Статистика образования в Амурской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 04:45, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе затронута тема статистики образования в Амурской области. Ввиду того, что именно сейчас делается огромный акцент на степень образованности человека, наличие высшего образования, а его роль в повышении уровня жизни и развитии человека признается во всем мире, данная тема,где ключевым понятием является статистика образования,носит актуальный характер.
Цель работы – статистическое исследование статистики образования в Амурской области.
В курсовой работе представлены теоретическая и практическая части. В теоретической части описывается сущность, система показателей и методы статистики образования. В практической части показаны состав, структура, динамика и анализ образовательной деятельности в Амурской области.

Содержание

Введение
1Статистическое изучение образования в Амурской области
1. Образование: понятие, состав, классификация и источники
информации
1.2 Система показателей статистики образования
1.3 Статистические методы статистики образования
2 Статистический анализ образования Амурской области за
2006 – 2010 годы
2.1 Статистический анализ состава и структуры образования
в Амурской области
2.2 Расчет и анализ показателей уровня и динамики образования
в Амурской области
2.3 Корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи между приемом учащихся в учреждениях начального профессионального образования и выпуском квалифицированных рабочих учреждениями начального профессионального образования (по муниципальным образованиям Амурской области).
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д

Вложенные файлы: 1 файл

стат образ.docx

— 646.91 Кб (Скачать файл)

 

Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ Б

Охват детей программами начального и основного общего образования (удельный вес численности учащихся 1-9 классов в численности детей в возрасте 7-15 лет), %

93,4

95,5

92,9

92,3

93,5

92,7

96,3

99,5

Число вечерних (сменных) общеобразовательных  учреждений, единиц

18

20

18

17

18

18

17

13

в них учащихся, человек

4332

4681

4545

4389

4217

3846

3715

3076

Число учреждений начального профессионального образования, единиц

29

29

29

29

27

27

27

23

в них учащихся, человек

12292

12150

11770

11222

10467

9395

8401

7300

Численность учащихся учреждений начального профессионального образования на 10000 человек населения

133

136

133

127

120

111

97

85

Число средних специальных учебных  заведений, единиц

23

25

26

26

26

22

21

19

в том числе

               

государственных и муниципальных

23

25

26

26

26

22

21

19

негосударственных

-

-

-

-

-

-

-

-

Численность студентов средних специальных  учебных заведений, человек

20702

21236

20813

20304

19973

19116

18739

17810

в том числе:

               

в государственных и муниципальных

20702

21236

20813

20304

19973

19116

18739

17810

на 10000 человек

224

237

234

230

228

220

217

206

в негосударственных

-

-

-

-

-

-

-

-

Принято студентов в средние специальные учебные заведения, человек

8488

7737

7515

7447

7280

6885

6738

6597

в том числе:

               

в государственных и муниципальных

8488

7737

7515

7447

7280

6885

6738

6597

в негосударственных

-

-

-

-

-

-

-

-

Выпущено специалистов из средних  специальных учебных заведений, человек

5116

6237

6567

5873

6261

6191

5699

5415

в  том числе:

               

из государственных и муниципальных

5116

6237

6567

5873

6261

6191

5699

5415


Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ Б

на 10000 человек населения

51

70

74

66

71

71

66

63

из негосударственных

-

-

-

-

-

-

-

-

Число высших учебных заведений, единиц

6

13

12

16

17

16

13

11

в том числе:

               

государственных и муниципальных

4

9

9

10

11

10

9

8

негосударственных

2

4

3

6

6

6

4

3

Численность студентов в высших учебных ысшеемях, человек

24065

32639

31825

32215

30640

29824

29838

30516

в том числе:

               

в государственных и муниципальных

20976

27638

27290

27092

25648

25042

24294

25471

на 10000 человек населения

228

309

307

307

293

288

281

296

в негосударственных

3089

5001

4535

5123

4992

4782

5544

5045

Принято студентов в  высшие учебные заведения, человек

6263

7997

7619

7666

6910

6896

6542

7648

в том числе:

               

в государственные и муниципальные

5050

6461

6419

6353

5663

5633

5295

6664

в негосударственные

1213

1536

1200

1313

1247

1263

1247

984

Выпущено специалистов из высших учебных  заведений, человек

3029

4736

5054

5486

5708

5915

4892

5224

в том числе:

               

из государственных и муниципальных

2831

3936

4284

4459

4631

4810

4427

4291

на 10000 человек населения

28

44

48

50

53

55

51

50

из негосударственных

198

800

770

1027

1077

1105

465

933

Охват молодежи ысшееммами начального, среднего и высшего профессионального образования (удельный вес численности студентов (учащихся) учреждений начального, среднего и ысшеего профессионального образования в численности населения в возрасте 15-34 года),%

19,0

21,5

20,9

20,7

20,0

19,1

18,9

18,5


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  В

Таблица В1 – Численность педагогических работников дошкольных учреждений38

на конец  года

Годы

Численность педагогических работников, чел

Из них имеют образование, %

высшее

незаконченное высшее

среднее педагогическое

Педагогические работники – всего

2000

3527

21,6

1,7

72,7

2001

3436

22,5

2,4

70,2

2002

3421

22,7

2,9

70,0

2003

3441

23,5

3,2

68,3

2004

3482

23,6

4,3

67,3

2005

3540

24,4

4,0

66,3

2006

3617

25,9

4,3

64,8

2007

3715

28,2

66,1

2008

3734

30,0

2,3

66,5

2009

3774

31,6

2,1

61,7

2010

3825

32,8

2,3

61,4

из них:

       

заведующие

2000

347

36,6

2,0

55,3

2001

332

37,0

2,7

53,6

2002

331

37,8

1,8

52,6

2003

332

39,5

2,1

51,2

2004

329

39,5

2,1

49,8

2005

327

38,5

3,4

50,2

2006

323

39,6

2,8

50,5

2007

421

42,5

44,9

2008

422

45,7

1,4

41,9

2009

434

51,2

1,6

37,8

2010

471

55,0

2,3

36,3

воспитатели (включая старших воспитателей)

2000

2565

15,9

1,6

79,0

2001

2484

16,6

2,2

77,1

2002

2474

17,0

2,9

70,7

2003

2471

17,2

3,7

75,5

2004

2468

17,0

4,4

74,7

2005

2530

17,8

4,3

74,2

2006

2589

19,6

4,7

72,6

2007

2655

22,9

72,5

2008

2731

24,5

2,5

69,3


Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ В

 

2009

2771

25,3

2,0

68,6

2010

2767

25,8

2,2

69,1

музыкальные работники

2000

328

16,8

0,9

74,4

2001

323

18,6

3,4

67,2

2002

322

18,6

3,4

66,8

2003

318

19,5

3,8

66,7

2004

326

19,9

3,7

67,2

2005

327

20,5

1,5

65,4

2006

333

21,6

3,3

62,5

2007

267

23,2

66,3

2008

272

21,3

1,5

68,0

2009

274

24,1

1,8

67,5

2010

268

24,3

1,5

65,7

учителя-логопеды

2000

80

86,3

1,2

12,5

2001

80

88,8

-

11,2

2002

85

88,2

-

11,8

2003

96

85,4

2,1

12,5

2004

106

85,8

1,9

12,3

2005

113

89,4

3,5

7,1

2006

118

89,0

2,5

8,5

2007

102

90,2

9,8

2008

106

92,5

-

7,5

2009

109

93,6

0,9

5,5

2010

119

94,1

0,8

5,0

учителя-дефектологи

2000

31

93,5

3,2

3,3

2001

30

90,0

3,3

6,7

2002

31

93,5

-

6,5

2003

30

93,3

-

6,7

2004

32

87,5

-

12,5

2005

30

96,7

-

3,3

2006

32

96,9

-

3,1

2007

31

96,8

3,2

2008

34

97,1

-

2,9

2009

32

96,9

-

3,1

2010

32

93,8

-

6,2

учителя-психологи

2000

36

77,8

5,5

16,7

2001

38

86,8

5,3

7,9

2002

41

75,6

9,8

14,6

2003

56

73,2

10,7

14,3

2004

56

69,6

17,9

10,7


Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ В

2005

55

83,6

3,6

10,9

2006

62

82,3

8,1

9,7

2007

47

83,0

17,0

2008

51

84,3

5,9

7,8

2009

46

89,1

6,5

4,4

2010

44

86,4

6,8

4,5


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Г

 

Таблица Г1 –Зависимость приема учащихся от выпуска квалифицированных рабочих учреждениями начального профессионального образования  в Амурской области39

на конец 2009 года

 

 

Число принятых учащихся

Число выпущенных специалистов

Всего человек

4977

4141

в том числе городские округа:

г. Благовещенск

2072

1681

г. Белогорск

474

331

Г. Зея

117

90

г. Райчихинск

385

405

г. Свободный

590

497

г. Тында

142

111

г. Шимановск

176

120

пгт Прогресс

138

104


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Д

Таблица Д1 – Распределение Фишера (F-распределение)

 

Таблица Д2 – Распределение Стьюдента (t-распределение)

 

 

Информация о работе Статистика образования в Амурской области