Мое видение направлений совершенствования Трудового Законодательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 10:31, реферат

Краткое описание

I. Правовая действительность жизни трудового кодекса и проблемы совершенствования трудового законодательства.
II. Предложения по внесению изменений в законодательство РФ об административной ответственности (в КоАП РФ), с целью повышения уровня ответственности работодателей за нарушения прав работников.

Вложенные файлы: 4 файла

Учебно-тематический план рассылка.doc

— 73.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Темы квалификационных работ.doc

— 20.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Реферат Паршин С.Е.docx

— 24.62 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Тезисы Казаринова А.А.docx

— 247.60 Кб (Скачать файл)

9) соблюдать  установленные ФЗ ограничения  и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением государственной  и муниципальной службы;

10) соблюдать  беспристрастность, исключающую возможность  влияния на их служебную деятельность  решений политических партий  и общественных объединений;

11) проявлять  корректность и внимательность  в обращении с гражданами и  должностными лицами;

12) проявлять  терпимость и уважение к обычаям  и традициям народов России  и других государств, учитывать  культурные и иные особенности  различных этнических, социальных  групп и конфессий, способствовать  межнациональному и межконфессиональному  согласию;

13) воздерживаться  от поведения, которое могло бы  вызвать сомнение в добросовестном  исполнении государственными служащими  должностных обязанностей, а также  избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации  государственного служащего или  авторитету федеральной инспекции  труда;

14) принимать  предусмотренные законодательством  РФ меры по недопущению возникновения  конфликта интересов и урегулированию  возникших случаев конфликта  интересов;

15) не использовать  служебное положение для оказания  влияния на деятельность государственных  органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих и граждан  при решении вопросов личного  характера;

16) воздерживаться  от публичных высказываний, суждений  и оценок в отношении деятельности  руководителей территориальных  органов Федеральной службы по  труду и занятости, если это  не входит в их должностные  обязанности;

17) соблюдать  установленные в территориальном  органе Федеральной службы по  труду и занятости правила  публичных выступлений и предоставления  служебной информации;

18) уважительно  относиться к деятельности представителей  СМИ по информированию общества  о работе территориального органа  Федеральной службы по труду  и занятости, а также оказывать  содействие в получении достоверной  информации в установленном порядке;

19) воздерживаться  в публичных выступлениях, в том  числе в СМИ, от обозначения  стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на  территории РФ товаров, работ, услуг  и иных объектов гражданских  прав, сумм сделок между резидентами  РФ, показателей бюджетов всех  уровней бюджетной системы РФ, размеров государственных и муниципальных  заимствований, государственного и  муниципального долга, за исключением  случаев, когда это необходимо  для точной передачи сведений  либо предусмотрено законодательством  РФ, международными договорами Российской  Федерации, обычаями делового оборота;

20) постоянно стремиться  к обеспечению как можно более  эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере ответственности  гражданского служащего.

Государственному гражданскому служащему запрещается получать в связи с исполнением им служебных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения). Подарки, полученные государственным гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и передаются государственным гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, за исключением случаев, установленных законодательством РФ.

Государственный гражданский служащий, проходящий государственную гражданскую службу в территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости обязан:

1) представлять сведения  о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера своих  и членов своей семьи;

2) принимать соответствующие  меры по обеспечению безопасности  и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение  которой он несет ответственность  или (и) которая стала известна  ему в связи с исполнением  им служебных обязанностей.

Государственный гражданский служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным гражданским служащим, должен:

1) принимать меры по  предотвращению и урегулированию  конфликта интересов;

2) принимать меры по  предупреждению подчиненными государственными  служащими коррупционно опасного  поведения;

3) не допускать случаев  принуждения гражданских служащих  к участию в деятельности политических  партий и общественных объединений.

2.2. Рекомендуемые  этические правила служебного  поведения государственных гражданских  служащих территориальных органов  Федеральной службы по труду  и занятости

В служебном поведении государственным гражданским служащим территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости  необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

При осуществлении служебной деятельности государственным гражданским служащим территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости следует воздерживаться от:

1) любого вида высказываний  и действий дискриминационного  характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного  или семейного положения, политических  или религиозных предпочтений;

2) грубости, проявлений пренебрежительного  тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных  обвинений;

3) угроз, оскорбительных  выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению  или провоцирующих противоправное  поведение;

4) курения во время  совещаний, бесед и иного служебного  общения.

Государственным гражданским служащим рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

Внешний вид государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости при исполнении служебных обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам и соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

2.3. Профессиональные аспекты  этического поведения должностных  лиц территориальных органов  Федеральной службы по труду  и занятости при осуществлении  надзорно-контрольной деятельности.

Установленные профессиональные обязанности должностных лиц территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости в значительной мере дополняют рассматриваемые нормы служебного и этического поведения государственных гражданских служащих.

В частности, в соответствии со статьей 15 Конвенции МОТ № 81 должностным лицам инспекции труда:

1) запрещается участвовать  прямо или косвенно в делах  предприятий, находящихся под их  контролем;

2) вменяется в обязанность, под угрозой уголовных санкций  или соответствующих дисциплинарных  мер, не разглашать, даже после  ухода с должности, производственных  или коммерческих тайн или  же производственных процессов, с которыми они могли ознакомиться  при осуществлении своих функций;

3) предписывается считать  абсолютно конфиденциальным источник  всякой жалобы на недостатки  или нарушения и воздерживаться  от сообщения предпринимателю  или его представителю о том, что инспекционное посещение  было сделано в связи с получением  такой жалобы (направлена на защиту интересов работника, который довел до сведения федеральной инспекции труда информацию либо свое мнение относительно нарушения своих прав или прав иных работников, несоблюдения работодателем законодательства о труде. В соответствии с положениями статьи 358 Кодекса сведения о заявителе жалобы не могут быть сообщены работодателю в случае, когда заявитель возражает против сообщения работодателю данных о себе в качестве заявителя жалобы).

В развитие основополагающего принципа законности в качестве основной обязанности должностных лиц федеральной инспекции труда устанавливается осуществление надзорно-контрольной деятельности в соответствии с законом и нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность федеральной инспекции труда.

В соответствии со ст. 15 ФЗ от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», установлены следующие обязанности гражданского служащего:

1) соблюдать Конституцию  РФ, ФКЗ, ФЗ, иные НПА РФ, конституции (уставы), законы и иные нормативные  правовые акты субъектов РФ  и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные  обязанности в соответствии с  должностным регламентом;

3) исполнять поручения  соответствующих руководителей, данные  в пределах их полномочий, установленных  законодательством РФ;

4) соблюдать при исполнении  должностных обязанностей права  и законные интересы граждан  и организаций;

5) соблюдать служебный  распорядок государственного органа;

6) поддерживать уровень  квалификации, необходимый для надлежащего  исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и  иную охраняемую федеральным  законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи  с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное  имущество, в том числе предоставленное  ему для исполнения должностных  обязанностей;

9) представлять сведения  о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных  им доходах и принадлежащем  ему на праве собственности  имуществе, являющихся объектами  налогообложения, об обязательствах  имущественного характера;

10) сообщать о выходе  из гражданства РФ или о  приобретении гражданства другого  государства в день выхода  из гражданства РФ или в  день приобретения гражданства  другого государства;

11) сообщать представителю  нанимателя о личной заинтересованности  при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту  интересов, принимать меры по  предотвращению такого конфликта.

2.4. Ответственность  за нарушение правила служебного  и этического поведения государственных  гражданских служащих территориальных  органов Федеральной службы по  труду и занятости

В соответствии с основополагающими принципами национального законодательства, действующими законодательными актами РФ установлены юридические меры ответственности в отношении государственных гражданских служащих, нарушающих кодексы или стандарты, установленные рассматриваемыми законодательными и иными нормативными правовыми актами требований к служебному и этическому поведению при исполнению ими должностных обязанностей.

В соответствии с нормами Типового кодекса нарушение государственными гражданскими служащими его положений подлежит моральному осуждению на заседании на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой органами исполнительной власти в соответствии с Указом Президента РФ от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".

3. Заключение.

Каждый гражданин, поступающий на государственную гражданскую службу в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости должен ознакомиться с положениями международных и иных НПА и руководствоваться ими в процессе своей будущей служебной деятельности, а каждый гражданский служащий, проходящий  государственную службу в территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости должен принимать все меры для соблюдения их положений. 

Знание и соблюдение гражданскими государственными служащими положений указанных нормативных правовых актов является одним из критериев оценки их служебного поведения и качества профессиональной деятельности. В свою очередь, каждый гражданин РФ вправе ожидать от государственного гражданского служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями указанных нормативных правовых актов.

Соблюдение государственными гражданскими служащими территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости установленных принципов служебного и этического поведения учитывается при проведении аттестации в целях определения соответствия замещаемой должности государственной гражданской службы, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при поощрении или применении дисциплинарных взысканий.

 

Тема 6.1.  «Определение понятия «имидж» государственного служащего. Носители имиджа государственной организации. Проблемы формирования имиджа государственного служащего. Организационная культура как фактор, формирующий имидж государственного служащего».

Информация о работе Мое видение направлений совершенствования Трудового Законодательства