Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 01:12, курсовая работа

Краткое описание

В данном курсовом проекте были рассмотрены явления и процессы производственно-хозяйственной деятельности предприятий и социально-экономической жизни общества, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство, а в результате изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия. Курсовой проект раскрывает суть видов конкурентного преимущества, также подробно раскрывается понятие конкурентоспособности в туристическом бизнесе. На примере отелей «Рэдиссон Лазурная» и «Ореанда» были рассмотрены сравнительные характеристики двух конкурентных организаций, была составлена таблица, которая наглядно показывает оценку конкурентоспособности одного из этих отелей.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 101.46 Кб (Скачать файл)

Список используемой литературы:

 

1.Буйленко В. Ф. Туризм: учебник [Текст]/ Феникс 2008.

2.Квартальнов В.А. Туризм: [Текст]/ Финансы и статистика 2002.

3.Экономика предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс] http://www.ckct.org.ru/study/ep/ep11-4.shtml, http://www.ckct.org.ru/study/ep/ep11-3.shtml

 

4.Постановление госстандарта  РФ от 14.10.94 «Об утверждении правил  сертификации туристских услуг»

 

5. Сущность и виды конкуренции [Электронный ресурс] http://konspekts.ru/predprinimatelstvo/sushhnost-i-vidy-konkurencii/

 

6.Официальный сайт отеля «Редиссон Лазурная» [Электронный ресурс] http://www.hotel-oreanda.com/

 

7.Официальный сайт отеля  «Ореанда» [Электронный ресурс] http://www.hotel-oreanda.com/ru

8. Сорвиров Б.В., Баранов А.М., Западнюк Е.А. Теория конкуренции [Текст]/ Интеграция 2011

 

9. Майкл Е. Портер  Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]/ Пер. с англ.-2-е изд. –М.:Альпина Бизнес Букс, 2006

 


Информация о работе Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта