Дидактическая игра на уроке математики как средство реализации адаптации учащихся 5 класса при переходе их из начальной школы в основную

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 14:59, дипломная работа

Краткое описание

Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьезным» учением. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают, и усиливает интерес детей к учебному предмету. Игра должна рассматриваться как могущественный незаменимый рычаг умственного развития ребенка.

Содержание

Введение

1. Адаптация учащихся 5 класса при переходе их из начальной школы в основную. Её виды и способы.
1.1. возрастные и психологические особенности подросткового возраста.
1.2. Способы адаптации учащихся.
2. Дидактическая игра как средство осуществления адаптации учащихся 5 класса.
2.1. Понятие дидактической игры.
2.2.методические рекомендации по организации дидактических игр.
2.3. Обоснование использования дидактических игр на уроках математики в адаптационный период.
3. разработанные дидактические игры.
3.1. В царстве, в государстве.
3.2. меньше или больше.
3.3. Доли. Обыкновенные дроби.
3.4. сложение и вычитание дробей

Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

дидактическая игра как средство реализации адаптации учащихся 5 класса при переходе их из начальной школы в основную.docx

— 376.28 Кб (Скачать файл)

Вариант 2

 

 

  1. Какая часть прямоугольника закрашена?

 

  1. пять девятых
  2. одна пятая
  3. одна четвёртая
  4. четыре девятых

 

  1. Какая часть круга не закрашена?

 

  1. одна четвёртая
  2. восемь двенадцатых
  3. четыре двенадцатых
  4. одна восьмая

 

 

  1. Какая часть квадрата закрашена?

 

  1. одна третья
  2. одна восьмая
  3. три восьмых

 

 

  1. Какая часть круга закрашена?

 

  1. три шестых
  2. одна шестая
  3. одна третья

 

  1. Какая часть прямоугольника закрашена?

 

  1. одна пятая
  2. одна третья
  3. пять восьмых
  4. три восьмых

 

 


Информация о работе Дидактическая игра на уроке математики как средство реализации адаптации учащихся 5 класса при переходе их из начальной школы в основную