Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 07:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка предложений в систему стратегического управления Агенства Путешествий "ИНТУР" ИП Левачёва И.С., что предполагает проведение стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия.
Реализация представленной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач:
- анализировать теоретические аспекты стратегии развития предприятия;
- анализ деятельности туристической фирмы «Интур»
- провести стратегический анализ туристской фирмы "ИНТУР" ИП Левачёва И.С.;
- разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию развития туристической фирмы «Интур»
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Анализ особенностей стратегического управления туристической фирмы
1.1. Анализ стратегического менеджмента…………………………………..5
1.2 Анализ системы стратегического управления тур фирмы……………7
1.3 Сущность стратегического анализа……………………………………..15
1.4 Анализ внешней среды………………………………………………........18
1.5 Анализ внешней среды……………………………………………………25
Глава II Стратегический анализ деятельности туристической фирмы и разработки предложений по развитию туристической фирмы «Интур» в стратегическом менеджменте
2.1 Анализ деятельности, направления работы и организация обслуживания туристов Агенства Путешествий "ИНТУР" ИП Левачёва Инна Сергеевна………………………………………………………………..27
2.2 Анализ системы стратегического управления и выявление проблем в системе стратегического управления Агенства Путешествий "ИНТУР" ИП Левачёва Инна Сергеевн……………………………….………………..36
2.3 Разработка предложений по развитию туристической фирмы «Интур» в стратегическом менеджменте…………………………..………42
Заключение……………………………………………………………….….…49
Список используемых источников……………………………………….…51
Акцентирование деятельности
предприятия на потребностях клиентов
и повышении степени лояльности
клиентов к фирме и ее продукции
вызывает необходимость серьезного
пересмотра маркетинговой работы с
ориентацией на новое понимание
роли клиента в цепочке
К наиболее важным маркетинговым
мероприятиям, которые требуют
Совершенствование сбытовой политики, а именно:
- Налаживание связей с корпоративными клиентами;
-Совершенствование ценовой политики.
- Информационное обеспечение маркетинговой деятельности.
6. Мероприятии для улучшения работы системы стратегического управления турфирмы:
-Учет растущих потребностей потребителей
-Повышение уровня сервиса.
-Повышение доступности продукции для клиентов.
-Разработка системы льгот на предпочитаемые направления.
-Внедрение программы компьютеризации и новых информационных технологий.
-Совершенствование системы продаж.
-Открытие новых представительств.
-Расширение агентской сети.
Заключение
Руководство всегда должно искать новые, оригинальные ходы в управлении. Если менеджеры будут делать все так же как и конкуренты, поступать по общепризнанным стандартам и канонам, то никакой оригинальности в поведении фирмы не добьется. А это значит то, что фирма не сможет обойти конкурентов.
Особенность стратегического управления состоит в том, что в нем мало рутинных процедур и очень много творчества. Здесь велика роль искусства. Поэтому теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успеха. Теория стратегического управления не говорит «поступай таким образом и ты добьешься успеха». Она говорит, что если поступать определенным образом, то можно добиться успеха. По крайней мере, это раньше приводило к положительному результату фирмы. При этом теория стратегического управления скорее описывает то, без чего управление не сможет справиться со своими задачами, чем то, что гарантирует их решение.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален. Он зависит от позиции на рынке, динамики развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого. В этом и заключается актуальность данной работы.
Всегда следует помнить, что стратегическое управление – это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в тоже время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Проведенный в данной работе
анализ показал, что фирма в настоящее
время работает успешно, но для ее
развития можно внести новые веяния
моды. Так, например, освоить новые
направления туризма –
В стратегическом управлении сделанные мною предложения можно отнести к стратегии развития продукта. С той лишь разницей, что фирма сама ничего не производит, а только продает готовые туры.
Данная стратегия наиболее распространена в туризме, т.к. требует относительно меньших материальных затрат и не приводит к неоправданному риску.
Список использованных источников
7. http://coolreferat.com/
8. http://bibliotekar.ru/
9. http://fb.ru/article/5949/
10. http://stud24.ru/management/