Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 16:47, курсовая работа
В периоды смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей и, прежде всего, в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных ценностей и установок. Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостной личности. Подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути. Сегодня как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколениях.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты воспитания младших школьников средствами сказками……………………………………………………………6
§ 1.1. Сказка: сущность, типы, педагогические ценность…………………......6
§ 1.2. Пути использования сказки в работе с младшими школьниками……..13
§ 1.3. Методы и приемы работы со сказкой……………………………………18
Глава II. Использование сказки в работе с учащимися начальных классовМБОУООШ№17 им. Т.Н.Хренникова……………………………
§ 2.1. Из опыта работы по использованию сказки учителем Е.А. Кирилюк…………………………………………………………………………….
§ 2.2. Использование сказки в содержании внеклассного воспитательного мероприятия………………………………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………….
Далее инсценирование.
Дети в шапочках – масках по парам выступают
перед ребятами класса. Желательно, чтобы
дети выучили слова наизусть. Всеобщим
голосованием выбирается лучшая пара
чтецов.
Ребятам очень нравится такая работа.
Они с удовольствием делают маски, играют
роли, высказывают мнения о чтении друг
друга.
Общий ход работы над сказкой вести, реалистическом рассказом. Помочь детям усвоить содержание, научить видеть художественные особенности сказки. Сказочные герои автор, учить давать характеристику героев. Учить выбирать правильную интонацию по чтению. В процессе анализа сказки, нужно обратить внимание на символические детали, она напоминают платки, покрывало, расшитые звездами. Читается сказка медленно, сказывается, пересказывается близко к тексту. Работа над сказкой, ставим следующие вопросы:
Список литература
Информация о работе Сказка как средство воспитания младшего школьника