Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 12:18, отчет по практике
Цель данной работы – изучение роли событийных мероприятий в развитии туризма в городе Новокузнецке.
Задачами работы явились следующие положения:
Характеристика событийного туризма;
Определение особенностей организации событийного туризма;
Изучение рынка событийного туризма города Новокузнецк;
Ведение 3
1.Теоретическая часть 5
Понятие событийного туризма 5
Виды событийного туризма 17
Отечественный и зарубежный опыт 24
2. Практическая часть 31
2.1 Общая характеристика ООО «Музенидис трэвел» 31
2.2 Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 37
Список использованной литературы
Рынок событийного туризма предлагает множество интересных мероприятий, уникальных концертов, мероприятий спортивного характера, карнавалов и т.д. Особенностью данного вида туризма являются впечатления и уникальные условия отдыха и атмосфера праздника, которая считается наиболее запоминающейся частью путешествия.
Турист может стать живым свидетелям знаменательных событий спорта, искусства и культуры. Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни.
Этот вид туризма вполне перспективен, и развивается он довольно динамично.
Событийный туризм имеет ряд особенностей. Участники событийных туров проявляют завышенные требования к фирмам, которые организовывают путешествие. Они предпочитают, чтобы все было вполне комфортно, и расположение в гостинице, и размещение мест на мероприятии, ради которого они приехали, и транспорт (доставка до мест проведения мероприятий), а так же питание и услуги гидов.
С каждым годом количество мероприятий увеличивается соответственно с количеством путешественников. Многие события, будучи ранее случайными, со временем становятся регулярными. Особенное место в событийном туризме занимает Олимпийские игры, которые всегда были востребованы у туристов.
Подводя итог работе следует сделать вывод, что поставленная цель - изучить основы организации туров событийной направленности, была достигнута путем решения определенных в начале работы задач. А именно:
Можно предложить следующие рекомендации по улучшению состояния событийного туризма на территории Кемеровской области:
Необходимо вести исследовательскую деятельность рынка событийного туризма других стран, для планирования, формирования и развития данного вида туризма в городе Новокузнецке. На основе разработанной в данной работе модели событийного тура можно спрогнозировать потенциальные возможности его дальнейшей реализации и оценить вклад в экономическое развитие. Таким образом, данные исследования позволяют сделать вывод, что данный вид туризма имеет большие перспективы развития.
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА № АД/12-______
г. Новокузнецк
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «_Музенидис Трэвел
–Новокузнецк » в лице Генерального директора
Овсянкиной Евгении Валерьевны , действующего
на основании Устава, именуемое в дальнейшем ПРИНЦИПАЛ, действующее
на основании Агентского Договора № АД
/11-2281 от 23.12.2011 г. с туристской компанией
«Музенидис Трэвел» (далее - ТУРОПЕРАТОР),
Москва, и ______________________________
в лице ______________________________
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Отраслевые термины
и определения, применяемые в
настоящем договоре, понимаются
и трактуются сторонами в
1.2. АГЕНТ обязуется за
вознаграждение по поручению
ПРИНЦИПАЛА от своего имени
и за счет ПРИНЦИПАЛА
1.3. АГЕНТ действует в
пределах установленных
1.4. АГЕНТ осуществляет продвижение Турпродукта на условиях полной финансовой самостоятельности, по своему усмотрению, исходя из конъюнктуры рынка. Возмещение накладных расходов АГЕНТА, связанных с исполнением поручения ПРИНЦИПАЛА по настоящему Договору (в том числе расходы на оплату телефонной, факсимильной связи, доступа и пользования сетью Интернет и т.д.), производится не сверх, а в рамках агентского вознаграждения.
2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ АГЕНТОМ
2.1. Реализация Турпродукта АГЕНТОМ туристу или иному заказчику Турпродукта должна осуществляться в соответствии с требованиями настоящего Договора, Федерального Закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», Постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта", а также иного применимого законодательства РФ.
2.2. Реализация Турпродукта, сформированного ТУРОПЕРАТОРОМ, осуществляется АГЕНТОМ на основании договоров о реализации Турпродукта, заключаемых с туристом или иными заказчиками, с указанием существенных условий, предусмотренных ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
До заключения договора о реализации Турпродукта, АГЕНТ обязан предоставить туристу или иному заказчику Турпродукта подтверждение заявки АГЕНТА ПРИНЦИПАЛОМ. Потребительские свойства Турпродукта указываются АГЕНТОМ в договоре о реализации Турпродукта, заключаемого с туристом или иным заказчиком Турпродукта в строгом соответствии с подтверждением заявки.
2.3. Услуги, предоставляемые
АГЕНТОМ туристу или иному
заказчику по договору о
2.4. АГЕНТ реализует Турпродукт туристу или иному заказчику по цене, установленной ПРИНЦИПАЛОМ. Отступление от стоимости Турпродукта, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных п. 6.4.2.,п. 6.4.3. настоящего Договора.
2.5. Потребительские
2.6. Конкретные компоненты бронируемого АГЕНТОМ Турпродукта указываются в заявке на бронирование (далее по тексту заявка) и отражены в Разделе 6 настоящего Договора. Заявка направляется АГЕНТОМ по форме в соответствии с требованиями к форме заявки, указанными в п. 6.3.1. настоящего Договора. Заявка оформляется через систему он-лайн бронирования на Сайте или в письменной форме с подписью уполномоченного сотрудника (с указанием фамилии и имени) и печатью АГЕНТА, в том числе с применением электронной почты сети Интернет или факсимильной связи.
2.7. СТОРОНЫ используют
международные термины и
2.8. Возможность предоставления Турпродукта АГЕНТУ для целей реализации в соответствии с характеристиками, указанными в заявке, подтверждается ПРИНЦИПАЛОМ в счете-подтверждении заявки через систему он-лайн бронирования или в письменной форме, в том числе с применением электронной почты сети Интернет или факсимильной связи. Порядок отправления/получения подтверждения через систему он-лайн бронирования изложен в Разделе 5 настоящего Договора. Стоимость Турпродукта рассчитывается ПРИНЦИПАЛОМ исходя из ценовых предложений (прайс-листов), размещенных на сайте ПРИНЦИПАЛА и ТУРОПЕРАТОРА, и компонентов Турпродукта, и указывается в счете-подтверждении заявки. Порядок взаиморасчетов СТОРОН изложен в Разделе 8 настоящего Договора.
2.9. Обязанность ПРИНЦИПАЛА предоставить Турпродукт АГЕНТУ возникает при условии подтверждения и полной
Продолжение приложения 3
оплаты заявки, а также с учетом прочих положений настоящего Договора.
2.10. С даты подтверждения ПРИНЦИПАЛОМ заявки отказ АГЕНТА от Турпродукта, в том числе, путем направления письменной аннуляции, либо по факту не поступления оплаты счета ПРИНЦИПАЛА, либо вследствие иных действий, свидетельствующих об отказе от подтвержденного Турпродукта, влечет за собой последствия, предусмотренные п. 7.2.2., п. 7.2.3. настоящего Договора.
2.11. Изменение АГЕНТОМ
параметров заявки после её
подтверждения, в том числе количества
туристов в сторону уменьшения,
изменение категории номера,
отеля или сроков, является отказом
АГЕНТА от заказанного
2.12. По шоп-турам АГЕНТ обязуется осуществлять сделки по реализации указанного Турпродукта на условиях, указанных в Приложении №2 к настоящему Договору.
2.13. Порядок исполнения
АГЕНТОМ поручения по
3. ОН-ЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ (ЛОГИН, ПАРОЛЬ И АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ).
3.1. Система он-лайн бронирования ПРИНЦИПАЛА – комплекс программно-аппаратных средств, предназначенный для реализации Турпродукта ПРИНЦИПАЛА АГЕНТОМ через сеть Интернет.
3.2. Для пользования системой он-лайн бронирования, установленной на Сайте, и идентификации организации АГЕНТА, у АГЕНТА должны иметься идентификатор пользователя (логин) и пароль для входа и работы в системе. Для получения логина и пароля АГЕНТ регистрируется на сайте ПРИНЦИПАЛА, заполняет форму для регистрации с указанием наименования организации АГЕНТА, адреса, телефонов, факсов, адресов электронной почты и контактных лиц. На электронную почту АГЕНТА, указанную при регистрации, высылается присвоенный индивидуальный логин и пароль.
3.3. Для подачи заявки и бронирования Турпродукта с конкретного адреса электронной почты АГЕНТА такой адрес должен быть указан в договоре (включая дополнения и приложения к нему). При отсутствии такого адреса электронной почты в договоре или при его смене, новый адрес должен быть направлен на электронную почту ПРИНЦИПАЛА, данные изменения должны быть закреплены в настоящем договоре, путем подписания СТОРОНАМИ дополнительного соглашения.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Музенидис трэвел»