. План работы летного отряда
Таблица 3.7.
Показатели |
Единица измерения |
План на год |
1. Налет производственных часов Як-42 Ил-86 |
летн. час |
4298,7 3330,2 |
2. Тонно-килломенраж всего, Як-42 Ил-86 |
млн. ткм |
44,30 132,81 |
3. Производительность полетов, Як-42 Ил-86 |
тыс. ткм/ч |
30,8 78,00684 |
4. Налет часов на списочный ВС Як-42 Ил-86 |
летн. час |
859,739 1665,11 |
5. Годовая производительность Як- Ил-86 |
млн. ткм/ВС |
8,86 66,40 |
3.7. Определение численности
Таблица 3.8.
Тип ВС |
Налет часов в год на ВС час |
Годовая санитарная норма налета, час |
Штатный норматив экипажей на ВС |
Среднесписочное кол-во ВС, шт. |
Кол-во экипажей |
Кол-во работников на 1 экипаже чел. |
Численность работников экипажей, часов. | ||||||
для ЛПС |
для б/проводников |
для ЛПС |
для б/проводников |
для ЛПС |
для б/проводников |
ЛПС |
б/проводников |
ЛПС |
б/проводников |
всего | |||
Як-42 |
859,739 |
780 |
760 |
1,4 |
1,4 |
5 |
7 |
7,1 |
3 |
5,9 |
20,7 |
41,9 |
62,6 |
Ил-86 |
1665,11 |
660 |
760 |
1,6 |
2,7 |
2 |
3,3 |
5,5 |
3 |
13 |
9,8 |
71,0 |
80,8 |
4. План самолетовылетов и отправок из аэропорта
Таблица 4.1.
Наименование ВЛ |
Тип ВС |
Кол-во вылетов |
Плановая загрузка на 1 вылет |
Отправки | |||||||||
Пассажиры |
Почта тонн |
Груз тонн |
Всего тонн |
пассажиры |
Почта тыс. тонн |
Груз тыс. тонн |
Всего тыс. тонн | ||||||
Чел. |
тонн |
Тыс. чел |
Тыс. тонн | ||||||||||
1.
Первоначальные регулярные | |||||||||||||
Воронеж |
Як-42 |
715,91 |
88 |
7,92 |
0,25 |
1,05 |
9,22 |
126 |
11,34 |
0,18 |
0,75 |
12,3 | |
Нижний Новгород |
Як-42 |
703,13 |
112 |
10,08 |
0,38 |
1,60 |
12,06 |
157,5 |
14,175 |
0,27 |
1,125 |
15,6 | |
Иркутск |
Ил-86 |
240,00 |
263 |
23,625 |
0,56 |
2,34 |
26,53 |
126 |
11,34 |
0,135 |
0,5625 |
12,0 | |
Казань |
Як-42 |
656,25 |
96 |
8,64 |
0,34 |
1,43 |
10,41 |
126 |
11,34 |
0,225 |
0,9375 |
12,5 | |
Краснодар |
Ил-86 |
168,75 |
280 |
25,2 |
0,53 |
2,22 |
27,96 |
94,5 |
8,505 |
0,09 |
0,375 |
9,0 | |
Всего |
Ил-86 |
408,75 |
630 |
56,7 |
0,9 |
3,75 |
61,4 | ||||||
Як-42 |
2075,28 |
||||||||||||
2. Транзитные вылеты (по типам ВС) | |||||||||||||
Тип ВС 1 |
Ту-154 |
5833 |
126 |
11,34 |
0,18 |
0,75 |
12,27 |
735 |
66,15 |
1,05 |
4,375 |
71,575 | |
Тип ВС 2 |
Як-42 |
3938 |
112 |
10,08 |
0,16 |
0,67 |
10,91 |
441 |
39,69 |
0,63 |
2,625 |
42,945 | |
Тип ВС 3 |
Ту-134 |
5526 |
53 |
4,79 |
0,076 |
0,32 |
5,18 |
294 |
26,46 |
0,42 |
1,75 |
28,63 | |
Итого по транзит. вылетам |
15297 |
1470 |
132,3 |
2,1 |
8,75 |
143,15 | |||||||
3. Доп. вылет –5% от всех рейсов |
— |
764,9 |
— |
— |
— |
— |
— |
73,5 |
6,615 |
0,105 |
0,4375 |
7,1575 | |
4. Всего по аэропорту |
18546,04 |
2173,5 |
195,615 |
3,105 |
12,9375 |
211,7 |
По полученным данным и данным табл. п. 1.3. и п. 1.7. определяем потребность в реконструкции аэропорта по основным производственным комплексам (аэродром, грузовой комплекс, аэровокзал, АТБ). Данный в работе аэропорт города Москва является аэропортом 1 класса с длинной ВПП позволяющей принимать многие типы самолетов. Аэровокзальный комплекс может обслужить от 7 до 10 млн. чел. в год. В нашем случае потребность составляет 4,2 млн. чел. в год (2,1 млн.чел. • 2) т.е. получается что аэровокзал загружен не на полную мощность, поэтому надо увеличить количество рейсов, либо увеличить загрузку на отдельный рейс. Объем почтово-грузовых перевозок для аэропорта 1 класса составляет 120 -165 тыс. тонн в год. В нашем случае получается 16,04 тыс. тонн (8,02 • 2) что чрезвычайно мало для объема, на который рассчитан грузовой комплекс. Поэтому необходимо значительно увеличить объем грузов и почты через аэропорт.
5. Планирование производственной программы АТБ.
5.1. План производства продукции АТБ.
5.1.1. Определение количества
План летной работы и отхода в ремонт парка ВС. Таблица 5.1.
№ ВС |
Остаток межремонт ресурса на начало года |
Налет часов ВС по месяцам |
Итого год (час) 100% |
Остаток ресурса на конец года | |||||||||||
январь |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
август |
сент. |
октябрь |
ноябрь |
декаб. | ||||
5 |
4 |
5 |
7 |
9 |
10 |
14 |
13 |
11 |
10 |
3 |
6 | ||||
Як-42 |
|||||||||||||||
1 |
2700 |
53,73 |
42,99 |
53,73 |
75,23 |
96,72 |
107,47 |
150,45 |
139,71 |
118,21 |
107,47 |
32,24 |
64,48 |
1042,43 |
1657,57 |
2 |
2100 |
53,73 |
42,99 |
53,73 |
75,23 |
96,72 |
107,47 |
150,45 |
139,71 |
118,21 |
107,47 |
32,24 |
64,48 |
1042,43 |
1057,57 |
3 |
2000 |
53,73 |
42,99 |
53,73 |
75,23 |
96,72 |
107,47 |
150,45 |
139,71 |
118,21 |
107,47 |
32,24 |
64,48 |
1042,43 |
957,57 |
4 |
980 |
53,73 |
42,99 |
53,73 |
75,23 |
96,72 |
107,47 |
150,45 |
139,71 |
118,21 |
107,47 |
32,24 |
Ремонт |
977,95 |
2,05 |
5 |
1800 |
42,99 |
34,39 |
42,99 |
60,18 |
77,38 |
85,97 |
120,36 |
111,77 |
94,57 |
85,97 |
25,79 |
51,58 |
833,95 |
966,05 |
Ил-86 |
|||||||||||||||
1 |
3800 |
53,73 |
42,99 |
53,73 |
75,23 |
96,72 |
107,47 |
150,45 |
139,71 |
118,21 |
107,47 |
32,24 |
64,48 |
1042,43 |
2757,57 |
2 |
5400 |
53,73 |
42,99 |
53,73 |
75,23 |
96,72 |
107,47 |
150,45 |
139,71 |
118,21 |
107,47 |
32,24 |
64,48 |
1042,43 |
4357,57 |
Итого |
|||||||||||||||
Як-42 |
7780 |
214,93 |
171,95 |
214,93 |
300,91 |
386,9 |
429,87 |
601,82 |
558,83 |
472,86 |
429,87 |
128,96 |
193,44 |
4105,25 |
3674,75 |
Ил-86 |
9200 |
107,47 |
85,97 |
107,47 |
150,45 |
193,4 |
214,93 |
300,91 |
279,42 |
236,43 |
214,93 |
64,48 |
128,96 |
2084,87 |
14464,63 |
Таким образом видно, что в течение года на одном самолетеЯК-42 будет производиться ремонт, но из-за общей низкой загрузки запланированные объемы работ возможно выполнить силами собственного парка ВС. Для сокращения затрат времени на техническое обслуживание и ремонт можно предложить следующие меры:
- совершенствование
технологии капитального
- совершенствование
методов организации
- расширение сферы применения обслуживания и ремонта по состоянию;
- совершенствование
материально-технического
5.1.2. Определение количества смен двигателей.
Определяется: Nсм = Wчас • m • (1+0,2k3)
mср
где Wчас , час. – планируемый налет часов на парке ВС
Ил-86
m – количество двигателей на ВС
0,2 – коэффициент, учитывающий время работы двигателей на земле, принимаемое в расчет при отработке ресурса.
k3 % - время наработки двигателей в % от наработки в полете.
mср – средний
межремонтный ресурс авиадвигателей,
установленных на ВС данного типа.
s
(1 – q) å (Nдвi• m i)
i=1
m ср= ¾¾¾¾¾¾¾
Nдвi
где: Nдвi– количество двигателей i-серии;
m i ,ч. – межремонтный ресурс двигателей i-серии;
S – количество серий двигателей;
q– доля досрочных замен двигателей (в % от общего количества замен);
5.1.3. Определение количества
собственного парка ВС
Количество периодических форм Т.О.
NТ.Оi = ¾¾¾ - å niрем. - å niТ.О
где: Wчасi ,час. – планируемый налет часов на ВС.
tрi - налет часов, через который производится соответствующая форма Т.О.
å niрем. = 0 – количество плановых ремонтов ВС i – го типа.
å niТ.О – количество форм Т.О. большой сложности на ВС i – го типа.
5.1.4. Определение количества
Осуществляется на
основе планируемого
табл. 2.7. к. пр.)
План производства продукции АТБ.
Таблица 5.2.
Тип ВС |
Форма регламента Т.О. |
Плановое кол-во обслуживания |
Переводной коэф-нт |
Объем работы в приведен. ед. |
Собственный парк | ||||
ИЛ-86 |
Периодическое Т.О.: - ф1 -ф2 -ф3 |
37 10 9 |
170 300 530 |
6290 3000 4770 |
Замена двигателей |
19 |
80 |
1520 | |
Оперативное Т.О.: -встреча -форма А2 -форма Б -форма ОВ -форма ОС |
2226 2983 245 2649 1803 |
0,23 7,7 26 0,64 0,21 |
512 22970 6370 1695 378,6 | |
Як-42 |
Периодическое ТО |
10,94734 |
25,7 |
281,3466 |
Ф1 |
2,736835 |
47 |
128,6312 | |
Ф2 |
1,736835 |
63,1 |
109,5943 | |
Ф3 |
||||
Ф4 |
8,09847 |
25 |
202,4617 | |
Замена двигателей |
||||
Оперативное ТО |
2075,28 |
0,06 |
124,517 | |
встреча |
2780,881 |
3 |
8342,642 | |
Форма А2 |
||||
Форма Б |
2428 |
0,2 |
486 | |
Форма ОВ |
1680,98 |
0,1 |
168,098 | |
Форма ОС |
9842,907 | |||
Итого по собственному парку |
— |
— |
17640 |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия