Система работы по формированию культуры здоровья и личной гигиены у дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 18:47, курсовая работа

Краткое описание

Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения, знающего основы и требования личной гигиены, способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности.

Содержание

Введение 3

Глава 1
Теоретические основы воспитания здоровья и личной гигиены
детей дошкольного возраста
Цель, задачи, средства воспитания здоровья и личной гигиены
в дошкольных учреждениях
Основы здорового образа жизни.
Физическая культура в обеспечении здоровья
Условия формирования соматического,
психического и психологического здоровья ребенка
Глава 2
Система работы по формированию
культуры здоровья и личной гигиены у дошкольников
2.1. Методики, направленные на формирование
понятий здоровья и личной гигиены у дошкольников
2.2. Формирующий эксперимент
по формированию здоровья и личной гигиены у дошкольников
2.3. Рекомендации по проведению работы с детьми.
Констатирующий эксперимент
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа здоровье и личная гигиена.doc

— 246.00 Кб (Скачать файл)

       Третий  толстячок отвернулся и надулся. - А ты почему молчишь? Ученая  Ворона каркнула: Он на тебя  сердит зато, что ты чёрный  хлеб не ешь, а витамин В  как раз в чёрном хлебе и  живёт. Ну извини, буду есть, а  что будет без тебя?

- Будете плохо спать, у вас будет плохое настроение, начнёте хныкать, плакать.

     Оказывается  плохо жить без витаминов.

Как-то вдруг все оказались в другой стране, веселой, радостной, с играми, песнями, плясками.

Что это за страна?                /Неболейка/

     После здоровья  для человека самое важное - это  время. Нельзя терять его. А для  этого надо соблюдать что? /режим  дня, расписание/

- Кто живет в холодном  молок, квасе, в ледяной луже, в  мокрых сапогах, в сквозняке? /королева  Простуда/

- Без какого витамина все начнут плакать? /В/

- Чьи друзья: конфеты, пряники, щербет, зефир /Ведьмы Зубная боль/

- Где живут фитоцидики? /лук, чеснок, лимон, гвоздика, лавандовое  масло/

- Кто борется с ангиной? /Фурацилин/

- А с высокой температурой? /Липовый настой, марсы/

Вот и закончилась наша сказка.

А СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК!!!

Доброго всем здоровья!!!

 

 

 


Информация о работе Система работы по формированию культуры здоровья и личной гигиены у дошкольников