Рефераты по транспорту

Технология и управление работой станций и узлов

15 Марта 2014, курсовая работа

В отличие от других видов транспорта, перевозки пассажиров и грузов на железных дорогах совершаются в любое время года и суток независимо от климатических и погодных условий.
Обладая наибольшей провозной способностью, он оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду и обеспечивает экономические и культурные связи краев, областей и районов.

Технология изготовления сварной конструкции

25 Марта 2014, курсовая работа

Конструкция представляет собой обечайку с тавровым набором из стали типа Е32-низколегированная, повышенной прочности, сталь специального назначения, для производства проката, предназначена для изготовления корпусов, конструкций судов и плавучих сооружений. Количество тавровых балок – 4 штуки. Длина обечайки 2000 мм, диаметр 1500 мм, толщина обшивки 20 мм, толщина стенки 10мм, толщина полки 20мм расстояние между набором (шпация) 500 мм, высота набора 200 мм.

Технология машиностроения

13 Февраля 2013, контрольная работа

Машина – (греч."махина" – огромная, грозная) система деталей, совершающая механическое движение для преобразования энергии, материалов или информации с целью облегчения труда. Машина характерна наличием источника энергии и требует присутствия оператора для своего управления.
Всякая машина состоит из двигательного, передаточного и исполнительного механизмов. Машина создается на базе определенной совокупности технологических процессов.

Технология наплавки гребней колес

12 Декабря 2010, реферат

В настоящее время при ремонте используются следующие основные виды сварки и наплавки деталей: 1) ручная электродуговая сварка и наплавка: 2) газовая сварка и резка металлов; 3) автоматическая наплавка под слоем флюса; 4) сварка и наплавка в среде защитных газов и пара; 5) электроимпульсная наплавка.
Ручная электродуговая сварка и наплавка осуществляются угольным или графитовым электродом (способ Бенардоса) и металлическими электродами (способ Славянова). Электродуговой сваркой можно ремонтировать детали как в стационарных, так и в полевых условиях. Сварка применяется для заварки трещин, восстановления сварных швов в рамах и корпусах, соединения деталей, обеспечивающего их взаимную неподвижность, соединения двух частей поврежденной детали и других работ. Технологический процесс ремонта деталей сваркой состоит из следующих операций: подготовки поверхностей детали к сварке, термической обработки детали после сварки и слесарной или механической обработки.
Подготовку трещин под заварку производят сверлением отверстий диаметром 4—5 мм по концам трещины, зачисткой до блеска металлической щеткой или наждаком поверхности около трещины на ширину 15—20 мм с каждой стороны и расфасовкой трещины зубилом или коротким сверлом. При толщине стенки до 55 мм расфасовку можно не производить, а ограничиться только зачисткой поверхности.

Технология обслуживания авиаперевозок

06 Декабря 2014, реферат

Транспорт – одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времён транспорт является двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, паровозы, самолёты и т.д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.
Международный

Технология постройки заданного судна

29 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта является разработка технологии постройки заданного судна. Основная задача выполнения курсового проектирования – определить наиболее рациональный метод формирования корпуса судна в заданных допусках при условии минимизации объемов пригоночных работ при изготовлении секций и корпуса судна в целом.

Технология работы пассажирской станции

29 Ноября 2014, контрольная работа

Пассажирские станции предназначены для обслуживания пассажиров, на них выполняют следующие операции: прием и отправление пассажирских поездов; продажу билетов; посадку, высадку пассажиров; прием и выдачу багажа, грузобагажа, почтовых отправок, следующих в багажных и почтовых вагонах пассажирских поездов; экипировку и техническое обслуживание пассажирских поездов. Для этого на станции размещают пассажирские здания, приемо-отправочные пути с платформами, багажные и почтовые здания, пути и платформы для стоянки вагонов, локомотивов, переходы в разных уровнях, устройства водоснабжения, связи, освещения и так далее. Пассажирские станции работают по строгой технологии, определяемой технологическим процессом станции и техническо-распорядительным актом (ТРА) станции.

Технология ремонта автомобилей

15 Марта 2014, контрольная работа

Шатуны изготавливают из углеродистых и легированных сталей марок: -45, - 45Г2, -40Г, -40Х, 40ХН. Твёрдость материала шатунов 228...268 НВ.
Основные дефекты шатунов это:
- изгиб тела шатуна;
- скручивание тела шатуна;
- износ отверстий верхней и нижней готовок;

Технология ремонта колесно-моторного блока

19 Июня 2015, курсовая работа

В процессе выполнения настоящей работы я теоретически повторил устройство колесно-моторного блока электровоза, под которым понимаются устройства подвешивания тяговых двигателей и тяговая передача, изучил технологический процесс ремонта этих узлов при текущем ремонте ТР-3. Я ознакомился с правилами их ремонта, как теоретически, по учебникам, так и практически, во время прохождения слесарной практики. Я научился безопасным приемам труда, соблюдал меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях, правила личной гигиены.

Технология ремонта маховика

01 Апреля 2014, курсовая работа

Эти негативные стороны современного состояния авторемонтного производства и определены пути его развития. Огромные потенциальные возможности кроются в организации и внедрении агрегатного и узлового методов ремонта. Применение этих прогрессивных норм организации ремонтного обслуживания автомобилей позволяет полнее использовать ресурс агрегатов и деталей, сократить простои в работе, значительно повысить срок службы автомашин и агрегатов до КР и это, в свою очередь, ведет к сокращению общего количества КР. Важным элементом считается создание необходимой технической базы, которая предопределяла бы внедрение прогрессивных форм организации труда, повышения уровня механизации работ , оборудования, сокращение затрат труда и средств производства. Анализ практики показывает, что структура ремонтной базы автомобильного транспорта должна состоять из предприятий трех типов соответствующих уровню технической сложности выполняемых ремонтных работ:
-мастерские АТП, выполняющие мелкий ТР без разборки агрегатов;
- базы централизованного наиболее сложного текущего ремонта.
- заводы по КР агрегатов (автомобилей), организацией которых должен быть обязательный капитальный ремонт.

Технология ремонта машин

23 Января 2013, курсовая работа

При работе над проектом студент, в соответствии с заданием на проектирование, решает конкретные конструкторские, технологические и организационно-экономические задачи. В процессе проектирования он должен проявить умение пользоваться справочной литературой, стандартами, табличными материалами, монограммами, сметными нормами, периодической и другой литературой.

Технология ремонта приборов охлаждения двигателя Д-240

13 Марта 2013, реферат

Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2000°С. Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению. Поэтому необходимо воздушное или жидкостное охлаждение двигателя. При воздушном охлаждении не требуются радиатор, водяной насос и трубопроводы, отпадает опасность "размораживания" двигателя зимой при заправке системы охлаждения водой. Поэтому, не смотря на повышенную затрату мощности на приведение в действие вентилятора и затруднённый пуск при низкой температуре применяют воздушное охлаждение на лёгковых машинах и ряде зарубежных автомобилей.

Технология технического обслуживания бульдозера ДТ-75

24 Января 2014, дипломная работа

Цель работы –анализ проведения технического обслуживания бульдозера.
Задачи для достижения данной цели:
Проанализировать устройство бульдозера.
Описать техническое обслуживание № 2.
Изучить чертеж бульдозера и схемы производственного процесса.

Технология технического обслуживания и текущего ремонта трансмиссии автомобиля ГАЗ-3307

15 Января 2015, дипломная работа

Цель работы: анализ работы трансмиссии автомобиля ГАЗ-3307.
Задачи:
изучить назначение и устройство трансмиссии автомобиля ГАЗ-3307;
изучить техническое обслуживание трансмиссии автомобиля ГАЗ-3307;
изучить ремонт трансмиссии автомобиля ГАЗ-3307;
изучить охрану труда и технику безопасности.

Технология технического обслуживания и текущего ремонта тормозной системы трактора МТЗ-80

28 Декабря 2013, курсовая работа

Различают тормозные системы следующих видов: стояночную, которая служит для удержания машины на склоне, и рабочую, необходимую для снижения скорости движения машины и ее полной остановки с необходимой эффективностью. Тормозная система состоит из тормозного механизма и его привода. Наибольшее распространение получили фрикционные тормоза, принцип действия которых основан на использовании сил трения между неподвижными и вращающимися деталями. Фрикционные тормоза могут быть барабанными, ленточными и дисковыми.

Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками

03 Мая 2014, курсовая работа

Автомобильный транспорт присутствует в жизни каждого из нас, все мы пользуемся общественным или личным транспортом, все мы ходим в магазины за товарами, которые доставлены туда автомобильным транспортом, все мы живём в домах, квартирах, которые были построены из строительных материалов, привезённых автомобильным транспортом и т.д., поэтому в наши дни автомобильный транспорт очень актуален. А актуален он, так как имеет множество преимуществ перед другими видами транспорта, например, высокая скорость доставки, возможность перевозки без перегрузки и промежуточного складирования, а также возможность перевозки малыми партиями, возможность доставлять грузы в точки, где отсутствуют другие виды транспорта, соблюдение графика, частота отправления, возможность переадресации товара в пути и др.

Типы автомобильного транспорта

08 Апреля 2014, реферат

С появлением Римской империи у многочисленных армий возникла необходимость быстрого перемещения из одной области в другую, а существовавшие тогда дороги часто были размытыми, что значительно задерживало передвижение большой массы войск. Для разрешения данной проблемы, римляне построили отличные дороги, которые состояли из глубокого дорожного полотна из битого камня в качестве нижнего слоя, для того, чтобы дороги были сухие. Благодаря битому камню вода уходила, вместо того, чтобы превратиться в грязь на глиняных почвах. Легионы быстро передвигались по ним, а некоторые из тех дорог до сих пор используются тысячелетие спустя.

Типы двигателей, применяемых на автомобилях, конструктивные особенности, перспективы развития в автомобилестроении

06 Января 2014, контрольная работа

Автомобильный двигатель — это двигатель который преобразует энергию какого-либо рода в механическую работу, совершаемую при движении автомобиля.
Наиболее распространённым типом автомобильного двигателя является поршневой двигатель внутреннего сгорания. Этот двигатель может быть карбюраторным или инжекторным, питаться различным автомобильным топливом (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной или сжатый природный газ). Но кроме этого на автомобилях могут быть установлены двигатель Стирлинга или роторно-поршневой двигатель Ванкеля, двигатели использующие энергию предварительно раскрученного маховика, энергию находящегося под высоким давлением газа, паровые двигатели, электродвигатели.

ТО и ремонт Тормозной системы с пневмоприводом

28 Октября 2014, автореферат

Основными задачами написания работы являются:
- основы обеспечения работоспособности тормозной системы;
- изучить виды и устройство тормозных систем;
-ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания тормозной системы с пневматическим приводом;
- основные нормативы безопасности;
- организация диагностических и регулировочных работ;
- рассмотреть методы и способы восстановления работоспособности тормозной системы с пневматическим приводом.

ТО электрооборудования трактора

23 Марта 2014, шпаргалка

Техническое обслуживание электрооборудования трактора или ремонт его в ряде случаев связаны со снятием с трактора соответствующих приборов или частичным разъединением их с проводкой. В этом случае обязательно выключите выключатель массы. Соединение и разъединение штепсельных разъемов производите только в обесточенном состоянии. Для удаления случайно пролитого электролита, грязи и пыли регулярно протирайте поверхность чистой тряпкой, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды. Следите за тем, чтобы заливные отверстия в крышках элементов были плотно закрыты пробками, а вентиляционные отверстия не были засорены. Регулярно очищайте окислившиеся клеммы батареи и наконечники проводов и смазывайте их тонким слоем технического вазелина.

Топливная система автомобиля КамАЗ-5320

11 Мая 2014, курсовая работа

В ходе данного исследования была рассмотрена топливная система автомобиля КамАЗ-5320, разработана тхнологическая карта топливной системы автомобиля КамАЗ-5320.

Топливные элементы

10 Февраля 2014, контрольная работа

В двигателях внутреннего сгорания процесс идет до генерации механической энергии, на тепловых электростанциях – до электрической.
Недостатком существующих методов преобразования энергии является малый КПД. Особенно большие потери энергии происходят на стадии превращения теплоты в механическую работу. В силу специфической особенности теплоты она может лишь частично превращаться в работу, основная часть теплоты бесполезно рассеивается в окружающем пространстве.

Топливозаправочные колонки

11 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – закрепление теоретических и приобретение практических навыков в освоении деятельности топливораздаточной колонки.
Исходя из обозначенной цели, необходимо будет решить следующие задачи:
1. Приобрести практический опыт технического обслуживания и ремонта оборудования заправочной станции;
2. Уметь производить ручную заправку горючими и смазочными материалами транспортных и самоходных средств;
3. Изучить устройство заправочного оборудования;

Тормозная система

14 Марта 2013, доклад

Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.

Тормозная система автомобиля УАЗ-3153

27 Января 2013, контрольная работа

В середине 50-х годов, когда на Ульяновский автозавод только-только передали производство легких внедорожников ГАЗ-69 из Горького, в конструкторской службе завода уже планировали работу по и созданию следующего поколения отечественных вездеходов. Проектирование нового семейства легковых внедорожников в 1958 году велось под руководством главного конструктора завода Петра Ивановича Музюкина, прибывшего в Ульяновск с ГАЗа. Ведущим конструктором по машинам назначили Льва Адриановича Старцева. В Ульяновске сохранили традиционную для внедорожного легкового автомобиля компоновку с открытым кузовом на рамном шасси, отказавшись от входившего в моду несущего кузова.

Тормозная система автомобиля УАЗ-3153

27 Июня 2014, контрольная работа

Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой.
Тормозная сила возникает между колесом и дорогой по направлению, препятствующему вращению колеса. Максимальное значение тормозной силы на колесе зависит от возможностей механизма, создающего силу торможения, от нагрузки, приходящейся на колесо, и от коэффициента сцепления с дорогой. При равенстве всех условий, определяющих силу торможения, эффективность тормозной системы будет зависеть в первую очередь от особенностей конструкции механизмов, производящих торможение автомобиля.

Тормозная система автомобиля. Устройство и работа

17 Января 2014, реферат

Для повышения надежности тормозных систем автомобилей в приводе применяют различные устройства, позволяющие сохранить ее работоспособность при частичном отказе тормозной системы. Так, на автомобиле ГАЗ-24 «Волга» для этого применяют разделитель, который автоматически отключает при торможении неисправную часть тормозного привода в момент возникновения отказа.

Тормозная система Камаз 5320

16 Июня 2014, контрольная работа

Автомобильный транспорт- одна из важнейших отраслей народного хозяйства Украины.
В общей транспортной системе нашей страны автотранспорту принадлежит большая роль.
Практически каждое промышленное предприятие,строительство,предприятие сельского хозяйства,связи,торговли не может обойтись без услуг грузоваго автотранспорта.
Автотранспорт осуществляет перевозку около 80% общего обьема грузовых перевозок в тоннах.

Тормозная система с гидравлическим приводом

12 Мая 2013, курсовая работа

Целью письменной экзаменационной работы является систематизация научных и практических знаний в области эксплуатации и ремонта тормозной системы с гидравлическим приводом, а конкретно развитие инициативы и самостоятельности решений по тем или иным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации и ремонта тормозной системы, изменению конструкции ненадежных узлов и элементов, применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.

Тормозная система с гидроприводом

30 Ноября 2014, дипломная работа

Цель: рассмотреть гидропривод тормозов легкового автомобиля на примере ВАЗ-2107.
Задачи: 1. Изучить устройство и принцип работы гидропривода тормозов
2. определить назначение тормозов автомобиля
3. исследовать основные неисправности гидропривода тормозов