Повышение надежности работы радионавигационного оборудования судна Волгонефть 36

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 21:41, дипломная работа

Краткое описание

Целью данного дипломного проекта является повышение надежности работы радионавигационного оборудования, так как радиосвязь является одной из самых оперативных и экономичных видов связи, наиболее полно отвечающих специфике работы морского транспорта. С помощью радиосвязи можно осуществлять связь с судами, зачастую удалёнными на сотни тысяч миль.

Содержание

Введение

3
Глава 1. Описание судна «Волгонефть 36» и характеристики установленного радио-навигационного оборудования
6
1.1. Назначение и характеристики судна проекта 550
7
1.2. Описание установленного радионавигационного оборудования
7
1.3. Вывод
31
Глава 2. Требования к радиооборудованию, устанавливаемому на судах
32
2.1. Требования Российского речного регистра
32
2.2. Требования, предъявляемые правилами постройки судов
54
2.3. Вывод
56
Глава 3. Обзор современного радиооборудования
57
3.1. Обзор РЛС
57
3.2. Обзор Пв/Кв трансиверов
69
3.3. Обзор зарядных устройств
75
3.4. Обзор аккумуляторов
81
3.5 . Обзор приемников Глонасс/GPS
83
Вывод
87
Глава 4 . Размещение оборудования на судне
88
4.1. Расчет нагрузок на источники электроэнергии
88
4.2. Требования к размещению оборудования
91
4.3. Схема взаимодействия радионавигационных приборов
94
4.4. Блок схемы подключения питания
95
4.5 Схемы подключения питания аккумуляторных батарей и зарядного устройства , Пк/Кв приемоиндикатор Icom-78 ,РЛС JMA 5106
98
4.6. Схема расположения оборудования, кабельных трасс и антенн
99
Глава 5. Экология
101
Глава 6. Охрана труда и пожарная безопасность
104
Глава 7. Экономический расчет
115
Заключение
118
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ Казаков оформленныйраспечатать.doc

— 1.87 Мб (Скачать файл)

 

Определение потребных  капиталовложений

Для этого воспользуемся  средней рыночной стоимостью необходимого оборудования и, учитывая условия экономической нестабильности, новые цены находим по современному курсу американского доллара к рублю:

где К1 – полная стоимость электротехнической части объекта до проектных решений, руб.;

Смр = 25920 – стоимость монтажных работ, руб.

Таким образом, потребные  капиталовложения будут равны:

DК = 483532,82 + 25920 х 0,5 = 496492,82 руб.

Вывод: Так как данная система является внедряемой и основной её задачей является не оптимизация расходов и принесение прибыли, а обеспечение рабочего процесса и соответствие его современным требованиям, то расчёт параметров прироста годовой прибыли, годового экономического эффекта и сроков окупаемости нецелесообразен.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном дипломном проекте было произведено повышение надежности работы радионавигационного оборудования.

Для этого было проделано  следующее:

1) изучены характеристики судна «Волгонефть 36»;

2) изучены характеристики установленного радионавигационного оборудования и выявлено устаревшее и подлежащее модернизации ;

3) изучены требования к радиооборудованию, устанавливаемому на судах, в частности требования РРР,требования правил постройки судов;

4)произведен обзор современного радиооборудования, и выбрано необходимое для замены устаревшего и не соответствующего требованиям;

5)произведен расчет нагрузок на источники электроэнергии;

6) С учетом выбранного  оборудования разработана схема его взаимодействия ;

7)изучены требования к размещению оборудования и разработана схема размещения оборудования на судне;

8) разработаны схемы соединений радиостанции Icom-78,РЛС JMA и зарядного устройства с аккумуляторными батареями;

9) проработаны вопросы экологии, охраны окружающей среды, охраны труда и пожарной безопасности;

10) Произведен экономический расчёт.

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .

 

  • Крылов В.А., Юченкова Т.В. Защита от электромагнитных излучений.   –М.: Советское радио, 1972.
  • Шумилин М.С. Радиопередающие устройства. –М.: Высшая школа, 1981. –  295 с.
  • Шахгильдян В.В. Проектирование радиопередающих устройств. –М.: Радио и связь, 1993. –512 с.
  • Князевский Б.А. Охрана труда. –М.: Высшая школа, 1982. –311 с.
  • Вершков М.В. Миротворческий О.Б. Судовые антенны. – Изд.  Судостроение,1990-302стр.
  • Кузнецов С. Е. Основы эксплуатации судового электрооборудования и средств автоматизации.: Транспорт. 1991г.
  • Кирилов В. А. Пянькин В.П. основные требования к оформлению

дипломных и  курсовых проектов (работ).:    ГИИВТ, 1990г.

  • Новиков А.В., Пузанова Н.В., Лысова Е.С. Экономика отрасли. –Н.Н.: издательство ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2007. 51 с.
  • .Баклашов Н.И. Охрана труда на предприятиях связи и охрана окружающей среды. –М.: Радио и связь, 1989. –287 с.
  • Крылов В.А., Юченкова Т.В. Защита от электромагнитных излучений.  

–М.: Советское  радио, 1972.

  • Производственное освещение. Методические указания к выполнению раздела «Охрана труда» в дипломном проекте. –Москва.:1989
  • . Этин В. Л., Плотникова В. Н., Наумов В. С. Экологическая безопасность судов и промышленных предприятий водного транспорта. Часть 1. – Н. Новгород, 1997г.
  • САНПИН 2.2.22.4.1340-03

Интернет

http://www.nav-tech.ru/

http://catalog.marinetec.com/

http://sea-library.ru/

http://www.radionavcom.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4




 





 




Информация о работе Повышение надежности работы радионавигационного оборудования судна Волгонефть 36