Профессиональный потенциал государственных служащих в современной России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 12:12, реферат

Краткое описание

Целью исследования является выявление уровня профессионального потенциала государственных гражданских служащих.
Исходя из поставленной цели, выдвигаются следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические подходы к изучению государственных гражданских служащих в социальной структуре современного российского общества;
- дать сущностную характеристику понятию «профессиональный потенциал государственных гражданских служащих»;
- проанализировать объективные условия формирования профессионального потенциала государственных гражданских служащих;
- выработать практические предложения и рекомендации по повышению и развитию профессионального потенциала государственных гражданских служащих.

Содержание

ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования профессионального потенциала государственных служащих.......................................................................................................................................4
Правовая база и принципы профессионального развития служащих...........................................................................................................................4
1.2.Организация профессионального развития государственных гражданских служащих......................................................................................................................................10
1.3.Государственная гражданская служба как социальный институт……………..……….21
ГЛАВА 2. Условия и факты формирования профессионального потенциала государственных служащих………………………………………………………………….………………...…..29
2.1.Профессионализм государственного служащего…………………………….…….…....29
2.2. Компетентность как показатель профессионализма государственных служащих......................................................................................................................................34
2.3. Государственный заказ на профессиональное образование государственных служащих…………………………………………………………………………..…....37
ГЛАВА 3. Общая характеристика предприятия
3.1. Историческая справка Хорошковского сельского поселения…………………….…….54
3.2. Организация деятельности предприятия……………………………………………..…..59
3.3. Приоритеты социально – экономического развития Хорошковского сельского
поселения Павлоградского муниципального района Омской области до 2015 года…..…..64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................71
ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................................................74

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная работа. ГМУ - И.Чиликина (2).docx

— 135.18 Кб (Скачать файл)
  1. Глава сельского поселения обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью Администрации;

 

2.1. представляет  Администрацию во взаимоотношениях  с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;

2.2.  утверждает штатное расписание Администрации;

2.3. назначает  на должность, освобождает от  должности и определяет полномочия заместителя главы сельского поселения, специалистов и работников администрации;

2.4. назначает  на должность и освобождает  от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

2.5. подписывает  постановление и распоряжение, договоры  и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация;

2.6. формирует  вспомогательные и совещательные  органы при главе сельского поселения;

2.7. организует  реализацию решений Совета.

3. В период  отсутствия главы сельского поселения  его полномочия исполняет заместитель главы сельского поселения.

  1. Организация и режим работы Администрации регулируется Регламентом, утверждаемым главой сельского поселения.

  1. Трудные, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования, коллективным договором, правовыми актами Совета и главой сельского поселения.

В штате администрации поселения  восемь человек:

 Глава администрации, заместитель, два ведущих специалиста, специалист первой категории, начальник  ВУС, главный бухгалтер, водитель, технический  работник. Вместе с ними трудится  и специалист по работе с  молодежью.

Федеральные и местные законы:

  1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 - ФЗ « Об общих принципах  местного самоуправления в Российской Федерации».

Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией РФ устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в РФ, определяет государственные гарантии его осуществления.

2. Федеральный закон государственной регистрации Уставов 
муниципальных образований.

Принят Государственной Думой 8 июля 2005 года; одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года.

3. Закон Омской области о муниципальной службе в Омской области.

4. Закон Омской области о стаже муниципальной службы Омской области. 
Принят Постановлением Законодательного Собрания Омской области от

26 мая 2005 года.

5. Закон Омской области о внесении изменений в закон Омской области «О 
реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Омской 
области».

Принят Постановлением Законодательного Собрания Омской области от 27октября 2005 года.

Регламентирующая деятельность. Вопросы местного значения поселения.

Согласно Закону « О местном самоуправлении»  круг функциональных обязанностей, осуществляемых органами местного самоуправления, значительно расширился:

  1. формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

  1. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

  1. владение, пользование распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

  1. организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения

топливом;

  1. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

  1. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселение и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

  1. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

  1. участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения;

  1. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

 

  1. создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

  1. организация библиотечного обслуживания населения;

  1. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

  1. охрана и сохранение объектов культурного населения (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

  1. обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

  1. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

 

  1. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

  1. формирование архивных фондов поселения;

  1. организация сбора и вызова бытовых отходов и мусора;

  1. организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

  1. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение мест нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; (п.20 в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 191 - ФЗ)

  1. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

  1. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

  1. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера; (п. 23 введен ФЗ от 29.12.2004 N 199 - ФЗ)

  1. создание, содержание и организация деятельности аварийно -спасательных служб и (или) аварийно - спасательных формирований на территории поселения; (п. 24 введен ФЗ от 29.12.2004 N 199 - ФЗ)

  1. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; (п. 25 введен ФЗ от 29.12.2004 N 199 - ФЗ)

  1. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; (п. 26 введен ФЗ от 29.12.2004 N199-ФЗ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Приоритеты  социально – экономического развития  Хорошковского сельского поселения  Павлоградского муниципального  района Омской области до 2015 года 

Приоритеты социально-экономического развития Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области до 2015 года разработаны с учетом основных направлений Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, Концепции социально-экономического развития Павлоградского муниципального района до 2020 года и Программы социально-экономического развития Павлоградского   муниципального района на перспективу (2006 – 2015 годы) и определяет долгосрочные цели и задачи, а также основные направления развития экономики и социальной сферы Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области.

Приоритеты развития - базовый документ, определяющий социально-экономическую политику Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на долгосрочную перспективу

1. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ХОРОШКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДО 2015 ГОДА

Стратегической целью социально-экономического развития Хорошковского сельского поселения является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие Хорошковского сельского поселения, последовательное повышение качества жизни населения Хорошковского поселения.

Задачи социально-экономического развития:

1) В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ:

  • содействие эффективной реализации реформы местного самоуправления на территории поселения;

  • реализация программы «Развитие муниципальной службы в Хорошковском сельском поселении Павлоградского муниципального района Омской области на 2008-2010 годы»

  • обеспечение реализации прав граждан на участие в управлении;

реализация эффективной налогово-бюджетной политики

  • увеличение доходов и оптимизация расходов районного бюджета;

  • эффективное использование собственности поселения.

 

2) В ЭКОНОМИКЕ:

  • обеспечение роста инвестиционных вложений в экономику поселения;

  • создание условий для организации новых предприятий промышленности, используя возможности местного запаса сырья и трудовых ресурсов;

  • содействие развитию агропромышленного комплекса в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса».

  • создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства, увеличения его вклада в экономический рост;

  • содействие развитию энергетического комплекса, транспортной  инфраструктуры поселения для создания устойчивой основы функционирования экономики и социальной сферы.

 

3) В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ:

      неуклонный рост доходов населения поселения;

  • улучшение демографической ситуации в поселении;

  • реализация муниципальной «Программы действий по улучшению демографической ситуации в Хорошковском сельском поселении Павлоградского муниципального района Омской области на 2008-2015 годы»

  • развитие социальной инфраструктуры поселения, повышение качества и доступности  социальных услуг для населения;

  • рост качества и доступности услуг образования и здравоохранения в рамках реализации приоритетных национальных проектов "Здоровье" и "Образование";

  • создание условий для развития спорта и массовой физической культуры;

  • сохранение и развитие культурного потенциала;

  • улучшение жилищных условий населения в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России";

Информация о работе Профессиональный потенциал государственных служащих в современной России