Стратегия развития предприятия (на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 00:16, дипломная работа

Краткое описание

В первом разделе раскрыты теоретические основы управления планированием предприятия, проанализирована роль и место планирования в управлении предприятием, рассмотрено стратегическое планирование как основа развития предприятия, представлена организация процесса планирования на предприятиях здравоохранения.
Во втором разделе проведен анализ управления развитием предприятия на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром», представлена общая характеристика предприятия, проведен финансовый анализ, произведена оценка эффективности деятельности лечебного учреждения.

Содержание

Введение..............................................................................................................................4
1 Теоретические основы управления планированием предприятия..............................7
1.1 Роль и место планирования в управлении предприятием.........................................7
1.2 Стратегическое планирование как основа развития предприятия.........................13
1.3 Организация процесса планирования на предприятиях здравоохранения............21
2 Анализ управления развитием предприятия на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»….................................................................30
2.1 Общая характеристика предприятия.........................................................................30
2.2 Финансовый анализ ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»……………….......................................................................................44
2.3 Оценка эффективности деятельности предприятия………….................................49
3 Разработка стратегии развития ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»…….......................................................................................................57
3.1 Формирование стратегии развития предприятия.....................................................57
3.2 Управление эффективностью использования коечного фонда...............................59
3.3 Совершенствование качества предоставляемых услуг............................................63
Заключение.........................................................................................................................71
Список использованных источников...............................................................................74

Вложенные файлы: 1 файл

Стратегия развития предприятия.DOCX

— 239.59 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Бухгалтерские балансы за 2009-2011 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Организационная структура управления ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»


 

 

 


 

 



 

 



 

 

 


 


 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

Схема расположения цехов предприятия



 



 

 

 

 

 



 

 


 


 

 

 

 




 

 

 


 

 

Приложение Д

Таблица – Основные коэффициенты финансового состояния ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром» за 2009-2011 г

Наименование показателя

Единица измере-ния

Годы

Прирост (+;-)

Темп роста

Прирост (+;-)

Темп роста

Прирост (+;-)

Темп роста

2009

2010

2011

2010 к 2009

2010 к 2009

2011 к 2010

2011 к 2010

2011 к 2009

2011 к 2009

1. Степень    

    платежеспо- 

    собности 

 

0,78

1,75

1,53

+0,97

124,36

-0,22

-12,57

+0,75

96,15

2. Коэффициент 

    задолженности

    другим    

    организациям

 

0,66

1,51

1,06

+0,85

128,79

-0,45

-29,8

+0,4

60,61

3. Коэффициент 

    задолженности

    фискальной  

    системе

 

0,099

0,2

0,39

+0,101

102,02

+0,19

95,0

+0,291

293,94

4. Коэффициент 

    внутреннего 

    долга

 

0,018

0,033

0,4

+0,015

83,33

+0,376

1112,12

+0,382

2122,2

5. Степень 

    платежеспо-

    собности 

    по текущим  

   обязательствам

 

0,77

1,75

1,53

+0,98

127,27

-0,22

-12,57

+0,76

98,7

6. Коэффициент 

    покрытия 

    текущих

    обязательств 

    оборотными

    активами

 

1,91

1,02

1,93

-0,89

-46,6

+0,91

89,22

+0,02

0,52

7. Коэффициент   

    обеспечен-

    ности 

    оборотными 

    средствами 

 

0,044

0,143

0,186

+0,099

225

+0,043

30,07

+0,142

322,73

8.Производи-

   тельность 

услуга/ руб.

1,45

0,75

1,02

-0,7

-48,28

+0,27

36,0

-0,43

29,66

9. Фондо-

    отдача

руб./

руб.

4,1

5,13

2,81

+1,03

25,12

-2,32

45,22

-1,29

-31,46

10.Фондо- 

    ёмкость

руб./

руб.

0,24

0,20

0,36

-0,04

-16,67

+0,16

80,0

+0,12

50,0



 

 

 

Приложение Е

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

ООО «КОЦ «АЛТАЙХИМПРОМ»

___________С.И. Биневский

 

 

 

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН

ООО «Комплексный оздоровительный центр «АЛТАЙХИМПРОМ»

С 01.10.2011г. по 31.05.2012г.

Цены на санаторно-курортные путевки

для взрослых

Скидка 30%

 

№ п/п

Категория номера

для проживания

Скидка

стоимость

1 к/дн

14 к/дн

21 к/дн

1.

Номер четвертой категории одноместный

30%

1395

19530

29295

2.

Номер четвертой категории двухместный

30%

1295

18130

27195

3.

Номер первой категории одноместный

30%

1840

25760

38640

4.

Номер первой категории однокомнатный двухместный

30%

1700

23800

35700

5.

Номер первой категории

двухкомнатный двухместный

30%

1880

26320

39480

6.

Номер «апартамент» трехкомнатный двухместный

30%

2000

28000

42000

7.

Дополнительное место (раскладушка)

30%

1235

17290

25935


 

 

    Примечание: цены  указаны в Прейскуранте на 1-го  клиента.

 

 

 

 

 

Приложение Ж

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

ООО «КОЦ «АЛТАЙХИМПРОМ»

_________С.И. Биневский

 

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН

ООО «Комплексный оздоровительный центр «АЛТАЙХИМПРОМ»

С 01.10.2011г. по 31.05.2012г.

Цены на санаторно-курортные путевки

для детей от 4 до 7 лет и для инвалидов детства от 4 до 17 лет

Скидка 30%

 

№ п/п

Категория номера

для проживания

Скидка

стоимость

1 к/дн

14 к/дн

21 к/дн

1.

Номер четвертой категории двухместный

30%

1260

17640

26460

2.

Номер первой категории однокомнатный двухместный

30%

1680

23520

35280

3.

Номер первой категории

двухкомнатный двухместный

30%

1860

26040

39060

4.

Номер «апартамент» трехкомнатный двухместный

30%

1985

27790

41685

5.

Дополнительное место (раскладушка)

30%

1130

15820

23730


 

 

    Примечание: цены  указаны в Прейскуранте на 1-го  клиента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение З

 

Анкета

 

  1. Пребывание в санатории «Химик» соответствовало моим наилучшим ожиданиям

Да                                           Нет

  1. Я удовлетворен качеством медицинского обслуживания

Да                          Нет

  1. Мой лечащий врач был приветлив и внимателен

Да    Нет

  1. Я доволен качеством предоставленных медицинских услуг

Да    Нет

  1. Медицинский персонал санатория «Химик» доброжелателен и вежлив

Да    Нет

  1. Я доволен разнообразием и качеством предлагаемых в столовой блюд

Да    Нет

  1. Я доволен организацией досуга и проведением спортивных и культурных мероприятий

Да    Нет

  1. Территория санатория чистая, красивая, освещенная

Да    нет

  1. Я доволен условиями проживания, чистотой номера, работой вспомогательных служб

Да    Нет

  1. Персонал охраны доброжелателен и внимателен

  Да    Нет

  1. Я порекомендую воспользоваться услугами санатория «Химик» своим друзьям

Да    Нет

  1. Я доволен отдыхом в санатории «Химик» и хочу посетить его еще раз

Да    Нет 

  1. Ваши предложения по улучшению работы санатория «Химик»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Заранее Вам благодарны,

Отдел маркетинга и бронирования

 

Приложение И

Слайды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дипломная работа защищена на заседании Государственной аттестационной комиссии _________________________201   г. с оценкой ______________. Протокол №________.

 

 

 

Секретарь ГАК_________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 



Информация о работе Стратегия развития предприятия (на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»)