Система профессионального развития персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 20:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка процесса обучения персонала.
Для достижения цели определен ряд задач:
1 - изучение теоретических аспектов обучения персонала;
2 - ознакомление с методами профессионального обучения;
3 - рассмотрение программы повышения квалификации для ООО «Шисейдо РУС»;
Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «Шисейдо РУС», его организационная структура и система грейдирования работников.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................3
1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА……………………….4
1.1. Цели развития и сущность обучения персонала…………………………………....4
1.2. Методы и технологии профессионального совершенствования…………………..7
1.3. Методы управления социальным развитием персонала…………………………..10
2. РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО
«ШИСЕЙДО (РУС)»………………………………………………………………….…12
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………………..12
2.2. Создание системы обучения персонала на предприятии…………………………13
2.3. Система грейдирования и карьерный рост в компании «Шисейдо(РУС)»…….…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….…….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….……21

Вложенные файлы: 1 файл

Управление персоналом.doc

— 211.00 Кб (Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Обучение  персонала для большинства российских организаций в настоящее время  приобретает особое значение. Это  связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Знания, навыки, установки которые помогали персоналу успешно работать ещё вчера, сегодня теряют свою действительность. Очень быстро меняются как внешние условия, так и внутренние условия функционирования организации, что ставит большинство российских компаний перед необходимостью подготовки персонала к изменениям.

     На  примере компании «Шисейдо(РУС)»  мы увидели, что профессиональное развитие, включающее в себе обучение и подготовку, способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе. Не случайно возможность профессионального обучения в собственной компании высоко ценится работниками и оказывает большое влияние на принятие ими решения о поступлении на работу в ту или иную организацию. Выигрывает от профессионального внутриорганизационного развития и общество в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат.

     Выгоды, получаемые организацией в результате обучения персонала огромны. Обучение работников позволяет организации  успешно решать проблемы, связанные  с появлением новых направлений деятельности, поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности. Более полное использование организацией знаний навыков и умений работников, полученных в результате их обучения, позволяет достаточно быстро окупать инвестиции, направленные на эти цели. Через обучение руководство получает возможность повышения способности персонала адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и к все более жестким требованиям рынка. Обучение позволяет не только сохранить и распространить среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы и ориентиры.

     Обучение  персонала в настоящее время  переходит на такой этап своего развития, когда становится жизненно важным элементом  существования и развития организации. Оно присутствует во всех организациях вне зависимости от размера и масштаба деятельности. Программа обучения, пусть не всегда четкая и ясная, но она всегда должна присутствовать в том или ином виде и основная задача руководителей вывести ее на новый более высокий уровень.

     В данной курсовой работе был проведен теоретический разбор построения системы профессионального развития персонала компании «Шисейдо(РУС)». Основные задачи выполнены и цель достигнута – мы ознакомились с методами профессионального обучения. Был рассмотрен пример системы грейдирования в компании, сотрудником которой являюсь я. 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1.     Баликоев В. З. Управление персоналом  – Москва: Омега- Л; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.  - 732 с.

2.     Булатова А. С. Управление персоналом: Учебник.- М.: Юристъ,2001.-896 с.

3.     Балабанов И.Т. Управление персоналом  - М.: Финансы и статистика, 2000.- 347 с.

4.     Белов  В. А.  Управление персоналом :  теория,  практика- М.: Учебно-консультационный центр «Юринфор», 2005. -395 с.

5.     Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб.пособие. – М.:Финансы и статистика, 2003. – 656 с.: ил.

6.     Виханский О.С. Управление персоналом . Учебник - М.:Гардарика. 2007.-528 с.

7.     Власова А. А. Управление персоналом : Учебник и практикум. - М.: Юрайт-Издат, 2003.-320 с.

8.     Волкогонова О. Д. Управление персоналом. Учебник. М.: ИНФРА -   М, 2005.-352 с.

9.     Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник  – М.:ИНФРА-М,2003.-304 с.

10.  Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.-2-е изд.,испр. и доп. – М.: ИНФРА-М,2004.-330с.

11. Энциклопедия управления персоналом, http://dps.smrtlc.ru/ 
 


Информация о работе Система профессионального развития персонала