Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2015 в 00:56, курсовая работа
Цель исследования определить взаимосвязи между уровнем притязаний и мотивацией у работников обслуживающей сферы.
Объект исследования: уровень притязаний и мотивационная сфера личности.
Предмет исследования: взаимосвязь между уровнем притязаний и мотивацией у работников обслуживающей сферы.
Задачи исследования:
Анализ особенностей уровня притязаний как психологической характеристики личности;
Изучение проблемы мотивации достижения с позиций отечественной и зарубежной психологии;
Рассмотрение проблемы развития мотива и мотивации достижения успехов;
Введение…………………………………………………………………….
3
1. теоретические аспекты изучения уровня притязаний и мотивации достижений в современной психологии
6
1.1 Уровень притязаний как социально-психологическое явление…..
6
1.2 Проблема мотивации достижений в отечественной и зарубежной психологии……………………………………………………………………..
12
1.3 Проблема развития мотива и мотивации достижения успехов в современной научной литературе……………………………………………
20
2. Гендерные аспекты взаимосвязи уровня притязаний и мотивации достижений у работников обслуживающей сферы………………………………………………
27
2.1 Организация исследования Подбор диагностического инструментария………………………………………………………………
27
2.2 Анализ и интерпретация результатов………………………………
28
2.3 Рекомендации руководителям по повышению мотивации и уровня притязаний сотрудников……………………………………………..
36
Заключение………………………………………………………………
42
Список использованных источников………………………..
Результат: tЭмп = 0.4
Полученное эмпирическое значение t (0.4) находится в зоне незначимости.