Отчет по практике в ООО «Музенидис трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 12:18, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной работы – изучение роли событийных мероприятий в развитии туризма в городе Новокузнецке.
Задачами работы явились следующие положения:
Характеристика событийного туризма;
Определение особенностей организации событийного туризма;
Изучение рынка событийного туризма города Новокузнецк;

Содержание

Ведение 3
1.Теоретическая часть 5
Понятие событийного туризма 5
Виды событийного туризма 17
Отечественный и зарубежный опыт 24
2. Практическая часть 31
2.1 Общая характеристика ООО «Музенидис трэвел» 31
2.2 Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 37
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

событийный отчет .docx

— 2.70 Мб (Скачать файл)

Рынок событийного туризма предлагает множество  интересных мероприятий, уникальных концертов, мероприятий спортивного характера, карнавалов  и т.д. Особенностью данного вида туризма являются  впечатления и  уникальные условия отдыха и атмосфера праздника, которая  считается наиболее  запоминающейся частью путешествия.

Турист  может стать живым свидетелям знаменательных событий спорта, искусства и культуры. Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни. 

Этот вид туризма вполне перспективен, и развивается он довольно динамично.

Событийный туризм имеет ряд особенностей. Участники событийных туров проявляют завышенные требования к фирмам, которые организовывают путешествие. Они предпочитают, чтобы все было вполне комфортно, и расположение в гостинице, и размещение мест на мероприятии, ради которого они приехали, и транспорт (доставка до мест проведения мероприятий), а так же питание и услуги гидов.

С каждым годом количество мероприятий увеличивается соответственно с количеством путешественников. Многие события, будучи ранее случайными, со временем становятся регулярными. Особенное место в событийном туризме занимает Олимпийские игры, которые всегда были востребованы у туристов.

Подводя итог работе следует сделать вывод, что поставленная цель  - изучить основы организации туров событийной направленности, была достигнута путем решения определенных в начале работы задач. А именно:

  • были изучены теоретические основы событийного туризма, в частности история появления и виды;
  • проанализировано состояние и перспективы развития событийного туризма в России;

Можно предложить следующие рекомендации по улучшению состояния событийного туризма на территории Кемеровской области:

  • Работать над созданием новых событий, привлекательных для граждан.
  • Вести активную рекламную деятельность в соседних регионах и приграничных странах.

Необходимо вести исследовательскую  деятельность рынка  событийного туризма других стран, для планирования, формирования и развития  данного вида туризма в городе Новокузнецке.  На основе разработанной в данной работе модели событийного тура можно спрогнозировать потенциальные возможности его дальнейшей реализации и оценить вклад в экономическое развитие. Таким образом, данные исследования позволяют сделать вывод, что данный вид туризма имеет большие перспективы развития.

 

 

Список использованной литературы

  1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. - М., 1998.
  2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
  3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М., 1996. – 351 с.
  4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: Учебное пособие. – Ростов-на Дону, 2008. – 200 с.
  5. Биржаков М. Б. Введение в туризм: Учебник. – М, 2003. – 320 с.
  6. Биржаков М.Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах// Туристские фирмы. - 1999. - № 19. - С. 41
  7. Буйленко В. Ф. Туризм: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
  8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
  9. Генкин Д.М. Массовые праздники: Учебное пособие для студентов институтов культуры. - М.: Просвещение, 1975. - 140 с.
  10. Долженко Г.П., Шмыткова А.В. Событийный туризм в Западной Европе и возможности его развития в России // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. - 2007. - № 6. - С. 116-119.
  11. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Высшая школа, 2003. – 294 с.
  12. Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности: Учебник/ Российская международная академия туризма. - М., 1992.
  13. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статискика, 2000. – 256 с.
  14. Карпова Г.А., Водовода А.В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. - СПб., 1997.
  15. Квартальнов В. А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.3. Новые цели и функции туризма: экономика и управление. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 384с.
  16. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.
  17. Коновалов А.В. Проблемы и возможности развития cпортивно–событийного туризма. // Концептуальные основы развития туризма и туристского сервиса. Сборник научных статей и докладов Всероссийской научно-практической конференции «Современные проблемы развития туризма и туристского сервиса» В 2 ч., ч. 2 – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 0,1 п.л.
  18. Кузнецов Ю.В., Черкасова И.И. Региональные аспекты концепции регулирования системы туристической индустрии // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. - 2007. - № 5. - С. 83-89.

 

 

Приложения

 

Приложение 1

 

 

Приложение 2

 

 

 

 
Приложение 3


 

АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА № АД/12-______

 

г. Новокузнецк                                                                                                                                    «     » __________________2013 г.

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «_Музенидис Трэвел –Новокузнецк » в лице Генерального директора Овсянкиной Евгении Валерьевны , действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем ПРИНЦИПАЛ, действующее на основании Агентского Договора № АД /11-2281 от 23.12.2011 г. с туристской компанией «Музенидис Трэвел» (далее - ТУРОПЕРАТОР), Москва, и ________________________________________________                 

в лице ___________________________________________________________________________________________, действующего на основании ________________________________________, именуемая в дальнейшем АГЕНТ, далее совместно и по отдельности именуемые СТОРОНЫ, СТОРОНА, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Отраслевые термины  и определения, применяемые в  настоящем договоре, понимаются  и трактуются сторонами в соответствии  с положениями Статьи 1 Федерального  Закона № 132 ФЗ «Об основах  туристской деятельности в Российской  Федерации» и иного применимого  законодательства.

1.2. АГЕНТ обязуется за  вознаграждение по поручению  ПРИНЦИПАЛА от своего имени  и за счет ПРИНЦИПАЛА совершить  юридические и  иные действия  по реализации туристского продукта (далее по тексту  - Турпродукта), сформированного ТУРОПЕРАТОРОМ, в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.3. АГЕНТ действует в  пределах установленных полномочий,  отступление от установленных  полномочий и указаний ПРИНЦИПАЛА  возможно в отдельных случаях, предусмотренных настоящим Договором.

1.4. АГЕНТ осуществляет  продвижение Турпродукта на условиях полной финансовой самостоятельности, по своему усмотрению, исходя из конъюнктуры рынка. Возмещение накладных расходов АГЕНТА, связанных с исполнением поручения ПРИНЦИПАЛА по настоящему Договору (в том числе расходы на оплату телефонной, факсимильной связи, доступа и пользования сетью Интернет и т.д.), производится не сверх, а в рамках агентского вознаграждения.

 

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ АГЕНТОМ ТУРПРОДУКТА.

2.1. Реализация Турпродукта АГЕНТОМ туристу или иному заказчику Турпродукта должна осуществляться в соответствии с требованиями настоящего Договора, Федерального Закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», Постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта", а также иного применимого законодательства РФ.

2.2. Реализация Турпродукта, сформированного ТУРОПЕРАТОРОМ, осуществляется АГЕНТОМ на основании договоров о реализации Турпродукта, заключаемых с туристом или иными заказчиками, с указанием  существенных условий, предусмотренных ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».

До заключения договора о реализации Турпродукта, АГЕНТ обязан предоставить туристу или иному заказчику Турпродукта подтверждение заявки АГЕНТА ПРИНЦИПАЛОМ. Потребительские свойства Турпродукта указываются АГЕНТОМ в договоре о реализации Турпродукта, заключаемого с туристом или иным заказчиком Турпродукта в строгом соответствии с подтверждением заявки.

2.3. Услуги, предоставляемые  АГЕНТОМ туристу или иному  заказчику по договору о реализации  Турпродукта, но не указанные ПРИНЦИПАЛОМ в подтверждении заявки, не являются предметом настоящего Договора и предоставляются АГЕНТОМ под его (АГЕНТА) ответственность.

2.4. АГЕНТ реализует Турпродукт туристу или иному заказчику по цене, установленной ПРИНЦИПАЛОМ. Отступление от стоимости Турпродукта, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных п. 6.4.2.,п. 6.4.3. настоящего Договора.

2.5. Потребительские характеристики  и цена Турпродукта, отражаются в ценовых предложениях (прайс-листах), размещенных на сайте ПРИНЦИПАЛА и ТУРОПЕРАТОРА www.mouzenidis-travel.ru в сети Интернет (далее - Сайт).

2.6. Конкретные компоненты бронируемого АГЕНТОМ Турпродукта указываются в заявке на бронирование (далее по тексту заявка) и отражены в Разделе 6 настоящего Договора. Заявка направляется АГЕНТОМ по форме в соответствии с требованиями к форме заявки, указанными в п. 6.3.1. настоящего Договора. Заявка оформляется через систему он-лайн бронирования на Сайте  или в письменной форме с подписью уполномоченного сотрудника (с указанием фамилии и имени) и печатью АГЕНТА, в том числе с применением электронной почты сети Интернет или факсимильной связи.

2.7. СТОРОНЫ используют  международные термины и буквенные  сокращения, которые обозначают  понятия, содержащиеся в Приложении  №5 к настоящему Договору.

2.8. Возможность предоставления  Турпродукта АГЕНТУ для целей реализации в соответствии с характеристиками, указанными в заявке, подтверждается ПРИНЦИПАЛОМ в счете-подтверждении заявки через систему он-лайн бронирования или в письменной форме, в том числе с применением электронной почты сети Интернет или факсимильной связи. Порядок отправления/получения подтверждения через систему он-лайн бронирования изложен в Разделе 5 настоящего Договора. Стоимость Турпродукта  рассчитывается ПРИНЦИПАЛОМ исходя из ценовых предложений (прайс-листов), размещенных на сайте ПРИНЦИПАЛА и ТУРОПЕРАТОРА, и компонентов Турпродукта, и указывается в счете-подтверждении заявки. Порядок взаиморасчетов СТОРОН изложен в Разделе 8 настоящего Договора.

2.9. Обязанность ПРИНЦИПАЛА  предоставить Турпродукт АГЕНТУ возникает при условии подтверждения и полной

Продолжение приложения 3

оплаты заявки, а также с учетом прочих положений настоящего Договора.

2.10. С даты подтверждения ПРИНЦИПАЛОМ заявки отказ АГЕНТА от Турпродукта, в том числе, путем направления письменной аннуляции, либо по факту не поступления оплаты счета ПРИНЦИПАЛА, либо вследствие иных действий, свидетельствующих об отказе от подтвержденного Турпродукта, влечет за собой последствия, предусмотренные п. 7.2.2., п. 7.2.3. настоящего Договора.

2.11. Изменение АГЕНТОМ  параметров заявки после её  подтверждения, в том числе количества  туристов в сторону уменьшения, изменение категории номера,  отеля или сроков, является отказом  АГЕНТА от заказанного Турпродукта и требует оформления новой заявки. В этом случае наступают последствия, предусмотренные п. 7.2.2., п. 7.2.3. настоящего Договора.

2.12. По шоп-турам АГЕНТ обязуется осуществлять сделки по реализации указанного Турпродукта на  условиях, указанных в Приложении №2 к настоящему Договору.

2.13. Порядок исполнения  АГЕНТОМ поручения по реализации  Турпродукта может изменяться в зависимости от конкретных характеристик Турпродукта. Особые условия реализации Турпродукта устанавливаются ПРИНЦИПАЛОМ.

 

3. ОН-ЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ (ЛОГИН, ПАРОЛЬ И АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ  ПОЧТЫ).

3.1. Система он-лайн бронирования ПРИНЦИПАЛА – комплекс программно-аппаратных средств, предназначенный для реализации Турпродукта ПРИНЦИПАЛА АГЕНТОМ через сеть Интернет.

3.2. Для пользования системой он-лайн бронирования, установленной на Сайте, и идентификации организации АГЕНТА, у АГЕНТА должны иметься идентификатор пользователя (логин) и пароль для входа и работы в системе. Для получения логина и пароля АГЕНТ регистрируется на сайте ПРИНЦИПАЛА, заполняет форму для регистрации с указанием наименования организации АГЕНТА, адреса, телефонов, факсов, адресов электронной почты и контактных лиц.  На электронную почту АГЕНТА, указанную при регистрации, высылается присвоенный индивидуальный логин и пароль.

3.3. Для подачи заявки  и бронирования Турпродукта с конкретного адреса электронной почты АГЕНТА такой адрес должен быть указан в договоре (включая дополнения и приложения к нему). При отсутствии такого адреса электронной почты в договоре или при его смене, новый адрес должен быть направлен на электронную почту ПРИНЦИПАЛА, данные изменения должны быть закреплены в настоящем договоре, путем подписания СТОРОНАМИ дополнительного соглашения.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Музенидис трэвел»