Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 15:26, курсовая работа
Цель данной работы – создать и методологическим путем рассчитать стоимость турпродукта.
Задачи:
o рассмотреть базовые основы туристского потенциала региона;
o рассмотреть и изучить факторы туристской привлекательности региона, способствующие увеличению потока туристов;
o Создать новый турпродукт;
o Попробовать реализовать его в сфере туризма.
Ведение 3
Глава 1. Анализ коньюнктуры и предпосылки развития туризма в Ленинградской области 5
1.1. Туристский потенциал и конкурентные преимущества региона 5
1.2 Анализ рынка и статистика въездных потоков в Санкт-Петербург 8
1.3. Туристские ресурсы и инфраструктура региона 12
Глава 2. Разработка туристского продукта «Свадебный Питер» 17
2.1. Программа туристского продукта 17
2.2. Сведения принимающей стороны о стоимости проживания, предоставляемых скидка и возможных доплатах. 29
2.3. Расчет стоимости тура 33
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 42
Приложение 3 44
Приложение 4 46
Приложение 5 48
К примеру: экскурсия «Васильевский остров – Невский проспект»
Начало пешеходной экскурсии от ст. м. «Василеостровская», по Андреевскому бульвару и Университетской набережной, где можно осмотреть Андреевский собор, первоначальную застройку Васильевского острова, здание Академии художеств и знаменитых петербургских сфинксов, Румянцевский сад, дворцы Петра II и Меншикова, здание Биржи, Дворцовый мост, Адмиралтейскую площадь, банки на Невском проспекте, Строгановский дворец, Казанский собор, Дом Зингера (Доме Книги), Гостиный Двор, площадь Островского, Аничков дворец и мост.
Пешеходная экскурсия «Главные площади Санкт-Петербурга» раскроет туристам великолепные архитектурные ансамбли Дворцовой, Сенатской и Исаакиевской площадей. Прогулка проходит по Адмиралтейской набережной, откуда открывается великолепный вид на Васильевский остров. Во время прогулки можно ознакомиться со зданием Главного Штаба, Александровской колонной, Зимним дворцом, Адмиралтейством, памятником Петру I («Медный всадник»), зданием Сената и Синода, панорамой Исаакиевского собора, памятником Николаю I, Мариинским дворцом.
Экспозиция
Екатерининского (до 1910 года Большого
Царскосельского) дворца-музея охватывает
историю почти 300-летнего существования
выдающегося памятника и
В 1717 году, когда на берегах Невы создавался Санкт-Петербург, в Царском Селе началось строительство первого каменного царского дома, вошедшего в историю под названием "каменных палат" Екатерины I. В августе 1724 года, когда строительство было уже завершено, во дворце устроили празднество, во время которого "палили из 13 пушек трижды". На торжестве присутствовали царь и все крупные государственные деятели. Дворец представлял собой небольшое двухэтажное здание, характерное для русских дворцовых построек начала XVIII века.
С конца 1748 года и по 1756 год строительство царскосельской резиденции возглавлял обер-архитектор двора Ф. - Б. Растрелли. 10 мая 1752 года императрица Елизавета Петровна подписала указ о капитальной перестройке старого здания, а 30 июля 1756 года Ф. - Б. Растрелли показывал свое творение Елизавете Петровне и иностранным послам.
Своими размерами, мощной пространственной динамикой и живописностью декора дворец, возведенный в стиле русского барокко, производил сильное впечатление. Широкая лазоревая лента дворца с белоснежными колоннами и золоченым орнаментом выглядела празднично. Над северным корпусом возвышались пять золоченых глав Дворцовой церкви, над южным, где находилось парадное крыльцо, — позолоченный купол с многоконечной звездой на шпиле. На позолоту наружных и внутренних украшений пошло около 100 килограммов червонного золота. Тогда же был окончательно оформлен парадный двор, огражденный дворцовыми флигелями и расположенными полукругом зданиями "циркумференций".
Дворцовые фасады были декорированы колоннами, фигурами атлантов, кариатид, картушами на фронтонах, львиными масками и прочими лепными украшениями, выполненные по моделям скульптора И. Дункера.
Так же роскошно отделал Ф. - Б. Растрелли и апартаменты дворца. Созданная им Парадная анфилада, за обилие золоченой резьбы получила название "Золотой анфилады". Анфиладное расположение залов, не известное в России до середины XVIII века, Ф. - Б. Растрелли вводил и в других дворцах, но только в Царском Селе протяженность анфилады равнялась длине всего здания — от Парадной лестницы до Церковного корпуса.
С 1756 года Большой дворец был центром придворной жизни, где не только проходили балы, маскарады, но и вершились важные государственные дела.
Новый этап в оформлении парадных залов дворца относится к 70м годам XVIII века. Новая хозяйка царскосельского дворца, императрица Екатерина II, увлеченная античным искусством, пожелала переоформить свои личные апартаменты и поручила их отделку шотландскому архитектору, знатоку античной архитектуры Ч. Камерону. Созданные этим архитектором дворцовые интерьеры в стиле классицизма - Арабесковая, Лионская и Китайская гостиные, Купольная столовая, Cеребряный кабинет и Спальня - отличаются утонченной красотой, строгостью декоративного оформления и особым вкусом в подборе отделочных материалов. Эти залы, к сожалению, погибли в годы Великой Отечественной войны и до сих пор не восстановлены.
Комнаты, предназначавшиеся великому князю Павлу Петровичу (будущему императору Павлу I) и его супруге Марии Федоровне, оформленные в эти годы Ч. Камероном, в настоящее время восстановлены. Самые значительные из них: Зеленая столовая, Официантская, Парадная голубая и Китайская голубая гостиные, Опочивальня, Живописный и Скульптурный кабинеты.
XIX век внес свои изменения в ансамбль Екатерининского дворца. По заказу императора Александра I архитектор В. Стасов в 1817 году создал Парадный кабинет и несколько смежных с ним комнат, объединенных единым стилевым решением. Здесь все пронизано гордостью блестящих воинских побед, одержанных в войне 1812 года.
Последним аккордом в анфиладе Екатерининского дворца стала Парадная лестница, созданная И. Монигетти в 1863 году и решенная в стилистике "второго рококо".
9 июня 1918 года Екатерининский дворец был открыт как музей.
В
I выставочную комнату можно
Центральная
часть экспозиции посвящена наиболее
значительному этапу дворцово-
Дворец
состоял из 3х корпусов, церкви и
оранжерейного зала, соединенных
между собой галереями. За счет увеличения
размеров центрального корпуса дворца
удалось создать еще два
Новый
этап в истории дворцового строительства,
относящийся ко времени правления
Екатерины II, также отражен в выставочной
экспозиции. Эскизы, выполненные Ч.
Камероном, и довоенные фотографии
созданных им личных интерьеров императрицы
рассказывают об уникальных по характеру
отделки интерьеров, погибших в годы
войны и пока не восстановленных.
Среди них особой изысканностью
декоративного решения
Здесь же в комнате выставлены документы, рассказывающие о превращении Екатерининского дворца в художественный музей в 1918 году и о судьбе памятника и коллекций в годы Великой Отечественной войны и оккупации города Пушкина.
Экспозиция рассказывает также об организованной по решению Советского правительства эвакуации музейных ценностей Екатерининского и Александровского дворцов, в ходе которой было спасено около 70 тысяч предметов.
На
авторских литографиях
II выставочная комната
Следом
за I выставочной расположена II выставочная
комната, в которой Специальный
раздел посвящен возвращению к жизни Екатеринин
Автор общего проекта восстановления - архитектор А. Кедринский. Фасады здания восстановлены с максимальным приближением к их виду в XVIII веке трестом "Фасадремстрой".
Многие позднейшие наслоения, исказившие первоначальный облик памятника, в процессе восстановительных работ были удалены. Чтобы установить подлинный первоначальный цвет фасада Екатерининского дворца, архитекторы произвели расчистку красочных слоев, установив, к какому времени относятся те или иные наслоения. На стене против окон показаны образцы окраски фасада дворца в разные периоды его существования.
Восстановление интерьеров Екатерининского дворца (1956-1959) было начато с менее пострадавших помещений, созданных Ч. Камероном. Позднее приступили к восстановлению полностью разрушенной Парадной анфилады Ф. -Б. Растрелли, воссоздание которой ведется и в настоящее время.