Анализ качества гостиничных услуг на примере ОАО «Курорты и Туризм»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2014 в 13:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы - рассмотреть и проанализировать качество услуг в гостиничном предприятии и предложить рекомендации по усовершенствованию. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере открытого акционерного общества «Курорты и Туризм».
Задачи:
определить понятия качества в индустрии гостеприимства;
провести анализ предприятия;
предложить рекомендации по совершенствованию качества обслуживания в гостинице, методы анализа качества гостиничных услуг.
Предмет исследования - проблема анализа качества в сфере гостиничного бизнеса.

Содержание

Введение.............................................................................................................3
1 Теоретические аспекты индустрии гостеприимства...................................7
Индустрия туризма и индустрия гостеприимства.........................7
1.2 Понятие качества гостиничного обслуживания и его взаимосвязь с эффективностью гостиничного бизнеса..........................11
1.3 Формы и методы оценки качества гостиничных услуг. Основные факторы качества.......................................................................................................17
2 Анализ деятельности качества обслуживания ОАО «КУРОРТЫ и ТУРИЗМ».........................................................................................................23
2.1 Общая характеристика и состав ОАО «КИТ»................................23
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и структуры управления гостиницей..................................................................................................................30
2.3 Анализ качества предлагаемых гостиничных услуг.....................39
3 Рекомендации по совершенствованию качества обслуживания в ОАО «КУРОРТЫ и ТУРИЗМ»..........................................................................................44
3.1 Мероприятия по совершенствованию качества услуг обслуживания.............................................................................................................44
Рекомендации по совершенствованию процесса анализа качества гостиничных услуг.....................................................................................................45
Заключение.......................................................................................................47
Список использованных источников...............................................

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 842.50 Кб (Скачать файл)

 

Как видно из таблицы 6 большинство клиентов гостиниц хотели бы иметь возможность делать заказ из номера (45% опрошенных), увидеть в номере банные тапочки, халат, гладильную доску и утюг (23% опрошенных), а также таких предметов гигиены как зубная паста, зубная щетка, расческа для волос (18% опрошенных).

Подобные проблемы существуют и в двух других гостиницах ОАО «КИТ».

Итак, в целом финансовое состояние предприятия можно охарактеризовать стабильным. Но, несмотря на положительные экономические показатели, в ближайшем будущем успешная деятельность ООО «КИТ»» может дать сбой. Связано это с постоянно растущей конкуренцией. Чтобы окончательно не разочаровать клиентов и совсем их не потерять, встает необходимость повышения качества и расширения ассортимента предоставляемых услуг.

   Естественно, что отсутствие выше перечисленных дополнительных услуг в гостиницах со временем приведёт к определенным денежным потерям. Рассмотрим, их более подробно в таблице 7.

Таблица 7 — Возможные последствия отсутствия дополнительных услуг в гостиницах ОАО «КИТ»

 

Проблема

Возможные последствия

Сумма потерь

Не предоставление заказа из кафе/бара/ресторана в номер

Невозможность сделать заказ в кафе/баре/ресторане из номера, вынужденная необходимость спускаться на первый этаж или же подниматься выше, а также пребывание в зачастую переполненном шумном  кафе/баре/ресторане приводят к негативной реакции гостей и, как следствие, полный отказ от использования их услуг.

Средняя стоимость заказа еды в номер составляет 250 рублей. Если считать минимальное число заказов в месяц (10), то в год предприятие теряет 30 тыс. рублей.

Небольшой ассортимент предоставляемых услуг

Отсутствие в гостиницах банного халата, тапочек, утюга и гладильной доски в номере приводит к потере клиентов, так как приблизительно за те же деньги можно получить более высокий уровень сервиса в аналогичной гостинице. Отрицательные эмоции от проживания в гостинице могут также привести к потере не только данного постояльца, но и к потере потенциальных клиентов в лице знакомых и родственников первого.

Средняя стоимость заказа банного халата, тапочек, утюга и гладильной доски в номер составляет 500 рублей. Если считать минимальное число заказов в месяц (10), то в год предприятие теряет 60 тыс. рублей.

Итого потерь

90 тыс. рублей в год


 

Исходя из вышеуказанного можно сделать вывод, что в гостиницах ОАО «КИТ» маленький ассортимент дополнительных услуг — это является основной проблемой предприятия. Несмотря на положительные экономические показатели, в ближайшем будущем успешная деятельность ОАО «КИТ» может дать сбой. Чтобы этого не произошло, в гостиницах следует провести следующие мероприятия для совершенствования качества обслуживания:

  • предоставление возможности доставки заказа из кафе/бара/ресторана в номер;
  • предоставление банных тапочек, халата во все номера вне зависимости от категории номера;
  • предоставление утюга и гладильной доски во все номера вне зависимости от категории номера.

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ  КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОАО  «КУРОРТЫ И ТУРИЗМ»

 

3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

Нередко бывает, что гости, уставшие от задержки рейса, ночного перелета и трехчасовой дороги, приезжают в гостиницу поздно ночью. Их единственным желанием становится подняться в номер, принять душ, выпить чашку горячего чая и лечь спать. Но, к сожалению, приходится объяснять, что их заказ не может быть доставлен в номер. Можно догадаться какая следует реакция: сплошной негатив.

Зачастую люди думают, что обслуживающий персонал гостиницы просто не хочет работать («вас много, всем мил не будешь»). На самом деле всё намного сложнее. Постояльцы не могут сделать заказ в номер, потому что гостинице не хватает обслуживающего персонала, а именно официантов. Именно по этой причине даже чашка чая не может быть предоставлена гостю в номер.

Вывод прост – набрать недостающий персонал, грамотно продумать график работы каждого из них, чтобы не было ни перебора, ни недобора.

Таким образом, мероприятие представляет собой набор недостающих официантов.

Банные халаты, тапочки, гладильная доска и утюг предоставляются только тем гостям, которые проживают в номерах категории «сюит» и «студия». Но если учесть тот факт, что гостиница больше ориентирована на слой людей, доходы которых выше среднего, то администрация гостиницы просто обязана предоставлять все эти предметы в абсолютно все номера все зависимости от его категории.

Клиенты гостиницы – не только граждане РФ, но и многих европейских государств. Приезжая в другую страну, неизвестный город, и поселяясь в гостиницу, каждому хочется чувствовать себя максимально комфортно. Задача руководства состоит в создании таких условий, при которых гость будет чувствовать себя, как дома. А чтобы создать такие условия, нужно что-то менять, делать, развиваться, стремиться предоставить тот уровень сервиса, который ожидают постояльцы гостиницы. Для решения этой проблемы необходимо закупить всё выше перечисленное в нужном количестве.

 

 3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

 

Для того, чтобы определить уровень качества услуги, нужно прибегнуть к ряду критериев оценки:

•    нужно четко понимать запросы гостей;

•    информировать клиентов об услугах и их выгоде;

•    поддерживать репутацию гостиниц ОАО «КИТ» касательно реализации услуг;

•    поддерживать безопасность и обеспечивать отсутствие рисков;

•    гарантировать надежность;

•    поддерживать заинтересованность;

•    профессиональный уровень.

В современных условиях, когда рынок производителя заменен рынком потребителя, необходимо создавать новые услуги или совершенствовать действующие с учетом мнений и пожеланий их пользователей. Наиболее действенными методами определения потребностей и пожеланий потребителей являются методы опроса, так как нет ничего объективнее, чем субъективные суждения участников рынка. Исходя из этого, основным методом сбора данных, необходимых для проведения анализа качества должен стать анкетный метод. Необходим тщательный подход к разработке опросного листа. В него стоит включить такие вопросы как:

  • Что должно быть в номере? Эта информация позволит сделать номера гостиницы более удобными и уютными, чтобы у клиентов гостиницы было ощущение домашней обстановки.
  • Почему клиент выбрал именно эту гостиницу.
  • Цель визита. Зная цели, с которыми клиенты останавливаются в гостинице, можно более успешно под них подстраиваться.
  • Замечания по работе гостиницы. Зная конкретные недостатки в работе, их можно будет быстрее исправить и таким образом не потерять клиента.

Программа разработки качества имеет следующие цели:

  1. быстрое решение возникающих проблем;
  2. сохранение постоянных клиентов и приобретение новых;
  3. постоянный контроль качества предоставляемых услуг.

Так же стратегия действия гостиниц ОАО «КИТ» должна строиться на улучшении коммуникаций между персоналом и гостями. Сотрудник, который способен четко понимать потребности и запросы клиента и найти решение является залогом успеха гостиниц и приобретения постоянных клиентов.  Именно по этой причине необходимо в первую очередь совершенствовать отношения между гостями и гостиницей.

Приведенные рекомендации  позволят ОАО «КИТ» обеспечить своевременный анализ качества и уровня потребительской удовлетворенности, разработать и внедрить стандарты качества на предлагаемые услуги, а значит, обеспечат более качественное обслуживание потребителей по сравнению с конкурентами. Данные мероприятия, при условии их соответствующего исполнения, обеспечат гостинице конкурентное преимущество, что, в свою очередь отразится на результатах финансово-хозяйственной деятельности и увеличению показателей доходности на вложенный капитал.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении, рассмотрены общетеоретические вопросы формирования качества сервисного предприятия, а так же проведен анализ качества услуг гостиниц ООО «КИТ». В заключении сделаем несколько общих выводов по работе.

 Гостеприимство - это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг. Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления этих услуг.

В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является

Важной ответственной задачей для гостиниц является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Оно обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным контролем со стороны администрации, расширением ассортимента и совершенствованием качества предоставляемых услуг.

Анализ качества услуг в ООО «КИТ» показал, что предприятие, не смотря на успешность, столкнулась с проблемой ассортимента услуг, а именно с неполнотой предоставляемых дополнительных услуг.

В связи с выявленной проблемой были предложены следующие мероприятия:

  • совершенствование услуг обслуживания (возможность доставки заказа в номер);
  • совершенствование услуг обслуживания (совершенствование ассортимента предоставляемых услуг).
  • даны рекомендации по совершенствованию процесса анализа качества гостиничных услуг.

Приведенные в курсовой работе результаты и рекомендации по анализу качества применяемы в любой гостинице города, что обуславливает ее практическую ценность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
  2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 15.09.2000) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ"
  3. Сертификация и лицензирование туристско-экскурсионных, гостиничных услуг и перевозок пассажиров авиатранспортом: Нормативные документы и справочная информация.
  4. http://ilych2011.narod.ru/kachestvo_uslug_metodi_otsenki_i_puti_povisheniya
  5. http://lib.rus.ec/b/204346/read
  6. http://otherreferats.allbest.ru/sport/00024920_0.html
  7. http://rudocs.exdat.com/docs/index-524965.html
  8. http://www.bestreferat.ru/referat-48179.html
  9. http://www.kit-com.ru
  10. http://www.modernlib.ru/books/romanov_vitaliy/osnovi_industrii_gostepriimstva/read/
  11. http://www.vfmgiu-tourism.ru/sistema_upravleniya_turizmom_33/ponyatie_osobennosti_i_harakteristiki_gostinichnyh_uslug_370/index.html
  12. http://www.vfmgiu-tourism.ru/sistema_upravleniya_turizmom_33/pokazateli_kachestva_gostinichnyh_uslug_381/index.html
  13. http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-14365
  14. http://5ballov.qip.ru/referats/preview/114237/1/?kachestvo-uslug-pokazateli-kachestva-metodyi-otsenki-osobennosti-obespecheniya

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А

Годовой отчёт ОАО «КУРОРТЫ и ТУРИЗМ» за 2007 год

 

 

 

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«КУРОРТЫ И ТУРИЗМ»

 

 

 

 

Отчетный год: 2007

 

Генеральный директор:                                                       В.А. Дьяченко

 

Главный бухгалтер:                                                              Н.Н. Асланова

 

 

 

 

  •  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                      Краснодар 2008

     

    1.

    Полное фирменное наименование общества:

     

    Открытое акционерное общество «Курорты и туризм»

    2.

    Сокращенное наименование:

    ОАО «КИТ»

    3.

    Сведения об изменениях в наименовании и организационно-правовой форме общества:

     

     

     

  • Нет

  • 4.

    Сведения о государственной регистрации общества :

    Основной государственный регистрационный номер: 1022301172321

    Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года:

    Серия 23 № 003062320

    5.

    Идентификационный номер налогоплательщика:

     

    2308053369

    6.

    Отраслевая принадлежность

    Общества:

    Деятельность гостиниц с ресторанами

    Код ОКВЭД 55.11;55.30; 55.40; 63.21.24; 93.02; 63.30.4; 60.23; 93.01; 45.44.2; 45.33

    7.

    Приоритетные направления деятельности общества

    Организация и ведение гостиничного хозяйства; оказание туристических услуг; организация работы ресторанов, кафе, баров, столовых.

    8.

    Место  нахождения:

     

    Почтовый адрес общества:

     

    Контактный телефон:

    Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар,    ул. Красная, 60;

    350000, г. Краснодар, ул. Красная, 60

     

    86122739301

    9.

    Перечень средств массовой информации, в которых публикуется информация об обществе:

    Информация эмитента:

    -ежеквартальный отчет эмитента, сведения о содержании устава  и внутренних документов, регулирующих  деятельность органов общества, - публикуется в сети «Интернет»;

    -сообщения о существенных фактах  и сведения, которые могут оказать  существенное влияние на стоимость ценных бумаг эмитента, - публикуются в ленте новостей ФКЦБ РФ

    и сети «Интернет».

    10.

    Сведения об аудиторе общества:

    Общество с ограниченной ответственностью Аудиторская фирма «М-КЛАСС»;

    Место нахождения: 350080, г. Краснодар, ул. Новороссийская, 55;

    Свидетельство о государственной регистрации:                         № 1022301969282, выдано 08.08.2002 г.  Инспекцией МНС России № 5 по к. Краснодару;

    Лицензия на право осуществления аудиторской деятельности: № 004324, выданная на основании Приказа Министерства финансов РФ № 140 от 15.05.2003.

    11.

    Члены ревизионной комиссии общества:

    На годовом общем собрании акционеров членами ревизионной  комиссии  избраны:

    -Петров Н.Н.

    -Резников М.Ю.

    -Каражов Д.И.

    12.

    Сведения о лице,  осуществляющем учет прав на ценные бумаги общества:

     

     

    Евстропова Екатерина Владимировна

    13.

    Депозитарий общества:

    Нет

    14.

    Участники общества:

     

    Муниципальное образование:

     

    Юридические лица: 

    Физические лица:

    4 акционера, в том числе:

     

    Управление по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар

     нет

    Дьяченко Вадим Александрович;

    Шипулин Алексей Петрович;

    Божков Алексей Вячеславович.

    15.

    Структура органов управления общества:

    Общее собрание акционеров;

    Совет директоров;

    Генеральный директор.

    16.

    Члены совета директоров общества:

     

     

     

     

    1.На годовом собрании 25 мая 2007 года  членами совета директоров избраны:

    1. Дьяченко Вадим Александрович;
    2. Домбровский Александр Николаевич;
    3. Бельская Екатерина Львовна;
    4. Васильева Марина Николаевна;
    5. Шипулин Алексей Петрович.

    17.

    Единоличный и коллегиальный исполнительные органы управления общества:

    Единоличный исполнительный орган – Генеральный директор.

    Генеральный директор общества – Дьяченко Вадим Александрович, избран  на очередном  годовом общем собрании акционеров – 18 июня 2003 года. Срок полномочий генерального директора – пять лет.

    В своей работе генеральный директор руководствуется          ФЗ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ, уставом общества и   трудовым договором,  заключенным обществом с генеральным директором.

    18.

    Сведения о юридических лицах, участником которых является общество:

     

     

    ОАО «Мусороуборочная компания»

    19.

    Лица, которые владеют пятью и более процентами голосов в высшем органе управления общества:

     - Управление по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар

     - Дьяченко Вадим Александрович;

     - Шипулин Алексей Петрович;

     - Божков Алексей Вячеславович.

    20.

    Филиалы общества:

    Не имеет

    21.

    Количество работников общества:

    Среднесписочная численность:

     

    324 человека

    341 человек

    22.

    Описание основных видов

    Деятельности общества:

    Основные виды деятельности общества:

    -услуги гостиницы;

    -услуги питания.

    Рынок пользователей услугами общества довольно разнообразен. Выручка от реализации услуг за отчетный год составила 159 млн. 257 тыс. рублей (без НДС). Прибыль до налогообложения составила 21 млн. 687 тыс. рублей, уплачен ЕНВД в размере 1 млн. 52 тыс. рублей. Чистая прибыль общества составила 20 млн. 635 тыс. рублей.

    За 2007 год приобретено основных средств на 421 тыс. рублей. Амортизация имущества составила 3 млн. 698 рублей.

    Чистые активы общества на конец 2007 года составили – 86 млн. 72 тыс. рублей, т.е. произошло увеличение размера активов на 42 млн. 930 тыс. рублей.

    Общество рентабельно, финансовоустойчиво, платежеспособно и имеет  хорошие возможности для дальнейшего развития.

    23.

    Планы будущей деятельности общества:

     

    Дальнейшее успешное развитие обществом приоритетных направлений деятельности, повышение рентабельности, финансовой устойчивости и платежеспособности.

    24.

    Данные об уставном капитале общества:

    500000 (пятьсот тысяч) рублей.

    Уставный капитал оплачен полностью.

    25.

    Данные о доле государства (муниципального образования) в уставном капитале общества и специальных правах:

    9 %

    26.

    Данные об объявленных акциях общества:

     

    Нет

    27.

    Крупные сделки общества и сделки с заинтересованностью:

     

    28.

    Обязательства по эмиссии акций и ценных бумаг, конвертируемых в акции:

     

     

    Нет

    29.

    Сведения о санкциях, наложенных на общество, а также об участии его в судебных процессах и проверках:

     

     

     

     

  • Нет
  • 30.

    Существенные факты (события, действия), имевшие место в отчетном году:

     

    1) Сведения о решениях годового  общего собрания от 25 мая 2007 года:

    1. Об утверждении годового отчета, бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках

    Решение: утвердить годовой отчет общества, его бухгалтерский баланс, отчета о прибылях и убытках.

    1. О распределении прибыли, дивидендах

    Решение: распределение прибылей и убытков не производить, дивиденды не выплачивать, прибыль по итогам работы за 2006 год направить на дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы общества и реконструкцию имущественных комплексов гостиниц «Москва» и «Кавказ».

    1. Об избрании Совета директоров обществами

    Решение: Избрать Совет директоров в количестве 5 человек. Избрать Совет директоров ОАО «Курорты и туризм» в следующем составе:

     - Домбровский Александр Николаевич;

     - Дьяченко Вадим Александрович;

     - Бельская Екатерина Львовна;

     - Васильева Марина Николаевна;

     - Шипулин Алексей Петрович.

    1. Об избрании ревизионной комиссии

    Решение: Оставить прежнее количество членов ревизионной комиссии общества – 3 человека. Избрать членами ревизионной комиссии следующих лиц:

     - Петрова Николая Николаевича;

     - Резникова Михаила Юрьевича;

    - Каражова Демьяна Ивановича.

    1. Об утверждении внешнего аудитора общества

    Решение: Утвердить в качестве аудитора общества ООО Аудиторская фирма «М- Класс»

    31.

     

    Дополнительная существенная информация об обществе:

    1. Информация о принятых советом  директоров решениях:

    1.1.  3 мая 2007 года – о  проведении  очередного годового общего собрания  акционеров, включая утверждение  повестки дня общего собрания  акционеров.

    -дата проведения собрания – 25 мая 2007 года;

    -повестка дня  годового общего  собрания акционеров:

    1. об утверждении годового отчета, бухгалтерского баланса, счета прибылей и убытков;
    2. о распределении прибыли, дивидендах;
    3. об избрании совета директоров общества;
    4. об избрании ревизионной комиссии;
    5. об утверждении внешнего аудитора общества;

    32.

    Сведения о реорганизации общества, его дочерних и зависимых обществ:

     

     

    Нет  

    33.

    Годовая бухгалтерская отчетность за 2007 год :

     

    Приложение  № 1

    34.

    Факты, повлекшие увеличение или уменьшение величины активов общества более чем на 10% за отчетный год:

     

     

     

    Создание ОАО «Мусороуборочная компания»

    35.

    Факты, повлекшие увеличение в отчетном году прибыли (убытков) общества более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом:

     

     

     

     

    Нет

    36.

    Сведения о формировании и использовании средств резервного и других специальных фондов общества:

     

     

     

     

    Нет

    37.

    Сделки общества в отчетном году, размер которых составляет десять и более процентов от активов общества на конец отчетного года:

     

    Сделка о создании общества: Договор о создании ОАО «Мусороуборочная компания» от 18 июня 2007 года, сумма сделки – 51 100 000 рублей.

    38.

    Сведения о направлении средств, привлеченных обществом в результате размещения эмиссионных  ценных бумаг:

     

     

     

     

    Нет

    39.

    Заемные средства, полученные обществом и его дочерними обществами в отчетном году:

     

     

     

    Нет

    40.

    Дебиторская, кредиторская задолженность общества и его дочерних обществ за отчетный год:

     

     

     

    Приложение № 2

    41.

    Финансовые вложения общества:

    По состоянию на 01.01.2008 г., финансовые вложения составили 51 млн. 100 тысяч рублей.

    42.

    Информация о проведении общих собраний акционеров за отчетный год:

    Дата проведения общих собраний акционеров:

    1.Общее годовое  25 мая 2007 года;

    принято решение: распределение прибылей и убытков не производить, дивиденды не выплачивать, прибыль по итогам работы за 2006 год направить на дальнейшее укрепление материально-технической базы общества и реконструкцию имущественных комплексов гостиниц «Москва» и «Кавказ».

    43.

  • Информация о деятельности совета директоров общества:
  •  Состоялось 1 заседание совета директоров общества.

    Дата проведения – 3 мая 2007 года;

    Повестка дня:

    • о проведении очередного годового общего собрания акционеров общества;
    • о повестке дня собрания;
    • об определении даты составления списка лиц, имеющих право на участие в собрании;
    • об утверждении годового отчета, бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
    • о распределении прибыли, дивидендах;
    • о кандидатах в Совет директоров общества;
    • об избрании ревизионной комиссии;
    • об утверждении внешнего аудитора общества;
    • об утверждении перечня информации, предоставляемой акционерам при подготовке к проведению собрания;
    • об утверждении текста сообщения о проведении собрания, направляемого акционерам.

    44.

    • Сведения об акциях общества:

    5000 (пять тысяч) обыкновенных именных  акций, номинальной стоимостью 100 (сто) рублей каждая.

    Форма акций – бездокументарная.

    45.

    Сведения об облигациях общества:

     

    Нет

    46.

    Права владельцев акций общества:

    1) принимать участие в общем  собрании акционеров  лично,  либо  через своего представителя, с  правом голоса по всем вопросам  его компетенции;

    2)отчуждать свои акции без согласия других акционеров и общества;

    3) получать от органов управления  общества необходимую информацию (материалы) по всем вопросам, включенным  в повестку дня общего собрания  акционеров;

    4) в 30-дневный срок после окончания  финансового года вносить вопросы в повестку дня годового общего собрания акционеров, соблюдая требования статьи 53 ФЗ «Об акционерных обществах»;

    5) избирать и быть избранными  в органы управления и  в  контрольные органы общества;

    6) получать дивиденды, подлежащие  распределению между акционерами в порядке, предусмотренном настоящим уставом;

    7) получить часть имущества общества  в случае его ликвидации;

    10) осуществлять иные права, предусмотренные  уставом общества, законодательством,  а также решениями общего собрания акционеров.

    47.

    • Дивиденды по акциям общества:

    - Общество вправе по результатам  первого квартала, полугодия, девяти  месяцев финансового года и /или/ по результатам финансового года  принимать решение (объявлять) о  выплате дивидендов по размещенным  акциям. Общество обязано выплатить объявленные по акциям  каждой категории /типа/ дивиденды.

    - Дивиденды выплачиваются из  чистой прибыли.

    - Дивиденды выплачиваются денежными  средствами.

    - Решение о выплате  дивидендов, размере  дивиденда и 

      форме его выплаты по акциям каждой категории (типа)

      принимается общим собранием акционеров.

    -Размер годовых дивидендов не  может быть больше          рекомендованного Советом директоров  общества.

    -Срок выплаты  дивидендов определяется  решением  общего собрания акционеров  о выплате  дивидендов.

    Если решением общего собрания акционеров дата        выплаты годовых дивидендов не определена, срок их  выплаты не может превышать 60 дней со дня принятия решения о выплате дивидендов.

    Список лиц, имеющих право получения  дивидендов, составляется на дату составления списка лиц, имеющих право участвовать в общем собрании акционеров, на котором принимается решение о выплате соответствующих дивидендов.

    -В соответствии с ограничениями, содержащимися в п.1 ст. 43 ФЗ «Об  акционерных обществах» общество вправе принимать решение о выплате дивидендов по итогам работы за 2007 год.

    48.

    Ограничения в обращении ценных бумаг:

     

    Нет

    49.

    Аффилированные лица общества:

    Приложение № 3

    50.

    Другая существенная информация о ценных бумагах общества:

    Нет

    Информация о работе Анализ качества гостиничных услуг на примере ОАО «Курорты и Туризм»