Рефераты по менеджменту

Некомерческий менеджмент

09 Декабря 2013, реферат

Некоммерческий менеджмент представляет собой некоммерческую составляющую менеджментной деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта.
Некоммерческий менеджмент - менеджмент, осуществляемый организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовой прибыли. Некоммерческий менеджмент осуществляется такими организациями, как агентства по оказанию социальной помощи или благотворительные группы, а также участвующими в выборах политиками

Некоммунистические Советы: деятельность эсеровских и меньшевистских правительств в годы гражданской войны

03 Августа 2012, контрольная работа

В данной работе я рассматриваю деятельность правительств меньшевиков и эсеров в ходе гражданской войны. Что касается партии социалистов – революционеров, то эта партия изредка упоминается в исследованиях о российском обществе во время гражданской войны. Один из историков, М. Левин, писал о том, что эсеры не пользовались влиянием в гражданской войне, а поэтому и вообще никаким влиянием

Нелинейное ценообразование как форма дифференциации цен

30 Января 2013, реферат

Цель данной работы- изучит теоретические и практические аспекты осуществления дифференциации цен.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность, цели, условия и формы осуществления дифференциации цен.
2. Рассмотреть понятие ценовой дискриминации.

Нематериальное стимулирование: виды и способы применения

11 Декабря 2013, реферат

Мы уже знаем, что нематериальное стимулирование сотрудников порой бывает весьма эффективным. Сегодня Вашему вниманию мы представлем классификацию видов нематериального стимулирования. Согласно этой классификации, все виды нематериального стимулирования могут быть разделены на три вида: корпоративно-системные; социально-психологические; социально-бытовые. Основанием такого деления служит то, из какого источника исходит то или иное поощрение, как формируется «пакет» поощрений, кто отвечает за правильное использование тех или иных поощрений, какие потребности удовлетворяет то или иное поощрение.

Нематериальное стимулирование

02 Июня 2012, курсовая работа

В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение мотивов и потребностей, на которые может опереться система мотивирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.

Нематериальное стимулирование персонала организации

28 Марта 2014, курсовая работа

В настоящее время в нашей стране наблюдается кризис труда. Труд перестал быть для многих людей смыслом жизни и превратился в средство выживания. В таких условиях не может идти речи не о высокопроизводительном и эффективном труде, ни о росте квалификации работников и развитии их инициативы, ни о формировании сильной трудовой мотивации.

Нематериальное стимулирование трудовой деятельности

25 Марта 2014, курсовая работа

Целью исследования курсовой работы является изучение приемов, методов, технологий нематериальной мотивации, которая представляет процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации.
Задачи исследования:
1. Изучение приемов, методов, технологий мотивации труда в повышении эффективности деятельности предприятия.
2. Рассмотреть новый опыт нематериального стимулирования к труду и существующие проблемы мотивации.
3. Анализ предложенной мотивации в компании и выявление оптимальных методов мотивации персонала.

Нематериальные методы мотивации персонала

17 Декабря 2012, курсовая работа

Стоит отметить, что слово нематериальные в названии методов не должно вводить в заблуждение. Очень многие из рассматриваемых ниже методов требуют затрат, и не малых. Суть их нематериальности состоит в том, что сотрудник напрямую не получает материальных благ или получает их как символ успеха, достижений и т. п.

Немецкая модель менеджмента

19 Декабря 2012, доклад

Структура управления корпорацией (акционерным обществом) в конкретной стране определяется несколькими факторами: законодательством и различными нормативными актами, регулирующими права и обязанности всех
участвующих сторон; фактически сложившейся структурой управления в данной стране; уставом каждого акционерного общества. Несмотря на то, что положения системы управления могут быть разными у различных
акционерных обществ, многие факторы "де-факто" и "де-юре" оказывают на них практически одинаковое влияние. Поэтому, возможно сформулировать определение типовой "модели" управления акционерным обществом в
различных странах.

Немецкая модель управления

20 Ноября 2013, реферат

Примерно в начале 70-х годов в зарубежной литературе по менеджменту появилось понятие "национальные особенности менеджмента", с помощью которого начали обозначать то самобытное, своеобразное и неповторимое, что свойственно системе и процессу управления, работе руководителей в данной стране.
Национальный менеджмент обусловлен историей развития страны, ее культурой, традициями, обычаями, моральными ценностями. Исследование национальных стилей управления стало одним из характерных научных направлений, что объясняется следующими обстоятельствами:
- другой стиль управления - это зеркало, в котором отражается собственный стиль. Чтобы совершенствоваться, нужно уметь сравнивать;

Необходимость документирования управленческих процедур

06 Июня 2012, контрольная работа

В этой работе рассматривается круг вопросов, т.е.: документирование управленческой деятельности: состав и реквизиты управленческих документов, их оформление, оформление реквизита-адресата организационно-распорядительной документации, составление текстов документов.

Необходимость и значение государственного регулирования инновационной деятельности

23 Января 2011, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение государственного регулирования инновационной деятельности, в частности: его значение и необходимость, а также решение задачи о целесообразности приобретение той или иной модели новой технологической линии.

Необходимость мотивации в руководстве современным предприятием

26 Марта 2014, контрольная работа

Главное в мотивации — ее неразрывная связь с потребностями человека. Потребности — это нужда в чем-то, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности, развития организма, личности и социальной группы. [1] Различают первичные и вторичные потребности. Первичные являются по своей природе физиологическими, врожденными, а вторичные - психологическими. В процессе работы человек стремится удовлетворить свои различные потребности: потребности в пище, жилище, одежде, потребности в успехе, принадлежности к социальной группе, самовыражении, власти. Потребности находятся в динамическом развитии и имеют тенденцию к росту, как для отдельного человека, так и для общества в целом.

Необходимость осуществления государственного контроля деятельности ФПГ

11 Марта 2013, реферат

Необходимость формирования ФПГ для переходной экономики осознается
почти во всех правительственных кругах. Регулирование взаимоотношений
государства и ФПГ включает в себя создание законодательной и информационной базы функционирования ФПГ, эффективный контроль за деятельностью. Целеполагание означает формирование целевых программ и определение перечня госзаказа, выработку приоритетов развития. Образование финансово-промышленных групп должно осуществляться под такие программы.

Необходимость стратегического менеджмента

31 Мая 2012, курсовая работа

Стратегический менеджмент - это деятельность по экономически эффективному достижению перспективных целей предприятия на основе удержания конкурентных преимуществ и адекватного реагирования на изменения внешней среды.
Целью настоящей курсовой работы является исследовать, необходимость стратегического менеджмента. Для этого в первой главе предполагается освятить вопрос сущности стратегического менеджмента, раскрыть его необходимость. Затем рассмотреть в следующей главе основные составляющие, решения и принципы стратегического менеджмента. В третьей главе рассматриваются особенности и научный подход к стратегическому менеджменту.

Неоклассическая школа и Хоторнские эксперименты

11 Октября 2012, реферат

Движение «человеческие отношения» положило началу новому этапу в развитии зарубежной социологии менеджмента. Данное направление или, в узком смысле, научная школа и по сей день сохраняет свои позиции.
Упрощенное, механистическое представление о природе поведения человека в организации – серьезное ограничение классических организационных теорий. Характер управленческой деятельности изменился. Она требовала все больше и больше не элементарной исполнительности и дисциплинированности, а полного использования знаний и способностей человека. Убеждение о том, что поведение людей в организации может быть стандартизировано, подобно машинам уже не рассматривается как истинно верное. Основным мотивом критики классических школ управления выступает требование гуманизации труда.

Непредсказуемые прогулы

28 Января 2014, реферат

Очевидно, что проблема, возникающая на предприятии, происходит по вине ее работника П. Смирнова. Трудовая дисциплина нарушается систематически, величина прогулов совершенно непозволительная, к тому же, отсутствие работника транспортной службы существенно нарушает функционирование производственной системы. Причиной этого является участие Смирнова в различных спортивных мероприятиях, зачастую, служащих ему источником дополнительного дохода. В общем виде проблему можно сформулировать следующим образом: систематическое нарушение работником трудовой дисциплины по неуважительным причинам.

Несмотря на то что качественность управленческого решения (эффективность) является его основной характеристикой, определение его уровня

05 Ноября 2012, реферат

Человеческие ресурсы – это такая часть населения страны, которая обладает определенными качественными навыками и показателями. К числу таких качеств можно отнести способность людей к труду, которая превращает их в трудовые ресурсы.

Трудовые ресурсы – это совокупность всего трудоспособного населения страны, как занятого, так и не занятого в хозяйственной деятельности. Согласно законодательству к трудовым ресурсам относят население втрудо-способном возрасте, т. е. это

Несостоятельность (банкротство) предприятий

22 Ноября 2012, реферат

В любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений является законодательство о банкротстве. В настоящий момент нашей рыночной экономике присущи такие явления как спад промышленности, экономический кризис, отсутствие инвестиций, ужесточение денежно-кредитных отношений, что, несомненно, приводит к несостоятельности хозяйствующих субъектов. И перед предпринимателями встает вопрос: что же делать с этими обанкротившимися предприятиями.

Нетрадиционные системы оплаты труда: достоинства и ограничения

20 Декабря 2011, курсовая работа

Нетрадиционные системы оплаты труда: достоинства и недостатки

Нефинансовые методы мотивирования

11 Января 2013, реферат

Успех общественных объединений складывается из усилий отдельных людей. От людей зависит эффективность работы любой организации. А качество работы зависит от настроения человека, его энергии, его целей. Бывают времена, когда вы испытываете прилив сил, и это проявляется в хорошей работе. Точно так же, временами вы испытываете опустошенность, усталость и подавленность, и это сказывается на вашей мотивации и преданности делу.

Нефинансовый отчет компании «МегаФон»

27 Августа 2013, контрольная работа

Компания МегаФон – ведущий универсальный оператор связи России. Компания занимает лидирующее положение на рынке мобильного доступа в Интернет, а также является вторым по размеру выручки и числу клиентов провайдером мобильной связи среди операторов «Большой тройки». Число клиентов компании в России составляет 61,6 млн. Через дочерние компании МегаФон также предоставляет услуги связи в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии.

Неформальная организация

02 Мая 2013, доклад

Актуальность проблемы состоит в том, что, несмотря на то, что неформальные организации созданы не по воле руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель ни выполнял свои функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед.

Неформальные отношения организации

21 Октября 2012, курсовая работа

Формальная организация создается менеджментом намеренно, но после этого становится также социальной средой, в которой люди взаимодействуют не по указке начальства. Люди из разных подгрупп общаются за чашкой кофе, во время собраний, за обедом и после работы, в результате чего возникает множество групп, основанных на дружбе, — неформальных групп, вместе представляющих неформальную организацию.

Неформальные политические коммуникации в избирательных кампаниях

16 Октября 2013, курсовая работа

Цель: рассмотреть особенности применения неформальных политических коммуникаций в избирательных кампаниях.
Для реализации цели поставлен ряд задач:
Рассмотреть основные теоретические подходы к изучению неформальных коммуникаций.
Изучить основные виды неформальных коммуникаций.
Выявить особенности применения неформальных коммуникаций в политике США.
Рассмотреть примеры использования неформальных коммуникаций на выборах в странах Европы.
Выявить особенности применения политических карикатур в российских избирательных кампаниях.
Рассмотреть примеры использования частушек и анекдотов в предвыборных кампаниях России.

Низкоконтекстные и высококонтекстные деловые культуры

19 Декабря 2013, реферат

Как и в любой национальной культуре в деловых культурах разных стран есть свои особенности и нюансы. Для того чтобы взаимодействия и сотрудничество в деловой сфере с партнерами из других государств были более эффективными и перспективными, необходимо четко представлять к какому типу культуры они относятся. Характеристики только по национальным особенностям недостаточно, т.к. существуют критерии, по которым поведение представителей одних и тех же стран могут не совпадать. Поэтому очень важно знать полную классификацию типов национальных деловых культур.

Новая парадигма социального менеджмента

08 Февраля 2013, курсовая работа

В индустриальную эпоху наблюдается повышенный интерес к научному осмыслению организационной деятельности людей. Это привело к возникновению и развитию целого комплекса наук, которыми рассматриваются общие и частные проблемы организации.
Выявили и сформулировали два ведущих закона, которые предопределяют функционирование и развитие организационных систем. Условно назовем законы первым и вторым. Формулировка первого закона отражает весь организационный и дезорганизационный опыт и гласит: устойчивость целого зависит от наименьших относительных сопротивлений всех его частей во всякий момент. Пример действия закона: крепость цепи определяется прочностью наиболее слабого ее звена (участка).

Нове в теоріях лідерства

07 Октября 2013, курсовая работа

Ефективне лідерство передбачає всебічний самоаналіз. Справжні лідери постійно задають собі питання типу: Що в мене гарно виходить? У чому мої сильні сторони? Чого мені як лідеру не вистачає? Над чим я ще повинен працювати, щоб бути кращим?
Признається, що лідерським вмінням можна навчитися. Також відомо, що лідерами стають не одразу. Цьому за звичай передує певний тип кар’єри в організації або в організаціях, який допомагає розвинути ці навики і вміння. В передових школах бізнесу існують програми розвитку людських якостей в тих, хто збирається стати лідером. При чому основним являється те, що лідерство - це не набір навичок і вмінь, а якості характеру, такі як, наприклад, прийняття на себе ризику.

Нововведение как объект инновационного менеджмента

09 Апреля 2014, курсовая работа

Научно-техническая политика предприятия подчинена достижению его главной цели: максимально полное удовлетворение требований потребителей количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство с одновременным обеспечением ее безопасности (промышленной, экологической и т.д.) как в изготовлении, так и в потреблении.

Нововведение как фактор повышения активности работника

19 Мая 2013, курсовая работа

Рыночная экономика ставит перед предприятиями, фирмами в первую
очередь вопрос об их конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в
свою очередь, во многом определяется внедрением достижений научно-
технического прогресса, изменением организационных условий и др., т.е. так
называемыми нововведениями.
Для предприятия важно не только осуществить организационно и
технически нововведение, но и создать условия и подготовить коллектив к их
успешному освоению. Большую роль в этом процессе играет стимулирование
трудовой активности про нововведениях. При этом следует учесть
следующие моменты организации стимулирования для более успешного
внедрения новшеств.