Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2015 в 23:14, автореферат
Цель исследования разработать целостную историко-педагогичес-кую картину возникновения, становления и развития архитектурного образования в контексте культурно-образовательного процесса.
60. Кинелев, В.Г. Объективная необходимость Текст. / В.Г. Кинелев. М.: Изд-во «Республика», 1995. - 327 с.
61. Кириченко, Е.И. Архитектурные теории XIX века в России Текст. / Е.И. Кириченко. М.: Искусство, 1986. - 344 с.
62. Коваленская, Н.Н. История русского искусства XVIII в. Текст. / Н.Н. Коваленская. М.: МГУ, 1962. - 320 с.
63. Колесник, В.А. Ростовский государственный
архитектурный институт Текст. /
В.А.Колесник // Региональная архитектурно-
64. Комарова, И.И. Объединения архитекторов
и их роль в общественной
и культурной жизни
65. Коменский, Я.А. Великая дидактика Текст.: избранные пед. соч. В 2-х т. Т.1. / Я.А. Коменский. М.: Педагогика, 1982. - С. 242-476.
66. Коменский, Я.А. Всеобщий совет
об исправлении дел
67. Коменский, Я.А. Педагогическое наследие Текст. / Я.А. Коменский [и др.]. М.: Педагогика, 1989. - 416 с.
68. Коптерев, П.Ф. Избранные педагогические сочинения Текст. / П.Ф. Коптерев. М.: Педагогика, 1982. - 704 с.
69. Кудрявцев, А.П. Архитектурное образование: проблемы развития Текст.: монография / А.П. Кудрявцев [и др.]. М.: Изд-во «Эдиториал УРСС», 2002. -152 с.
70. Кудрявцев, А.П. Обучение это устойчивая форма жизни Текст. / А.П. Кудрявцев // Архитектура и строительство России -1999 - №1 - С. 4-9.
71. Кудрявцев, Т.В. Психология творческого мышления Текст. / Т.В. Кудрявцев. М.: Педагогика, 1975. - 303 с.
72. Курбатов, Г.Л. Культура Византии. XIII первая половина XV в. Текст. / Г.Л. Курбатов. - М.: Наука, 1991. - 640 с.
73. Курбатов, Г.Л. История Византии (от античности к феодализму) Текст. / Г.Л. Курбатов. М.: Высшая школа, 1984. - 207 с.
74. Лавровский, Н.О. О древнерусских училищах Текст. / Н.О. Лавровский. Харьков, 1854. - 118 с.
75. Лай, В.А. Экспериментальная дидактика с подробным изложением учения о мускульном чувстве и воле Текст. / В.А. Лай. СПб., 1905. - 216 с.
76. Ленинградский ордена
77. Лисовский, В.Г. Академия художеств Текст. / В.Г. Лисовский. С-Пб.: ООО «Алмаз», 1997. -192 с.
78. Лисовский, В.Г. Архитектурная школа академии художеств Текст. / В.Г. Лисовский. Л.: Знание, 1997. - 36 с.
79. Локк, Д. Мысли о воспитании Текст. / Д. Локк//Я.А. Каменский [и др.] Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 1987. - С. 143-178.
80. Лушников, A.M. История педагогики Текст.: учебник / A.M. Лушников; Свердл. гос. пед. ин-т. Свердловск: Изд-во Свердл. гос. пед. ин-т, 1991.-126 с.
81. Маклакова, Т.Г. Зодчество индустриальной эпохи Текст.: учебник для вузов / Т.Г. Маклакова. М.: Изд-во АСВ, 2003. - 256 е.: ил.
82. Малахова, Л.Е. Архитектурное образование взгляд изнутри Текст. / Л.Е. Малахова // Архитектура и строительство России.- 1999- №1 С. 23-25.
83. Марц, Л.В. О воспитании визуального мышления Текст. / Л.В. Марц // Техническая эстетика. 1973. - Вып. 4. - С. 123-130.
84. Мастера советской архитектуры об архитектуре Текст.: Избранныеотрывки из писем, статей, выступлений и трактатов. В 2 т. Т 1 / под ред. М.Г. Бархина. М.: «Искусство», 1975. - 544 е.: ил.
85. Матюшкин, A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении Текст. / А.М. Матюшкин. М.: Педагогика, 1972. - 208 с.
86. Медведков, А.П. Краткая история
педагогики в культурно-
87. Мелодинский, Д.Л. Архитектурная пропедевтика. (История, теория, практика) Текст. / Д.Л. Мелодинский. М.: Изд-во «Эдиториал УРСС», 2000. -312 с.
88. Метленков, Н.Ф., Архитектура Текст.:
учеб. пособие для общеобразовательны
89. Молева, Н.М. Выдающиеся русские художники-педагоги Текст. / Н.М. Молева. М.: Изд-во Академии художеств СССР, 1962. - 176 с.
90. Молева, Н. Педагогическая система Академии художеств XVIII века Текст. / Н. Молева, Э. Белютин М.: Изд-во «Искусство», 1956. - 519 с.
91. Молева, Н. Русская художественная школа первой половины XIX века Текст. / Н. Молева, Э. Белютин. М.: Изд-во «Искусство», 1963. -576 с.
92. Моор, В.К. Архитектурное пространство как центральная категория профессионального мышления Текст.: авореф. дис. канд. архитектуры / В.К. Моор. М., 1983.-23 с.
93. Неменский, Б.М. Мудрость красоты:
О проблемах эстетического
94. Непрерывное архитектурно-
95. Нечаев, Н.Н. Методы архитектурного творчества Текст.: учебное пособие / Н.Н. Нечаев, С.Д. Сулименко; Ростовский инженерно-строительный ин-т. Ростов-на-Дону: Изд-во РИСИ, 1988. - 104 с.
96. Николаев, И.С. Профессия архитектора Текст. / И.С. Николаев. М.: Стройиздат, 1984. - 384 с.
97. Нимейер, О. Архитектура и общество Текст. / О. Нимейер. М.: Прогресс, 1975. - 191 с.
98. Одаренные дети Текст.: пер. с англ. / общ. ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого. М.: Прогресс, 1991. - 380 с.
99. Опочинская, А.И. Подготовка кадров в Академии архитектуры Текст. / А.И. Опочинская // Архитектура СССР. 1985. - № 4. - С. 100 - 102.
100. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII в. Текст. / под ред. Э.Д. Днепрова. М.: Педагогика, 1989.-480 с.
101. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. XVIII первая половина XIX в. Текст. / под ред. Э.Д. Днепрова. - М.: Педагогика, 1990.-472 с.
102. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец
103. XIX начало XX в. Текст. / под ред. Э.Д. Днепрова, С.Е. Егорова [и др.]. - М.: Педагогика, 1991. - 448 с.
104. Памятники мирового искусства. Текст.: в 6 т. / под. ред. Ю.Д. Колпинского. М.: Искусство, 1972. - (Т. 5: Русское искусство XIX - начала1. XX века. 484 е.: ил.).
105. Педагогика и психология высшей школы Текст.: учеб. пособие для вузов/под общ. ред. С.И.Самыгина-Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998.-544 с.
106. Педагогическая энциклопедия Текст. В 3-х т. Т.1 / под ред. А.Г. Калашникова. М.: Работник просвещения, 1927. - 1158 с.
107. Педагогическая энциклопедия Текст. В 3-х т. Т.2 / под ред. А.Г. Калашникова. М.: Работник просвещения, 1928. - 634 с.
108. Педагогическая энциклопедия Текст. В 3-х т. Т.З / под ред. А.Г. Калашникова. М.: Работник просвещения, 1930. - 894 с.
109. Пигалев, В. Баженов Текст. / В. Пигалев. М.: Молодая гвардия, 1980.-223 с.
110. Пирогов, Н.И. Избранные педагогические произведения Текст. / Н.И. Пирогов. М.: Педагогика, 1985. - 496 с.
111. Пилявский, В.И. История русской архитектуры Текст. / В.И. Пилявский [и др.]. СПб.: Стройиздат СПб, 1994. - 600 е.: ил.
112. Пискунов, А.И. История педагогики
и образования. От зарождения
воспитания в первобытном
113. Подольский, Р. Дом и школа архитектора М.Ф. Казакова Текст. / Р. Подольский // Архитектура СССР. 1953. - №4. - С. 20-22.
114. Попов, В.М. Системный анализ
в управлении социально-
115. Проблемы архитектурного
116. Проблемы истории, теории и практики русской и советской архитектуры Текст.: межвуз. темат. сб. / отв. ред. В.И. Пилявский; Ленингр. Инженер.-стрит. инс-т. Л.: Изд-во ЛИСИ, 1978. - 162 е.: ил.
117. Проблемы довузовской
118. Проблемы архитеткурно-
119. Программа архитектурно-
120. Программа архитектурно-
121. Программа архитектурно-
122. Пронштейн, А.П. Вопросы теории
и методики исторического
123. Разгонов, С. В.И. Баженов Текст. / С. Разгонов. М.: Искусство, 1985.- 168 с.
124. Рунин, Б. Вечный поиск Текст. / Б. Рунин. М.: Искусство, 1964. -176 с.
125. Русское градостроительное
126. Руубер, Г.О. О закономерностях
художественного визуального
127. Рыбаков, Б.А. Язычество Древней Руси Текст. / Б.А. Рыбаков. М.: Наука, 1987.-468 с.
128. Сибирская архитектурно-
129. Славина, Т.А. Архитектура как феномен культуры Текст. / Т.А. Славина // Искусство в системе культуры. Л., 1987. - С. 142-148.
130. Станькова, Я. Тысячелетнее развитие архитектуры Текст.: пер. с чешского / Я. Станькова, И. Пехар. М.: Стройиздат, 1987. - 296 е.: ил.
131. СТАРТ начало творческого пути Текст. / сообщ. И. Абаева // Мы. -1990.-№5-6.-С. 20-30.
132. Степанов, А.В. Архитектура и психология Текст. / А.В. Степанов, Г.И. Иванова, Н.Н. Нечаев. М.: Стройиздат, 1993. - 295 с.
133. Степанов, А.В. Архитектурное образование. Успехи и поражения Текст. / А.В. Степанов // ARCHITEKTON (I-II).- 1995. С. 19-21.
134. Тиц, А.А. Архитектура, стандарт, красота Текст. / А.А. Тиц. Киев: Будоельник, 1972. - 183 с.
135. Тиц, А.А. Загадки древнерусского чертежа Текст. / А.А. Тиц М.: Стройиздат, 1978. - 152 с.
136. Ткачиков, И.Н. Архитектурная психология Текст. / И.Н. Ткачиков. -Киев: Знание, 1980. 24 с.
137. Топчий, И.В. Формирование модели
профессионального
138. Тунгусова, Н.Д. Реализация идеи
непрерывного образования в
139. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания Текст. / К.Д. Ушинский // Собр. Соч.: в 6 т. М.: Учпедгиз, 1956. - Т.6. - 464 с.
140. Философский энциклопедический словарь Текст. / сост. A.JI. Грекулова. М.: Советская энциклопедия, 1989. - 814 с.
141. Хазанова, В.Э. Советская архитектура первых лет Октября. 1917 -1925 гт. Текст. / В.Э. Хазанова. М.: Наука, 1970. - 213 с.
142. Хан-Магомедов, С.О. Психологический
метод Н. Ладовского основа
143. Хан-Магомедов, С.О. Пропедевтическая дисциплина «Пространство» в структуре основного отделения ВХУТЕМАСа ВХУТЕИНа Текст. / С.О. Хан-Магомедов // Техническая эстетика. - 1982. - № 7. - С. 24-29.
144. Хартия МСА / ЮНЕСКО по архитектурному образованию Текст.: офиц. текст. Барселона, 1996. - 5 с.
145. Хартия ЮНЕСКО / МСА по архитектурному образованию. Пересмотренная версия 2005 г. Текст.: офиц. текст: по состоянию на октябрь 2005 г. / пер. с анг. Е.В. Даниловой / Международный Союз архитекторов / ЮНЕСКО. М.: Союз архитекторов России, 2005. - 20 с.
146. Цирес, А. Искусство архитектуры Текст. / А. Цирес. М.: Изд-во Академии архитектуры СССР, 1946. - 251 е.: ил.
147. Чернов, Е.Г. А.В. Баженов Текст. / Е.Г. Чернов, А.В. Шишко. М.: Советский писатель, 1949. - 120 с.
148. Чуваргина, Н.П. Художественно-композиционная подготовка к высшей школе Текст.: дис. . канд. архитектуры / Н.П. Чуваргина; науч. рук. С.В. Прохоров; Московский архитектурный ин-т. М., 1978. - 146 с.
149. Чуваргина, Н.П. Школа юного архитектора Текст. / Н.Ф. Чуваргина, Р.Г. Кулага. Свердловск: Изд-во «Полиграфист», 1982. - 10 с.
150. Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения Текст. В 2 т. Т. 2. / С.Т. Шацкий. -М., 1980. 378 с.
151. Шишко, А.В. Каменных дел мастер Текст. / А.В. Шишко. М.: Советский писатель, 1965. - 324 с.
152. Школа и педагогика в культуре Древней Руси Текст. / Российский открытый ун-т. М.: Изд-во Российского открытого ун-та, 1992. - 208 с.
153. Штерн, В. Умственная одаренность Текст. / В. Штерн; пер. с нем. А.П. Болтунова. СПб.: Изд-во «Союз», 1997. - 128 с.
154. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды Текст. / Д.Б. Эльконин. М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
155. ЭДАС экспериментальная детская архитектурная студия Текст. / сост. С. Илышев, В. Кирпичев, С. Суетин // Архитектура СССР. - № 4. - С. 97-112.
156. Эстетическое воспитание
Библиотека авторефератов и диссертаций
по педагогике http://nauka-pedagogika.com/
Информация о работе История архитектурного образования в России