Рефераты по транспорту

Устройство и работа карбюраторных двигателей

30 Января 2014, контрольная работа

В этой работе будет показана система питания карбюраторного двигателя.
В карбюраторных двигателях в качестве топлива применяют бензин. Бензин — это легкоиспаряющееся жидкое топливо, получаемое из нефти крекинг-процессом или прямой перегонкой. Бензин должен обладать определенными свойствами. К основным свойствам бензина относятся удельный вес, теплотворность, испаряемость и детонация. Кроме того, бензин должен не вызывать коррозии металла и длительное время сохранять свои свойства.

Устройство и работа кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля

14 Октября 2013, контрольная работа

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот.
Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
• подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, головка цилиндра, коленчатый вал, маховик.
• неподвижные: блок цилиндров (является остовом двигателя внутреннего сгорания), головка блока, прокладка, поддон (картер).

Устройство и рабочий процесс сельскохозяйственных машин

25 Сентября 2013, контрольная работа

Каток кольчато-шпоровый прицепной ЗККШ-6 (рис. 1) со¬стоит из трех секций с рабочими литыми чугунными дисками, сво¬бодно надетыми на ось. В каждой секции установлено 13 дисков. Диаметр дисков 520 мм. Рабочая часть диска — клинообразные шпоры (шипы), расположенные по обеим сторонам окружности обода. При вращении дисков шпоры ударяют по почве своей прямой частью, рыхлят и уплотняют ее. Степень рыхления и уплотнения зависит от давления катка на 1 см ширины захвата. Удельное давление на почву можно изменять в пределах 25...43

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути

30 Сентября 2014, курсовая работа

Транспорт играет огромную роль в экономике и социальной политике любого государства. Выполняя коммуникативную функцию, транспорт связывет людей, осуществляя перевозку грузов и товаров народного потребления способствует укреплению тесных экономических отношений между различными частями одного государства, а также соседними государствами.

Устройство и эксплуатация пути

10 Января 2013, курсовая работа

Главной задачей путевого хозяйства является обеспечение безопасного и бесперебойного движения поездов с установленными скоростями и нагрузками от колесной пары на рельсы, а так же эффективность использования подвижного состава.

Устройство и эксплуатация пути

06 Мая 2013, контрольная работа

Проектирование групповых профилей насыпи и выемки целесообразно начинать выполнять с построения их основных сооружений. В первую очередь, на чертеже наносится линия земной поверхности с заданным уклоном местности, что для насыпи будет являться ее основанием, а для выемки лишь основанием сопутствующих сооружений. Затем, наносится линия оси основного сооружения.

Устройство легковых автомобилей и автобусов

07 Июня 2014, реферат

Современный автомобиль относится к сложным машинам. Количество деталей автомобиля измеряется тысячами. Тем не менее у большинства ав-томобилей принципы устройства и действия их элементов, а также общая схема одинаковы.
Автомобилем называется колесное безрельсовое транспортное средство, оборудованное двигателем, обеспечивающим его движение.
Автомобиль представляет собой сложную машину, состоящую из деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.
Деталь — изделие из однородного материала (по наименованию и марке), выполненное без применения сборочных операций. Деталь, с которой начинается сборка узла, механизма или агрегата, называется базовой.

Устройство принцип работы основные неисправности и ремонт системы смазки двигателя

22 Мая 2013, курсовая работа

Система смазки - предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает:
охлаждение деталей двигателя;
удаление продуктов нагара и износа;
защиту деталей двигателя от коррозии.

Устройство сцепления трактора ДТ75м

27 Января 2014, курсовая работа

Наибольшее распространение на тракторах получили фрикционные муфты сцепления. И хотя принцип действия их один и тот же, их конструкция весьма разнообразна. По количеству ведомых дисков различают: однодисковые, двухдисковые и многодисковые муфты. По действию нажимного устройства муфты разделяют на постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые.

Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом

23 Апреля 2013, дипломная работа

Целью письменной экзаменационной работы является систематизация научных и практических знаний в области эксплуатации и ремонта тормозной системы с гидравлическим приводом, а конкретно развитие инициативы и самостоятельности решений по тем или иным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации и ремонта тормозной системы, изменению конструкции ненадежных узлов и элементов, применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.

Устройство тормозной системы с гидроприводом

12 Апреля 2014, реферат

Гидравлический тормозной привод автомобилей является гидростатическим, т. е. таким, в котором передача энергии осуществляется давлением жидкости. Принцип действия гидростатического привода основан на свойстве несжимаемости жидкости, находящейся в покое, передавать создаваемое в любой точке давление во все другие точки при замкнутом объеме.

Устройство тракторов

24 Января 2015, контрольная работа

1.ОПИСАТЬ РАБОЧИЙ ЦИКЛ 4-х ТАКТНОГО КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ. УКАЗАТЬ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ. ЧЕМ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ? ПОЧЕМУ ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ВЫГОДНО?

Устройство тягового двигателя

13 Августа 2014, курсовая работа

Электровоз — это неавтономный локомотив, движение которого происходит за счет установленных в нем электродвигателей. Электродвигатели, в свою очередь, получают электроэнергию из электросети через тяговые подстанции, контактную сеть или от аккумуляторов, которые расположены на электровозе. Разделяют электровозы по: роду службы, току питания, типу тягового привода, типу и наличию электрического торможения. По роду службы электровозы бывают: пассажирские, грузовые, маневровые и промышленные

Устройство экипажной части тепловозов

17 Марта 2014, реферат

Экипажная часть локомотива - конструктивная часть тяговой железнодорожной единицы (локомотива), обеспечивающая её движение в рельсовой колее. Конструктивно представляет собой повозку с колёсными парами, в которой располагается необходимое энергетическое и вспомогательное оборудование. Экипажная часть является основой локомотива, непосредственно обеспечивающей безопасность движения. К экипажной части предъявляется ряд обязательных конструктивных требований и условий содержания при эксплуатации, к которым относятся:
- способность двигаться на прямых и криволинейных участках пути, не вызывая перегрузок в элементах конструкции;
- сохранять прочность узлов и деталей в течение всего срока службы;
- обеспечивать комфортные условия труда локомотивной бригады;

Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ

09 Декабря 2012, дипломная работа

Грузовые автомобили КамАЗ по мере развития их выпуска играют все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны. Знание их характеристик, устройства и работы основных агрегатов и систем, содержания технического обслуживания позволит водителям, работникам автомобильного транспорта более полно использовать технические возможности машин в процессе их эксплуатации.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма автомобиля: ЗИЛ 130

06 Сентября 2014, дипломная работа

Цель: исследование устройства, технического обслуживания и ремонта газораспределительного механизма автомобиля «ЗИЛ-130»
Для достижения поставленной цели я определил основные задачи, которые необходимо решить:
• Рассмотреть назначение, устройство и принцип работы газораспределительного механизма
• Проанализировать техническое обслуживание и ремонта газораспределительного механизма
• Раскрыть основные неисправности газораспределительного механизма
и способы их устранения.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя

08 Ноября 2014, реферат

Двигатель — это агрегат, преобразующий какой-либо вид энергии в механическую работу. На отечественных легковых автомобилях устанавливаются поршневые двигатели внутреннего сгорания, в которых тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива внутри цилиндров двигателя, преобразуется в механическую работу, используемую для передвижения автомобиля. Для обеспечения нормальной работы двигатель внутреннего сгорания имеет следующие механизмы и системы:
- кривошипно-шатунный механизм;

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма ДВС

07 Мая 2014, курсовая работа

В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения - автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Бенц (1848-1929) построил первую трёхколёсную “повозку с двигателем внутреннего сгорания”. Примерно в тоже время Готлиб Даймлер (1834-1900) сконструировал первый мотоцикл, а через год повозку с мотором. Это и были прапрадедушки современных автомобилей.

Учет затрат на автоперевозки

26 Июля 2014, контрольная работа

Организации, которые самостоятельно устанавливают тарифы на свои услуги, используют для этого плановую себестоимость и определенный процент прибыли. По факту данные показатели могут отличаться - как в большую, так и в меньшую сторону, и задача бухгалтера - сделать так, чтобы неожиданностей было как можно меньше. Для этого и требуется информация о плановых и фактических показателях. От того, насколько объективно оценена себестоимость, во многом зависят расходная составляющая бюджета транспортного предприятия, эффективность использования материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов. Если они используются неэкономно, то себестоимость увеличивается и, как следствие, уменьшается прибыль (в худшем случае она может даже превратиться в убыток). Это сигнал: что-то не так с ценообразованием.

Фактические условия обработки судна в порту

13 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – приобретение практического навыка по расчёту и выбору варианта отфрахтования судна и заполнения основных сопутствующих документов.
Задачи работы включают:
выбор наиболее выгодной оферты;
расчёт технико-экономических показателей рейса;
анализ зависимости тайм-чартерного эквивалента от изменения некоторых показателей;
расчёт сталийного времени, диспача/демереджа в рейсовом чартере;
заполнение Fixture recap;
выбор соответствующей проформы чартера и заполнение её.

Факторы – влияющие на индикаторные показатели двигателя

01 Декабря 2013, контрольная работа

· Топливо. Вид топлива может оказывать влияние на индикаторные показатели дизеля вследствие изменения параметров впрыскивания и распыливания, различий в испаряемости и воспламеняемости. При изменении фракционного состава топлива (присадка легких фракций) я сохранении значения .
В случае объемного смесеобразования возможно ухудшение индикаторных показателей. Связано это с увеличением продолжительности впрыскивания и уменьшением длины топливных струй (вследствие уменьшения значений давления впрыскивания из-за большей сжимаемости легкого топлива, а также уменьшения размера капель и увеличения угла рассеивания топливных струй из-за меньших значений вязкости и поверхностного натяжения).

Физическое состояние водителя и его контроль

25 Января 2014, реферат

В процессе выполнения своей работы водитель сталкивается с высоким нервно-эмоциональным напряжением, монотонностью, переутомлением, относительно небольшой двигательной активностью. На состояние здоровья и работоспособность, а следовательно, и на надежность водителя как основного звена в системе «человек-автомобиль-дорога», оказывают непосредственное влияние условия труда. Неблагоприятные факторы производственной среды наряду с техническими, могут служить причиной несчастных случаев и аварий на дорогах.

Фольсваген

01 Июня 2015, реферат

Volkswagen Konzern — немецкий автомобильный концерн (группа компаний).
Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксва́ген(нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».
Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услугами. По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей. Занимал 14 место .Бесспорный лидер европейского авторынка (более 25 %)

Формирование конкурентных отношений на железнодорожном транспорте с учетом зарубежного опыта

01 Декабря 2013, реферат

В России принята программа структурной реформы железнодорожного транспорта в духе «общемировых тенденций». Суть ее в том, чтобы в отрасли разделить монопольный и конкурентные сектора. Однако мировой опыт показывает, что реформирование отраслей инфраструктуры – длительный и многообразный процесс. На этом пути могут быть различные, в том числе и непредвиденные повороты. Исходя из этого, нам представляется по-прежнему актуальным обращение к зарубежному опыту.

Формирование ремонтного цикла судовой машины

10 Ноября 2013, практическая работа

Для построения ремонтного цикла судовой машины используем данные выше нормативы ремонта судна, а также заданные значения наработки за сутки эксплуатации
tC = 20.0 ч/сут.
Ремонты судовой машины необходимо совмещать с ремонтами судна, выполняемыми через периоды ТСУ, равные 0,5; 1; 2; 4; 8 годами.

Формы организации ТЭО

08 Декабря 2012, доклад

В условиях сложной экономической ситуации, развивавшейся в связи с мировым экономическим кризисом в течение последних двух лет, в том числе и в России, транспортно-экспедиционным предприятиям все труднее находить новых заказчиков и выдерживать нарастающую конкуренцию за сильно сократившийся в объемах рынок потребителей услуг. Поэтому важной задачей развития транспортно-экспедиционного обеспечения логистики является создание конкурентных преимуществ существующих на рынке транспортно-экспедиционных предприятий (ТЭП).

Форсунки бензиновых двигателей

11 Декабря 2011, дипломная работа

Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инженер Штиль получил патент на метод впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра двигателя. Примерно в то же время в Англии Эдвардом Буглером был создан двигатель, оборудованный системой впрыска топлива под давлением через впускной клапан с полым стержнем.

Форсунки в дизельном и бензиновом двигателе

27 Мая 2014, курсовая работа

Форсунка – это конструктивный элемент системы впрыска. Данная деталь предназначена для дозирования подачи топлива, распыления его в выпускном коллекторе (камера сгорания) и образования воздушно-топливной смеси. Форсунка имеет и другое название – инжектор. Инжектор, он же форсунка, используется в системах дизельных и бензиновых двигателей. Сегодня на двигателях устанавливаются инжекторы с электронным управлением впрыска.

Форсунки впрыска топлива бензиновых двигателей

07 Июня 2013, реферат

Форсунка является основным исполнительным устройством в любой системе впрыска. Ее главная задача — распылять топливо на мелкие частицы в нужном месте впускного воздушного тракта или непосредственно в цилиндрах двигателя. Форсунки бензиновых и дизельных двигателей выполняют одинаковые функции, но по принципу действия и конструкции — это совершенно разные устройства.
В данной работе описываются форсунки только для бензиновых двигателей.

Форсунки впрыска топлива бензиновых двигателей

20 Сентября 2013, реферат

Форсунка является основным исполнительным устройством в любой системе впрыска. Ее главная задача — распылять топливо на мелкие частицы в нужном месте впускного воздушного тракта или непосредственно в цилиндрах двигателя. Форсунки бензиновых и дизельных двигателей выполняют одинаковые функции, но по принципу действия и конструкции — это совершенно разные устройства. В данной главе описываются форсунки только для бензиновых двигателей.