Стратегия развития, поощрения и стимулирования как элемент корпоративной культуры турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 09:56, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации, анализ и совершенствование управления корпоративной культурой в фирме.
Задачи курсовой работы:
1. раскрыть понятие, сущность и принципы корпоративной культуры;
2. выявить роль корпоративной культуры в туристской организации;

Содержание

Введение
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии
1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры
1.2. Роль корпоративной культуры в туристской организации
2. Анализ существующей корпоративной культуры на примере туристской фирмы
2.1. Общая характеристика деятельности туристической фирмы
2.2. Анализ формирования корпоративной культуры туристической фирмы
3. Проект мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в туристической фирме
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры на предприятиях в индустрии туризма
3.2. Расчет социально-экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 70.73 Кб (Скачать файл)

Однако имеются некоторые  проблемы, для устранения которых  необходимо разработать программу совершенствования.

 

3. Проект мероприятий  по совершенствованию корпоративной  культуры в туристической фирме

 

 

3.1. Разработка мероприятий  по совершенствованию корпоративной  культуры на предприятиях в  индустрии туризма

 


Информация о работе Стратегия развития, поощрения и стимулирования как элемент корпоративной культуры турфирмы