Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО АН Ваш Дом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 23:54, дипломная работа

Краткое описание

Объектом исследования данного дипломного проекта является агентство недвижимости ООО «АН Ваш Дом».
Предметом исследования – эффективность ООО «АН Ваш Дом».
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности исследуемой организации.

Содержание

Аннотация 2
Введение 5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 6
1.1 Сущность, понятие и критерии эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 6
1.2. Система показателей эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 11
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 17
1.4 Общая характеристика рынка риэлторских услуг в РФ 21
ГЛАВА 2. Комплексный анализ деятельности ООО «АН Ваш Дом» 27
2.1 Общая характеристика организации 27
2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности организации 39
2.3 Анализ структуры услуг организации 44
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 46
2.5 Анализ конкурентной среды 55
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ООО АН Ваш Дом 58
3.1. SWOT-анализ организации 58
3.1.1. Анализ рыночных возможностей агенства недвижимости 58
3.1.2. Возможности и угрозы агентства недвижимости 60
3.1.3 Матрица SWOT–анализа агентства недвижимости «Ваш Дом» 63
3.1.4 Критерии при выборе агентства недвижимости 65
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации 66
3.2.1. Разработка маркетингового плана предприятия 67
3.2.2. Разработка рекламной кампании с периориентацией на Интернет-рекламу 72
3.2.3 Разработка обоснования эксклюзивной риэлторской услуги 77
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 86
Заключение 90
Список используемых источников 93

Вложенные файлы: 1 файл

СОБИРАЕМ ДИПЛОМ.docx

— 1.79 Мб (Скачать файл)

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама – инструмент, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которых в  данный момент интересует покупка объектов недвижимости, аренда жилой или коммерческой недвижимости. Причем контекстную рекламу  можно настраивать для точечного  воздействия на целевую аудиторию. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем например продвижение сайта  в поисковых системах.

 

Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)

Продвижение в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции  в поисковой выдаче, количество целевых  посетителей увеличится в разы при  гораздо меньшей стоимости привлеченного  клиента, чем при использовании  контекстной рекламы. К тому же нахождение агентства недвижимости в первой десятке показывает ее серьезность  и работает на повышение имиджа в  глазах покупателей и конкурентов. Причем на повышение имиджа работают высокочастотные запросы, а на увеличение продаж низкочастотные и это необходимо учитывать при составлении семантического ядра для продвижения сайта.

Медийная  реклама

В такой конкурентной тематике как  недвижимость, очень хорошо работает и позволяет выделиться на фоне конкурентов  Медийно-контекстный банер (МКБ), который  может быть размещен на таких площадках  как Яндекс и Google. МКБ выполняет одновременно две функции – это работа на организацию прямых продаж и повышение узнаваемости компании.

Так же в данной тематике хорошо работает медийная реклама, которая позволяет  охватить гораздо большую аудиторию, чем при использовании таких  инструментов, как контекстная реклама  и продвижение сайта, а так  же визуально представить компанию и красочно рассказать о предложении компании.

Рекламные баннеры можно размещать  на таких площадках как:

ORSN.Rambler.ru, Realty.rbc.ru, Irn.ru, Realty.mail.ru, Kvadroom.ru, Domex.ru, Realestate.ru, Kupimetr.ru, Sob.ru, Arendator.ru, Realty.lenta.ru, Kvadroom.ru, Cottage.ru, Zagrandom.ru, Irr.ru и многих  других, которые подбираются к  каждом случае индивидуально.

Также необходимо постоянно отслеживать  эффективность тематических площадок по различным секторам рынка недвижимости.

 

Партизанский  маркетинг. Работа с отзывами в сети

В тематике «Недвижимость» наблюдается высокая конкуренция, которая постоянно усиливается. Случается так, что недобросовестные бизнесмены прибегают к запрещенным приемам ведения бизнеса, и, в частности, к поливанию грязью своих конкурентов. Делается это, как правило, анонимно и имеет высокую скорость распространения благодаря особенностям сети интернет. Для борьбы с этим явлением отлично справляется такой инструмент скрытого маркетинга, как нейтрализация негативных отзывов. А когда негативные отзывы будут вытеснены с первых страниц поисковой выдачи, то для поддержания и укрепления имиджа компании в сети можно воспользоваться услугой посев положительных отзывов в сети.

В ходе этого мероприятия проводится планомерная работа по генерации положительных отзывов, отслеживанию появлений отрицательных отзывов и оперативное реагирование на них.

 

Создание  и ведение групп в социальных сетях

В настоящее время все большее  распространение получает маркетинг  в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие агентства недвижимости и риелторские  агентства уже оценили преимущество продвижения с помощью этого  инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле  чем поисковое продвижение сайта (SEO) и контекстная реклама.

Создание представительства компаниии  в социальных сетях позволяет:

- оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, новостях компании;

- формировать спрос, увеличивать приток целевых посетителей на сайт компании;

- наладить неформальное общение и сформировать лояльных потребителей;

- заявить о высоком профессионализме компании;

- улучшить позиции сайта в поисковой выдаче

 

Все предложенные инструменты рекламной интернет-компании имеют свои неоспоримые плюсы, но только их грамотное и своевременное использование дает желаемый эффект.

 

3.2.3 Разработка обоснования эксклюзивной риэлторской услуги

Смысл эксклюзивного договора заключается  в том, что клиент, желающий продать  или купить свою недвижимость в разумные сроки, с наибольшей выгодой и безопасностью для себя, поручает это одному-единственному агентству недвижимости, в добросовестности и профессионализме которого он абсолютно уверен, а агентство, в свою очередь, получает исключительное право обслуживания данного клиента в течение срока действия агентского договора.

Взяв на себя исключительные обязательства, агентство отвечает перед клиентом за их исполнение в соответствии с  законом. В свою очередь, до окончания  срока действия договора клиент обязуется  не обращаться в другие агентства  недвижимости и гарантирует отсутствие действующего аналогичного договора.

Несмотря на качество и тщательность, с которым ведется работа по объекту  недвижимости на эксклюзивных началах, большинство клиентов опасаются заключать такой договор. Существует несколько причин этому:

  • во-первых, традиционное недоверие к риэлторам.
  • во-вторых, убеждение, что если поручить работу по продаже или покупке квартиры нескольким агентствам недвижимости, то результат будет лучше. На самом деле получается наоборот. И риэлтору очень важно донести до клиента, что эксклюзивный договор важен ему больше, чем агентству недвижимости, что это единственный шанс, что удастся выгодно продать или купить объект недвижимости.

Заключая с клиентом эксклюзивный договор, риэлтерская компания берет  на себя множество обязательств. Это  тщательная юридическая проверка как  объекта сделки, так и контрагента. Это эффективная реклама объекта  недвижимости. Это проработка и подготовка всех этапов сделки.

К тому же, целесообразность, эффективность, выгода и признание клиентами эксклюзивного обслуживания подтверждаются практикой.

На сегодняшний день в АН Ваш  Дом только 50% сделок совершается  на эксклюзивных договорных соглашениях. Из практики риэлтерского бизнеса мы смоделировали 20 ответов на возражения продавца при подписании эксклюзивного договора.

20 ответов  на возражения продавца при  подписании эксклюзивного договора  на продажу объекта коммерческой  недвижимости.

1.     Я предпочитаю неэксклюзивный  договор, в этом случае я  получаю большую экспозицию.

Так может казаться, но на самом  деле, объект, в отношении которого заключается неэксклюзивный договор  не получает реального продвижения  на рынке.

Он заносится в компьютер  сотрудником, наполняющим базу данных,  и является настолько описательным и ориентированным на продажу, насколько  тщательно данный сотрудник (как  правило, не слишком мотивированный) опишет этот объект.  Никто не будет  сосредотачивать свою рекламную  деятельность, и планировать дни  открытых дверей на таком объекте.

У каждого брокера сегодня есть эксклюзивные объекты во всех ценовых  категориях. Предоставив объект на продажу на неэкслюзивной основе, Вы, фактически, получаете меньшую  экспозицию. Если это эксклюзив, мы отправим его в 150 агентств недвижимости, достигнув всех брокеров, больших  и маленьких. Мы будем рекламировать  такой объект и проводить Дни  Открытых Дверей.

2.     Это сделает меня слишком зависимым  от Вашей личных усилий.

Вам хотите зависеть от меня, потому что  именно мои личные усилия помогут  Вам продать Ваш объект. Продажа  коммерческой недвижимости – это то, что я обучен делать и у меня будет поддержка и помощь всего моего офиса.

3.     Я не хочу быть запертым  в контракт на 180 дней!

У Вас и у меня, на самом деле, одна цель – продать Вашу недвижимость как можно скорее. Как Вы можете представить, каждый месяц, пока объект находится на рынке, его продвижение  будет дорого стоить мне и моей компании.

Нам нужно 180 дней, потому что требуется  время на размещение рекламы, время  на организацию дней открытых дверей, на рассылки, на показы квалифицированным  покупателям, на переговоры. Хотя, всё  это может быть сделано за несколько  недель, как Вы видите по моему 6-ти недельному плану, иногда, нам приходится повторить  процесс. Часто, бывает так, что клиент посмотрел помещение сегодня, а  трансакция произошла через три  месяца.

В любом случае, у нас нет необходимости  держать эксклюзив ни одного лишнего  дня. 180 дней просто дают нам гарантию на возврат наших инвестиций. Пожалуйста, имейте в виду, что я выполню  каждый шаг моего маркетингового плана, или Вы можете расторгнуть  договор, уведомив меня за 30 дней.

4.     Я хочу продать объект сам  и сэкономить на комиссионных.

Многие продавцы поначалу так чувствуют, но, как только узнают, с чем сопряжена  продажа объекта недвижимости, они  обращаются к брокерам.

Наверное, поэтому, свыше 90% всех объектов продаются брокерами.

Как я упоминал, продажа недвижимости сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Мы выставляем Вашу объект в наилучшем  свете и создаем максимальную экспозицию, чтобы привлечь как можно  больше потенциальных покупателей.

Мы квалифицируем покупателей, чтобы убедиться, что они финансово  способны купить. Мы торгуемся в  Ваших интересах, чтобы достичь  самой высокой цены. 

Мы готовим полный комплект документации, если это необходимо для получения  покупателем ипотечного кредита, или, чтобы обеспечить одобрение покупателя советом директоров.

По всей вероятности, Вы выручите за Ваш объект столько же, если не больше, с помощью такого профессионала, как я.

Тот тип финансово – обеспеченного квалифицированного покупателя, который Вам нужен, слишком занят, чтобы сканировать объявления в газетах. Он хочет, чтобы брокер заранее посмотрел здания и объекты, чтобы сэкономить время покупателю. По всей вероятности, Вам всё равно придётся заплатить агентское вознаграждение, чтобы привлечь покупателя, который Вам нужен.

К тому же, многие потенциальные покупатели не любят делать критические замечания  в отношении объекта перед  собственником. Подобного стеснения  у них нет перед агентом, и, часто, эти критические замечания (возражения) могут быть доброжелательно  исследованы с помощью агента и нейтрализованы.

5.     Я собираюсь обратиться в другое  агентство.

Пожалуйста, рассмотрите другие агентства. Я думаю, что Вы увидите разницу, когда рассмотрите мою кандидатуру  и моей компанией.

Я готов уделить личное внимание Вашему дому, и, в самом деле, личность имеет значение.

Я уверен, что я полностью понимаю, Ваши потребности и чего Вы хотите достичь. Кроме того, мне нравится Ваш объект ,и мне было бы приятно  лично заниматься его продвижением и продажей.

6.     Другие агентства оценили объект  гораздо выше.

Основываясь на сравнительном анализе, я полагаю, что цена, которую я  предложил, является примерно правильной оценкой Вашего объекта. Однако, я был бы рад выставить Ваш объект по более высокой цене, и, затем, обсудить этот вопрос с Вами снова, после полного осуществления 6-ти недельного плана продвижения и реакции, которую мы получим от рынка. 

В конце концов, рынок диктует  цену, а моя миссия – это выручить для Вас самую высокую возможную  цену.

7.     Я не готов выставить мою  недвижимость на эксклюзивной  основе. Я хочу попробовать другие  методы.

Действительно, существуют другие методы, включая самостоятельную продажу  и предоставление неэкслюзивного права  продажи. Опыт показывает, неоднократно, что нет более эффективного метода продажи недвижимости, чем эксклюзивное право продажи. То, что будет делать для Вас эксклюзивный брокер, не будет делать никто другой, включая:

1.     Создание отличной  презентации объекта с фотографиями  профессионального качества и  видеосъемкой.

2.     Предпродажная подготовка  объекта.

3.     Продвижение объекта  на рынке в соответствии с  согласованным маркетинговым планом.

4.     Организация и проведение  Дней Открытых Дверей

5.     Привлечение к поиску  покупателей другие агентства  недвижимости.

6.      Переговоры в  Ваших интересах

7.     Полное сопровождение  сделки

Поэтому, Ваши интересы будут наилучшим  образом защищены и обслужены  таким брокером, как я, тем, кто  действительно понимает Ваши потребности, что Вы хотите достичь и когда. Я искренне верю, что я разработал лучший маркетинговый план, необходимый  для продажи Вашей недвижимости. Послужные списки моего агентства  и мой говорят сами за себя.

(Мы убеждены, что только лишь  размещение объявлений в «Из  Рук в Руки» или НИЦ сегодня  является недостаточным для продажи  объекта по максимальной цене  в кратчайший срок) 

8.     Друг моего друга является  агентом по продаже недвижимости. Я, правда, сначала ему должен  дать эту возможность.

Я понимаю щепетильность ситуации, и я, конечно, уважаю Ваше отношение  к Вашему другу. Временами, однако, деликатные деловые сделки, такие, как продажа  недвижимости, лучше всего отделить от дружеских отношений. Часто, человек  не может быть настолько требователен к своему другу, как к внешнему профессионалу. Если Вы считаете иначе, Вы можете решить, что в такой  ситуации со-эксклюзивный договор, с  его агентством и моим, будет наилучшим  образом служить Вашим интересам, поскольку я уже знаю Ваш объект и у нас с Вами тоже уже сложились  личные отношения.

Информация о работе Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО АН Ваш Дом»