Стратегия развития организации и управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 14:07, контрольная работа

Краткое описание

В современных условиях глобальной конкуренции и небывалого ускорения технического прогресса организации испытывают постоянное давление конкурентов, заставляющее их непрерывно совершенствовать выпускаемую продукцию, расширять ассортимент оказываемых услуг, оптимизировать производственные и управленческие процессы. Другими словами, современные компании находятся в состоянии перманентных перемен, от скорости осуществления которых во многом зависит их успех. Руководители конца XX века все чаще и настойчивее повторяют тезис о том, что ключ к овладению искусством организационных перемен, а следовательно, к обеспечению поступательного развития организации лежит в эффективном использовании человеческих ресурсов, раскрепощении творческой энергии сотрудников компании.

Содержание

1. Стратегия развития организации и управления персоналом
2.Современные концепции мотивации работников
3.Программа внутрифирменного обучения персонала
4.Программа управления деловой карьерой работников
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 7 файлов

упрвлен.персоналом.docx

— 65.98 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

планирование.docx

— 43.90 Кб (Скачать файл)

По уровню управления производственные планы бывают: общими по предприятию, цеховыми, бригадными и т.д. На малых  предприятиях разрабатывается, как  правило, общий план производственно-хозяйственной  деятельности.

В годовых планах производства и реализации продукции решают следующие  основные задачи:

-  определение основных плановых заданий каждому подразделению предприятия;

-  выявление и устранение возникающих нестыковок в межцеховых планах;

-  взаимодействие основных показателей долгосрочных и текущих планов производства;

-  распределение производства ресурсов между подразделениями предприятия.

 

План производства

Пятый раздел бизнес-плана, содержит описание всего производственного  процесса, и готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством какой-либо продукции или оказанием услуги. В зависимости от вида бизнеса  в производственном плане дается краткое описание технологического процесса изготовления продукции или  оказания услуги. Производственный план формируется на основе плана сбыта  выпускаемой продукции или оказание услуги. Для грамотного представления  бизнес-плана, нужно хорошо знать какое сырье и вспомогательные материалы могут потребоваться дл успешной работы компании. И эти потребности должны быть четко скоординированы с заявленным, для работы компании, оборудованием. Необходимо указать, у кого и на каких условиях планируется приобретение сырья, как будет производиться его доставка, соответствие поставок производственному циклу. Чем продуманнее и детальней будет Ваше описание, тем надежнее будет выглядеть Ваш план. Так же стоит оговорить все возможные нюансы с персоналом компании. В общем, в этом разделе составляется полное описание всех производственных ресурсов компании. 
Главная задача данного раздела — подтвердить расчетами, что создаваемая фирма (индивидуальный предприниматель) в состоянии реально производить необходимое количество товаров (услуг) в нужные сроки и с требуемым качеством.  
Здесь прежде всего необходимо указать следующие:

  1. где будут производиться товары (услуги) — на действующем или на вновь создаваемом предприятии;
  2. какие для этого потребуются мощности в настоящее время и в дальнейшем;
  3. где, у кого, на каких условиях будут закупаться сырье, материалы и комплектующие детали;
  4. предполагается ли производственная кооперация и с кем;
  5. какое оборудование потребуется и где намечается его приобрести?

Одновременно решается вопрос о контроле качества выпускаемой  продукции (услуг).  
Если предполагается создать не производственное предприятие, а торговую точку, то данный раздел можно назвать торговым планом и описать в нем процедуру закупки товаров, систему контроля за уровнем товарных запасов и план складских помещений. В этом случае необходимо указать на следующие:  
•        у кого предполагается закупать товар;  
•        есть ли подходящее помещение для магазина и для склада? 
Завершить данный раздел бизнес-плана необходимо оценкой возможных издержек производства и их изменений в перспективе. 
Кроме того в данном разделе необходимо описать все используемые предпринимателем помещения, офисы, производственные помещения или склады. Указать – находятся они в собственности или компания их арендует, что размещается в этих помещениях, насколько мобильны оборудование и мебель в помещениях, удовлетворяют ли помещения будущим потребностям компании (необходимость ремонта или реконструкции (при необходимости ремонта нужна примерная смета)).  
В данном разделе необходимо составить подробный список оборудования необходимого для ведения бизнеса и имеющегося в наличии, включая измерительные приборы, оргтехнику, необходимую мебель, транспортные средства и т.п. 
Наконец, в этом разделе должны найти отражения вопросы, связанные со способом получения оборудования (аренда, лизинг, покупка), основные поставщики, альтернативные поставщики, сроки поставки. 
Данную информацию желательно представить графически в форме таблицы.

План производства продукции: его содержание, измерители и показатели. План производства продукции – один из центральных планов развития предприятия. На основе плана производства определяется потребность в оборудовании, материально-технических ресурсах, численность работающих и фонд их заработной платы в целом и по категориям, сметы затрат на производство и т.д.

Производственная программа, определяющая объем производства в  номенклатурно-количественном выражении, является исходным и ведущим разделом плана производства.

Разработка производственной программы осуществляется на основе:

1)      договоров, заключенных с потребителями;

2)      наличия производственных мощностей по выпуску каждого вида продукции;

3)      возможностей приобретения материальных ресурсов;

4)      учета состояния технической и технологической базы;

5)      наличия кадрового потенциала.

При разработке плана производства применяются различные измерители: натуральные, условно-натуральные, трудовые, стоимостные.

Натуральные измерители (штуки, тонны, метры) используются для разработки:

1)      показателей производственной программы;

2)      для характеристики производственной специализации;

3)      определения доли предприятия на рынке.

Натуральные измерители наиболее полно и правильно характеризуют  рост производительности труда, но применимы  только для однородной продукции.

Условно-натуральные измерители позволяют привести все виды выпускаемой продукции к одному виду, принятому за базу (микросхемы серии X, осциллографы вида Y, мыло 40% щелочности, двигатели 250-сильные и т.д.)

Трудовые измерители (часы и минуты, нормо-часы и нормо-минуты рабочего времени) применяются в основном во внутризаводском планировании. Трудоемкость (наиболее распространенный показатель) или нормированные затраты рабочего времени на изготовлении единицы продукции (услуг), рассчитываемые в нормо-часах. Может определяться в человеко-часах, т.к. не все работы подлежат нормированию (по разным причинам).

Трудоемкость производственной программы, измеренная в нормо-часах, представляет собой объем производства, который должен выполнить коллектив цеха, участка. Он не подходит для оценки объемов производства в динамике и потому чаще всего применяется во вспомогательных расчетах.

Стоимостные измерители плана производства используется вместе с натуральными и трудовыми. Единица измерения – национальная валюта. В денежном выражении рассчитывают: 1) объем производства продукции (промышленных работ и услуг); 2) объем отгруженной продукции (работ, услуг); 3) запасы готовой продукции; 4) стоимость незавершенного производства; 5) внутризаводской оборот (внутренний оборот).

Промышленная продукция – это  совокупность произведенных предприятием готовых изделий и выполненных работ (услуг) промышленного характера. Объем производства продукции промышленного предприятия определяется без стоимости внутризаводского оборота, а объединений – без стоимости внутреннего оборота.

В его состав включаются:

1)      Стоимость готовых изделий, предназначенных для реализации на сторону, а также на нужды своего капитального строительства и нужды непромышленных подразделений своего предприятия.

2)      Стоимость полуфабрикатов своей выработки и продукции вспомогательных и подсобных производств, предназначенных для реализации на сторону, а также на нужды своего капитального строительства  и непромышленных подразделений своего предприятия.

3)      Стоимость работ (услуг) промышленного характера, выполненных по заказам со стороны или по заказам непромышленных подразделений своего предприятия.

4)      Стоимость продукции вспомогательных и подсобных производств (энергия, пар, вода, а также инструменты, приспособления и т.д.), отпускаемой  на сторону или направленной на нужды непромышленных подразделений своего предприятия.

5)      Стоимость работ по освоению и внедрению новой техники, затрат на которые отражаются в себестоимости произведенной продукции.

Изделия считаются готовыми к реализации в том случае, если они полностью укомплектованы и  соответствуют техническим условиям, сданы на склад и снабжены сертификатом.

Планируемый объем производства продукции определяется в ценах, действующих в момент составления  плана или приравненных к ним (без НДС, акцизного сбора и  других налогов из выручки),  и может быть рассчитан по следующей формуле:

где ОП – планируемый объем производства продукции (работ, услуг) тыс. руб.; n – номенклатура выпускаемых изделий; Nj – программа выпуска j-х изделий, шт.; Цj – действующая цена j-го изделия, руб.

Понятие объем производства продукции (работ, услуг) аналогично применявшемуся ранее понятию товарная продукция.  

Оценка объема производства продукции (работ, услуг) при составлении  отчетов осуществляются в фактических  и сопоставимых ценах без налога на добавленную стоимость, акцизного  сбора и других налогов из выручки. В качестве фактических принимаются  цены, которые действовали в отчетном периоде. В качестве сопоставимых принимаются  цены на продукцию, сложившиеся на предприятии  после первого их изменения в  январе отчетного года. Если же изменения  цен не было, то в качестве сопоставимой принимается цена, которая действовала  на конец предыдущего года.

Незавершенное производство - это стоимость изготовления незаконченной продукции по всем стадиям производственного процесса. Оценка незавершенного производства необходима для определения всего предстоящего объема работ. Остатки незавершенного производства на начало планового периода (НЗП1) определяют по данным бухгалтерского учета или инвентаризации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cписок использованной литературы

1.Ивахненко В.М. Курс  экономического анализа: Учеб.пособие.-К:Знання-Прес, 2000.-207с.-(Вища освіта XXI століття). 
2.Сафонов А.А., "Теория экономического анализа" Учебное пособие. 
3.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М. Финансы и статистика, 1997 
4.Экономика предприятия №2, апрель 2000 (Теоретический и научно-практический журнал ) Анализ производства и реализации продукции Юшина М.А. Лапенков В.И. Лютер Е.В

5. http://www.sergey-osetrov.narod.ru/Analytics/analisis.htm

6.Сафонов А.А., “Теория  экономического анализа” Учебное  пособие.

7.Баканов М.И., Шеремет  А.Д. Теория экономического анализа.- М. 
Финансы и статистика, 1997

8.Экономика предприятия  №2, апрель 2000 (Теоретический и научно- практический журнал ) Анализ производства  и реализации продукции Юшина  М.А. 
Лапенков В.И. Лютер Е.В.

 


Готовая курсовая.doc

— 520.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

то что нужно.docx

— 109.47 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Документ Microsoft Word(3).docx

— 35.45 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

труд право почти готов оставит 12стр..docx

— 47.22 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Стратегия развития организации и управления персоналом