Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 00:27, курсовая работа
Следуя за Л.С. Выготским, необходимо признать, что норма представляет собой отвлеченное понятие некоторой средней величины наиболее частых случаев и на деле не встречается в чистом виде, а всегда с некоторой примесью ненормальных форм. Поэтому никаких точных границ между нормальным и ненормальным поведением не существует.
Однако отклонение иногда достигают количественно внушительных размеров, что мы получаем право говорить о ненормальном поведении. Все ненормальные формы поведения могут быть разделены на:
Кратковременные и случайные (Обмолвки, описки, опьянения);
Длительные и стойкие состояния (неврозы, психозы, душевные заболевания);
Постоянные дефекты поведения.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения девиантного поведения в психологии...……………………………………………….………………….…..6
Формы проявления нарушений поведения……….....…………...………...16
Глава 2. Определение понятия
«девиантное поведение подростков»……………………………….…………..20
2.1. Структура и типы девиантного поведения подростков……………………………………………….....…………….………24
2.2. Акцентуации характера как фактор девиантного поведения подростков…………………………………..………….………………………...28
Глава 3.Эмпирическое исследование проблемы…..…………………………31
Заключение………………………………………………………………..……...48
Список литературы………………………………………………………………50
Mean2 |
Mean1 |
t-value |
df |
p | |
Var1 |
3,37500 |
2,84615 |
0,97842 |
48 |
0,332771 |
Var2 |
12,37500 |
14,57692 |
-1,96010 |
48 |
0,055804 |
Var3 |
11,00000 |
13,38462 |
-1,77914 |
48 |
0,081550 |
Var4 |
14,25000 |
16,23077 |
-1,49391 |
48 |
0,141745 |
VAr5 |
12,08333 |
11,46154 |
0,40669 |
48 |
0,686042 |
Var6 |
12,25000 |
11,53846 |
0,44364 |
48 |
0,659297 |
Var7 |
12,75000 |
13,61538 |
-0,78573 |
48 |
0,435887 |
Var8 |
14,91667 |
16,84615 |
-1,18912 |
48 |
0,240244 |
Var9 |
10,62500 |
7,84615 |
2,12114 |
48 |
0,037369 |
Var10 |
7,25000 |
10,38462 |
-1,62296 |
48 |
0,111149 |
Var11 |
15,0000 |
15,23077 |
-0,14912 |
48 |
0,882083 |
Var12 |
15,75000 |
16,84615 |
-0,79464 |
48 |
0,430736 |
Var13 |
12,62500 |
14,88462 |
-1,76639 |
48 |
0,083689 |
Var14 |
17,00000 |
19,03846 |
-1,22053 |
48 |
0,228228 |
Var15 |
13,29167 |
14,88462 |
-0,89501 |
48 |
0,375250 |
Var16 |
11,95833 |
12,34615 |
-0,20115 |
48 |
0,841433 |
Var17 |
11,08333 |
11,53846 |
-0,32479 |
48 |
0,746751 |
Var18 |
15,41667 |
16,73077 |
-0,93435 |
48 |
0,354803 |
Var19 |
5,62500 |
6,92308 |
-1,21704 |
48 |
0,229539 |
Var20 |
6,00000 |
5,88462 |
0,17359 |
48 |
0,862914 |
Var21 |
34,33333 |
38,11538 |
-0,87916 |
48 |
0,383694 |
Информация о работе Особенности акцентуации характера у подростков с девиантным поведением