Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 10:31, реферат
I. Правовая действительность жизни трудового кодекса и проблемы совершенствования трудового законодательства.
II. Предложения по внесению изменений в законодательство РФ об административной ответственности (в КоАП РФ), с целью повышения уровня ответственности работодателей за нарушения прав работников.
4. стремительный рост
потребностей граждан в защите
их трудовых прав при
2.2. Основные положения, определяющие
информационную и
2.3.2. При предоставлении
государственной услуги
размещение в средствах массового
и электронного информирования, в том
числе на официальном сайте Роструда в
сети Интернет, организационно-
информирование работников и работодателей о подготавливаемых ФОИВ проектах основополагающих НПА, содержащих нормы трудового права, о внесенных изменениях и дополнениях в федеральные НПА, содержащие нормы трудового права;
консультирование работодателей и работников по вопросам применения отдельных положений трудового законодательства и иных НПА, содержащих нормы трудового права;
координацию деятельности территориальных органов по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения и применения положений трудового законодательства и иных НПА, содержащих нормы трудового права, а также контроль за надлежащим предоставлением государственной услуги территориальными органами.
При предоставлении государственной услуги работники территориальных органов обеспечивают:
размещение в СМИ субъекта РФ, на официальных сайтах в сети Интернет территориальных органов и ОИВ субъектов РФ, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг сведений об основных результатах осуществляемого территориальными органами надзора и контроля в установленной сфере деятельности, формирование информации и рекомендаций по вопросам применения положений трудового законодательства и иных НПА, содержащих нормы трудового права;
консультирование работодателей и работников действующих на территории субъекта РФ организаций по вопросам применения отдельных положений трудового законодательства и иных НПА, содержащих нормы трудового права».
2.3.3. Информация, используемая
при оказании государственной
услуги, основывается на аналитических,
статистических, социально-экономических
и иных материалах, содержащихся
в: официальных данных
ФЗ и законах субъектов РФ и иных НПА, содержащих нормы трудового права; иных официальных источниках.
2.3.4. Результатом предоставления
государственной услуги
2.4. Результатом предоставления
государственной услуги
2.5. Результатом предоставления
государственной услуги
2.7. При личном (очном) обращении
работодателей и работников за
получением консультации по
2.8. При письменном обращении
за консультацией по вопросам
соблюдения трудового
2.4. В проекте Концепции
повышения эффективности
1) обеспечение определённости,
прозрачности, открытости государственного
контроля (надзора) за соблюдением
трудового законодательства и
иных нормативных правовых
2) обеспечения информационного
доступа к системе
3) внедрение новых форм
и методов оценки
4) формирование и
5) комплексная оптимизация
(реинжиниринг) административных процессов
осуществления
6) создание системы экспертно-
создания ситуационного центра руководителя Роструда и личных кабинетов сотрудников центрального аппарата Роструда; автоматизации деятельности государственного инспектора труда на основе процессного подхода; создания средств интеллектуальной поддержки работы государственного инспектора труда.
7) создание трёхканальной
системы взаимодействия
3. Заключение. Обобщенный вывод по теме доклада.
Внедрение инновационных принципов и методов работы в деятельность Роструда возможно путем формирования новой модели обеспечения соблюдения трудового законодательства, в т.ч. «Открытой инспекции труда», основанной на взаимном эффективном сотрудничестве между федеральной инспекцией труда, работодателями и работниками, их организациями, при взаимодействии с другими ФОИВ, государственными внебюджетными фондами, ОИВ субъектов РФ, органами местного самоуправления.
Проведение мероприятий по развитию информационных и консультационных государственных услуг, оказываемых подразделениями Роструда, позволит повысить потенциал, приобретенный федеральной инспекцией труда в предыдущие годы, улучшить качество обеспечения соблюдения прав и работников и работодателей, и, как следствие, достичь значений показателей, установленных нормативными правовыми документами.
Тема 4.1. Система профессиональных компетенций государственного инспектора труда. Развитие системы подготовки, переподготовки и мотивации сотрудников федеральной инспекции труда. Управление карьерным ростом.
Многолетний опыт и практика работы отечественной инспекции труда свидетельствуют, что уровень профессиональной компетенции инспекторов труда зачастую является решающим факторов надлежащего исполнения ими служебных обязанностей и, как следствие, эффективной реализации основных задач, стоящих перед органом, в котором они служат, и доверия общества к государственным институтам власти в целом.
Учитывая данные обстоятельства, в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в рамках реформирования и развития государственной гражданской службы предусмотрен и реализуется ряд мер по повышению квалификации государственных гражданских служащих и внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы.
Статьей 7 Конвенции Международной организации труда № 81 об инспекции труда в промышленности и торговле (Конвенция 1947 года об инспекции труда), ратифицированной Федеральным законом от 11 апреля 1998 г. № 58-ФЗ, устанавливается, что инспектора труда должны получать соответствующую подготовку для осуществления своих функций.
Данное конвенциальное требование в полной мере соответствует полномочиям Федеральной службы по труду и занятости, которая согласно пункта 5.11 Положения о ней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 № 324, обязана организовывать дополнительное профессиональное образование работников территориальных органов.
1. Общий порядок
проведения дополнительного
В РФ сложился и действует общий порядок непрерывного проф. развития гос. гражданских служащих, основные принципы которого установлены Указом Президента РФ от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» и принятым в его развитие постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 года № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации».
Информация о работе Мое видение направлений совершенствования Трудового Законодательства