Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 23:29, курсовая работа
Под мировым рынком понимается сфера обмена между государственно-обособленными национальными экономиками. Мировой рынок сформировался в основном как товарный, а после образования мирового хозяйства стал расширяться и принял более развитые формы: наряду с товарным возникают рынки капиталов, рабочей силы, валют, услуг. Объем и направления товаропотоков мирового рынка отражают характер международного разделения труда.
Введение ……………………………………………………………………...4
1.Международный рынок и методы выхода на международный рынок…6
1.1.Международный рынок, его структура и функции……………………6
1.2.Методы проникновения на международный рынок……………………9
2. Франчайзинг как способ выхода на международный рынок на примере компании Сoca-Cola…………………………………………………………17
2.1. Анализ стратегии выход на международный рынок компании «Coca-Cola»…………………………………………………………………………..17
2.2. Технология организации продаж в страновом и региональном разрезе.21
2.3. Преимущества и недостатки выбранного метода……………………….23
3. Алгоритм принятия решения о выходе на зарубежный рынок…………..25
Заключение……………………………………………………………………..29
Список использованных источников………………………………………...30
Такой способ выхода на мировой рынок, как франчайзинг, имеет в наше время большое распространение. Франчайзинг представляет собой наиболее благоприятную форму для начинающих предпринимателей. Это объясняется тем, что между продавцом и покупателем франшизы устанавливаются отношения постоянного сотрудничества. В результате риск неудач намного снижается по сравнению с индивидуальным предпринимательством. Многие известные крупные организации стремятся к расширению своей деятельности, к монополизации своего производства, к увеличению прибыли, выбирают эту форму лицензирования, поскольку она не требует много затрат, и эффективна на международном рынке товаров и услуг.
В данной курсовой работе был рассмотрен один из способов выхода организации на внешний рынок - франчайзинг. Была определена сущность франчайзинга в международном маркетинге, виды франчайзинга, преимущества и недостатки данной стратегии. Был рассмотрен этот вид лицензирования на примере компании Coca-Cola, которая зарекомендовала себя как успешная и постоянно растущая компания, производящая безалкогольные напитки. Сoca-Cola является конкурентоспособной организацией, занимает первое место в сфере безалкогольной продукции.
Список использованных источников
Информация о работе Сущность и особенности современного международного рынка