Отчет по практике в ОАО «Трансконтейнер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 09:21, отчет по практике

Краткое описание

Отцепка и подача в ремонт вагонов на участок текущего отцепочного ремонта производится на основании уведомления ф. ВУ-23М. Уведомление ф. ВУ-23М составляет оператор ПТО в трех экземплярах. Первый экземпляр передается маневровому диспетчеру, второй – старшему оператору СТЦ, третий – остается в делах ПТО. Оператор ПТО, по согласованию с начальником ПТО, подает заявку на подачу вагона в текущий отцепочный ремонт маневровому диспетчеру под роспись.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Организация работы участка ТОР вагонов……………………………3
Материально-техническое снабжение участка ТОР вагонов………...6
Обязанности бригадира ТОР вагонов………………………….………6
Производство маневровых работ………………………………………7
Подготовка грузовых вагонов к перевозкам в объеме ТР-1……..…...10
Ремонт поврежденных вагонов………………………………………...16
Учет поступления вагонов в ТОР и выпуска их из ремонта………....16
Гарантийный срок……………………………………………………....17
Охрана труда………………………………………………………….....17
Технология работы пилотного проекта по взаимодействию ОАО
«РЖД» с ООО «Трансойл»…………………………………………......30
Технология выполнения работ по ТОР грузовых вагонов ОАО «Трансконтейнер»…………………………………………………….....31
Заключение………………………………………………………………33

Вложенные файлы: 1 файл

Текущий 61-й путь (переработанный).docx

— 116.06 Кб (Скачать файл)

  Время простоя вагона в  ТР-2 не должно превышать 54 часов, считая от начала суток следующих  за сутками выписки уведомления  ф. ВУ-23М до выписки уведомления  ф. ВУ-36.

  Все детали и запасные  части при ТР-2 используются исключительно  из оборотного запаса ОАО РЖД.

  При обнаружении неисправных  и не подлежащих восстановлению  колесных пар, литых деталей тележек, автосцепок, поглощающих аппаратов  и тяговых хомутов они заменяются  на исправные. Стоимость снятых  с вагона и не подлежащих восстановлению узлов и деталей учитывается в калькуляции на ремонт.

  Оформление первичной учетной  документации на отремонтированный  вагон (ВУ-22, ВУ-36 и листок учета  комплектации грузового вагона) осуществляется установленным порядком. Документация направляется в  ближайший филиал Заказчика в  течении 10 дней, считая с даты  выписки ф.ВУ-36 по адресу:

- Иркутский филиал ООО «Трансойл» . 665854, Россия, Иркутская обл., Ангарский  район, Пгт Мегет д.Зуй.

  При замене в процессе  ремонта колесных пар, литых деталей  тележек, автосцепок, поглощающих аппаратов  и тяговых хомутов в установленном  порядке составляется дефектная  ведомость ф. ВУ-22.

  При замене в процессе  ремонта, подкатываемая колесная  пара должна иметь идентичную  толщину обода с учетом обточки.

   Все собственные и арендованные  вагоны, на которые распространяются  требования Договора с ООО  «Трансойл» имеют отличительный  признак в информационных базах  ОАО «РЖД». Информационное обеспечение  выполнения ТР-2 осуществляется в  автоматизированном режиме, в следующем  порядке: при постановке собственного  вагона в ТР-2 (вид основной  работы с вагоном 4) и передаче  сообщения 1353 в АСОУП дороги проверяются  номера вагонов на соответствие  перечню, приложенному к Договору  на ремонт. На переданное сообщение 1353 о переводе вагона в неисправное  состояние ИВЦ дороги в автоматизированном  режиме формирует и транслирует  отправителю диагностическое сообщение 497 с указанием номера вагона  и фразы «ВАГОН НА СЕРВИСНОМ  ОБСЛУЖИВАНИИ» - вагон подлежит ремонту  в рамках Договора. При отсутствии  фразы в сообщении 497, указанной  выше, текущий ремонт вагона осуществляется  на общих основаниях согласно  установленному порядку.

Технология выполнения работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов ОАО «ТрансКонтейнер»

 

  На основании ТУ Упр Заб  НР 1080 от 18.01.07 г. вводится «Технология  выполнения работ по текущему  отцепочному ремонту грузовых  вагонов ОАО «ТрансКонтейнер»  в эксплуатационных вагоноремонтных  предприятиях железных дорог-филиалов  ОАО «РЖД» от 30.11.06г. утвержденных  Вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапанович.

  «При поступлении в текущий  отцепочный ремонт вагонов ОАО «ТрансКонтейнер» производится им текущий отцепочный ремонт (ТР-2) по действующей нормативно-технической документации ОАО «РЖД».

  Основанием для выполнения  ТОР вагонов является Договор  от 05.09.06г.      № 549, заключенный  между ОАО «ТрансКонтейнер» и  ОАО «РЖД».

  На каждый грузовой вагон  составляется дефектная ведомость  ф. ВУ-22.

  Суммарное время нахождения  вагона в ТОР не должно превышать 54 часов, считая от начала суток  следующих за сутками выписки  уведомления на ремонт вагона  ф. ВУ-23М до времени выписки  уведомления о приемке грузовых  вагонов из ремонта ф. ВУ-36М.

  Время в ожидании постановки  вагона на специализированные  ремонтные пути, в том числе  с учетом времени на пересылку  вагона, относится за службой  перевозок и не должно превышать 36 часов, считая от времени выписки  уведомления Ф. ВУ-23М.

  Время в ожидании ремонта  на специализированных путях  и непосредственно в ремонте  относится за службой вагонного  хозяйства и не должно превышать 18 часов.

  При оформлении акта-рекламации  Ф. ВУ-41М или акта о повреждении    ф. ВУ-25 на вагон с вызовом представителей  предприятий, не входящих в структуру  ОАО «РЖД», необходимое для этого  время не учитывается во время  нахождения (простоя) вагона в ремонте.

  Все материалы и запасные  части, узлы и детали для текущего  ремонта вагонов ОАО «ТрансКонтейнер»  используются из оборотного запаса  ОАО «РЖД».

  При выявлении узлов и  деталей грузового вагона, не  выдержавших гарантийного срока  эксплуатации, составляется акт-рекламация  ф. ВУ-41М в соответствии с Регламентом  ведения рекламационно-претензионной  работы в вагонном хозяйстве  ОАО «РЖД», утвержденном Распоряжением  ОАО «РЖД» 17.04.06г. № 733р.

  Не позже третьего числа  месяца следующего за отчетным  на отремонтированные вагоны  ОАО «ТрансКонтейнер» подготавливаются  и передаются в службу вагонного  хозяйства следующие документы:

- акт сдачи-приемки выполненных  работ (2 экз.);

- пакет первичной учетной документации  на каждый указанный в акте  сдачи-приемки выполненных работ  ТОР вагонов ОАО «ТрансКонтейнер», включающий: справки ГВЦ 2612, оригиналы  уведомлений ф. ВУ-23М, Ф. ВУ-36М,       ф. ВУ-41М, (при наличии), ф. ВУ-25 (при  наличии), дефектной ведомости  ф. ВУ-22.

  В случаях, когда оформление  акта-рекламации ф. ВУ-41М или акта  о повреждении ф. ВУ-25 на снятую  с вагона деталь требуется  дополнительное время, связанное  с прибытием представителей соответствующих  организаций, в отношении которых  производится оформление акта-рекламации  или акта о повреждении, пакет  первичной учетной документации  на вагон остается в депо  до окончания сбора и полного  оформления.

  В случаях, когда на оформление  акта-рекламации ф. ВУ-41М требуется  дополнительное время, связанное  с отправкой узлов и деталей  вагона для ремонта и оформления  в депо, пакет первичной учетной  документации на вагон остается  в депо до окончания сбора  и полного оформления.

  Оплата за ТОР грузовых  вагонов производится ОАО «ТрансКонтейнер»  по фактическим затратам на  расчетный счет дороги-филиала  ОАО «РЖД» с расчетного счета  филиала ОАО «ТрансКонтейнер».

  Гарантийные обязательства  распространяются на выполненные  работы в течении двух месяцев, считая  с даты оформления уведомления  ф. ВУ-36М

  К гарантийным обязательствам  относится качество установки,  регулировки,

 правильности подбора узлов  и деталей, соответствие вагона  прошедшего текущий ремонт требованиям  Руководства по текущему ремонту.

  Гарантийные обязательства распространяются только на те вагоны, в отношении которых произведен ТОР согласно Договору.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения производственной практики мною были усвоены основные принципы организации работы участка текущего отцепочного ремонта станции Забайкальск. В ходе практики мною были изучены основные обязанности бригадира участка, технологический процесс, договоры по работе с собственниками вагонов, основы ведения технической документации, заполнение табеля  первичного учета рабочего времени, инструкции по охране труда.

  В течение практики мною были подмечены проблемные места участка, что в дальнейшем будет предопределять разработку дипломного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………3

Организация работы участка ТОР вагонов……………………………3

Материально-техническое снабжение участка ТОР вагонов………...6

Обязанности бригадира ТОР вагонов………………………….………6

Производство маневровых работ………………………………………7

Подготовка грузовых вагонов к перевозкам в объеме ТР-1……..…...10

Ремонт поврежденных вагонов………………………………………...16

Учет поступления вагонов в ТОР и выпуска их из ремонта………....16

Гарантийный срок……………………………………………………....17

Охрана труда………………………………………………………….....17

Технология работы пилотного проекта по взаимодействию ОАО

«РЖД» с ООО «Трансойл»…………………………………………......30

Технология выполнения работ по ТОР грузовых вагонов ОАО «Трансконтейнер»…………………………………………………….....31

Заключение………………………………………………………………33

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Трансконтейнер»