Отчет по педагогической практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 21:33, практическая работа

Краткое описание

Работа педагога-психолога поставлена так, чтобы расширить, углубить и закрепить знания родителей о воспитании детей, подобные формы дают возможность обсудить различные ситуации в воспитании, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, которые складываются в группе, коллективе родителей, в семье.

Содержание

Учет времени студента на практике.
I.Организационно- методическая деятельность
1.1.Информация о ДОУ
1.2.Циклограмма работы педагога-психолога дошкольного учреждения
1.3.Оценочный лист рабочего места педагога-психолога в ДОУ
1.4.Карта анализа работы педагога-психолога с родителями
1.5.Карта анализа работы педагога-психолога с педагогами
1.6.Анализ занятия педагога-психолога с детьми
1.7.Анализ занятия педагога-психолога с воспитателями
1.8.Анализ занятия педагога психолога с родителями
1.9.Анализ занятия студента с воспитанниками
1.10.Анализ занятия студента с воспитанниками
II.Диагностическая деятельность
2.1.История развития ребенка
2.2.Договор с родителем о разрешении на работу психолога с ребенком
2.3.Протокол психодиагностического обследования (индивидуального)
2.4.Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
2.5.Психологическое заключение
2.6.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
2.7.Представление педагога- психолога для психолого-медико-педагогического консилиума
2.8.Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
2.9.История развития ребенка
2.10.Договор с родителем о разрешении на работу психолога с ребенком
2.11.Протокол психодиагностического обследования (индивидуального)
2.12.Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
2.13.Психологическое заключение
2.14.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
III. Коррекционно-развивающая деятельность
3.1.Конспект группового занятия по психокоррекции эмоциональной сферы старших дошкольников занятие №1
3.2.Конспект группового занятия по психокоррекции эмоциональной сферы старших дошкольников занятие № 2
3.3.Конспект индивидуального психокоррекционного занятия с воспитанником 4-5 лет №1
3. 4.Конспект индивидуального психокоррекционного занятия с воспитанником 4-5 лет №2
3.5.Проведение работы с родителями детей, имеющих нарушения развития
(Родительский уголок)
3.6.План работы с ребенком по результатам диагностики (ЗПР)
Отчет студента о прохождении практики

Вложенные файлы: 1 файл

практика .docx

— 292.77 Кб (Скачать файл)

    Я, Лобанова Варвара Витальевна __________________________

             (Ф.И.О.  законного представителя  ребенка)

даю согласие на проведение обследования моего ребенка Лобанову Анну Сергеевну, посещающего группу старшую № 61 

    Настоящий договор составлен в соответствии с законодательством РФ (Конституция  РФ, Закон об образовании, Федеральный  закон РФ о правах ребенка и  др.), Положением о Психологической  службе образования, Этическим кодексом психолога и предполагает персональную ответственность психолога за соблюдение оговоренных с его стороны  прав и обязанностей.   
 

    Дата       Лобанова В.В. 

    Дата       Крючкова Н.В. 
 
 
 
 
 

2.11.Протокол психодиагностического обследования (индивидуального) 

           Ф.И.О. ребенка_ Лобанова Анна Сергеевна______________________________

            Возраст:_5,8 лет_____________________________________________________

Время начала:_09.00_________________________________________________

      Время окончания:_09.40_________________________________________________

           Методика: Е.А. Стребелева, Психолого-педагогическая диагностика развития                                                      

            детей 5-7 лет  

Этапы

диагностической процедуры

Ход

диагностической процедуры

Примечания
Подготовительный  Изучение представленной документации (медицинских сведений, педагогических характеристик)   
Основной  Наблюдение (в  период непосредственного обследования). Дифференциальная диагностика отклонений в развитии  
Заключительный  Обобщение интерпретации  данных, рекомендации по результатам  исследования.  

 

Выводы:_заключение по результатам проведенного психодиагностического обследования, рекомендации по результатам исследования _______________________________________  
 

Дата_13.03.2012

Педагог-психолог:  _______________________                         ____Крючкова Н.В.

                                                                                                                         ФИО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.12.Заключение

по  результатам проведенного психодиагностического  исследования  

Педагог-психолог ____Крючкова Н.В.____________________________________________

Сроки проведения исследования _13.03.2012

Объект  исследования (ФИ ребенка, группа) __Лобанова Анна Сергеевна , старшая 61

Причина исследования диагностика ВПФ________________________________________

План  исследования, рабочая  гипотеза проведение диагностики развития психических процессов_____________________________________________________________________

Внешний вид и поведение  в ситуации обследования адекватное поведение, внешний вид опрятный, без особенностей

Темп  работы и работоспособность  высокий темп работы, работоспособность высокая

Примененные методики (автор, название) Е.А. Стребелева, Психолого-педагогическая диагностика развития детей -5-7 лет  

Оценочные шкалы, значимые в  данном исследовании оценка в баллах по группам от 1 до 4 _________________________________________________________________________

Результаты  исследования

Количественные  данные

Задание Результаты  выполнения диагностического задания Заключение
Включение в ряд  4 Ребенок принимает  и понимает условия задания, самостоятельно выполняет задание, пользуясь зрительной ориентировкой 
Коробка форм 4 Ребенок принимает  и понимает задание, с интересом  выполняет его либо методом практического  примеривания, либо методом зрительного  соотнесения 
Построй из палочек (лесенка) 4 Ребенок принимает  и понимает задание, умеет воспроизвести  конструкцию по памяти
Сложи разрезную картинку

(из  четырех частей)

4 Ребенок принимает  и понимает задание, самостоятельно справляется с заданием
Сгруппируй  картинки (по цвету  и форме) 4 Ребенок принимает  и понимает задание, раскладывает карточки с учетом ориентировки на цвет и форму; самостоятельно вычисляет принцип группировки
Количественные  представления  и  счет 3 Ребенок принимает  задание и понимает его цель, пересчитывает  палочки в пределах пяти действенным  путем (дотрагивается пальцем до каждой палочки); выполняет счетные  операции по представлению в пределах трех; устную задачу самостоятельно решить не может; после обучения решает задачи только с использованием палочек 
Сравни  (сюжетные картинки «Летом») 4 Ребенок принимает  задание; самостоятельно может целостность сюжета и рассказать о динамике события, изображенного на картинках
Найди время года 4 Ребенок принимает  задание; уверенно соотносит изображения  всех времен года с их названиями; может  объяснить выбор определенного  времени года
Нарисуй целое 4 Ребенок принимает  задание, может нарисовать предмет  по разрезной картинке, рисует с  интересом
Расскажи (сери сюжетных картинок «Утро мальчика») 3 Ребенок принимает  задание, самостоятельно раскладывает картинки, четко ориентируясь на временную  последовательность; рассказывает о  них 

      Обобщенная  интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам результаты психодиагностического исследования свидетельствуют о хорошем уровне познавательного и речевого развития, сформированные предпосылки к учебной деятельности

Рекомендации  по результатам исследования  
 

Дата__13.03.2012

Педагог-психолог Крючкова Н.В.

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.13.Психологическое заключение 

Ф.И. ребенка  Лобанова Анна Сергеевна

Код ребенка _____________

Возраст ребенка  5,8 лет_________________________________________________________

Дата обследования _13.03.2012 __________________________________________________

Ф.И.О. педагога-психолога _Крючкова Н.В.________________________________________ 

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое  развитие соответствует возрастной норме

2. Внешний вид   опрятный, без особенностей

3. Крупная моторика  соответствует возрастному развитию_________________________

4.Мелкая  моторика соответствует возрастному развитию _________________________

5. Темп деятельности  средний __________________________________________________

6. Организация  деятельности высокая____________________________________________  

7. Стеничность  средняя _________________________________________________________ 

8. Произвольность  соответствует возрастной норме ______________________________

9. Регуляция средняя___________________________________________________________

10. Реакции на  обследование ребёнок идёт на контакт, отвечает на вопросы, заинтересован в задании_______________________________________________________ 

II. Познавательное развитие

1. Восприятие  соответствует возрасту_________________________________________

2. Мышление  соответстует возрастной норме___________________________________

Форма мыслительной деятельности наглядно-образная______________________________

Моделирование соответствует возрастной норме_________________________________

Классификации и обобщение соответствует возрастной норме_____________________

Схематизация  соответствует возрастной норме _______________________________

3. Воображение  развито_______________________________________________________

4. Память  развита, соответствует возрастной норме______________________________

5. Речь фразовая, грамматически правильно построена _____________________________

6. Внимание  устойчивое________________________________________________________ 

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная  активность высокая _______________________________________________ 

2. Личностная  направленность высокая___________________________________________

3. Эмоциональная  лабильность средняя ___________________________________________

4. Эмоциональные  проявления средний___________________________________________

Возбудимость  не прослеживается ______________________________________________

Заторможенность _не прослеживается___________________________________________

Ситуативная реактивность _средняя______________________________________________

Самооценка __ положительна, завышенная______________________________________

Уровень притязаний _средний___________________________________________________  

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности  общения в ситуации обследования  заинтересован в выполнении заданий

2. Особенности  общения с семьей теплые взаимоотношения_______________________                                  

2.1. Особенности  общения с педагогами охотно, с интересом сотрудничает _________

2.2. Особенности  общения со сверстниками охотно, с интересом идет на контакт ___

5. Социальный  статус в группе сверстников_высокий ______________________________  

V. Детская компетентность

1. Конструирование  соответствует возрастной норме_________________________

2. Изобразительная  деятельность соответствует возрасту, хорошо развита________

3. Игровая деятельность__ хороша развита_____________________________________

сюжетно-ролевая  игра ___соответствует возрастной норме _____________________

дидактическая игра __соответствует возрастной норме ____________________ ____ 

VI. Особенности развития

Без особенностей, психические  процессы соответствуют  возрастной норме  

VII. Проблемы развития

_Не испытывает_____________________________________________________________ 

VIII. Прогноз развития

----------- 

IX. Рекомендации 

------------ 

Подпись: ______________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.14.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка 

Ф.И.О. _ Лобанова Анна Сергеевна

ГОД РОЖД. 2006_____________________________________________________________

ДИАГНОЗ: Развитие ребенка  соответствует возрастным особенностям

ГРУППА: Старшая группа № 61_________________________________________________

ДОУ ПОСЕЩАЕТ С 15.10.2008_________________________________________________

ДОМ. АДРЕС: г.Тольятти, Московский проспект д.27 кв.118_________________________

МАТЬ:Лобанова Варвара Витальевна, высшее, коммерческий директор

ОТЕЦ: Лобанов Сергей Николаевич, высшее, программист  

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие     соответствует возрасту

_____________________________________________________________________________

Внимание                        соответствует возрасту

_____________________________________________________________________________

Информация о работе Отчет по педагогической практике