Рефераты по транспорту

Тормозное управление УАЗ 31512 01

23 Мая 2012, лабораторная работа

Цель работы: изучение конструкции и работы тормозного управления автомобиля, его приборов и устройств
Задачи работы:
- изучение назначения, принципа действия, общего устройства тормозного управления, его систем и отдельных элементов
- изучение конструкции и особенностей работы колесных барабанных и дисковых тормозных механизмов
- изучение конструкции механических, гидравлических и пневматических приводов тормозных механизмов
- изучение конструкции и особенностей работы вакуумного усилителя тормозного привода

Тормозной кран автомобиля МАЗ

19 Июня 2013, контрольная работа

Тормозные системы (тормозное управление) служат для снижения скорости движения вплоть до полной остановки, а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля.
Двухсекционный тормозной кран предназначен для управления исполнительными механизмами двухконтурного привода рабочего тормоза.

Тормозной механизм УАЗ

20 Июня 2013, контрольная работа

Первые полноприводные автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А повышенной
проходимости Ульяновский автомобильный завод начал выпускать в 1954 г.
В 1958 г. завод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-450 повышенной проходимости (фургон, санитарный автомобиль и грузовик). При их создании основные узлы шасси были использованы от автомобиля ГАЗ-69, но компоновка этих автомобилей была оригинальной, в дальнейшем получившая название вагонной. Рабочее место водителя и место пассажира были размещены над передними колесами, что позволило увеличить объем закрытого цельнометаллического кузова, а применение усиленной подвески и новых более мощных шин позволило поднять грузоподъемность этих автомобилей.

Тормозные устройства и механизмы подъема грузоподъемных машин

28 Марта 2014, лекция

Удержание груза на весу, предотвращение недопустимого разгона груза при спуске, принудительное замедление движения механизма и остановка его обеспечиваются тормозами.
Принцип действия тормозов заключается в создании тормозного момента за счет трения между вращающимся шкивом и стационарными колодками или лентой, поверхностями дисков или конусов.
Конструктивно тормоза делятся на радиальные (колодочные и ленточные) и осевые (дисковые и конусные). Они могут быть управляемыми и автоматического действия, нормально открытыми (постоянно разомкнутые и замыкаемые по мере надобности) и нормально закрытыми (постоянно замкнутые и размыкаемые в момент начала работы механизма).

Трактор Т-330

19 Февраля 2013, курсовая работа

В 1929 году появился именно первый бульдозер – огромная и шумная машина. Они были сделаны на базе тракторов путём монтажа спереди металлической пластины, в отличнее от бульдозера тракторные машины появились ещё раньше аж в XIX веке и были паровыми. Так, ещё в 1850 году английский изобретатель Уильям Говард использовал для пахоты локомобиль. Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин. Первый гусеничный трактор был построен в России уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым, в 1879 году он получил патент («привилегию») на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам».

Тракторные краны и краны-трубоукладчики

22 Июня 2014, реферат

К тракторным кранам относятся стреловые краны, ходовым устройством которых являются гусеничные и колесные тракторы сельскохозяйственного или .промышленного назначения. Трактор служит одновременно ходовой частью и силовой установкой крана.
Тракторные краны находят широкое применение в условиях рассредоточенного строительства небольших объектов и на погрузочно-разгрузочных работах в лесосеках.
На 135 показан стреловой кран, смонтированный на гусеничном тракторе Т-100.
Исполнительные механизмы крана: грузовая и стреловая лебедки и механизм поворота приводятся в движение при помощи отдельных электродвигателей переменного тока, получающих питание от генератора переменного тока, соединенного с валом отбора мощности трактора.
При работе на объектах, не имеющих электроэнергии, кран может отдавать излишек вырабатываемой генератором электроэнергии для питания сварочных агрегатов, осветительной сети и двигателей механизированного инструмента.

Трансмисия грузових автомобилей

18 Апреля 2012, курсовая работа

Назначение. Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. При этом передаваемый крутящий момент изменяется по величине и распределяется в определенном соотношении между ведущими колесами.

Крутящий момент на ведущих колесах автомобиля зависит от передаточного числа трансмиссии, которое равно отношению угловой скорости коленчатого вала двигателя к угловой скорости ведущих колес. Передаточное число трансмиссии выбирается в зависимости от назначения автомобиля, параметров его двигателя и требуемых динамических качеств.

Трансмиссия

25 Декабря 2010, реферат

Трансмиссия автомобиля – это совокупность агрегатов и механизмов, через которые крутящий момент коленчатого вала двигателя, изменяясь по величине и направлению, передается на ведущие колеса.
В автомобиле ЗИЛ-131 трансмиссию составляют: сцепление, коробка передач, раздаточная коробка, карданная передача, главные передачи, дифференциалы и привод ведущих колес.
Главная передача, дифференциал и привод ведущих колес вместе с балкой моста образуют ведущий мост. Автомобиль ЗИЛ-131 имеет три ведущих моста. Через средний мост трехосного автомобиля ЗИЛ-131 крутящий момент передается на задний мост, такой средний мост называется проходным.
В трансмиссии автомобиля ЗИЛ-130 раздаточная коробка не устанавливается, этот автомобиль имеет один ведущий мост.

Трансмиссия автомобиля

07 Декабря 2013, контрольная работа

При передаче крутящего момента происходит его изменение и распределение между ведущими колесами. Изменение крутящего момента в трансмиссии можно оценивать ее передаточным числом, равным отношению частот вращения коленчатого вала двигателя и ведущих колес, если не учитывать потери энергии в трансмиссии. Разделив крутящий момент, подведенный к ведущим колесам, на радиус колес, получим силу тяги Рт, т. е. силу, обеспечивающую движение автомобиля в результате взаимодействия колес с дорогой.

Трансмиссия ЗИЛ 131

12 Апреля 2012, реферат

Раздаточная коробка (рис. 41) — механическая, имеет две передачи. Переключают передачи раздаточной коробки рычагом 1 (рис. 42), имеющим три положения. При перемещении рычага назад включена вторая (прямая) передача, при перемещении рычага вперед включена первая (понижающая) передача; среднее положение — нейтральное. Для предотвращения одновременного включения двух передач служит механизм блокировки шарикового типа.

Транспорт в России

03 Декабря 2012, курсовая работа

Для освоения постоянно возрастающих перевозок на железных дорогах проведены крупнейшие мероприятия: внедрена электрическая и тепловозная тяга взамен паровой, практически обновлен грузовой и пассажирский вагонный парк, предусматривается дальнейшее техническое оснащение транспорта, увеличение пропускной и провозной способности железных дорог, большинство главных путей оснащено рельсами тяжелых типов с постановкой на щебеночное основание, важнейшие железнодорожные станции и целые направления оборудованы современными устройствами автоматики, телемеханики и связи, повышение эффективности и качества работы. Наряду с этим совершенствовались методы эксплуатации железных дорог и система управления железнодорожным транспортом.

Транспорт в России

09 Августа 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является выбор и обоснование эффективных маршрутов, и проведение экономической оценки взаимодействия различных видов транспорта при обслуживании пассажиропотоков и грузопотоков. Для этого в курсовой работе предлагается последовательно рассмотреть ряд задач:
- произвести расстановку воздушных судов на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными;
- рассчитать материальные затраты специалиста авиаремонтного завода при последовательном посещении им пяти городов для заключения договоров на поставку запасных частей;

Транспорт в строительстве

10 Декабря 2013, реферат

При возведении любого здания или сооружения выполняют определенные транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с доставкой от мест изготовления на строительную площадку материалов, полуфабрикатов и изделий. Доставка этих материалов является комплексным процессом, включающим погрузку, транспортировку, разгрузку и складирование. Для возведения конструкций одноэтажного промышленного здания доставляют до 150 кг конструкций на 1 м3 объема здания, для жилого полносборного - 250 кг, кирпичного - 500 кг. В стоимости некоторых строительных материалов транспортные расходы иногда превышают затраты по добыче или изготовлению. Стоимость транспортировки 1 т горного песка в 5 раз превышает затраты на разработку.

Транспорт его виды и характеристики

18 Октября 2013, реферат

В настоящее время российская экономика оказалась перед системным вызовом, характер и качество которого определяются сочетанием трех фундаментальных факторов.
Первый фактор - усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг, капитала, и других факторов экономического роста. Началась структурная перестройка мирового хозяйства, связанная с изменением баланса между экономическими центрами, возрастанием роли региональных экономических союзов, ожидаемым распространением новых технологий. Это влечет за собой изменение национальных и мировых грузо- и пассажиропотоков, рост требований к качеству транспортного обслуживания, обеспечению безопасности и устойчивости транспортной системы, необходимость существенного повышения конкурентоспособности российской транспортной системы, что особенно важно в связи с вступлением России в ВТО.

Транспорт и окружающая среда

17 Февраля 2013, реферат

Быстрое развитие разных видов транспорта во второй половине ХХ в. привело к росту их отрицательного воздействия на окружающую среду. Оно выражается в химическом загрязнении среды отходами от сгорания минерального топлива, в шумовом загрязнении, в изъятии земель под дорожное строительство и во многом другом. Причем в таком негативном воздействии каждый вид транспорта имеет как бы свою «специализацию»: один больше влияет на литосферу, другой – на гидросферу, третий – на атмосферу.

Транспорт и связь в мировом хозяйстве

08 Июля 2014, контрольная работа

Транспорт - важная составляющая часть мировой экономике, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта, Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса равных материалов готовой продукции, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Важное значение транспорт имеет и в решение социально-экономических проблем.

Транспорт и техника

24 Сентября 2012, реферат

Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6x4 рас-считаны на эксплуатацию при температурах окружаю-щего воздуха плюс 40... минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, распо-ложенных на высоте не более 3000 m над уровнем моря.

Транспорт и экономический рост: взаимосвязь и влияние

29 Декабря 2012, реферат

Взаимовлияние и взаимосвязь между транспортной отраслью и экономикой изучаются остаточно активно. Эффект инвестирования в транспортную инфраструктуру с последующим экономическим ростом, взаимодействие между различными видами транспорта и применение современных логистических технологий исследовались во многих научных работах. Вместе с тем, существуют различные подходы к тому, что первично: экономика (структура и пропорции в данной хозяйственной системе), влияющая на транспорт, или транспорт, стимулирующий экономику

Транспорт инфратузилмаси такомиллаштирилмоқда

26 Апреля 2012, доклад

Транспорт тизими иқтисодиёт тармоқлари юкларини ташиш ва аҳолига хизмат кўрсатишда муҳим ўрин тутади. Мамлакат ва ҳудудларнинг изчил ижтимоий-иқтисодий ривожланишига самарали таъсир кўрсатади.

Транспорт Тувы

11 Ноября 2013, реферат

Общая площадь территории республики Тыва 168,6 тыс. кв.м. Численность населения – 308,0 тыс. человек. Располагаясь в центре Азиатского материка, республика граничит с Красноярским краем, Иркутской областью, Республикой Хакасия, Республикой Алтай, Республикой Бурятия, а на юге и юго-востоке Тыва на довольно большом протяжении имеет общую внешнюю границу с другим государством — с Монголией.
По своему географическому положению Республика Тува является горным государством. Высокие отроги занимают 82 % её территорий. И это накладывает свой отпечаток на развитие региональной транспортной сети. Ее основными путями сообщения, в силу географического положения, являются автомобильные дороги.

Транспорт Южной Кореи

12 Декабря 2014, реферат

В данном реферате мы рассмотрим транспортную инфроструктуру Южной Кореи. Разберём подробнеё развитие железнодорожного транспорта так же авиатранспорта, вводного транспорта и городские вида транспорта. В разделе городские виды транспорта мы расмотрем метрополитыны Южной Кореи автобусы, трамвай и межгородские автобусы. Познакомимся с ценами на проезды по всем видам транспорта.

Транспорт: основные понятия и определения

17 Октября 2014, реферат

История транспорта неразрывно связана с развитием человечества и его стремлением к увеличению производительных сил. Развитие привел к разделению и специализации труда по перемещению от начального до конечного пункта, а также к. управлению общим процессом. Замена мышечной силы человека силами природы и животных способствовала росту скоростей и производительности и получила название первой транспортной революции.

Транспортировка морским транспортом

09 Июня 2014, контрольная работа

Морской транспорт, этот вид транспорта который является основным, как в мировой экономики, так и в экономической системе любого государства. Большинство грузоперевозок осуществляется с помощью морского транспорта. Очень большую роль играет стоимость перевозок. Как известно, морской вид транспорта, являясь самым дешевым, может доставить с одного континента на другой, также может перевезти объемные грузы за одну поездку, этого не может сделать ни один вид транспорта.
Предполагается, что на сегодняшний день морскому транспорту нет аналогов в области перевозок, так как он обладает наибольшей грузоподъемностью, имеет много классификаций и групп, что позволяет перевозить грузы практически во всех условиях.[1]

Транспортировка, хранение, отпуск нефти и нефтепродуктов

04 Сентября 2013, курсовая работа

Транспортировка, хранение, отпуск нефти и нефтепродуктов сопровождаются потерями, сокращение которых — важная народнохозяйственная задача. За последние годы проделана большая работа по сокращению таких потерь. Созданы принципиально новые схемы транспортировки и обработки нефти, предусматривающие герметизацию и автоматизацию всех производственных процессов. На нефтебазах и магистральных трубопроводах построено большое число резервуаров с понтонами, проведена значительная работа по модернизации действующих резервуаров путем дооборудования их понтонами, внедрению новых типов резервуарного оборудования. На магистральных трубопроводах все больше применяются последовательная перекачка нескольких сортов нефти и нефтепродуктов по одному трубопроводу с применением шаровых разделителей и перекачка из «насоса в насос».

Транспортная политика

04 Сентября 2013, реферат

Транспортный коридор – понятие, на определение и содержание которого большое влияние оказывают происходящие изменения в политике, экономике, на рынках основных производителей–экспортеров товаров. Так, если 10–15 лет назад транспортный коридор отождествлялся с географическим направлением, например МТК Север – Юг, и под него формировали грузопотоки, то сегодня международные коммуникации вынуждены учитывать экспорт поистине в планетарных масштабах китайских товаров в любую точку земного шара. Следующий отличительный момент – это увеличивающаяся транспортировка углеводородов с арктического шельфа в дополнение к традиционной трубе, а также необходимость доставки газа в обход проблемных территорий. Наконец, сформировалась территория Единого экономического пространства, включающая Россию, Белоруссию, Казахстан, которую можно рассматривать как общую территорию для транспортных коридоров.

Транспортная безопасность

16 Мая 2015, контрольная работа

В актуальности темы не приходиться сомневаться в последнее время, поскольку развитие цивилизации убеждает, что чем быстрее движется вперед научная и техническая мысль, чем интенсивнее развивается промышленность и другие сферы человеческой деятельности, тем острее становятся проблемы пожаров и пожарной безопасности.
Анализ динамики пожаров в современном мире показал, что они являются сегодня едва ли не главной причиной возникновения чрезвычайных ситуаций. Несмотря на повышение уровня противопожарной защиты и совершенствование пожарной охраны, ежегодно в мире возникает до 6 млн. пожаров. Т.е. каждые 5-6 секунд происходит в среднем один-два пожара. Ежегодные потери от пожаров достигают 1 % валового национального продукта, это означает, что три рабочих дня в году экономика страны работает на «пожар».

Транспортная деятельность в РК

13 Февраля 2013, лекция

Данная подотрасль основы правовой, экономической и организационной деятельности транспорта Республики Казахстан.
Транспорт Республики Казахстан - это зарегистрированный на ее территории железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный, городской электрический, в том числе метрополитен, а также находящийся на территории Республики Казахстан магистральный трубопроводный транспорт.

Транспортная инфраструктура Болгарии

04 Декабря 2012, курсовая работа

В теоретической части работы дается комплексная характеристика транспортной инфраструктуры страны по каждому виду транспорта. Затем на примере двух туристских центров в практической части работы рассмотрены всевозможные способы доставки туда туристов.

Транспортная инфраструктура города

31 Мая 2015, курсовая работа

Целью нашей работы является рассмотреть транспортную инфраструктуру на примере Белгородской области.
В соответствие с целью выделяются следующие задачи:
1. Изучить понятие транспортной инфраструктуры
2. Рассмотреть нормативно-правовую базу системы регулирования транспортной инфраструктуры
3. Выделить проблемы управления транспортной инфраструктурой
4. Охарактеризовать транспортную инфраструктуру Белгородской области
5. Выделить проблемы транспортной инфраструктуры и пути их решения на примере Белгородской области

Транспортная инфраструктура и материально-техническая база автотранспортного предприятия

13 Декабря 2011, курсовая работа

Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства и является отраслью материального производства. Всякая продукция предприятий или сельского хозяйства только тогда окажется полезной, когда она будет доставлена к месту потребления. В этом заключается большое значение транспорта.

Грузовой автомобильный транспорт играет важную роль в решении задач полного и своевременного удовлетворения потребностей общественного хозяйства и населения в перевозках, в повышении эффективности и качества работы транспортной системы страны.