Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 20:14, курсовая работа
В психологических исследованиях, как отечественных, так и зарубежных, проблема самооценки не обделена вниманием; наиболее полную разработку ее теоретические аспекты нашли в советской психологии в трудах Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, И.С. Кона, М.И. Лисиной, А.И. Липкиной, В.В. Столина, Е.В. Шороховой, в зарубежной—У. Джемса, Ч. Кули, Дж. Мида, Э. Эриксона, К. Роджерса и других. Этими учеными обсуждаются такие вопросы, как онтогенез самооценки, ее структура, функции, возможности и закономерности формирования. Самооценка рассматривается как важнейшее личностное образование, принимающее непосредственное участие в регуляции человеком своего поведения и деятельности, как автономная характеристика личности, ее центральный компонент, формирующийся при активном участии самой личности и отражающий качественное своеобразие ее внутреннего мира.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование влияния стиля семейного воспитания на самооценку ребенка в младшем школьном возрасте 6
1.1 Теоретический анализ понятия «семейное воспитание» и его характеристики 6
1.2 Феномен самооценки в психолого-педагогической литературе 12
1.3 Стиль семейного воспитания и самооценка младшего школьника 25
Глава 2. Изучение влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника 36
2.1 Цели и задачи исследования 36
2.2 Изучение влияния стиля семейного воспитания на формирование самооценки детей 37
2.3 Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников 43
Заключение 55
Список использованной литературы 57
№ |
Ф.И. учащегося |
Баллы |
Уровень самооценки |
|
Эдуард А. |
0,6 |
завышенная |
Лена А. |
0,4 |
адекватная | |
Аня А. |
-0,3 |
адекватная | |
Антон Б. |
0,2 |
адекватная | |
Люда Б. |
-0,8 |
заниженная | |
Лена В. |
-0,5 |
адекватная | |
Денис В. |
0,9 |
завышенная | |
Костя Г. |
-0,8 |
заниженная | |
Олег Д. |
0,4 |
адекватная | |
Алексей К. |
0,3 |
адекватная | |
Женя К. |
-0,8 |
заниженная | |
Андрей К. |
-0,8 |
заниженная | |
Катя К. |
-0,9 |
заниженная | |
Марат К. |
0,5 |
адекватная | |
Женя И. |
0,4 |
адекватная | |
Алексей П. |
0,3 |
адекватная | |
Оля П. |
0,8 |
завышенная | |
Лена Р. |
-0,5 |
адекватная | |
Юля Н. |
-0,9 |
заниженная | |
Лена С. |
-0,8 |
заниженная |
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Баллы |
Уровень самооценки |
Эдуард А. |
20 |
завышенная | |
Лена А. |
40 |
адекватная | |
Аня А. |
61 |
заниженная | |
Антон Б. |
36 |
адекватная | |
Люда Б. |
61 |
заниженная | |
Лена В. |
32 |
адекватная | |
Денис В. |
19 |
завышенная | |
Костя Г. |
49 |
заниженная | |
Олег Д. |
44 |
адекватная | |
Алексей К. |
61 |
заниженная | |
Женя К. |
61 |
заниженная | |
Андрей К. |
43 |
адекватная | |
Катя К. |
100 |
заниженная | |
Марат К. |
65 |
заниженная | |
Женя И. |
61 |
заниженная | |
Алексей П. |
21 |
завышенная | |
Оля П. |
22 |
завышенная | |
Лена Р. |
61 |
заниженная | |
Юля Н. |
51 |
заниженная | |
Лена С. |
41 |
адекватная |
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Уровень самооценки (Будасси) |
Уровень самооценки (тест изучения самооценки) |
Эдуард А. |
завышенная |
завышенная | |
Лена А. |
адекватная |
адекватная | |
Аня А. |
адекватная |
заниженная | |
Антон Б. |
адекватная |
адекватная | |
Люда Б. |
заниженная |
заниженная | |
Лена В. |
адекватная |
адекватная | |
Денис В. |
завышенная |
завышенная | |
Костя Г. |
заниженная |
заниженная | |
Олег Д. |
адекватная |
адекватная | |
Алексей К. |
адекватная |
заниженная | |
Женя К. |
заниженная |
заниженная | |
Андрей К. |
заниженная |
адекватная | |
Катя К. |
заниженная |
заниженная | |
Марат К. |
адекватная |
заниженная | |
Женя И. |
адекватная |
заниженная | |
Алексей П. |
адекватная |
завышенная | |
Оля П. |
завышенная |
завышенная | |
Лена Р. |
адекватная |
заниженная | |
Юля Н. |
заниженная |
заниженная | |
Лена С. |
заниженная |
адекватная |
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Определение стиля семейного воспитания |
Эдуард А. |
принятие | |
Лена А. |
кооперация | |
Аня А. |
контроль | |
Антон Б. |
кооперация | |
Люда Б. |
сосуществование | |
Лена В. |
кооперация | |
Денис В. |
кооперация | |
Костя Г. |
сосуществование | |
Олег Д. |
кооперация | |
Алексей К. |
кооперация | |
Женя К. |
сосуществование | |
Андрей К. |
сосуществование | |
Катя К. |
сосуществование | |
Марат К. |
кооперация | |
Женя И. |
кооперация | |
Алексей П. |
кооперация | |
Оля П. |
принятие | |
Лена Р. |
кооперация | |
Юля Н. |
сосуществование | |
Лена С. |
кооперация |
Информация о работе Изучение влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника