Отчет по практике в ООО “Проф Тех Инструмент”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:08, отчет по практике

Краткое описание

Для выполнения функций, основных процессов организации и реализации прав каждый отдел взаимодействует со всем подразделениями организации по вопросам, относящихся к компетенции своего отдела. Стоит отметить, что каждое структурное подразделение взаимодействует с отделом кадров по кадровым вопросам, с бухгалтерией – по вопросам оплаты труда, а также для предоставления копий приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, отпуске, командировании, поощрении, привлечении к материальной ответственности.

Содержание

1. Структура организации, на которой проводится практика………………………3
1.1. Взаимосвязи между подразделениями организации……………………...........4
1.2. Анализ положений о подразделениях…………………………………………4-20
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях организации…………20-28
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика………………...28-29
2. Ознакомление с процессами организации. …………………………………….29
2.1. Анализ процессов организации………………………………………………..30-38
2.2. Структурирование и классификация процессов……………………………38-42
3. Управление персоналом в организации………………………………………..43-44
3.1. Анализ системы управления персоналом…………………………………..44-46
3.2. Повышение квалификации персонала………………………………………..46-47
3.3. Организация обучения персонала…………………………………………….48-51
4. Анализ системы контроля качества организации……………………………..51-52
4.1. Организационная схема структуры контроля качества………………………....52
5. Анализ нормативной документации в организации………………………………53
5.1. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля»…………..54-55

Вложенные файлы: 1 файл

Алина НЕ УДАЛЯТЬ!!!!!.docx

— 492.99 Кб (Скачать файл)
    1. Анализ должностных инструкций в подразделениях организации.

Рассмотрим должностные  инструкции сотрудников отдела продаж:

 

Ведущий Менеджер по закупкам-продажам.

 

Рассмотрим должностную инструкцию ведущего менеджера по закупкам-продажам.   

 

I. Общие положения  

 

1.1. Ведущий менеджер по продажам  относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом генерального директора организации.

1.3. Лицо, назначаемое на должность  ведущего менеджера по продажам  должно иметь высшее профессиональное  и стаж работы на аналогичных  должностях не менее одного  года.

1.4. Назначение на должность ведущего  менеджера по продажам и освобождение  от неё осуществляется на основании  приказа генерального директора  по представлению коммерческого  директора и начальника отдела  оптовых продаж.

1.5. Подчиняется ведущий менеджер  по продажам непосредственно  генеральному директору организации.

1.6. В своей деятельности ведущий  менеджер по продажам руководствуется:

- уставом фирмы и правилами  трудового распорядка;

- нормативными документами и  методическими материалами по  вопросам исполняемых должностных  обязанностей;

- настоящей должностной инструкцией;

- приказами и распоряжениями  коммерческого директора и начальника  отдела оптовых продаж. 
1.7. Ведущий менеджер по продажам должен знать:

- основы гражданского, торгового  и патентного законодательства;

- федеральное законодательство  и нормативные правовые документы,  регламентирующие предпринимательскую  и коммерческую деятельность, в  том числе законодательство и  правовую базу субъектов РФ, муниципальных  образований, пр.;

- основы рекламы, формы и методы  ведения рекламных кампаний, ценообразования  и маркетинга;

- региональный рынок, его конъюнктуру,  особенности и специфику;

- принципы организации торговли  в регионе, а так же психологию  и принципы продаж;

- ассортимент, классификацию, характеристику  и назначение реализуемой фирмой  продукции;

- условия хранения и транспортировки  реализуемой фирмой продукции;

- порядок разработки бизнес-планов  и коммерческих условий соглашений, договоров;

- перспективы развития и потребности  региональных потребителей;

- основы организации работы  по формированию спроса и стимулирования  сбыта продукции в регионе;

- действующие формы учета и  отчетности;

- структуру коммерческой службы  и отдела оптовых продаж;

- правила эксплуатации вычислительной  техники;

- правила внутреннего трудового  распорядка;

- правила установления деловых  контактов и ведения переговоров,  этику делового общения. 

 

II. Должностные  обязанности 

 

Ведущий менеджер по закупкам-продажам исполняет должностные обязанности:

2.1. Организует и ведет закупку/продажу продукции фирмы, а именно:

- осуществляет поиск потенциальных  клиентов;

- ведет коммерческие переговоры  с клиентами, руководствуясь интересами  фирмы;

- согласовывает условия работы  с клиентами;

- оформляет и заключает договора;

- принимает и обрабатывает заказы  клиентов, в соответствии с технологией  работы отдела;

- отслеживает сроки и суммы  оплаты клиентов;

- отъезжает в командировки в  интересах фирмы;

- осуществляет мотивацию клиентов  на работу с фирмой, в соответствии  с утвержденными программами  по стимулированию сбыта;

2.2. Осуществляет планирование и  аналитическую работу:

- собирает информацию о региональном  рынке и анализирует ее, на  основании такого анализа разрабатывает  стратегии по продвижению и  продаже продукции на данном  рынке;

- представляет отчеты по итогам  работы согласно регламенту работы  отдела и фирмы;

- собирает и анализирует информацию  о позиционировании конкурентов  у клиентов, об изменении рыночной  ситуации на региональном рынке;

- разрабатывает оперативные и  перспективные планы сбыта продукции  в регионе;

- осуществляет ассортиментное  и финансовое планирование согласно  установленному регламенту;

- анализирует статистические данные  продаж и отгрузок клиентов  фирмы.

2.3. Участвует в разработке и  реализации проектов связанных с деятельностью отдела.

2.4. Взаимодействует с подразделениями  фирмы с целью исполнения должностных  обязанностей.

2.5. Контролирует выполнение договорных  обязательств и условий работы  с клиентами.

2.6. Осуществляет ведение рабочей  и отчетной документации.

2.7. Осуществляет контроль динамики  оплат и отгрузок.

2.8. Участвует в рабочих совещаниях.

2.9. Поддерживает в актуальном  состоянии данных о клиенте  в информационной системе.

2.10. Ведущий менеджер по продажам  представляет отчеты должностным  лицам фирмы, подписывает и  визирует документы, а так же  получает отчеты от должностных  лиц фирмы. 

 

III. Права 

 

Ведущий менеджер по закупкам-продажам имеет право:

3.1. Обращаться к руководству:

- с требованиями обеспечения  организационно-технических условий  и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных  обязанностей;

- с предложениями по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  данной должностной инструкцией  обязанностями;

- с требованиями оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав;

- с сообщениями обо всех выявленных  недостатках в пределах своей  компетенции.

- с вопросом о повышение размера  заработной платы, оплате сверхурочных  работ в соответствии с положениями,  документами и распоряжениями, регламентирующими  систему оплаты труда сотрудников  фирмы.

3.2. Распоряжаться вверенными ему  финансовыми и товарно-материальными  ресурсами. 
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 
 

IV. Ответственность

Ведущий менеджер по закупкам-продажам несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального  ущерба в пределах, определенных  гражданским и трудовым законодательством  РФ.

4.2. В случае совершения в процессе  осуществления своей деятельности  правонарушений в пределах, определенных  уголовным, административным и  гражданским законодательством  РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения  или неисполнения своих должностных  обязанностей, которые предусмотрены  данной должностной инструкцией,  в пределах, определённых трудовым  законодательством РФ.

 

 

Менеджер отдела закупок-продаж.

Рассмотрим должностную инструкцию менеджера отдела закупок-продаж.

 

 

 

1. Общие положения.

 

1.1. Менеджер по продажам относится к категории специалистов.

 

1.2. Менеджер по продажам  принимается и освобождается  от 

должности приказом генерального директора по начальника отдела продаж.

 

1.3. Менеджер по продажам  подчиняется непосредственно начальнику  отдела продаж ( Ведущему менеджеру  отдела продаж).

 

1.4. В своей деятельности  менеджер по продажам руководствуется:

- нормативными документами  и методическими материалами  по вопросам выполняемой работы;

- уставом организации;

- правилами внутреннего  трудового распорядка организации;

- приказами и распоряжениями  коммерческого директора и начальника  отдела продаж;

- настоящей должностной  инструкцией.

 

2. Функции.

 

2.1. На должность менеджера  по продажам назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное  образование по специальности  "менеджмент" или высшее 

(среднее) профессиональное  образование другого профиля  и дополнительную подготовку  в области теории и практики  менеджмента. Кандидат на должность  менеджера по продажам должен  иметь стаж работы на аналогичных  должностях не менее полугода.

 

2.2. Менеджер по продажам  должен знать:

- федеральные законы и  подзаконные акты, регламентирующие  ведение предпринимательской и  коммерческой деятельности, в том  числе законодательство субъектов  Российской Федерации, муниципальных  образований;

- основы ценообразования  и маркетинга;

- основы рыночной экономики,  конъюнктуру рынка, особенности  и специфику рынка 

соответствующего региона;

- основы предпринимательства  и ведения бизнеса, правила  и принципы продаж;

- основы налогообложения;

- ассортимент, классификацию,  характеристику и назначение  реализуемой продукции;

- условия хранения и  транспортировки продукции;

- психологию, этику делового  общения, правила установления  деловых контактов и ведения  телефонных переговоров;

- порядок разработки бизнес-планов, коммерческих соглашений, договоров;

- структуру коммерческой  службы и отдела продаж организации;

- правила работы с компьютером  и эксплуатации офисной техники.

 

3. Должностные обязанности.

 

3.1. Организация и ведение  продаж:

- поиск потенциальных  клиентов;

- работа с впервые обратившимися  клиентами, с последующей передачей  их ведущему менеджеру 

по продажам в зависимости  от территориальной принадлежности клиента;

- ведение коммерческих  переговоров с клиентами в  интересах организации;

- оперативное реагирование  на информацию, поступающую от  клиентов, и доведение ее до  сведения 

соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж;

- выяснение потребностей  клиентов в продукции, реализуемой  организацией, согласование заказа 

с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;

- мотивация клиентов в  соответствии с утвержденными  программами по стимулированию  сбыта.

 

3.2. Планирование и аналитическая  работа:

- составление ежемесячного  плана продаж;

- анализ статистических  данных продаж и отгрузок клиентов  организации;

- предоставление отчетов  ведущему менеджеру по продажам  и начальнику отдела продаж  по итогам работы.

 

3.3. Обеспечение продаж:

- прием и обработка  заказов клиентов, оформление необходимых  документов, связанных с отгрузкой  продукции 

для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также  для клиентов, закрепленных за

соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;

- информирование клиентов  обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен,  акциях по 

стимулированию спроса, времени  прихода продукции на склад;

- окончательное согласование  с клиентом условий, касающихся  цен, дат отгрузки и способов  доставки 

продукции;

- передача в отдел логистики  заявок на доставку продукции  клиентам;

- участие в разработке  и реализации проектов, связанных  с деятельностью отдела продаж;

- взаимодействие с другими  подразделениями организации с  целью выполнения возложенных  задач;

- участие в рабочих  совещаниях;

- ведение рабочей и  отчетной документации;

- поддержание в актуальном  состоянии данных о клиенте  в информационной базе клиентов  организации.

 

3.4. Контроль:

- отгрузок продукции клиентам;

- финансовой дисциплины  клиента на основе документов, получаемых от отдела учета  в торговле.

 

 

 

4. Права.

 

4.1. Менеджер продажам имеет право:

- ставить вопрос перед  руководством о повышении размера  заработной платы, оплате 

сверхурочных работ в  соответствии с законодательством  и положениями, регламентирующими 

систему оплаты труда сотрудников  организации;

- вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  своей работы,

улучшению условий труда;

- запрашивать лично или  по поручению руководства от  структурных подразделений и  сотрудников 

отчеты и документы, необходимые  для выполнения должностных обязанностей;

- требовать от руководителя  отдела продаж оказания содействия  в исполнении своих должностных 

обязанностей и реализации прав;

- требовать от руководства  обеспечения организационно-технических  условий, необходимых для 

исполнения должностных  обязанностей.

 

5. Ответственность.

 

5.1. Менеджер по продажам  несет ответственность за:

- неисполнение (ненадлежащее  исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей 

инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

- совершение в процессе  своей деятельности правонарушений - в пределах, определенных действующим 

Информация о работе Отчет по практике в ООО “Проф Тех Инструмент”