Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2012 в 21:39, дипломная работа

Краткое описание

Объектом исследования в данной работе является ООО ДСК «Гранит».
Предметом исследования выступает управленческое консультирование в
рекламной деятельности ООО ДСК «Гранит».
Целью дипломной работы является: разработка рекламной стратегии для компании ООО ДСК «Гранит» и методов управленческого консультирования в планировании рекламной стратегии.

Содержание

Введение 6
Глава1. Теоретические основы управленческого консультирования
в рекламной деятельности 9
1.1Понятие управленческого консультирования 9
1.2. Методы и приёмы управленческого консультирования
в рекламной сфере 20
1.3. Рекламная стратегия и её роль в деятельности организации 34
1.4. Зарубежный опыт разработки рекламной тратегии 39
Глава 2. Анализ системы управленческого консультирования
в ООО ДСК «Гранит» 48
2.1. Характеристика ООО ДСК «Гранит» 48
2.2Анализ методов управленческого консультирования
в ООО ДСК «Гранит» 50
2.3. Характеристика рекламной стратегии ООО ДСК «Гранит» 52
Глава3. Предложения по совершенствованию консультирования
в рекламной деятельности ООО ДСК «Гранит» 57
3.1. Разработка системы принятия управленческих и стратегических
решений в компании 57
3.2. Разработка рекламной стратегии на предприятии на 2012-2013гг 59
3.3 Оценка экономической эффективности реализации
рекламной стратегии 62
Заключение 68
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Текстовый документ OpenDocument (2).doc

— 482.50 Кб (Скачать файл)

Любая стратегия вытекает из основных целей организации и её миссии. Как следствие подводится итог общетеоретических характеристик стратегии рекламной деятельности и вырабатывается единый план по её разработке.

Деятельность компании ООО ДСК «Гранит» весьма специфическая. Это- строительная организация. Которая имеет 3 филиала в Нижегородской области. Изначально ставилbсь задачи разработки рекламной стратегии и методов которые необходимо применять при её разработке. Для это я изучила документацию компании, выяснила с какими методами работал консультант,а также изучила действующую стратегию фирмы.

После чего, исходя из теоритического материала, написанного в первой главе, были сделаны выводы какие методы соответствовали нормам, а какие нет.

К примеру, в проводимых мероприятиях в основном были актуальные те методы управленческого консультирования которые обсуждались в группах.  Не все вносили свои предложения, возможно социальный аспект смущал некоторых сотрудников. И необходимо было внести в работу такой метод как «метод опросных листов (анкетирование)». Тем более, что компания ООО ДСК Гранит имеет несколько филиалов и в активном обсуждении участвовали только сотрудники одного из крупных офисов. А мнение других не было услышено.

Таким образом с применением новых методов при принятии управленческих реший, где более широко охвачивается персонал консультант сможет определить основные проблемы компании, её основные задачи.

Что касается самой рекламной стратегии. Проанализировав прошлый опыт реализации различных стратегий исследуемой организации. Анализ прошлых попыток планирования рекламной деятельности позволил сформулировать основные рекомендации по разработке стратегии рекламной деятельности для ООО ДСК «Гранит».  Планировать деятельность действительно очень важно. А реклама - неотъемлемая часть в развитии любой организации, и поэтому составление стратегического плана рекламной деятельности очень важный этап в развитии организации в целом.

Компания в 2012 году получила лицензию на возможность строительство большемасштабных проектов, т.е. Вышла на более высокий уровень в строительном бизнесе. Но до сих пор рекламная стратегия не была изменена. Так же нехватает необходимого оборудования и высококвалифицированного персона.

Целями новой рекламной стратегии являлись:

- в период c 2012 по 2013гг. увеличить рыночную долю, т.е. увеличить количество заказов на стоительство объектов и увеличение количества заказанных услуг;

- усилить свои конкурентные способности за счет улучшения качества строительства (создания коллектива хорошо обученных работников, закупка нового оборудования и более качественных материалов) и ускорения информирования потенциальных заказчиков о своих услугах.

- повысить уровень обслуживания, на протяжении всего времени оказания услуг.

     Главной целью рекламной стратегии являлось закрепление имиджа компании как организации, эффективно работающей с масштабными и сложными объектами.

Следующие задачи задачи которые поставила в ходе рекламной стратегии это:

- высокая степень ответсвтенности;

- прогрессивность, что означает использование передовых, современных инструментов и техник в строительстве;

- гибкость — умение индивидуально подойти к требованиям клиентов;

- корпоративно-социальная ответственность, т.е. умение выполнять обязательства перед своими сотрудниками и перед обществом.

Так же ставятся следующие специфические цели рекламной стратегии:

- позицирование компании как лидера строительной индустрии

- формирование желаемого имиджа средствами рекламирования

- сообщение о существовании и деятельности компании желаемой клиентуре как компанию, выполняющую высокомасштабные проекты

- привлечение и создание хороших условий для деятельности рабочего персонала

            Следующим моментом являлось составление перечня новых рекламных мероприятий и общей сметы расходов. А это:

- печатать объявления об предлагаемых услуг фирмой в специализированных изданиях, газет;

- продумать возможность использовать радио- и теле- рекламу и кросс-промоушн

- полностью изменить сайт компании, чтобы переориентировать клиентскую группу- привлечь более крупных клиетов и сохранить тех, кто постоянно сотрудничает с компанией ООО ДСК «Гранит».

В новой рекламной стратегии, были произведены расчёты, которые явно показывают на то что компания имеет все ресурсы для получения более высокой прибыли. Это экономическая оценка эффетивности рекламной стратегии. Впустив в ход более масштабные и современные способы рекламы (печатать объявления об предлагаемых услуг фирмой в специализированных изданиях, газет; использование радио- и теле- рекламу и кросс-промоушн)  компания сможет увеличить свою прибыль на 25-30%.

При создании выпускной квалификационной работы учитывались знания в таких областях как, основы рекламы, маркетинга, менеджмента,  потому что без всех этих знаний невозможно создать применимую стратегию рекламной компании для такой организации ООО ДСК «Гранит».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. - М., 2007. - С. 143

2. Биржаков М. Б. Введение в туризм: Издание 9-е переработанное и дополненное/ М.Б. Биржаков. - СПб.: Издательский дом Герда, 2007. - 464

3. Бутко И. И. Маркетинг в туризме/ И. И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2008. - 416 с..

4.  Веснин В. Р. Стратегия рекламной кампании / В. Р. Веснин // Энциклопедия маркетинга 27.02.2006

5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008. - С. 87

6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М..: Дело, 2008. - С. 98.

7. Елмашев О.К. Управленческое консультирование: Вопросы теории и практики. - Ижевск: Удмуртия, 2007

8. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес // Менеджмент в России и за рубежом, июль-август, 2007. - С. 70-79.

9. Жаркин Е. Как тактика убивает стратегию. Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - №8. - с 56-58.

10. Исаенко Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности.- М.: ЮНИТИ, 2009. - 351 с.

11. Комаров В.Ф. Программа работ лаборатории управленческого консультирования.- Новосибирск, 2008.

12. Крылов А. Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - №5. - с. 39-53.

13. Лузин А.Е., Елмашев О.К. Вопросы теории и практики управленческого консультирования. Ижевск, 2006. - С. 91.

14.Лузин А.Е., Озира В.Ю. Консультационные фирмы капиталистических стран по управлению. М.: Экономика, 2005. - С. 132.

 



1

15.Макхэм К. Управленческий консалтинг. - М.: Дело и сервис, 2007. - 288 с.

16. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе/ Морган Н., Причард А. - М.: Юните-Дана, 2005. - 496 с.

17. Морозова И. Г. Непотребительская этнография / И. Г. Морозова // Реклама. Теория и практика. - 2010. - №3.

18. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практическое пособие/А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2007. - 352 с.

19. Овчаренко А. Н. Основы рекламы / А. Н. Овчаренко - М.: Аспект Пресс, 2006. - 495 с.

20. Оганесян А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А.С Оганесян, И.А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 73-85.

21. Петросян Д., Хубиев Р. Многопрофильные консалтинговые центры для поддержки малого предпринимательства. Теория и практика управления. 2007. - №3.

22. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. - М.: Финстатинформ, 2005, - 171 с.

23. Посадский А.П. Основы консалтинга. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. - 240 c.

24. Пригожин А.И. Социология организаций. М.: 2005. 257 с.

25. Пригожин А. Становление управленческого консультирования в России. Теория и практика управления. 2007. - №3.

26.Прокопенко И. Управленческое консультирование как услуга // Проблемы теории управления. - М., 2008.

27.  Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность/ Ф.Г. Панкратов. - М.: Маркетинг, 2004. - 364 с.

28. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма/ Папирян Г.А. - М.: Экономика, 2004. - 207 с.

29. Рапопорт В.Ш. Диагностика управления: (практический опыт и рекомендации). - М.: Экономика, 2008.

 



1

30. Саврук А., Красюк Р. Готовых решений не бывает. // Рынок капитала. 2008.

31. Соболев В.М. Формирование рыночной инфраструктуры в переходной экономике индустриального типа: Дис…док. Экон. наук: - Харьков, 2009.

32. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме/ Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. - 272 с.

33. Управленческое консультирование на производственно-хозяйственных объектах стран - членов СЭВ. / Под ред. Л.Ф.Демарцевой. М.: МНИИПУ, 2006. - 182 с.

34. Уткин Э.А. Консалтинг. - М.: ЭКМОС, 2008, - 256 с.

35. Чакыров К. Управленческое консультирование - организация процесса. - София, 2006.

36. Щербаков С. А. Международный туризм. Экономика и география/ С.А. Щербаков. - М.: финансы и статистика, 2007. - 144 с.

37. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. - М.: Экономика, 2008.

38. Гончарук В.А. http://adman.pochta.ru/strsteg.html

39. Комаров В.Ф. http://azps.ru

40. Комаров В.Ф. http://fcs.idz.ru

41. Посадский А.П. http://www.buziness.info

42. Посадский А.П. http://km-group.com.ua

43. Прокопенко И. http://problema.spb.ru

44. Соболев В.М. http ://www. socreklama.ru

45. Уткин Э.А. http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/social.html

46. Уткин Э.А. www.portalus.ru

47. Юксвярав Р.К. http://www.coфlaw.ru/ncomtype.asp

48. Юксвярав Р.К. http://mdc.web.ur.ru

 

 

 

Приложение1.

Численность и квалификация персонала ООО ДСК «Гранит»

 

Категории персонала

Общая численность персонала по организации, чел.

Квалификация (стаж работы, лет)

Инженерно-технический персонал, всего

38

 

Руководители

10

3-15 лет

Начальники отделов и служб аппарата

3

3-7 лет

Начальники участков, прорабы и мастера, производители работ

6

1-17 лет

Специалисты по контролю качества

2

4-9 лет

Прочие руководители и специалисты

17

3-10

Рабочие основных строительных специальностей, всего

45

 

Сварщик

6

3-5 р., 4-28 лет

Плотник-бетонщик

4

5 р., 15 лет

Каменщик

2

3-4 р.

Электрик

4

3-4 р., 7 лет

Сантехник

4

3-4 р., 9 лет

Автогрейдерист

8

4-6 р., 12 лет

Машинист катка

11

4-6 р., 11 лет

Машинист экскаватора

6

3-4 р., 11 лет

Рабочие прочих специальностей

131

 

Водитель

55

2-7 лет

Рабочие строительных специальностей

10

5 лет

Специалисты по отделочным работам

21

3-4 р., 1-13 лет

Сторож

14

2 р., 3-14 лет

Дорожный рабочий

23

2-3 р., 1-16 лет

Кладовщик

3

2 р., 2-5 лет

Заправщик

2

5-10 лет

Токарь

3

5 р.

ИТОГО

214

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Техническая оснащённость ООО ДСК 'Гранит»

 

№ п/п

Наименование, тип, марка

Год выпуска

Основная техническая характеристика

Всего, шт.

Состояние

Право владения (собственность, аренда, лизинг)

1

2

3

4

5

6

7

1

Трактор  К-701

1988

270 л.с

2

Исправен

Собственность

2

Трактор колёсный БЕЛАРУС

2010

82 л.с.

1

Исправен

Собственность

3

Трактор  МТЗ-80

1990

80 л.с

2

Исправен

Собственность

4

Трактор  МТЗ-82

1991

57 кВт (80 л.с)

1

Исправен

Собственность

5

Трактор  МТЗ-82

2002

63 кВт (86 л.с)

1

Исправен

Собственность

6

Трактор  Т-40 АМ

1987

41,53 кВт (55 л.с)

1

Исправен

Собственность

7

Трактор  Т-130

1986

117,7 кВт (160 л.с)

1

Исправен

Собственность

8

Трактор  Т-150К

1989

121,4 кВт (165 л.с)

1

Исправен

Собственность

9

Экскаватор Хитачи230

2005

 

2

Исправен

Собственность

10

Экскаватор ЕК-14-20

2007

 

1

Исправен

Собственность

11

Экскаватор ЭО-3323А

1995

44,16 кВт (60 л.с.)

1

Исправен

Собственность

12

Экскаватор ЭО-3323

1991

58,88 кВт (80 л.с.)

1

Исправен

Собственность

13

Экскаватор ЭО-41216

1988

95,68 кВт (130 л.с.)

1

Исправен

Собственность

14

Фреза ФДН - 500

1987

80 л.с.

1

Исправен

Собственность

15

Бульдозер ДЗ-42

1990

66,24 кВт (90 л.с.)

1

Исправен

Собственность

16

Бульдозер Т-170Б

1989

 

1

Исправен

Собственность

17

Автогрейдер ДЗ-180А

1987

95,68 кВт (130 л.с.)

1

Исправен

Собственность

18

Автогрейдер ДЗ-143

1991

99 кВт (135 л.с.)

1

Исправен

Собственность

19

Автогрейдер ДЗ-143

1990

95,6 кВт (130 л.с.)

1

Исправен

Собственность

20

Автогрейдер ГС1402

2002

135 л.с.

1

Исправен

Собственность

21

Автогрейдер ГС1402

2002

100 кВт (135 л.с.)

1

Исправен

Собственность

22

Автогрейдер ДЗ-122А

1988

 

1

Исправен

Собственность

 

ИТОГО:

 

 

26

 

 

23

Автопогрузчик ТО-18 А

1995

95,68 кВт (130 л.с.)

1

Исправен

Собственность

24

Погрузчик фронтальный АМКОДОР 333В

2011

90,4 кВт (123 л.с.)

1

Исправен

Собственность

25

Погрузчик ТО-18Б3

2002

108,9 кВт (148 л.с.)

1

Исправен

Собственность

26

Автопогрузчик ТО-18 Б2

2001

95,5 кВт (130 л.с.)

1

Исправен

Собственность

27

Автокран КС-35715-2

2002

 

1

Исправен

Собственность

28

Автокран Урал 5557

2004

 

1

Исправен

Собственность

 

ИТОГО:

 

 

6

 

 

29

КАМАЗ 55111

1990

220 л.с (161,8 кВт)

1

Исправен

Собственность

30

КАМАЗ 55111

1990

210 л.с (154,4 кВт)

1

Исправен

Собственность

31

КАМАЗ 55111

1991

210 л.с (154,4 кВт)

2

Исправен

Собственность

32

КАМАЗ 55111

1982

210 л.с (154,4 кВт)

2

Исправен

Собственность

33

КАМАЗ 55111

1983

220 л.с (161,8 кВт)

1

Исправен

Собственность

34

КАМАЗ 55111

1996

220 л.с (161,8 кВт)

1

Исправен

Собственность

35

КАМАЗ 5410

1979

210 л.с (154,4 кВт)

1

Исправен

Собственность

36

КАМАЗ 35511

1986

210 л.с (154,4 кВт)

1

Исправен

Собственность

37

КАМАЗ 55111С

2002

240 л.с (176,5 кВт)

2

Исправен

Собственность

38

КАМАЗ 532000

1995

210 л.с (154,4 кВт)

1

Исправен

Собственность

39

МАЗ 5516А5-371

2011

328 л.с. / 241 кВт

1

Исправен

Собственность

40

МАЗ 6430А5-370-010

2011

328 л.с. / 241 кВт

1

Исправен

Собственность

41

Полуприцеп 993930

2007

 

1

Исправен

Собственность

 

ИТОГО:

 

 

17

 

 

42

Прицеп ПТСТ 1х1,6А

2011

 

1

Исправен

Собственность

43

Каток ХАММ

2005

 

1

Исправен

Собственность

44

Каток ХАММ

2006

 

1

Исправен

Собственность

45

Асфальтоукладчик ДС-191

2001

 

1

Исправен

Собственность

46

Асфальтоукладчик VOGELE-1900

2002

 

1

Исправен

Собственность

 

ИТОГО:

 

 

5

 

 

Всего единиц техники:

 

 

52

 

 

Информация о работе Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии