Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:08, отчет по практике
Для выполнения функций, основных процессов организации и реализации прав каждый отдел взаимодействует со всем подразделениями организации по вопросам, относящихся к компетенции своего отдела. Стоит отметить, что каждое структурное подразделение взаимодействует с отделом кадров по кадровым вопросам, с бухгалтерией – по вопросам оплаты труда, а также для предоставления копий приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, отпуске, командировании, поощрении, привлечении к материальной ответственности.
1. Структура организации, на которой проводится практика………………………3
1.1. Взаимосвязи между подразделениями организации……………………...........4
1.2. Анализ положений о подразделениях…………………………………………4-20
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях организации…………20-28
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика………………...28-29
2. Ознакомление с процессами организации. …………………………………….29
2.1. Анализ процессов организации………………………………………………..30-38
2.2. Структурирование и классификация процессов……………………………38-42
3. Управление персоналом в организации………………………………………..43-44
3.1. Анализ системы управления персоналом…………………………………..44-46
3.2. Повышение квалификации персонала………………………………………..46-47
3.3. Организация обучения персонала…………………………………………….48-51
4. Анализ системы контроля качества организации……………………………..51-52
4.1. Организационная схема структуры контроля качества………………………....52
5. Анализ нормативной документации в организации………………………………53
5.1. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля»…………..54-55
административным, уголовным
и гражданским
- причинение материального
ущерба и ущерба деловой
действующим трудовым, уголовным
и гражданским
6. Условия работы.
6.1. Режим работы Менеджера по продажам определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
Специалист по таможенному оформлению.
Рассмотрим должностную инструкцию специалисту по таможенному оформлению.
1. Общие положения
1.1. Специалист по таможенному
оформлению относится к
1.2. Специалист является
1.3. Специалист подчиняется непосредственно
начальнику отдела продаж.
1.4. Назначение Специалиста на
должность и его освобождение
производится приказом
2. Квалификационные требования
2.1. На должность Специалиста по таможенному
оформлению назначается лицо, имеющее
высшее юридическое образование, профессиональный
сертификат и стаж работы по специальности
не менее 3 лет.
2.2. Специалист должен обладать профессиональными
знаниями в следующих областях:
- таможенное законодательство РФ;
- таможенное законодательство стран-экспортеров
и стран-импортеров;
- организационная структура компании;
- законодательные акты, регламентирующие
производственно - хозяйственную и финансовую
деятельность предприятия; методические
и нормативные материалы по правовой деятельности;
- налоговое законодательство;
- порядок заключения и оформления хозяйственных
договоров, тарифных соглашений;
- порядок разработки и требования к содержанию
и форме внутренних нормативных документов;
- порядок систематизации, учета и оформления
правовой документации с использованием
современных информационных технологий;
- товарная номенклатура внешнеэкономической
деятельности;
- основы трудового законодательства и
хозяйственного права.
3. Функциональные обязанности
- Организация процесса таможенного
оформления товаров (Строительный инструмент);
- Подготовка документов для таможенной очистки грузов.
- Анализ контрактов, условий поставки.
- Взаимодействие с таможенными брокерами, таможенными органами;
- Классификация товаров по ТН ВЭД, расчет и планирование таможенных платежей;
- Проверка
- Расчет и анализ затрат на таможенное оформление товаров.
4. Права.
Для выполнения своих обязанностей Специалист
имеет право:
- запрашивать и получать необходимые
материалы и документы, относящиеся к
вопросам деятельности Специалиста;
- вступать во взаимоотношения с подразделениями
сторонних учреждений и организаций для
решения оперативных вопросов производственной
деятельности, входящей в компетенцию
Специалиста по таможенному оформлению;
- представлять интересы Компании в сторонних
организациях по вопросам, относящимся
к компетенции Специалиста по таможенному
оформлению.
5. Ответственность.
Специалист несет ответственность:
за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязанностей, предусмотренных
настоящей инструкцией, несоблюдение
правил внутреннего трудового
ненадлежащее исполнение правил и норм
охраны труда, техники безопасности, производственной
санитарии и противопожарной безопасности
— в пределах, определенных действующим
трудовым законодательством Российской
Федерации;
. за правонарушения, совершенные
в процессе осуществления своей деятельности
— в пределах, определенных действующим
административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.
6. Условия
работы.
6.1. Режим работы Специалиста определяется
в соответствии с Правилами внутреннего
трудового распорядка, установленными
в Компании.
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика.
Практика проходила в отделе продаж в качестве помощника специалиста по таможенному оформлению.
На практике непосредственно выполнялись следующие обязанности:
Должностная инструкция:
1. Общие положения.
1.1. Настоящая инструкция определяет подчиненность,
функциональные обязанности, ответственность
и другие существенные аспекты деятельности
помощника специалиста по таможенному
оформлению.
1.2. Помощник является сотрудником отдела
продаж.
1.3. Специалист подчиняется непосредственно
специалисту по таможенному оформлению.
1.4. Назначение Специалиста на
должность и его освобождение
производится приказом
2.Обязанности.
Помощник
специалиста по таможенному оформлению
выполняет следующие функции:
3. Ответственность.
Помощник специалиста по таможенному
оформлению несет ответственность:
. за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязанностей, предусмотренных
настоящей инструкцией, несоблюдение
правил внутреннего трудового распорядка,
причинение материального ущерба, неисполнение
или ненадлежащее
исполнение правил и норм охраны труда,
техники безопасности, производственной
санитарии и противопожарной безопасности
— в пределах, определенных действующим
трудовым законодательством Российской
Федерации;
. за правонарушения, совершенные
в процессе осуществления своей деятельности
— в пределах, определенных действующим
административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.
4. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
4.1. Режим работы Специалиста определяется
в соответствии с Правилами внутреннего
трудового распорядка, установленными
в Компании.
2. Ознакомление с процессами организации.
Компания ООО “Проф Тех
Основными процессами компании ООО
“Проф Тех Инструмент”
Рассмотрим каждый из основных процессов более подробно.
2.1. Анализ Процессов Организации.
Закупка товара производится ведущим менеджером по продажам-закупкам по согласованию с генеральным директором и состоит из следующих этапов:
Определение потребности в товаре включает следующие этапы:
На данном этапе происходит определение потребности в товаре, исходя из планирования потребности в товаре. Определяются необходимое его количество и сроки поставки.
В заявке на материал должен быть точно указан идентификатор требуемого товара или группы товаров, количество и сроки поставки.
На данном этапе ведущий менеджер ,подготавливавший и оформлявший заявку на товар согласует её содержание с генеральным директором .Такое согласование может проводиться в помощью проставления реквизита "визы" в определенном месте бланка заявки. Если в процессе согласования потребовалось внести изменения, в таком случае ведущий менеджер проводит повторную подготовку, оформление и согласование заявки на товар.
Данная стадия состоит из следующих этапов:
На данном этапе ведущий менеджер составляет список возможных поставщиков, состоящий из постоянных поставщиков, с которыми заключены договора на долгосрочное сотрудничество, и, возможно, новых, выявленных с помощью различных информационных каналов ,в том числе в результате анализа ранее полученных коммерческих предложений.
Данная стадия состоит из следующих этапов:
Организация или
возобновление переписки с
На данном этапе с возможными поставщиками организовывается или возобновляется переписка при помощи выбранного средства связи, которым может быть:
Подготовка и
оформление запроса в соответствии
с заявкой.
В соответствии с данной заявкой Отделом подготавливается запрос на товар, который представляет собой просьбу к поставщику на поставку, идентификатор , требуемое количество и сроки поставки которого указаны в соответствующих позициях формы запроса. Подготовленный и оформленный соответствующим образом запрос согласовывается с руководством, и в случае необходимости , в него вносятся корректировки.
Отправка запроса на товар.
Подготовленный и
Регистрация отправки запроса возможным поставщикам.
На основании записей об отправке запроса (сделанных при его отправке) и информации из документов, подтверждающих его получение, делаются необходимые записи в регистрационных формах.
Данная стадия состоит из следующих этапов:
Получение коммерческих предложений от возможных поставщиков
При получении коммерческих предложений
от возможных поставщиков
Выбор наиболее подходящих
поставщиков
На основе сравнительного списка цен и условий поставки для зарегистрированных и согласованных коммерческих предложений от возможных поставщиков, факта наличия или отсутствия в данный момент с ними долгосрочных договорных отношений, а также на основе дополнительной информации о компании - возможном поставщике производится выбор наиболее подходящих поставщиков.
На данной стадии выполняются следующие этапы:
Информация о работе Отчет по практике в ООО “Проф Тех Инструмент”