Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 14:35, курсовая работа
Создать модель взаимодействия социального педагога с семьёй ребенка с особенностями в развитии.
Для реализации этой цели решались следующие задачи:
изучить проблемы взаимодействия между педагогами и родителями детей с ОПФР;
изучить современные подходы, формы и методы работы социального педагога с семьёй ребенка с особенностями в развитии;
ВВЕДЕНИЕ……………..………………………………………………………стр. 3
ГЛАВА 1: Характеристика взаимодействия социального педагога с семьей ребенка с особенностями психофизического развития.
Анализ проблем взаимодействия педагога с родителями воспитывающими детей с ОПФР …………………….………………….стр.5
Формы и методы организации работы социального педагога с семъями воспитывающими детей ОПФР……………………………………..…....стр.7
ГЛАВА 2: Опытно-экспериментальная работа по внедрению различных форм и методов взаимодействия социального педагога с семьёй ребенка с особенностями в развитии в практику работы.
2.1 Изучения состояния работы с родителями на этапе констатирующего эксперимента………………………………………………………………..…стр.17
2.2 Формирующий этап работы с родителями по использованию экспериментальной модели взаимодействия социального педагога с семъями детей с ОПФР………………….…………………....... ……………стр.21
2.3 Констатирующий этап работы с родителями по внедрению экспериментальной модели взаимодействия социального педагога с семьями детей с ОПФР …………………...……………………………...…..стр.24
Заключение……………………………………………………..…………..….стр.28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..…………….....стр.29
Одному стоять без дела.
Снеговик я непростой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой?
(ответы детей)
Снегурочка: Что-то мой Дедушка Мороз не едет!
Ребята, давайте позовем дедушку мороза.
(дети зовут Деда Мороза 3 раза)
Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте!
С Новым Годом поздравляю,
Всем здоровья я желаю.
Прошлый год у вас я был, никого не позабыл.
Вот … (имена детей).
А меня то вы узнали? Кто я?
Вот такой же я седой,
А совсем, как молодой.
Я готов пуститься в пляс
Хоть сейчас!
Ведущий: Давайте с дедушкой спляшем вместе!
(пляшут дети с Дедом Морозом под музыку)
Дед Мороз: Ребята, может, кто стихотворение или песенку споет?
(дети рассказывают маленькие стихи о Новом годе)
Ведущий: Со всей страною вместе
Мы встретим Новый год!
С веселой, звонкой песней
Мы станем в хоровод.
Хоровод «В лесу родилась елочка»
Снегурочка: Добрый Дедушка Мороз,
Ты подарки нам принес?
Дед Мороз: Шел по лесу Дед Мороз,
Вам, друзья, подарки нес.
Выла вьюга, снег кружил.
Я подарки уронил.
(обращается к Снегурочке, Лисе, Снеговику)
Дед Мороз хвалит Лису за подарки. Дарят детям подарки. Дед Мороз и Снегурочка прощаются и желают всего доброго в Новом году!
Ведущий: Пора, друзья, проститься,
Всех поздравляем от души,
Пусть Новый Год празднуют весело
И взрослые и малыши!
Приложение № 10:
Памятка для родителей
ДЕТИ УЧАТСЯ ЖИТЬ У ЖИЗНИ: