Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 18:31, курсовая работа
В современных условиях перехода к рынку, руководству предприятия необходимо постоянно проводить анализ хозяйственной деятельности предприятия для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.
Введение 3
1 Теоретические основы управления себестоимостью на предприятии 5
1.1 Экономическое содержание себестоимости продукции 5
1.2 Управление затратами и себестоимостью продукции 9
1.3 Проблемы снижения себестоимости продукции в условиях трансформационной экономики 12
2 Анализ системы управления себестоимостью на предприятии ОАО «СтанкоГомель» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2 Состав и структура себестоимости продукции 18
2.3 Анализ управления отдельными видами затрат 19
3 Пути повышения эффективности системы управления себестоимости на предприятии 24
3.1 Оптимизация производственной структуры 24
3.2 Техническое перевооружение производства 29
3.3 Совершенствование кадрового состава 36
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложения 49
Информация о работе Совершенствование себестоимости на предприятии