Исследование компонентов структуры направленности личности подростков и юношей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:56, дипломная работа

Краткое описание

Целью работы является изучение структурных компонентов направленности личности подростков и юношей.
Объектом исследования является направленность личности.
Предметом исследования выступают компоненты структуры направленности личности в подростковом и юношеском возрастах.
Гипотеза: Мы предполагаем, что существуют различия в особенностях структуры направленности личности в подростковом и юношеском возрастах.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме направленности личности подростков и юношей;
2. Провести исследование структурных компонентов направленности личности подростков и юношей:
1) видов и типов направленности личности подростков и юношей (проявления направленности личности);

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная работа 2.doc

— 1.74 Мб (Скачать файл)

Таблица 3

Результаты  проведения диагностики направленности личности юношей по методике А. К. Осницкого

№ п/п

Возраст

Личная

Взаимодействие

Деловая

1

16

9

9

15

2

17

11

8

14

3

16

8

9

16

4

16

14

11

8

5

17

11

8

14

6

17

11

12

10

7

16

14

11

8

8

17

13

4

16

9

17

9

15

9

10

16

12

7

14

11

16

10

12

11

12

16

9

11

13

13

17

10

7

16

14

17

15

4

14

15

17

14

4

15

16

16

11

18

4

17

16

12

10

11

18

16

12

8

13

19

16

8

6

19

20

16

12

11

10

21

17

18

7

8

22

17

14

13

6

23

16

12

18

3

24

16

14

4

15

25

16

13

12

8

26

17

8

19

6

27

17

9

10

14

28

17

15

13

5

29

16

14

13

6

30

16

15

11

7

31

16

13

12

8

32

17

8

19

6

33

17

9

10

14

34

17

15

13

5

35

16

14

13

6


 

 

Приложение 3

Таблица 4

Результаты  проведения диагностики мотивации подростков

В. П.Трусова

№ п/п

Возраст

Медведь

Тигр

Пантера

Лев

1

13

24

22

30

18

2

13

19

27

22

26

3

13

27

30

28

31

4

13

23

30

22

26

5

13

15

19

28

27

6

13

28

15

15

33

7

13

16

20

20

28

8

13

27

30

30

33

9

13

19

17

21

28

10

13

18

24

29

33

11

13

26

24

22

28

12

13

26

22

17

27

13

13

21

27

16

27

14

13

22

21

24

29

15

13

27

26

25

35

16

13

32

26

21

30

17

13

27

23

25

28

18

14

23

23

28

25

19

14

24

28

30

30

20

14

26

28

17

31

21

14

23

10

14

28

22

14

27

16

19

30

23

14

32

19

27

29

24

14

18

19

20

31

25

14

30

23

21

29

26

14

24

23

20

27

27

14

20

19

20

30

28

14

26

21

29

33

29

14

31

26

31

32

30

14

29

28

26

30

31

14

27

24

32

25

32

14

30

28

23

34

33

14

26

10

30

33

34

14

31

22

28

34

35

14

33

28

30

29

36

 

29

25

33

31

Продолжение таблицы 4

№ п/п

Возраст

Медведь

Тигр

Пантера

Лев

37

 

24

23

21

26

38

 

33

21

28

32

39

 

29

25

28

32

40

 

25

22

32

28

41

 

34

21

30

28

42

 

31

23

32

26

43

 

29

18

25

34

44

 

27

23

30

31

45

 

29

28

31

27

46

 

24

18

25

31

47

 

28

18

30

33

48

 

34

20

25

31

49

 

18

14

33

32

50

 

29

23

17

21

51

 

21

29

23

30

52

 

23

24

20

27

53

 

27

16

19

30

54

 

19

28

25

23

55

 

34

17

20

26

56

 

32

15

19

25

57

 

23

27

28

19

58

 

32

14

21

29

59

 

33

29

28

36

60

 

23

 

20

17

61

 

22

14

27

17

62

 

32

19

20

35

63

 

32

18

21

23

64

 

29

19

21

32

65

 

35

23

25

23

66

 

32

18

19

31

67

 

24

30

13

32

68

 

34

18

28

25

69

 

29

16

19

32

70

 

31

20

24

20

71

 

33

14

18

25

среднее

26,76

21,83

24,2

28,55

дисперсия

24,58

25,16

26,27

18,54

проценты

26,8

5,6

15,5

52,1


 

Таблица 5

Результаты  проведения диагностики мотивации юношей

В. П.Трусова

№ п/п

Возраст

Медведь

Тигр

Пантера

Лев

1

16

16

20

16

22

2

16

29

22

28

31

3

16

25

21

17

23

4

16

29

22

25

27

5

16

21

23

23

29

6

16

27

28

20

29

7

16

23

23

31

30

8

16

31

23

22

31

9

16

27

15

26

29

10

16

15

17

12

12

11

16

25

30

29

34

12

16

19

15

19

27

13

16

31

28

29

34

14

16

20

27

21

13

15

16

15

13

19

23

16

16

18

21

22

31

17

17

26

17

24

31

18

17

33

31

34

34

19

17

21

20

27

24

20

17

18

20

19

27

21

17

30

20

26

30

22

17

23

17

18

24

23

17

28

21

23

26

24

17

23

23

31

31

25

17

33

26

19

30

26

17

15

18

21

26

27

17

27

25

25

34

28

17

12

10

12

15

29

17

28

28

28

28

30

17

19

22

21

33

31

17

23

22

23

34

32

17

23

15

26

22

33

15

26

29

23

30

34

16

33

23

28

22

35

15

29

20

22

24

36

15

33

25

21

24

37

15

29

23

30

33

Продолжение таблицы 5

№ п/п

Возраст

Медведь

Тигр

Пантера

Лев

38

16

25

30

26

23

39

15

19

26

27

30

40

15

31

25

22

24

41

15

28

27

26

29

42

15

21

18

22

30

43

15

26

23

21

25

44

15

32

27

26

24

45

15

29

21

18

19

46

15

28

29

26

21

47

16

32

25

18

29

48

15

32

23

33

15

49

16

33

27

30

28

50

15

33

27

28

29

51

16

35

22

33

30

52

15

26

23

19

22

53

16

28

20

22

19

54

15

19

26

24

31

55

15

30

20

22

24

56

16

28

20

26

27

57

16

33

20

18

28

58

15

29

25

26

23

59

15

35

23

28

26

60

16

30

20

25

21

61

15

30

20

18

19

62

15

34

31

30

33

63

15

29

21

27

23

64

15

23

20

26

22

65

16

24

18

13

20

66

16

35

31

30

33

67

15

26

19

20

22

68

16

26

22

24

21

69

15

25

20

18

21

70

15

27

22

24

26

71

15

34

21

19

24

среднее

26,4

22,7

23,6

26

дисперсия

31,34

19,31

24,13

27,31

кол-во

35

4

6

26

проценты

49,3

5,6

8,4

36,6


 

 

Приложение 4

Таблица 6

Результаты  диагностики терминальных ценностей  подростков по методике М. Рокича

   

Терминальные ценности

№ п/п

возраст

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

13

10

16

3

8

15

4

5

6

11

9

13

7

2

1

14

18

12

15

2

14

6

3

8

15

7

18

16

12

5

9

13

10

2

17

11

14

4

1

3

13

1

17

6

4

5

8

9

10

11

12

15

16

18

7

14

3

2

13

4

13

3

8

6

9

7

1

2

4

15

18

17

13

14

16

12

10

11

5

5

13

3

15

8

6

2

4

7

14

18

12

1

9

10

11

13

17

5

16

6

13

4

8

13

14

15

3

11

18

16

5

7

1

2

10

17

9

12

6

7

14

3

17

14

13

8

18

12

10

6

5

1

2

11

4

7

9

15

16

8

14

3

6

8

7

15

1

2

4

9

17

12

13

14

10

11

18

16

5

9

13

11

10

8

3

2

4

13

18

15

16

17

5

6

1

7

9

12

14

10

14

17

6

4

3

1

9

11

14

16

12

13

15

18

8

7

5

2

10

11

13

3

7

14

17

13

1

5

6

8

10

18

14

11

15

2

9

12

16

12

13

3

15

6

1

18

8

11

10

12

13

12

7

4

16

17

2

14

5

13

13

1

6

7

8

11

15

18

12

17

10

13

2

5

3

9

4

14

16

14

13

1

3

4

6

7

8

15

18

12

17

10

2

5

9

11

16

13

14

15

14

10

11

2

15

16

9

12

3

17

8

7

14

18

6

1

13

5

4

16

13

7

13

14

18

17

15

12

10

9

5

4

3

1

2

8

6

11

16

17

13

16

17

18

10

12

13

14

15

1

2

4

3

5

6

8

9

7

11

18

13

6

8

1

9

15

18

5

7

14

9

11

16

17

2

4

12

10

13

19

13

18

10

11

12

9

6

3

4

7

15

16

2

8

5

14

2

12

1

20

13

3

12

14

1

7

10

18

2

13

6

15

17

11

8

4

9

16

5

21

13

8

6

16

14

15

18

17

9

12

1

2

4

11

16

7

10

5

3

22

13

17

6

4

3

1

9

11

14

16

12

13

15

18

8

7

5

2

10

23

14

3

7

14

17

13

1

5

6

8

10

18

14

11

15

2

9

12

16

24

13

3

15

6

1

18

8

11

10

12

13

12

7

4

16

17

2

14

5

25

13

1

6

7

8

11

15

18

12

17

10

13

2

5

3

9

4

14

16

26

13

1

3

4

6

7

8

15

18

12

17

10

2

5

9

11

16

13

14

27

13

10

11

2

15

16

9

12

3

17

8

7

14

18

6

1

13

5

4

28

13

7

13

14

18

17

15

12

10

9

5

4

3

1

2

8

6

11

16

29

13

16

17

18

10

12

13

14

15

1

2

4

3

5

6

8

9

7

11

30

14

6

8

1

9

15

18

5

7

14

9

11

16

17

2

4

12

10

13

31

14

18

10

11

12

9

6

3

4

7

15

16

2

8

5

14

2

12

1

32

13

3

12

14

1

7

10

18

2

13

6

15

17

11

8

4

9

16

5

33

14

8

6

16

14

15

18

17

9

12

1

2

4

11

16

7

10

5

3

34

14

3

12

14

1

7

10

18

2

13

6

15

17

11

8

4

9

16

5

35

13

8

6

16

14

15

18

17

9

12

1

2

4

11

16

7

10

5

3


 

Таблица 7

Результаты  диагностики инструментальных ценностей  подростков по методике М. Рокича

   

Инструментальные  ценности

№ п/п

возраст

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

13

4

10

2

3

19

1

18

15

16

17

5

6

8

12

7

14

11

9

2

14

9

17

16

13

11

6

8

4

2

1

15

3

14

18

12

10

5

7

3

13

2

4

5

7

9

10

18

17

16

15

14

1

3

6

8

13

6

8

4

13

16

18

4

13

15

5

1

2

6

7

8

9

11

10

14

17

3

12

5

13

2

1

16

17

10

5

4

18

12

6

7

9

8

13

11

14

15

3

6

13

6

17

13

9

7

16

15

11

8

5

14

18

4

1

3

2

10

12

7

14

6

12

3

7

1

13

17

11

2

16

5

4

8

15

9

14

18

10

8

14

1

11

16

9

6

8

10

17

13

18

12

14

5

15

2

3

4

7

9

13

17

8

1

2

4

6

5

9

3

10

18

16

14

15

7

13

12

11

10

14

15

12

6

5

4

1

17

13

14

16

11

10

9

8

2

1

3

7

11

13

6

18

16

4

1

2

9

14

13

17

11

12

5

7

8

10

15

17

12

13

3

7

2

9

13

18

1

5

16

15

14

12

11

7

6

8

17

10

13

13

3

4

5

8

11

13

14

16

18

1

2

6

9

7

12

17

15

10

14

13

14

6

2

1

4

3

9

11

12

10

8

13

16

18

15

5

7

17

15

14

7

1

9

4

13

5

15

11

2

8

10

12

3

16

14

6

17

8

16

13

1

4

5

2

3

8

7

6

9

12

11

10

13

15

16

14

18

17

17

13

1

2

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

7

15

16

17

18

9

18

13

2

1

9

4

18

17

13

3

5

11

10

8

6

7

14

12

15

16

19

13

1

4

6

8

9

12

13

14

16

15

17

18

2

5

10

11

7

3

20

13

9

4

8

2

1

15

17

18

7

16

14

12

3

13

5

6

11

10

21

13

1

9

12

14

16

4

18

15

6

7

2

5

8

10

11

13

18

17

22

13

15

12

6

5

4

1

17

13

14

16

11

10

9

8

2

1

3

7

23

14

6

18

16

4

1

2

9

14

13

17

11

12

5

7

8

10

15

17

24

13

3

7

2

9

13

18

1

5

16

15

14

12

11

7

6

8

17

10

25

13

3

4

5

8

11

13

14

16

18

1

2

6

9

7

12

17

15

10

26

13

14

6

2

1

4

3

9

11

12

10

8

13

16

18

15

5

7

17

27

13

7

1

9

4

13

5

15

11

2

8

10

12

3

16

14

6

17

8

28

13

1

4

5

2

3

8

7

6

9

12

11

10

13

15

16

14

18

17

29

13

1

2

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

7

15

16

17

18

9

30

14

2

1

9

4

18

17

13

3

5

11

10

8

6

7

14

12

15

16

31

14

1

4

6

8

9

12

13

14

16

15

17

18

2

5

10

11

7

3

32

13

9

4

8

2

1

15

17

18

7

16

14

12

3

13

5

6

11

10

33

14

1

9

12

14

16

4

18

15

6

7

2

5

8

10

11

13

18

17

34

14

9

4

8

2

1

15

17

18

7

16

14

12

3

13

5

6

11

10

35

13

1

9

12

14

16

4

18

15

6

7

2

5

8

10

11

13

18

17

Информация о работе Исследование компонентов структуры направленности личности подростков и юношей