Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 14:37, практическая работа
1 Определение количества бригад ПТО в приемоотправочных парках станции
Выполняется расчет интервалов между прибытием поездов в приемоотправочные парки и обрабатывается статистический ряд данных
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный
университет путей и сообщения»
Кафедра «Управление
эксплутационной работой»
Расчетно-графическая работа №3
по дисциплине «Управление перевозочным процессом»
на тему: Разработка фрагмента суточного плана-графика работы участковой станции
Выполнил:Чеботарев
Проверил: Белозерова
Хабаровск
2011
1 Определение
количества бригад ПТО в
Выполняется расчет интервалов между
прибытием поездов в
Таблица 1.1 – Интервалы прибытия поездов в ПО-1
№ |
Номер поезда |
Время прибытия |
Интервал | |
Час |
Мин | |||
1 |
2003 |
1 |
35 |
|
2 |
2005 |
2 |
30 |
55 |
3 |
2007 |
2 |
55 |
25 |
4 |
3402 |
3 |
0 |
5 |
5 |
3002 |
4 |
20 |
80 |
6 |
2017 |
5 |
15 |
55 |
7 |
3401 |
6 |
0 |
45 |
8 |
2021 |
6 |
55 |
55 |
9 |
2027 |
8 |
50 |
115 |
10 |
2029 |
9 |
35 |
45 |
11 |
2031 |
10 |
35 |
60 |
12 |
3005 |
11 |
35 |
60 |
13 |
3403 |
11 |
55 |
20 |
14 |
2037 |
13 |
40 |
105 |
15 |
2043 |
16 |
0 |
140 |
16 |
2045 |
16 |
25 |
30 |
17 |
2047 |
17 |
10 |
35 |
18 |
3004 |
17 |
25 |
20 |
19 |
2049 |
18 |
40 |
75 |
20 |
2051 |
20 |
0 |
80 |
21 |
3003 |
20 |
50 |
50 |
22 |
2055 |
21 |
25 |
35 |
23 |
2057 |
22 |
50 |
85 |
Таблица 1.2 - Обработка статистического ряда интервалов между прибытием поездов в ПО-1
Границы разрядов |
Число интервалов в разряде |
Частота |
Среднее значение в разряде |
Мат. Ожидание | ||
5 |
- |
32 |
5 |
0,23 |
18,50 |
4,20 |
32 |
- |
59 |
8 |
0,36 |
45,50 |
16,55 |
59 |
- |
86 |
6 |
0,27 |
72,50 |
19,77 |
86 |
- |
113 |
1 |
0,05 |
99,50 |
4,52 |
113 |
- |
140 |
2 |
0,09 |
126,50 |
11,50 |
Итого |
22 |
1,00 |
56,55 |
Для ПО 1 Imin=5 мин., Iср=56,55 мин. Тогда Iр=(5+56,55)/2=30,78 мин. Число бригад для ПО-1 Б=tп/Iр=39/30,77=1,27»2 бригад
Таблица 1.3 – Интервалы прибытия поездов в ПО-2
№ |
Номер поезда |
Время прибытия |
Интервал | |
Час |
Мин | |||
1 |
2102 |
0 |
10 |
|
2 |
2004 |
1 |
5 |
55 |
3 |
2020 |
1 |
25 |
20 |
4 |
2104 |
2 |
0 |
35 |
5 |
2022 |
2 |
20 |
20 |
6 |
2106 |
3 |
55 |
95 |
7 |
2108 |
4 |
30 |
35 |
8 |
2206 |
4 |
45 |
15 |
9 |
2006 |
6 |
20 |
95 |
10 |
2024 |
6 |
30 |
10 |
11 |
2110 |
7 |
35 |
65 |
12 |
2008 |
8 |
30 |
55 |
13 |
3010 |
9 |
35 |
65 |
14 |
2026 |
10 |
40 |
65 |
15 |
2112 |
11 |
0 |
20 |
16 |
1006 |
11 |
45 |
45 |
17 |
3404 |
12 |
20 |
35 |
18 |
2114 |
13 |
10 |
50 |
19 |
2042 |
14 |
20 |
70 |
20 |
2210 |
14 |
30 |
10 |
21 |
2028 |
16 |
0 |
90 |
22 |
2012 |
16 |
10 |
10 |
23 |
2116 |
16 |
45 |
35 |
24 |
2032 |
19 |
35 |
170 |
25 |
3412 |
20 |
25 |
50 |
26 |
2216 |
21 |
15 |
50 |
27 |
2118 |
21 |
30 |
15 |
28 |
3014 |
22 |
10 |
40 |
29 |
2018 |
22 |
45 |
35 |
Таблица 1.4 - Обработка статистического ряда интервалов между прибытием поездов в ПО-1
Границы разрядов |
Число интервалов в разряде |
Частота |
Среднее значение в разряде |
Мат. Ожидание | ||
10 |
- |
37 |
13 |
0,46 |
23,50 |
10,91 |
37 |
- |
64 |
7 |
0,25 |
50,50 |
12,63 |
64 |
- |
91 |
5 |
0,18 |
77,50 |
13,84 |
91 |
- |
118 |
2 |
0,07 |
104,50 |
7,46 |
118 |
- |
145 |
0 |
0,00 |
131,50 |
0,00 |
145 |
- |
172 |
1 |
0,04 |
158,50 |
5,66 |
Итого |
28 |
1,00 |
50,50 |
Для ПО-2 Imin=10 мин., Iср=50,5 мин. Тогда Iр=(10+50,5)/2=30,25 мин. Число бригад для ПО-2 Б=tп/Iр=39/30,25=1,29»2 бригад
2 Распределение вагонов по назначениям
Таблица 2.1 – Разложение составов поездов, прибывших в расформирование
Номер поезда |
Назначение вагонов в составе поезда (% от общего числа вагонов) | |||||
А+Б |
Н-Б |
В+Г |
Н-В |
Н |
Всего | |
3402 |
0 |
0 |
37 |
18 |
6 |
61 |
3002 |
0 |
0 |
40 |
18 |
3 |
61 |
3004 |
0 |
0 |
18 |
18 |
25 |
61 |
3401 |
34 |
24 |
0 |
0 |
3 |
61 |
3005 |
37 |
23 |
0 |
0 |
1 |
61 |
3003 |
24 |
15 |
0 |
0 |
22 |
61 |
Таблица 2.2 – Распределение вагонов, прибывших на станцию под выгрузку
Номер поезда |
% от общего числа прибывших вагонов в адрес грузового двора | ||||
Контейнерная площадка |
Крытый склад |
Открытая площадка |
Путь выгрузки техники |
Всего вагонов в составе на ГД | |
3402 |
3 |
0 |
3 |
0 |
6 |
3002 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
3004 |
8 |
8 |
9 |
0 |
25 |
3401 |
0 |
3 |
0 |
0 |
3 |
3005 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3003 |
11 |
7 |
0 |
4 |
22 |
3 Показатели работы станции
По данным суточного плана-графика определяются следующие основные показатели работы станции:
простой транзитного вагона без переработки, t тр ;
простой транзитного вагона с переработкой, tпер;
простой местного вагона, tм;
простой, приходящийся на одну грузовую операцию, t гр.оп;
коэффициент сдвоенных операций, Ксдв;
норма рабочего парка вагонов, nраб;
3.1 Простой транзитного вагона без переработки
Таблица 3.1 –Вагоночасы простоя транзитных без переработки
Номер поезда |
Время прибытия |
Время отправления |
Время простоя, час |
Состав поезда, ваг |
Вагоночасы простоя | ||
Час |
Мин |
Час |
Мин | ||||
2003 |
1 |
35 |
2 |
14 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2005 |
2 |
30 |
3 |
9 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2007 |
2 |
55 |
3 |
34 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2017 |
5 |
15 |
5 |
54 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2021 |
6 |
55 |
7 |
34 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2027 |
8 |
50 |
9 |
29 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2029 |
9 |
35 |
10 |
14 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2031 |
10 |
35 |
11 |
14 |
0,65 |
61 |
39,65 |
3403 |
11 |
55 |
12 |
34 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2037 |
13 |
40 |
14 |
19 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2043 |
16 |
0 |
16 |
39 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2045 |
16 |
25 |
17 |
4 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2047 |
17 |
5 |
17 |
44 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2049 |
18 |
40 |
19 |
19 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2051 |
20 |
0 |
20 |
39 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2055 |
21 |
25 |
22 |
4 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2057 |
22 |
50 |
23 |
29 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2102 |
0 |
15 |
0 |
54 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2004 |
1 |
5 |
1 |
44 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2020 |
1 |
25 |
2 |
4 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2104 |
2 |
0 |
2 |
39 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2022 |
2 |
20 |
2 |
59 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2106 |
3 |
55 |
4 |
34 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2108 |
4 |
15 |
4 |
54 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2206 |
4 |
45 |
5 |
24 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2006 |
6 |
20 |
6 |
59 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2024 |
6 |
25 |
7 |
4 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2110 |
7 |
35 |
8 |
14 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2008 |
8 |
30 |
9 |
9 |
0,65 |
61 |
39,65 |
3010 |
9 |
35 |
10 |
14 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2026 |
10 |
40 |
11 |
19 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2112 |
11 |
0 |
11 |
39 |
0,65 |
61 |
39,65 |
1006 |
11 |
45 |
12 |
24 |
0,65 |
61 |
39,65 |
3404 |
12 |
20 |
12 |
59 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2114 |
13 |
10 |
13 |
49 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2042 |
14 |
20 |
14 |
59 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2210 |
14 |
25 |
15 |
4 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2028 |
16 |
0 |
16 |
39 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2012 |
16 |
5 |
16 |
44 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2116 |
16 |
45 |
17 |
24 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2032 |
19 |
40 |
20 |
19 |
0,65 |
61 |
39,65 |
3412 |
20 |
25 |
21 |
4 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2216 |
21 |
15 |
21 |
54 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2118 |
21 |
30 |
22 |
9 |
0,65 |
61 |
39,65 |
3014 |
22 |
10 |
22 |
49 |
0,65 |
61 |
39,65 |
2018 |
22 |
45 |
23 |
24 |
0,65 |
61 |
39,65 |
Всего |
2806 |
1823,9 |
3.2 Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой складывается из следующих элементов:
t пер = tпр + tор + tрасф + tнак + tоф + tф + tот + tоо , ч
где tпр - обработка в парке приема;
tор - ожидание расформирования;
tрасф - расформирование ;
tнак - накопление;
tоф - ожидание формирования;
tф - формирование и перестановка;
tот - обработка в парке отправления;
tоо - ожидание отправления.
Простой под накоплением находится по каждому назначению.
Таблица 3.2 – Вагоно-часы простоя от прибытия до расформирования
Номер поезда |
Состав поезда, ваг |
Время, ч |
Вагоно-часы простоя | ||||||
В ожидании обработки |
Обработки |
В ожидании расформирования |
Расформирования |
В ожидании обработки |
Обработки |
В ожидании расформирования |
Расформирования | ||
3402 |
61 |
0,15 |
0,38 |
0,00 |
0,83 |
9,15 |
23,38 |
0,00 |
50,83 |
3002 |
61 |
0,00 |
0,38 |
0,00 |
0,83 |
0,00 |
23,38 |
0,00 |
50,83 |
3401 |
61 |
0,00 |
0,38 |
0,23 |
0,83 |
0,00 |
23,38 |
14,23 |
50,83 |
3005 |
61 |
0,00 |
0,38 |
0,00 |
0,83 |
0,00 |
23,38 |
0,00 |
50,83 |
3004 |
61 |
0,00 |
0,38 |
0,00 |
0,83 |
0,00 |
23,38 |
0,00 |
50,83 |
3003 |
61 |
0,00 |
0,38 |
0,00 |
0,83 |
0,00 |
23,38 |
0,00 |
50,83 |
Итого |
366 |
9,15 |
140,3 |
14,233 |
305 |
Информация о работе Разработка фрагмента суточного плана-графика работы участковой станции