Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 12:17, курсовая работа
Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма, поэтому актуальность темы значительно велика.
Введение
.Обоснование и организация деятельности предприятия
.1Место расположения предприятия
1.2Обоснование выбора типа предприятия
.3Имущественная база предприятия
.4Маркетинговые исследования
.5Основные услуги предприятия
.6Дополнительные услуги предприятия
.7Распределение площади предприятия
2. Организация управления предприятием
.1 Структура управления предприятием
. Экономическое обоснование деятельности предприятия
.1 Производственная мощность предприятия
.2 Расчёт получения выручки предприятия
.3 Разработка штатов и расчет фонда платы труда
.3.1 Разработка баланса рабочего времени
.3.2 Расчет фонда платы труда
.4 Расчет сметы затрат предприятия
.5 Расчёт цен на основные услуги предприятия
.6 Расчёт прибыли и рентабельности от основной деятельности предприятия
.7 Расчёт дополнительных доходов предприятия
.8 Расчет балансовой прибыли
.9 Распределение балансовой прибыли предприятия
.10 Расчет рентабельности предприятия
.11 Сводка технико-экономических показателей деятельности предприятия
Выводы по проекту
Список литературы
Приложения
.4 Оказывать гостю без задержки дополнительные платные и бесплатные услуги, вести учет оказанных услуг в специальном журнале. По просьбе гостя, производить оплату у администратора, с предоставлением гостю кассового чека об уплате.
.5 Производить ежедневную качественную уборку номеров только в отсутствие гостя. В присутствии гостя - по его просьбе.
В жилой комнате:
удалить пыль при помощи пылесоса из прикроватных ковриков, ковровых дорожек и ковров;
при необходимости перезаправить постель и сменить полотенца ( при подготовке номера к заселению или согласно установленных норм при длительном проживании гостя ), используя только хорошо простиранное, отутюженное и неповрежденное белье, имеющее соответствующий штамп гостиницы;
произвести влажную уборку номера с удалением пятен и пыли с окон и подоконников, дверей, радиаторов отопления, труб, гардин, пола, в том числе, под кроватью;
удалить мусор из пепельницы и урны;
удалить пыль с мебели, стен, телевизора, динамика, телефона, холодильника, картин;
вымыть и насухо протереть посуду, зеркало, пепельницу, телефонную трубку.
В санитарно-техническом узле:
удалить мусор из урны;
удалить пыль с вентиляционной решетки и карнизов;
вымыть трубы, умывальник, ванну, смеситель, урну для мусора, унитаз и крышку для унитаза с последующей обработкой дезинфицирующими средствами в соответствии с требованиями СЭС;
вымыть с удалением пятен двери, облицовочную плитку на стенах, туалетную полочку с зеркалом, стаканы для зубных щеток и насухо протереть;
вымыть полы;
при необходимости пополнить запас туалетной бумаги, мыла и шампуни согласно установленных норм.
В прихожей:
удалить пятна и пыль с дверей, стен, пола и шкафа для одежды ( в том числе, внутри );
вымыть пол.
Производить чистку подушек и матрацев с помощью пылесоса один раз в десять дней, выбивать пыль и проветривать на улице - один раз в два месяца.
Электрические осветительные приборы (люстры, светильники, бра, настольные лампы и т.п.) протирать от пыли один раз в месяц в присутствии электрика.
.6 Производить четыре раза в год мытье окон со всех сторон, а перед зимним сезоном - с утеплением.
.7 производить по мере
загрязнения мытье дверей, стен,
радиаторов отопления и
.8 Уборочный инвентарь,
оборудование, чистящие, моющие и
дезинфицирующие средства
.9 Уметь пользоваться пылесосами, использовать их согласно инструкции.
.10 Напоминать гостям о необходимости при выходе из номера сдавать ключи портье и не оставлять в номере посторонних лиц, не пользоваться в номере электрическими нагревательными приборами и не курить, находясь в постели.
.11 Поддерживать постоянно связь с работниками службы безопасности гостиницы, не допускать проникновения посторонних граждан в номера в отсутствие проживающего гостя. Сообщать работникам охраны и портье о нарушении общественного порядка и о посторонних лицах, находящихся в номерах после 23-00час.
.12 в случае обнаружения
затопления номеров и других
помещений гостиницы по вине
гостя, поломки гостем мебели,
санитарного, электрического, технического,
столярного, электронного, бытового
оборудования другого
.13 Строго соблюдать правила
техники безопасности, не работать
на высоте без страховки, не
мыть стекла со сколками и
трещинами, не использовать
.14 Строго соблюдать правила
пожарной безопасности. Знать, как
вызывать пожарную команду,
.15 Знать места нахождения запорной арматуры в номерном фонде и уметь ею пользоваться.
.16 при обнаружении утечки
воды и неисправности
.17 При обнаружении повреждения в номере столярных изделий, мебели, разбитых стекол и зеркал, поломке туалетных полочек, бумагодержателей и полотенцедержателей немедленно делать заявку на ремонт столяру.
.18 Уметь приготавливать дезинфицирующий раствор и уметь им пользоваться, согласно требованиям СЭС.
.19 Регулярно проходить
медицинскую комиссию в
.20 Строго соблюдать правила
трудового распорядка, график работы
и правила внутреннего
5. Права
.1 Требовать от администрации предприятия обеспечения условий для соблюдения Правил техники безопасности, противопожарной безопасности.
.2 Требовать от администрации предприятия обеспеченности санитарно-бытовыми помещениями согласно установленных санитарно-гигиенических норм.
.3 Требовать от администрации предприятия специальной одежды для работы и средствами самозащиты или денежной компенсации за их приобретение.
.4 Требовать от администрации предприятия обеспечения уборочным инвентарем, оборудованием, чистящими, моющими и дезинфицирующими средствами, необходимыми для надлежащего выполнения своих должностных обязанностей.