Отчет по практике в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 23:03, отчет по практике

Краткое описание

Развитие въездного туризма является в нашей стране одной из первоочерёдных задач, и это общеизвестный факт. Стимулирование интереса к Екатеринбургу, как к туристскому центру - это не просто узкоотраслевая проблема, касающаяся непосредственно туристских предприятий, работающих на рынке города, но и одно из важнейших направлений развития Екатеринбурга и всего Уральского региона в целом. На рынке гостиничных услуг Екатеринбурга ежегодно появляются новые предприятия, готовые предложить потребителю различные по качеству и цене типы продукта. В условиях растущей конкуренции гостиницам, давно функционирующим на рынке, для того, чтобы удержать своих клиентов и привлечь новых, приходится постоянно подтверждать свой статус, доказывать способность соперничать с существующими и появляющимися предприятиями-конкурентами, превосходить их (например, в соотношении «цена – качество»).

Содержание

Введение……………………………………………………………………2
1.Основные службы гостиницы…………………………………………...3
2. Историческая справка…………………………………………………..10
3. Планы развития………………………………………………………….13
4. Факторы, влияющие на экономику и работу гостиницы……………..16
5.Качество обслуживания…

Вложенные файлы: 1 файл

Практика МОЯ.doc

— 347.00 Кб (Скачать файл)

- экспресс-уборка по просьбе  гостя.

4.1.2.  Контролировать наличие  и состояние информационных материалов, находящихся в номерах, обеспечивать  их замену и обновление.

 

4.2. При работе по 12-часовому графику горничная обязана:

4.2.1. С 17.30 до 08.30 час. а также в  выходные и праздничные дни  осуществлять следующие виды  уборки в  номерах по поручению  дежурной по этажу:

- уборка после выезда гостя  и подготовка номера к заселению;

- уборка мусора из заселенных номеров;

- текущая уборка заселенных  номеров по просьбе гостя.

4.2.2. Осуществлять ежедневную уборку  мест общего пользования: коридоров, холлов, лестничных клеток и маршей, общих туалетных комнат, служебных  и бытовых помещений. В соответствии с графиком проводить генеральную уборку этих помещений, включающую мытье стен, окон и т.д.

 

4.3. При работе по любому из  графиков горничная обязана:

4.3.1. Проявлять постоянное внимание  к просьбам гостей, на уровне  своей компетенции стараться  разрешить их проблемы, стремиться к созданию наиболее комфортных условий проживания.

4.3.2. Отвечать на вопросы гостей, о порядке проживания в гостинице,  о расположении и режиме работы  служб гостиницы, оказывающих услуги.

4.3.3. При выезде гостя принимать  номер, проверять наличие и исправность оборудования и инвентаря, в случае утраты или порчи имущества гостиницы немедленно ставить в известность дежурную по этажу и принимать меры к возмещению нанесенного ущерба.

4.3.4.  При обнаружении в номере  или на этаже вещей, забытых гостями, немедленно ставить в известность дежурную по этажу, участвовать в составлении  акта и описи вещей по установленной форме.

4.3.5.  Своевременно сообщать дежурной  о готовности номера к заселению.

4.3.6. Замещать дежурных по этажу  на время обеденного перерыва в часы, предусмотренные Правилами внутреннего трудового распорядка,  и на время выполнения дежурной обязанностей, связанных с производственным процессом  (отчет у администратора, получение и комплектование белья).

4.3.7. Контролировать техническое состояние номеров, при обнаружении неисправностей и поломок оборудования и бытовой техники делать заявки техническим службам по установленной форме.

4.3.8.  Получать у дежурной по  этажу чистое постельное и  банное белье и сдавать использованное. При обнаружении во время заправки кроватей  поврежденного или  некачественно выстиранного белья, не использовать такое бельё и возвращать его дежурной по этажу.

4.3.9. Оказывать дежурной по этажу  помощь в получении чистого  белья с бельевого склада.

4.3.10. Осуществлять  стирку штор  и покрывал.

4.3.11. Принимать от гостей заказы  на стирку и утюжку  одежды  и выполнять их в соответствии  с прейскурантом.

4.3.12. Осуществлять уборку любых  помещений гостиницы по распоряжению  старшей горничной.

4.3.13. Контролировать выполнение гостями Порядка проживания в гостинице и правил противопожарной безопасности, о нарушениях докладывать дежурной по этажу.

4.3.14. Проявлять бдительность в  отношении подозрительных лиц  и предметов, находящихся в номерах  и в других помещениях. При обнаружении таковых немедленно ставить в известность дежурную по этажу и службу безопасности.

4.3.15. Принимать все возможные  меры к обеспечению сохранности  материальных ценностей, находящихся  в номерах и в других помещениях  гостиницы, в случае порчи или утраты ценностей немедленно ставить в известность дежурную по этажу и старшую горничную.

4.3.16.   Содержать в порядке  рабочую тележку, комплектовать  ее необходимым набором моющих  средств и расходных материалов. Ставить в известность старшую  горничную о некомплектности инвентаря и моющих средств.

4.3.17. Выполнять правила техники  безопасности и пожарной безопасности.

4.3.18. Следить за экономным расходованием  тепловой и электрической энергии, воды, белья, спецодежды, моющих средств.

4.3.19.  Повышать свою профессиональную квалификацию, стремиться к получению знаний и информации, необходимых для наиболее эффективного выполнения возложенных обязанностей.

4.3.20.  Поддерживать со всеми  работниками гостиницы доброжелательные  отношения, стремиться к  созданию атмосферы сотрудничества.

4.3.21. Соблюдать правила личной  гигиены и производственной санитарии, находиться на рабочем месте  в чистой форменной одежде  и в обуви, соответствующей выполняемой  работе.

4.3.22. Строго соблюдать требования  внутренних нормативных документов, всегда быть  вежливой и корректной, иметь опрятный внешний вид, ясную, правильную и культурную речь. Носить бэйдж.

 

5. Права

Горничная имеет право:

5.1. Вносить на рассмотрение непосредственного  руководителя предложения по  совершенствованию технологических процессов, связанных с уборкой номеров и мест общего пользования, а также по улучшению условий труда .

5.2. Запрашивать и получать от  дежурной по этажу информацию, необходимую для работы.

5.3.  Использовать стиральные  машины, установленные на этажах гостиницы, для стирки своей  рабочей одежды.

5.4. Участвовать в обсуждении  вопросов, касающихся исполняемых  ею должностных обязанностей.

5.5. Требовать от непосредственного  руководителя оказания содействия  в исполнении своих должностных обязанностей.

 

6. Ответственность

Горничная несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение обязанностей,  предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, за нарушение условий  трудового договора, за невыполнение  требований, определенных внутренними нормативными документами -  в порядке установленном действующим трудовым законодательством РФ.

6.2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности  – в порядке, установленном действующим  административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

6.3. За причинение ущерба гостинице  – в порядке, установленном действующим  трудовым и гражданским законодательством  РФ.

6.4. Горничная является материально  ответственным лицом и несет  материальную ответственность за  утрату постельного и банного белья, а также других доверенных ей материальных ценностей гостиницы.

 

 

1 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – (Серия «Экономическое образование»). – с. 85

2 Использован план – проект реконструкции, разработанный по заказу гостиницы «Большой Урал»

3 Рисунок создан автором

4 Рисунок создан автором

5 Определение, данное в Международном стандарте ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь».

6 Таблица составлена автором

7 Утверждено приказом Минэкономразвития РФ от 2005г.

 


 



Информация о работе Отчет по практике в гостинице