Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2012 в 21:39, дипломная работа

Краткое описание

Объектом исследования в данной работе является ООО ДСК «Гранит».
Предметом исследования выступает управленческое консультирование в
рекламной деятельности ООО ДСК «Гранит».
Целью дипломной работы является: разработка рекламной стратегии для компании ООО ДСК «Гранит» и методов управленческого консультирования в планировании рекламной стратегии.

Содержание

Введение 6
Глава1. Теоретические основы управленческого консультирования
в рекламной деятельности 9
1.1Понятие управленческого консультирования 9
1.2. Методы и приёмы управленческого консультирования
в рекламной сфере 20
1.3. Рекламная стратегия и её роль в деятельности организации 34
1.4. Зарубежный опыт разработки рекламной тратегии 39
Глава 2. Анализ системы управленческого консультирования
в ООО ДСК «Гранит» 48
2.1. Характеристика ООО ДСК «Гранит» 48
2.2Анализ методов управленческого консультирования
в ООО ДСК «Гранит» 50
2.3. Характеристика рекламной стратегии ООО ДСК «Гранит» 52
Глава3. Предложения по совершенствованию консультирования
в рекламной деятельности ООО ДСК «Гранит» 57
3.1. Разработка системы принятия управленческих и стратегических
решений в компании 57
3.2. Разработка рекламной стратегии на предприятии на 2012-2013гг 59
3.3 Оценка экономической эффективности реализации
рекламной стратегии 62
Заключение 68
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Текстовый документ OpenDocument (2).doc

— 482.50 Кб (Скачать файл)


1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Исполнитель:  Студент

Адресат:  ВКР

 

 

 

 

Институт

   М

Кафедра

 

 

аббревиатура института

 

аббревиатура кафедра

Специальность / направление

Менеджмент организации

 

Специализация

Корпоративный менеджмент

 

Форма обучения

ЭКСТЕРНАТ

Группа

 

очная, очно-заочная, заочная, экстернат

 

аббревиатура группы

ВЫПУСКНАЯ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тип работы

Дипломная работа

 

 

Тема

Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии

 

 

 

 

 

Студент

Харёва Т.А.

 

 

 

23.05.2012г.

 

Ф.И.О.

 

подпись

 

дата

Руководитель

Фомин А.А.

 

 

 

24.05.2012г.

 

Ф.И.О.

 

подпись

 

дата

Консультант *

 

 

 

 

 

* при назначении

Ф.И.О.

 

подпись

 

дата

Рецензент

Зеленков С.В.

 

 

 

25.05.2012г.

 

Ф.И.О.

 

подпись

 

дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии по предзащите

 


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ

 

Тип работы  

 

Дипломная работа

Кафедра  

 

 

 

 

 

 

 

 

аббревиатура

 

Студент  

Харёва Татьяна Александровна

Институт  

М

 

 

 

Ф.И.О.

 

аббревиатура

 

Тема ВКР  

Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование этапа написания
выпускной квалификационной работы

Плановая
дата

Фактическая дата

Отметка об исполнении

Подпись руководителя /консультанта ***

1

Заявление на утверждение темы, руководителя и рецензента ВКР

25.03.2012г. 

25.03.2012г.  

 

 

2

Приказ на утверждение темы ВКР

25.03.2012г. 

25.03.2012г.  

 

 

3

Утверждение списка основных информационных источников

25.03.2012г 

25.03.2012г.  

 

 

4

Подготовка структуры (оглавления) ВКР

 25.03.2012г

25.03.2012г.  

 

 

5

Утверждение  структуры (оглавления) ВКР

 3.04.2012г.

 3.04.2012г.

 

 

6

Подготовка текста I главы ВКР

9.04.2012г. 

 9.04.2012г. 

 

 

7

Согласование текста I главы с руководителем ВКР

 16.04.212г.

 16.04.212г. 

 

 

8

Устранение замечаний руководителя ВКР по I главе

 17.04.2012г.

17.04.2012г.

 

 

9

Подготовка текста II главы

17.04.2012г 

17.04.2012г. 

 

 

10

Согласование текста II главы с руководителем ВКР

17.04.2012г 

17.04.2012г. 

 

 

11

Устранение замечаний руководителя ВКР по II главе

 23.04.2012г.

 23.04.2012г.

 

 

12

Подготовка текста III главы

25.04.2012г. 

25.04.2012г. 

 

 

13

Согласование текста III главы с руководителем ВКР

28.04.2012г. 

28.04.2012г. 

 

 

14

Устранение замечаний руководителя ВКР по III главе ВКР

 29.04.2012г.

29.04.2012г. 

 

 

№ п/п

Наименование этапа написания
выпускной квалификационной работы

Плановая
дата

Фактическая дата

Отметка об исполнении

Подпись руководителя /консультанта ***

22

Согласование текста введения ВКР

 30.04.2012г.

30.04.2012г. 

 

 

23

Устранение замечаний руководителя ВКР по тексту введения

5.05.2012г. 

5.05.2012г. 

 

 

24

Подготовка текста заключения (выводов) по ВКР

10.05.2012г. 

10.05.2012г.  

 

 

25

Согласование текста заключения (выводов) по ВКР

 12.05.2012г.

 12.05.2012г. 

 

 

26

Устранение замечаний руководителя ВКР по тексту заключения (выводов)

 15.05.2012г.

15.05.2012г. 

 

 

27

Предоставление руководителю полного текста ВКР

16.05.212г. 

16.05.212г. 

 

 

28

Согласование текста
(в полном объеме) ВКР

 16.05.212г.

16.05.212г. 

 

 

29

Согласование оформления 
(в полном объеме) ВКР

 16.05.2012г.

 16.05.2012г.

 

 

30

Устранение замечаний руководителя

18.05.2012г. 

18.05.2012г. 

 

 

31

Предоставление руководителю готовой ВКР (в типографском переплёте)

20.05.2012г. 

20.05.2012г.  

 

 

32

Отметка о выполнении студентом календарного плана

 20.05.2012г

20.05.2012г 

 

 

33

Предоставление руководителю текста выступления студента на защите ВКР

20.05.2012г 

20.05.2012г  

 

 

34

Предоставление руководителю презентации студента по защите ВКР

20.05.2012г 

 20.05.2012г 

 

 

35

Согласование текста выступления студента и презентации студента по защите ВКР

20.05.2012г 

20.05.2012г  

 

 

36

Устранение замечаний руководителя

22.05.2012г. 

22.05.2012г. 

 

 

37

Предоставление руководителем студенту отзыва на  ВКР

24.05.2012г. 

 24.05.2012г

 

 

38

Предоставление студентом готовой ВКР рецензенту

 24.05.2012г

24.05.2012г 

 

 

40

Прохождение предзащиты ВКР студентом

 24.05.2012г

 24.05.2012г

 

 

41

Консультации ***

 24.05.2012г

 24.05.2012г

 

 

42

Рекомендация к предзащите
(в случае необходимости)

24.05.2012г 

24.05.2012г 

 

 

Студент 

 

Руководитель ВКР  

 

 

 

Подпись

 

 

Подпись

 

*** Консультант  

 

Председатель комиссии по предзащите ВКР  

 

 

 

 

Подпись

 

Подпись

 

*** при назначении консультанта

 

 

 

 

 

 

 

 



1

Содержание

Введение                                                                                                              6

Глава1. Теоретические основы управленческого консультирования

в рекламной деятельности                                                                                 9

1.1Понятие управленческого консультирования                                             9

1.2. Методы и приёмы управленческого консультирования 

в рекламной сфере                                                                                             20

1.3. Рекламная стратегия и её роль в деятельности организации                 34

1.4. Зарубежный опыт разработки рекламной тратегии                                39

Глава 2. Анализ системы управленческого консультирования

в ООО ДСК «Гранит»                                                                                       48

2.1. Характеристика ООО ДСК «Гранит»                                                      48

2.2Анализ методов управленческого консультирования

в ООО ДСК «Гранит»                                                                                      50

2.3. Характеристика рекламной стратегии ООО ДСК «Гранит»                 52

Глава3. Предложения по совершенствованию консультирования

в рекламной деятельности ООО ДСК «Гранит»                                           57

3.1. Разработка системы принятия управленческих и стратегических

решений в компании                                                                                       57

3.2. Разработка рекламной стратегии на предприятии на 2012-2013гг      59

3.3 Оценка экономической эффективности реализации

рекламной стратегии                                                                                      62

Заключение                                                                                                       68

Список использованных источников                                                             73

Приложения                                                                                                     76

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что экономическая эффективность деятельности предприятий в современных рыночных отношениях является основополагающей экономической проблемой. Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг, а также увеличением доли наукоёмких и технически сложных товаров и услуг.

С ужесточением конкуренции возрастает стремление рекламодателей повысить эффективность использования рекламных стратегий, а также проводить оценку этой эффективности, что позволит получать информацию о целесообразности использования рекламы и результативности её отдельных средств и методов, а также определять условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей. Рекламная стратегия описывает, каким образом рекламодатель достигает поставленных целей. Стратегия отражает определённый курс действий, которые следует предпринять: какие средства рекламы будут использоваться, как часто будет использоваться каждое из них, каково будет соотношение между используемыми средствами рекламы, а так же когда они будут использованы.

Безусловно, высокий уровень расходов на рекламу остается решающим фактором развития рынка рекламных услуг. Анализ общих рекламных расходов показывает явно выраженную тенденцию роста. Это вызвано увеличивающимися объемами рекламы, повышением тарифов на размещение рекламы, появлением на рынке большого числа рекламодателей. По нашему представлению рынок рекламных услуг двигается, стимулируемый преимущественно интересами крупных рекламодателей.

Теперь немного о консалтинге и методах управленческого консультирования. Руководству любой компании приходится считаться с изменяющимися условиями ведения бизнеса. Как лидерам делового мира, так и небольшим компаниям требуется ясное понимание масштабов и сути происходящих перемен, а также знание новых концептуальных подходов, необходимых для успешного ведения дел.

В практике развитых стран вложение средств в покупку интеллектуального капитала в форме услуг консультантов рассматривается как более эффективное, чем даже вложение средств в покупку технологий или оборудования.

Информация о работе Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии