Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 21:33, практическая работа
Работа педагога-психолога поставлена так, чтобы расширить, углубить и закрепить знания родителей о воспитании детей, подобные формы дают возможность обсудить различные ситуации в воспитании, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, которые складываются в группе, коллективе родителей, в семье.
Учет времени студента на практике.
I.Организационно- методическая деятельность
1.1.Информация о ДОУ
1.2.Циклограмма работы педагога-психолога дошкольного учреждения
1.3.Оценочный лист рабочего места педагога-психолога в ДОУ
1.4.Карта анализа работы педагога-психолога с родителями
1.5.Карта анализа работы педагога-психолога с педагогами
1.6.Анализ занятия педагога-психолога с детьми
1.7.Анализ занятия педагога-психолога с воспитателями
1.8.Анализ занятия педагога психолога с родителями
1.9.Анализ занятия студента с воспитанниками
1.10.Анализ занятия студента с воспитанниками
II.Диагностическая деятельность
2.1.История развития ребенка
2.2.Договор с родителем о разрешении на работу психолога с ребенком
2.3.Протокол психодиагностического обследования (индивидуального)
2.4.Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
2.5.Психологическое заключение
2.6.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
2.7.Представление педагога- психолога для психолого-медико-педагогического консилиума
2.8.Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
2.9.История развития ребенка
2.10.Договор с родителем о разрешении на работу психолога с ребенком
2.11.Протокол психодиагностического обследования (индивидуального)
2.12.Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
2.13.Психологическое заключение
2.14.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
III. Коррекционно-развивающая деятельность
3.1.Конспект группового занятия по психокоррекции эмоциональной сферы старших дошкольников занятие №1
3.2.Конспект группового занятия по психокоррекции эмоциональной сферы старших дошкольников занятие № 2
3.3.Конспект индивидуального психокоррекционного занятия с воспитанником 4-5 лет №1
3. 4.Конспект индивидуального психокоррекционного занятия с воспитанником 4-5 лет №2
3.5.Проведение работы с родителями детей, имеющих нарушения развития
(Родительский уголок)
3.6.План работы с ребенком по результатам диагностики (ЗПР)
Отчет студента о прохождении практики
Я, Лобанова Варвара Витальевна __________________________
(Ф.И.О.
законного представителя
даю согласие
на проведение обследования моего ребенка
Лобанову Анну Сергеевну, посещающего
группу старшую № 61
Настоящий
договор составлен в
Дата Лобанова
В.В.
Дата Крючкова
Н.В.
2.11.Протокол
психодиагностического
обследования (индивидуального)
Ф.И.О. ребенка_
Лобанова Анна Сергеевна_____________________
Возраст:_5,8 лет___________________________
Время начала:_09.00_________________
Время окончания:_09.40________
Методика: Е.А. Стребелева,
Психолого-педагогическая
диагностика развития
детей 5-7 лет
Этапы
диагностической процедуры |
Ход
диагностической процедуры |
Примечания |
Подготовительный | Изучение представленной документации (медицинских сведений, педагогических характеристик) | |
Основной | Наблюдение (в
период непосредственного |
|
Заключительный | Обобщение интерпретации данных, рекомендации по результатам исследования. |
Выводы:_заключение
по результатам проведенного
психодиагностического
обследования, рекомендации
по результатам исследования ______________________________
Дата_13.03.2012
Педагог-психолог:
_______________________
2.12.Заключение
по
результатам проведенного
психодиагностического
исследования
Педагог-психолог
____Крючкова Н.В.__________________________
Сроки проведения исследования _13.03.2012
Объект исследования (ФИ ребенка, группа) __Лобанова Анна Сергеевна , старшая 61
Причина
исследования диагностика
ВПФ___________________________
План
исследования, рабочая
гипотеза проведение
диагностики развития
психических процессов_____________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования адекватное поведение, внешний вид опрятный, без особенностей
Темп работы и работоспособность высокий темп работы, работоспособность высокая
Примененные
методики (автор, название) Е.А.
Стребелева, Психолого-педагогическая
диагностика развития
детей -5-7 лет
Оценочные
шкалы, значимые в
данном исследовании
оценка в баллах
по группам от 1 до 4 ______________________________
Результаты исследования
Количественные данные
Задание | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение |
Включение в ряд | 4 | Ребенок принимает и понимает условия задания, самостоятельно выполняет задание, пользуясь зрительной ориентировкой |
Коробка форм | 4 | Ребенок принимает и понимает задание, с интересом выполняет его либо методом практического примеривания, либо методом зрительного соотнесения |
Построй из палочек (лесенка) | 4 | Ребенок принимает и понимает задание, умеет воспроизвести конструкцию по памяти |
Сложи
разрезную картинку
(из четырех частей) |
4 | Ребенок принимает и понимает задание, самостоятельно справляется с заданием |
Сгруппируй картинки (по цвету и форме) | 4 | Ребенок принимает и понимает задание, раскладывает карточки с учетом ориентировки на цвет и форму; самостоятельно вычисляет принцип группировки |
Количественные представления и счет | 3 | Ребенок принимает задание и понимает его цель, пересчитывает палочки в пределах пяти действенным путем (дотрагивается пальцем до каждой палочки); выполняет счетные операции по представлению в пределах трех; устную задачу самостоятельно решить не может; после обучения решает задачи только с использованием палочек |
Сравни (сюжетные картинки «Летом») | 4 | Ребенок принимает задание; самостоятельно может целостность сюжета и рассказать о динамике события, изображенного на картинках |
Найди время года | 4 | Ребенок принимает задание; уверенно соотносит изображения всех времен года с их названиями; может объяснить выбор определенного времени года |
Нарисуй целое | 4 | Ребенок принимает задание, может нарисовать предмет по разрезной картинке, рисует с интересом |
Расскажи (сери сюжетных картинок «Утро мальчика») | 3 | Ребенок принимает задание, самостоятельно раскладывает картинки, четко ориентируясь на временную последовательность; рассказывает о них |
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам результаты психодиагностического исследования свидетельствуют о хорошем уровне познавательного и речевого развития, сформированные предпосылки к учебной деятельности
Рекомендации
по результатам исследования
Дата__13.03.2012
Педагог-психолог Крючкова Н.В.
2.13.Психологическое
заключение
Ф.И. ребенка Лобанова Анна Сергеевна
Возраст ребенка
5,8 лет___________________________
Дата обследования
_13.03.2012 ______________________________
Ф.И.О. педагога-психолога
_Крючкова Н.В.__________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие соответствует возрастной норме
2. Внешний вид опрятный, без особенностей
3. Крупная моторика
соответствует возрастному
развитию______________________
4.Мелкая моторика соответствует возрастному развитию _________________________
5. Темп деятельности
средний ______________________________
6. Организация
деятельности высокая_______________________
7. Стеничность
средняя ______________________________
8. Произвольность соответствует возрастной норме ______________________________
9. Регуляция
средняя_______________________
10. Реакции на
обследование ребёнок
идёт на контакт, отвечает
на вопросы, заинтересован
в задании_______________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие
соответствует возрасту______________________
2. Мышление
соответстует возрастной
норме_________________________
Форма мыслительной
деятельности наглядно-образная_____________
Моделирование
соответствует возрастной
норме_________________________
Классификации и обобщение соответствует возрастной норме_____________________
Схематизация
соответствует возрастной
норме ______________________________
3. Воображение
развито_______________________
4. Память
развита, соответствует
возрастной норме_________________________
5. Речь фразовая, грамматически правильно построена _____________________________
6. Внимание
устойчивое____________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная
активность высокая
______________________________
2. Личностная
направленность высокая________
3. Эмоциональная
лабильность средняя ______________________________
4. Эмоциональные
проявления средний____________
Возбудимость
не прослеживается ______________________________
Заторможенность
_не прослеживается________________
Ситуативная реактивность
_средняя______________________
Самооценка __
положительна, завышенная____________________
Уровень притязаний
_средний______________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности
общения в ситуации
2. Особенности
общения с семьей теплые
взаимоотношения_______________
2.1. Особенности общения с педагогами охотно, с интересом сотрудничает _________
2.2. Особенности
общения со сверстниками охотно
5. Социальный
статус в группе сверстников_вы
V. Детская компетентность
1. Конструирование соответствует возрастной норме_________________________
2. Изобразительная деятельность соответствует возрасту, хорошо развита________
3. Игровая деятельность__
хороша развита_______________________
сюжетно-ролевая игра ___соответствует возрастной норме _____________________
дидактическая
игра __соответствует
возрастной норме ____________________ ____
VI. Особенности развития
Без
особенностей, психические
процессы соответствуют
возрастной норме
VII. Проблемы развития
_Не
испытывает____________________
VIII. Прогноз развития
-----------
IX.
Рекомендации
------------
Подпись:
______________
2.14.Индивидуальная
психолого-педагогическая
карта ребенка
Ф.И.О. _ Лобанова Анна Сергеевна
ГОД
РОЖД. 2006__________________________
ДИАГНОЗ: Развитие ребенка соответствует возрастным особенностям
ГРУППА:
Старшая группа №
61____________________________
ДОУ
ПОСЕЩАЕТ С 15.10.2008__________________
ДОМ.
АДРЕС: г.Тольятти,
Московский проспект
д.27 кв.118________________________
МАТЬ:Лобанова Варвара Витальевна, высшее, коммерческий директор
ОТЕЦ:
Лобанов Сергей Николаевич,
высшее, программист
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие соответствует возрасту
______________________________
Внимание
______________________________