Педагогика как наука

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 21:17, методичка

Краткое описание

В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. Это означает, что налоговая льгота является факультативным элементом налогообложения, и ее отсутствие в определенном законодательном акте, устанавливающем определенный налог или сбор, не является основанием для отказа налогоплательщика от уплаты данного налога или сбора. [6, с. 31-32]

Вложенные файлы: 5 файлов

Пособие Н.С.12.04.10.doc

— 1.52 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ДИДАКТИКЕ.doc

— 1.44 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Учебно-методические комплексы для ИИиПО.doc

— 959.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Теория обучения.Пед.технол..doc

— 280.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

УМК по ОСПП (юриспруденция-2012).doc

— 586.50 Кб (Скачать файл)

 

Дополнительная литература

  1. Актуальные проблемы диагностики ЗПР детей. / Под ред. К.С.Лебединской. – М., 1982.
  2. Антипина А.Н. Из опыта работы с детьми, имеющими ЗПР. // Начальная школа. – 1993.- №2. – С.60-64.
  3. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с ЗПР. – М., 1999.
  4. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практическое пособие. – М.,2000.
  5. Смелик В.А. Особенности обучения детей с ЗПР. // Начальная школа. – 1994.- № 4. С. 10-11.
  6. Соловьева В.С. Интегрированный курс обучения детей с ЗПР.// Начальная школа. – 1993. - №2.- С. 64-67.
  7. Шурдукалов В.Н. Организация обучения детей с ЗПР: Из опыта // Начальная школа. – 1993- № 2 – С.58-60.

 

 

Семинар № 4

Тема: Особенности психического развития и образования детей  и подростков с нарушениями зрения и слуха

Основные понятия: слепой, слабовидящий ребенок, острота зрения, тотальная слепота, парциальная слепота, светоощущение, катаракта, глаукома, анофтальм, близорукость, дальнозоркость, куриная слепота, дальтонизм, рельефно-точечная система Л. Брайля, «говорящая книга»; глухой,  тугоухий ребенок, тотальная глухота, парциальная глухота, русская жестовая речь, калькирующая жестовая речь, дактильная речь, билингвистический подход в обучении, коммуникационная система обучения.

 

 

Вопросы для обсуждения

    1. Методы диагностики остроты зрения.
    2. Диагностика познавательной сферы у детей с нарушением зрения.
    3. Диагностика эмоционально-волевой сферы и развития личности слепых и слабовидящих детей.
    4. Особенности образования детей с нарушением зрения.
  1. Методы диагностики сохранности слуха.
  1. Особенности развития познавательной сферы у детей с нарушением слуха.
  2. Особенности эмоционально-волевой сферы и развития личности глухих и тугоухих детей.
  3. Подходы в образовании детей с нарушением слуха.
  4. Коррекционно-воспитательная работа в специальных образовательных учреждениях 1-4 видов.
  5. Особенности  работы с родителями детей, имеющими нарушения зрения и слуха.

 

Основная литература

  1. Специальная педагогика: Учеб пособие для студ. высш. учеб. пед. завед. / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова, Под ред. Назаровой Н.М., М., 2000.
  2. Основы специальной психологии: Учеб пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
  3. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя –дефектолога /Под ред. Л.М. Шипициной. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 528 с.

 

Дополнительная литература

    1. Алова М.И., Алов В,В. Малыш не слышит. - СПб., 1992.
    2. Аномалии развития и коррекционно-воспитательная работа при глубоком нарушении зрения у детей: Сб. науч.трудов. — М., 1980.
    3. Боскис P.M. Учителю о детях <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b

Информация о работе Педагогика как наука