Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 08:51, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогическую коррекцию агрессивного поведения подростков 15-16 лет.
Объект исследования: агрессивное поведение подростков 15-16 лет.
Предмет исследования: психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков 15-16 лет.
Гипотеза: уровень агрессивного поведения подростка изменится при проведении психолого-педагогической коррекционной программы.
Введение………………………………………...…………………....………… 3
Глава 1 Коррекция агрессивного поведения подростков как психолого-педагогическая проблема
1.1. Понятие «агрессивное поведение» в психолого-педагогической литературе……………………………………….………………………...................... 5
1.2. Особенности проявления агрессивного поведения у подростков….…. 11
1.3. Модель психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков……………………………………………………………………………. 19
Глава 2 Исследование агрессивного поведения подростков 15-16 лет
2.1. Этапы, методы и методики исследования………….……………….…... 32
2.2. Характеристика выборки и анализ результата исследования…………. 42
Глава 3 Опытно-экспериментальное исследование психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения
3.1. Программа психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков…………………………...……………….………………….. 50
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования…..…. 55
3.3. Рекомендации родителям и педагогам по коррекции агрессивного поведения подростков……………………………………………………………….. 67
Заключение.………………………………………………….………………… 73
Библиографический список.…………
№ испытуемого |
Ф.И. |
Опросник А. Басса – А. Дарки |
Тест А.Ассингера |
Тест Э.Вангера |
Общий уровень | |
Индекс враждебности |
Индекс агрессии | |||||
1. |
В.Е. |
Выше нормы |
Норма |
Норма |
Норма |
Норма |
2. |
К.В. |
Норма |
Норма |
Норма |
Норма |
Норма |
3. |
П.Д. |
Норма |
Норма |
Норма |
Норма |
Норма |
4. |
Р.К. |
Норма |
Норма |
Норма |
Норма |
Норма |
5. |
Р.В. |
Выше нормы |
Норма |
Норма |
Норма |
Норма |
Итог |
Выс. - 2 чел. Нор. – 3 чел. Низ. – 0 чел. |
Выс. –0 чел. Нор. – 5 чел. Низ. – 0 чел. |
Выс. – 0 чел. Нор. – 5 чел. Низ. – 0 чел. |
Выс. – 0 чел. Нор. – 5 чел. Низ. – 0 чел. |
Выс. – 0 чел. Нор. – 5 чел. Низ. – 0 чел. |
№ испытуемого Ф.И. |
Индивидуальные значения Констатирующего эксперимента |
Индивидуальные значения Формирующего эксперимента |
Разность |
Абсолютная разность |
R | |
1. |
В.Е. |
14 |
11 |
-3 |
3 |
1.5 |
2. |
К.В. |
14 |
10 |
-4 |
4 |
3.5 |
3. |
П.Д. |
14 |
10 |
-4 |
4 |
3.5 |
4. |
Р.К. |
14 |
9 |
-5 |
5 |
5 |
5. |
Р.В. |
14 |
11 |
-3 |
3 |
1.5 |
Сумма |
15 |
№ испытуемого Ф.И. |
Индивидуальные значения Констатирующего эксперимента |
Индивидуальные значения Формирующего эксперимента |
Разность |
Абсолютная разность |
R | |
1. |
В.Е. |
26 |
22 |
-4 |
4 |
3.5 |
2. |
К.В. |
26 |
22 |
-4 |
4 |
3.5 |
3. |
П.Д. |
26 |
22 |
-4 |
4 |
3.5 |
4. |
Р.К. |
27 |
24 |
-3 |
3 |
1 |
5. |
Р.В. |
26 |
22 |
-4 |
4 |
3.5 |
Сумма |
15 |
№ испытуемого Ф.И. |
Индивидуальные значения Констатирующего эксперимента |
Индивидуальные значения Формирующего эксперимента |
Разность |
Абсолютная разность |
R | |
1. |
В.Е. |
42 |
40 |
-2 |
2 |
3 |
2. |
К.В. |
41 |
41 |
0 |
0 |
1.5 |
3. |
П.Д. |
46 |
41 |
-5 |
5 |
4 |
4. |
Р.К. |
41 |
41 |
0 |
0 |
1.5 |
5. |
Р.В. |
32 |
41 |
9 |
9 |
5 |
Сумма |
15 |
Информация о работе Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков 15-16 лет