Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 15:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка нормативных документов предприятия. Была разработана структура предприятия ОАО «Алтын», определена ответственность руководства предприятия, определен перечень основных процессов, выполняемых предприятием в ходе своей деятельности, перечень внутренних нормативных документов, составлены матрица ответственности и соответствия, разработаны элементы документации системы менеджмента качества данного предприятия, включающие:
− политику в области качества;
− разделы руководства по качеству;
− стандарт предприятия;
− должностную инструкцию.
После устранения недостатков производится:
отбор образцов ОТК;
направление БСН образцов в ИЛ;
доставка новых образцов для испытаний;
ИЛ после проведения работ по договору подписывает с заявителем акт выполненных работ в двух экземплярах и предоставляет счет-фактуру.
Подготовка и подача документов заявленных в решении в ОС.
БСН (инженер по сертификации продукции) представляет в ОС документы указанные в решении по заявке ОС.
Ответственность за подачу документов заявленных в решении ОС несет зам.директора по управлению качеством и сертификацией.
Получение СС:
ОС после проведения работ по договору выдаёт заказчику сертификат соответствия на СП, подписывает с заявителем акт выполненных работ в двух экземплярах, предоставляет счет-фактуру;
При внесении изменений в конструкцию (состав) продукции или технологию его производства, которые могут повлиять на соответствие продукции требованиям нормативных документов, начальник КТО заранее извещает БСН, а БСН непосредственно орган выдавший сертификат, который принимает решение о необходимости проведения новых испытаний или оценки производства этой продукции;
Продукция, на которую выдан сертификат, маркируется знаком соответствия, принятым в ГОСТ Р 50460-2001 . Это маркирование осуществляет предприятие на основании отметки в сертификате, выданного ОС, на маркирование знаком соответствия, правила применения знака
5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЭЭ
Необходимость проведения СЭЭ выпускаемой продукции определяется:
приказом Министерства Здравоохранения РФ от 15.08.2001г. №325 о санитарно-эпидемиологической экспертизе продукции;
решением руководства ОАО.
6 ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
Необходимость проведения ЭПБ и получения разрешений на применение выпускаемой продукции определяется:
ПБ 03-246, РД 12-608,РД 03-485,РД 03-67,РД 12-88,РД 10-235, ПБ 03-517;
Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. №116-ФЗ.
7 ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССА
Входы: опытные образцы продукции.
Выходы: сертифицированные образцы продукции.
При подготовке СМК организации к сертификации необходимо:
- открыть
внутренний проект в
сформировать рабочую группу и назначить ответственного (менеджера проекта) - координатора работ и сопровождающего команды аудита;
провести внутренний аудит и оценить соответствие процессов СМК и документации требованиям стандарта ИСО 9001:2000; выбрать орган по сертификации; заключить договор;
совместно с органом по сертификации спланировать процесс сертификации в организации;
довести до сведения персонала политику организации в области качества;
оповестить о сертификации и подготовить к ней весь персонал организации.
В процедуре сертификации участвуют три стороны:
изготовитель или продавец продукции,
покупатель или потребитель продукции,
независимый орган.
В результате проведения лабораторных исследований и испытаний, составляется протокол испытаний о соответствии или не соответствии объекта исследования необходимым требованиям стандарта или технических условий. В случае соответствия объекта сертификации на основании протокола выдается сертификат соответствия исследуемого объекта требуемым параметрам качества, а также лицензия, дающая право на применение заявителем знака соответствия.
Все работы по проведению сертификации осуществляются системой сертификации, возглавляемой Госстандартом РФ на основании Закона РФ «О сертификации продукции и услуг».
Особая роль в работе по сертификации отводится деятельности по разработке систем качества предприятий и систем охраны окружающей среды в соответствии с международными стандартами серии ИСО 9000 и ИСО 14 000.
Система обязательной сертификации, созданная и управляемая Госстандартом России, включает в себя:
системы сертификации однородных видов продукции;
системы сертификации однородных видов услуг.
Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах:
принятия декларации о соответствии (декларирование соответствия);
обязательной сертификации.
8 УПРАВЛЕНИЕ
ЗАПИСЯМИ НОРМАТИВНОЙ
Управление записями и нормативной документацией осуществляется в соответствии со следующими стандартами:
Стандарт организации. «Управление записями» СТО. АЛТН 03-2010.
Стандарт организации «Управление нормативными документами» СТО АЛТН 04-2010
Разработчик:
Заместитель директора К.Н. Карпов
Главный бухгалтер
________ Е.Н. Кикина
октября 2010
Приложение А
(обязательное)
Пример оформления заявки на проведение сертификации продукции
наименование органа сертификации
адрес
ЗАЯВКА №_____
на проведение сертификации продукции в системе сертификации
ГОСТ Р ________
ОАО «Алтын»
Наименование организации-изготовителя ,продавца или индивидуального предпринимателя(далее -заявителя)номер регистрационного документа индивидуального предпринимателя.
Код по ОКПО 00218584 Код по ОКОНХ 14182;13141 ИНН 5803000110
Юридический адрес:440046 г. Пенза, Пензенской обл., у л Мира 58
Банковские реквизиты: р\c 40702810503000000298 в КДО ОАО ПГ «Тарханы» г. Пенза , к\c 30101810500000000721, БИК 045655124
Телефон __________Факс____________ Телекс ____________________
в лице
фамилия ,имя ,отчество руководителя
просит
провести сертификацию__________________
обязательную (добровольную)
продукции_____________________
наименование продукции, код ОК 005 (ОКП) и (или) ТН ВЭД СНГ
серийный выпуск или партия определенного размера или единица продукции
выпускаемой по
наименование и обозначения документации изготовителя (стандарт. ТУ. КД. образец-эталон)
на соответствие
требованиям ______________________________
наименование и обозначение нормативных документов
______________________________
номер схемы сертификации
Заявитель обязуется выполнять правила сертификации.
Дополнительные
сведения: ______________________________
Перечень представленных заявителем документов , другие сведения.
Руководитель организации
подпись И.О. Фамилия
Главный бухгалтер
подпись И.О. Фамилия
М.П. Дата
Приложение Б
(обязательное)
Форма акта отбора образцов
Отбора образцов (проб) от ___.____.201 г.
Наименование и адрес заявителя:
440046, Пензенская область, г.Пенза, ул.Мира 58
Наименование Продукции |
Ед. измерения |
Размер партии, от которой производился отбор |
Результат наружного осмотра партии (состояние упаковки, маркировки) |
Дата выра ботки |
Количество образцов (масса, упаковочных единиц) | ||
Для Индетификации |
Для ис пыта ний |
Для контр. образцов | |||||
Шт. |
Соответствует ГОСТ |
Партия №_ «_»__201_г. |
|
||||
Шт. |
Соответствует ГОСТ |
Партия №_ «_»__201_г. |
|
||||
Образцы (пробы) отобраны в соответствии с: ГОСТ _____________п. ____ Правила приемки к технологическому регламенту.
Цель отбора - проведение ______________ испытаний в соответствии с ГОСТ ____________
Место и дата отбора проб.
На участке готовой продукции ОАО «Алтын» 440046 Пензенской обл., г.Пенза ул. Мира, 58
Дополнительно:
Условия хранения продукции соответствуют ГОСТ ______________
При испытании установлено: продукция соответствует заявленному виду
Подписи
От заявителя _____________ _______________
подпись И.О. Фамилия
От лаборатории или
Органа
по сертификации _____________ ___
подпись И.О. Фамилия
Зам.директора по производству Н.Б. Воробушкин
Инженер по сертификации А.Н. Уточкин
Нормаконтроль Л.В. Дельфин
Согласовано:
Начальник юридического отдела И.Д. Галушкин
Главный бухгалтер А.И. Дуров
Лист регистрации изменений
Номер изменения |
Номер раздела, пункту, листа |
Содержание изменения |
Обоснование изменения |
Дата введения изменения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение Г
(обязательное)
Должностная инструкция
Закрытое акционерное общество «Алтын» УТВЕРЖДАЮ
ОАО «Алтын» генеральный директор
_______ Д.А. Сидоров
.10.2010
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
08.10.2010 №15
г. Пенза
начальника отдела сбыта и маркетинга
Общие положения
.1 Начальник отдела сбыта и маркетинга является руководителем отдела сбыта и маркетинга.
.2 На должность начальника отдела сбыта и маркетинга принимается специалист с высшим экономическим образованием и стажем работы на руководящих должностях в соответствующей профилю ОАО «Алтын» не менее трех лет.
.3 Начальник
отдела сбыта и маркетинга
подчиняется непосредственно
.4 В своей работе начальник отдела сбыта и маркетинга руководствуется:
− Организационно -распорядительными документами своей предметной области вышестоящих организаций и руководства предприятия;
− указаниями руководства;
− документами системы обеспечения качества, действующими на предприятии;
− уставом предприятия;
− правилами внутреннего трудового распорядка;
− инструкциями по режиму сохранения служебной и коммерческой тайны;
− правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности;
− положением об отделе сбыта и маркетинга;
− настоящей инструкцией.
1.5 Начальник отдела сбыта и маркетинга должен знать:
− нормативные, правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы своей предметной области;
− структуру предприятия;
− экономику производства;
− ассортимент поставляемой продукции;
− законы функционирования рынка;
− деловой этикет, правила личного и делового общения, служебную субординацию;
− основы организации труда;
− основы законодательства о труде;
− правила внутреннего трудового распорядка;
− правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, информационной безопасности.
Заместительство: на время отсутствия Начальника службы маркетинга (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его права и обязанности переходят к лицу, назначенному приказом руководителя организации.
2 Функции
Планирование и оперативное руководство деятельностью сотрудников службы маркетинга, контроль за выполнением в полном объеме должностных обязанностей и личных планов.
Разработка технологии работы, определение должностных обязанностей сотрудников службы, прав и полномочий, ответственности и распределение полномочий менеджеров по маркетингу.
Контроль соблюдения производственной и трудовой дисциплины персоналом службы маркетинга.
Руководство работой по рассмотрению и внедрению предложений персонала службы маркетинга и практическое внедрение их результатов.
Разработка принципов и методов работы организации на рынке, включая разработку документе в системе стратегического управления (видения, философии, миссии).
Координация работ по разработке маркетинговой стратегии.
Подготовка плана оперативных мероприятий по достижению стратегических задач организации.
Координация работ по разработке сбытовой политики и политики продвижения и сопровождение деятельности по их реализации.
Информация о работе Проектирование нормативной документации системы менеджмента качества ОАО "Алтын"