Отчет по педагогической практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 21:33, практическая работа

Краткое описание

Работа педагога-психолога поставлена так, чтобы расширить, углубить и закрепить знания родителей о воспитании детей, подобные формы дают возможность обсудить различные ситуации в воспитании, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, которые складываются в группе, коллективе родителей, в семье.

Содержание

Учет времени студента на практике.
I.Организационно- методическая деятельность
1.1.Информация о ДОУ
1.2.Циклограмма работы педагога-психолога дошкольного учреждения
1.3.Оценочный лист рабочего места педагога-психолога в ДОУ
1.4.Карта анализа работы педагога-психолога с родителями
1.5.Карта анализа работы педагога-психолога с педагогами
1.6.Анализ занятия педагога-психолога с детьми
1.7.Анализ занятия педагога-психолога с воспитателями
1.8.Анализ занятия педагога психолога с родителями
1.9.Анализ занятия студента с воспитанниками
1.10.Анализ занятия студента с воспитанниками
II.Диагностическая деятельность
2.1.История развития ребенка
2.2.Договор с родителем о разрешении на работу психолога с ребенком
2.3.Протокол психодиагностического обследования (индивидуального)
2.4.Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
2.5.Психологическое заключение
2.6.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
2.7.Представление педагога- психолога для психолого-медико-педагогического консилиума
2.8.Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
2.9.История развития ребенка
2.10.Договор с родителем о разрешении на работу психолога с ребенком
2.11.Протокол психодиагностического обследования (индивидуального)
2.12.Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
2.13.Психологическое заключение
2.14.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
III. Коррекционно-развивающая деятельность
3.1.Конспект группового занятия по психокоррекции эмоциональной сферы старших дошкольников занятие №1
3.2.Конспект группового занятия по психокоррекции эмоциональной сферы старших дошкольников занятие № 2
3.3.Конспект индивидуального психокоррекционного занятия с воспитанником 4-5 лет №1
3. 4.Конспект индивидуального психокоррекционного занятия с воспитанником 4-5 лет №2
3.5.Проведение работы с родителями детей, имеющих нарушения развития
(Родительский уголок)
3.6.План работы с ребенком по результатам диагностики (ЗПР)
Отчет студента о прохождении практики

Вложенные файлы: 1 файл

практика .docx

— 292.77 Кб (Скачать файл)

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма 

___проявление  негативизма_________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих  результатов  ____снижена_____________

Способность к волевому усилию снижена ____________________________________ 

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка  завышенная____ ______________________________________________

Поведение среди сверстников  легко идет на контакт _________________________

Отношение с воспитателями  или педагогами охотно, с желанием идет на контакт

Активность  _средняя_______________________________________________________

Тревожность повышена______________________________________________________

Агрессивность бывает импульсивен и проявляет негативизм_____________________

Критичность средняя_________________________________________________________

V. Рекомендации 

Рекомендации  педагогам наблюдение, подобрать соответствующий психо-коррекционный материал для работы с ребенком, провести консультацию с родителями

Рекомендации  родителям для родителей рекомендована консультация дефектолога, психиатра  

VI. Занятия с психологом

Проведение  комплекса  индивидуальных психокоррекционных занятий развитие  психических процессов на групповых и индивидуальных занятиях.  
 

VII. Динамика

Максимально приблизить к норме  развитие ВПФ (процессов)_________________________ 
 

Педагог-психолог_________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.7.Представление

педагога- психолога для  психолого-медико-педагогического  консилиума

 

Ф. И. ребенка  Варенов Дмитрий Константинович

Возраст   4, 6 лет

ДОУ №  72 группа средняя № 51

Жалобы  родителей                                                            Жалобы педагогов  

Частое  непослушание, невнимательность, повышенная отвлекаемость  Снижена активность общения, понижен интерес, безынициативность  к познавательным видам деятельности, повышена тревожность

 

Особенности поведения, общения, привычки и интересы редко проявляет инициативу общения, снижена уверенность_______________________________________________

Сформированность  социально-бытовой ориентировки

Не  достаточно сформирована ________________________________________________

Моторная ловкость _снижена__________________________________________________

Ведущая: рука правая  нога  правая  ухо правое глаз _правый

Характеристики  деятельности:

мотивация___нет заинтересованности в познавательной деятельности_______________

критичность____отсутствует__________________________________________________ работоспособность___средняя _______________________________

темп деятельности____средний

Особенности внимания ___неустойчивое, отвлекается______________________________ 

Особенности памяти ниже нормы ________________________________________________

Качественная  характеристика речи Запас слов ниже среднего, речевое развитие недостаточно  сформировано___________________________________________________

Характеристика  интеллектуального развития __не соответствует возрастной норме ___

Сформированность  представления о пространственных и временных отношениях

восприятие  пространственных отношений  снижено________________________________

Особенности конструктивной деятельности не совершенное, испытывает трудности в сложном конструировании _____________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности _не соответствует возрастной норме _____________________________________________________________

Заключение  педагога-психолога  (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе) уровень психо-физического развития ниже возрастной нормы  
 

Дата_12.03.2012

Педагог-психолог:  _______________________                         ___Крючкова Н.В ____

                                                                                                                         ФИО 
 
 
 

2.8.Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

Фамилия ______Варенов______________________________________________________

Имя________      Дмитрий _____________________________________________________

Отчество__ ___Константинович ________________________________________________

Число, месяц, год, рождения 07.09.2007___________________________________________

Дата обследования__12.03.2012

Домашний  адрес г.Тольятти, Московский проспект 23 кв.19_________________________ 

Причины направления  на ПМПК: предполагаемое нарушение высших психических функций и ЭВС_______________________________________________________________  

Жалобы родителей: Частое непослушание, невнимательность, повышенная отвлекаемость _______________________________________________________________

Мнение педагогов: Снижена активность общения, понижен интерес, безынициативность к познавательным видам деятельности, повышена тревожность, неуверенность_______________________________________________________________

Приложение (отметить наличие):

  1. Педагогическое представление.
  2. Психологическое представление.
  3. Логопедическое представление.
  4. Выписка из истории болезни.
  5. Другие документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ 

Заключение  консилиума:

Задержка  психического развития_________________________________________________ 

Рекомендации  по коррекционно-развивающей  работе:

В дошкольной группе детей  учреждения специализированного  вида  

Председатель  психолого-медико-педагогического  консилиума:

__________________________________________________________________

Члены психолого-медико-педагогического  консилиума:

(Специальность,  подпись)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 

М.П. 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.9.История развития ребенка 

1. Анкетные данные  о ребенке и  основные сведения  о семье. 

1.1.Ф.И.О., дата рождения, точный возраст  ребенка 

Лобанова  Анна Сергеевна, 08.07.2006, 5.8 лет

1.2.Состав  семьи, Ф.И.О. родителей, возраст,  образование и характера работы 

Состав  семьи- полная, мать-Лобанова Варвара Витальевна, 30 лет, высшее, коммерческий директор, отец- Лобанов Сергей Николаевич, 32 года, высшее, программист, характер работы- постоянный

1.3.Бытовые  условия жизни

Хорошие

2. Данные о здоровье  ребенка.

2.1.Особенности  протекания беременности и родов,  наличие факторов риска в состоянии  здоровья матери и ребенка. 

Без особенностей, роды и протекание беременности без осложнений

2.2.Сведения  о травмах и операциях, хронических  или частых заболеваниях. Случаи  госпитализации, реакция ребенка  на них. 

Травм, операции, хронических  заболеваний не было.

2.3.Учет  у детского психиатра или других специалистов, поставленный диагноз. Не состоит на учете у психиатра, группа здоровья I

3. Особенности воспитания  ребенка, начиная  с рождения.

3.1.Где  и кем воспитывался?

Г.Тольятти, в воспитании принимают  участие родители

3.2.В  каком возрасте был отдан в  дошкольное образовательное учреждение, как привыкал, как складывались  отношения с детьми и педагогами?

Посещает  дошкольное учреждение с 15.10.2008, отношение с детьми и педагогами складывается хорошо, легко идет на контакт.

4. Характеристика развития, начиная с рождения.

4.1.Когда  начал сидеть, стоять, ходить и  др., как шло развитие речи?

6 месяцев начала сидеть, стоять с 7, 5 месяцев, ходить в 9 месяцев, развитие речи шло хорошо

4.2.Общий  эмоциональный фон

По ситуации проявляет непослушание

4.3.Домашние  обязанности, требования со стороны  взрослых.

Сбор  игрушек, уборка постели, помощь маме по дому

5. Уровень самостоятельности. 

5.1.Степень  активности, проявление инициативы, отношения с членами семьи  и сверстниками.

Легко идет на контакт, с  желанием, часто проявляет инициативу, адекватное отношение в семье и со сверстниками

5.2. Особенности  ребенка, волнующие родителей

Ребенок хорошо развивается, волнующих особенностей не прослеживается  
 
 

2.10.Договор с родителем

о разрешении на работу психолога с ребенком 

      В соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, психологическая  служба ДОУ № 72 города Тольятти осуществляет психодиагностику (коррекцию и пр.) развития детей по познавательно-речевому направлению развития воспитанников

    Данные  обследования Вашего ребенка могут  быть использованы для написания  обобщенного заключения об особенностях развития детей определенного возраста или входящих в единый коллектив, однако, имя и фамилия ребенка  упоминаться не будут. Будут использоваться только групповые (обобщенные) данные. Результаты каждого ребенка будут  закодированы для возможного последующего обследования или повторного анализа  данных. Вся информация личного характера  будет храниться в тайне. Без  Вашего письменного разрешения информация о ребенке не предоставляется  третьим лицам (педагогам, администрации  учреждения), кроме случаев, оговоренных  Законодательством РФ.

    По  окончании обследования Вам будут  сообщены его результаты. Если у  Вас возникнут какие-либо вопросы, включая спорные, Вы можете обратиться за разъяснениями к педагогу-психологу  или руководителю учреждения.  

Информация о работе Отчет по педагогической практике