Анализ структуры ассортимента, оценка качества, конкурентоспособности кожаной галантереи и коммерческая деятельность розничного торгов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 00:08, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной дипломной работы является определение структуры ассортимента кожаной галантереи, а также оценка уровня качества и конкурентоспособности кожаной галантереи.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
- изучение теоретических вопросов по кожаной галантереи;
- проведение анализа структуры ассортимента товаров кожаной галантереи;
- оценка уровня конкурентоспособности кожаной галантереи с применением ЭВМ.

Содержание

Введение

1.Состояние рынка кожаной галантереи в Республике Беларусь
1.1 Состояние производства и потребление товаров кожаной галантереи на современном этапе в Республике Беларусь
1.2 Классификация товаров кожаной галантереи и их характеристика
1.3 Особенности потребительских свойств товаров кожаной галантереи
2.Формирование и анализ структуры ассортимента кожаной галантереи по ОДО "Нестерка"
2.1 Основные направления развития ассортимента товаров кожаной галантереи на современном этапе
2.2 Анализ структуры ассортимента товаров кожаной галантереи в ОДО "Нестерка"
2.3 Формирование оптимальной структуры ассортимента товаров кожаной галантереи на 2005 год
3.Оценка уровня конкурентоспособности изделий кожаной галантереи с применением ЭВМ
3.1 Методика оценки уровня конкурентоспособности
3.2 Объекты исследования
3.3 Расчет уровня конкурентоспособности изделий кожаной галантереи
4.Коммерция
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Кожаная галантерия.doc

— 583.50 Кб (Скачать файл)

5.Кузьмин А.  Легко ли выживать легпрому // Гермес. 2002. №12..28с.

6.Крылова Е.Г.  Маркетинговые исследования товаров  и потребителей: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 1992. 52с.

7.Моисеенко Н.С.  Товароведение непродовольственных  товаров. Часть 1 Серия "Учебник XXI века". – Ростов н/Д: "Феникс", 2001 – 320с.

8.Морозов Ю.В.  Основы маркетинга: Учебное пособие.  Издательский Дом "Дашков и К": 2000.

9.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 1997. – 283с.

10.Отчетные данные  о торгово – хозяйственной  деятельности ОДО "Нестерка"

11.Организация  и технология торговли: Учебник  / С.Н. Виноградова, О.В.Пигунова, С.П.Гурская и др. ; Под. общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. шк.,2002. – 460с.

12.Организация  торговли на территории Республики  Беларусь: Сб.норм.док. Ч.1.- Мн. : БГЭУ, 2000 – 222с.

13.Платонов В.Н.  Организация торговли.: Учеб. пос. – Мн.: БГЭУ, 2002

14.Промышленность  Республики Беларусь. Статистический  сборник. Министерство статистики  и анализа Республики Беларусь. 2003.

Полежаева М. Модно  одеться. – 2. // Дело 2001 №12.

15.Полежаева  М. Модно одеться. – 2. // Дело 2001 №12.

16.Розничная  торговля и основы товароведения:  Практич. пособие для продавцов,  товароведов и индивидуальных  предпринимателей. /А.И.Савинский, Л.Л.Лаппо,  З.М. Мадаев и др.; Под редакцией  А.И.Савинского. - Мн.: Беларусь, 2002. –  543с.

17.Справочник  товароведа: Непродовольственные товары: В 3-х частях Т 2/ С.И. Баранов, Е.И. Веденеев, А.Я. Володенков и др. – 3-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1990. – 430с.

18.Серомтан М.В. Боряев В.Е. Коммерческое товароведение. Учебник для экономических специальностей. – Изд.дом "Дашков и К", 2001.

19.Товароведение  промышленных товаров: (кожевенно  – обувные, пушно – меховые,  галантерейные, парфюмерно –  косметические, ювелирные и художественные  товары): Учебник для кооп. вузов  / Демидова Г.А., Дианич М.М., Егоров  И.В. и др. – М.: Экономика. 1981. – 320с.

20.Товароведение  непродовольственных товаров: Учеб. пособие / В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушов, Г.С. Турилкина и др.; Под ред.  В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушова. –  Мн.: Выш. шк., 1999. – 633с. 

21.Требуется  коренное улучшение работы промышленности // Гермес. 2003. №6.

22.Теоретические  основы товароведения непродовольственных  товаров: Лабораторный практикум  для студентов специальности  "Коммерческая деятельность" специализации "Коммерческая деятельность и товароведение непродовольственных товаров" / М.Н. Миклушов, И.Н. Прокофьева. – Гомель: ГКИ, 1999. – 92с.

23.Устав ОДО  "Нестерка"

Информация о работе Анализ структуры ассортимента, оценка качества, конкурентоспособности кожаной галантереи и коммерческая деятельность розничного торгов