Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа
К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1
Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4
Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6
2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19
Заключение………………………………………………………………………….22
Список литературы…………………………………………………………………24
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические
аспекты анализа эффективности
маркетинговой деятельности организации…………………………………………………
1.2. Комплекс маркетинга
Глава 2. Анализ эффективности
маркетинговой деятельности организации
ООО «Алекс»…………………………………………………
2.1. Общая характеристика
2.2. Характеристика маркетинговой деятельности
организации ООО «Алекс»………………………………….13
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Алекс»…...17
3.1. Исследование внешней среды организации и потребительских
предпочтений………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Приложения……………………………………………………
Введение
Комплекс маркетинга на предприятии занимает важное место в системе современного менеджмента. Стратегия маркетинговой деятельности оказывает влияние на структуру службы сбыта, которая является связующим звеном между предприятием-производителем продукции и потребителями-покупателями продукции, обеспечивает рост объемов продаж и стабильное увеличение прибыли.
Маркетинг на предприятии находится под давлением текущей конкурентной ситуации на рынке продаж продукции: увеличивается число конкурентов; потребители слабо ориентируются в преимуществах различных видов продукции, предлагаемой им на рынке; изменяется внутренняя и внешняя среда предприятия.
Эти обстоятельства рыночной экономики требуют постоянной корректировки маркетинговой политики предприятия и совершенствования маркетинга.
Совершенствование маркетинга на российских предприятиях в настоящее время – недостаточное, отсутствуют базовые теории маркетинга по отдельным отраслям промышленности, целевым рынкам, использованию современных технологий в масштабе всего предприятия.
Цель исследования : провести анализ эффективности маркетинговой деятельности фирмы ООО «Алекс», занимающейся оптовой продажей отделочных материалов.
Задачи исследования:
Практическая
значимость исследования –
Глава 1. Теоретические аспекты анализа эффективности маркетинговой деятельности организации
1.1.Сущность маркетинговой деятельности
Маркетинг (от
английского market - рынок) - комплексная
система организации
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
Процесс маркетинговой деятельности (приложение 1) заключаются в том, что проводятся: [11, с. 6-10].
Маркетинг затрагивает множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой,
создании ненужных потребностей, заражении молодежи чувством алчности и целом ряде других прегрешений [13, с.32]. Другие яростно защищают маркетинг.
Вероятное и уже происходящее регулирование маркетинга во всемирном масштабе наводит на самый существенный вопрос: какова же истинная цель системы маркетинга? Предлагается четыре альтернативных варианта ответа: достижение максимально возможного высокого потребления; достижение максимальной потребительской удовлетворенности; представление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.
Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении "качества жизни". Это понятие складывается из:
1) качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров;
2) качества физической среды;
3) качества культурной среды.
Сторонники
этого взгляда склонны
Основными функциями маркетинга являются: анализ окружающей среды рыночные исследования, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование сбыта, планирование продвижения товаров, планирование цены, обеспечение социальной ответственности и управление маркетингом. Несмотря на то, что многие операции требуют выполнения однотипных функций, таких, как анализ потребителей, продвижение продукции и установление цены, они могут выполняться различными способами.
Субъекты маркетинга включают производителей и организации обслуживания, оптовые и розничные торговые организации, специалистов по маркетингу и различных потребителей. Как показано в приложении 2, у каждого из них своя роль [ 17, с. 56].
Важно отметить, что хотя ответственность за выполнение маркетинговых функций может делегироваться и распределяться различными способами, совсем ими в большинстве случаев пренебречь нельзя, они должны обязательно кем-то выполняться.
По многим причинам один субъект обычно не берет на себя выполнение всех маркетинговых функций: [ 3, с. 33-34].
- многие производители не располагают достаточными финансовыми ресурсами для прямого маркетинга (даже крупнейшие фирмы не всегда не могут себе позволить выполнять все маркетинговые функции);
- прямой маркетинг часто требует от производителей выпуска соответствующей продукции или продажи соответствующих товаров других фирм;
- организация может не мочь или не хотеть выполнять определенные функции и ищет для этого специалистов по маркетингу (так многие компании прибегают к услугам специализированных рекламных агентов; используют исследовательские организации для разработки вопросников, сбора и анализа данных.);
- многие организации малы для эффективного выполнения определенных функций;
- для многих товаров и услуг уже существуют отработанные методы реализации, и обойти их трудно;
- многие потребители в целях экономии средств могут делать покупки в больших количествах, самостоятельно забирать товар, пользоваться самообслуживанием и т. д.
Цель системы маркетинга - достижение максимально возможного высокого потребления; достижение максимальной потребительской удовлетворенности; представление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.
Основными функциями маркетинга являются: анализ окружающей среды рыночные исследования, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование сбыта, планирование продвижения товаров, планирование цены, обеспечение социальной ответственности и управление маркетингом [ 12, с. 65].
1.2. Комплекс маркетинга организации
Спрос и предложение представляют собой сложные многокомпонентные экономические категории и выявление характера их развития требует комплексного подхода. Суть его состоит в том, что анализу подлежат, с одной стороны, емкость рынка, система ценообразования и методы работы фирм-партнеров в хозяйственной деятельности, каналы сбыта, формы и методы стимулирования и др., а с другой – производственно-сбытовые и финансовые возможности самого предприятия. Вместе с тем знание характера спроса и предложения еще не гарантирует, что произведенный товар будет куплен. Здесь необходима кропотливая и повседневная работа [ 8, с. 89]. Прежде всего, важно выяснить желания и потребности покупателей, а именно – что их может стимулировать к покупке товара или услуг. Задача это многоплановая ее решение требует совершения многих видов действий, или как показывает зарубежная практика проведения комплексного маркетинга (приложение 3).