Мененджмент рекламной и выставочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 18:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы состоит в исследовании менеджмента рекламной и выставочной деятельности.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрены основные положения менеджмента рекламной и выставочной деятельности;
проанализирована организация менеджмента рекламной и выставочной деятельности ОАО «Молоко»;
даны рекоментации по повышению эффективности рекламной и выставочной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Понятие и виды рекламы 4
1.2 Общее понятие выставочной деятельности 12
1.3 Экономическая эффективность рекламы 18
2 МЕНЕЖМЕНТ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОЛОКО» 27
2.1 Общая характеристика ОАО «Молоко» 27
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО «Молоко» 34
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент рекламной и выставочной деятельности.docx

— 239.76 Кб (Скачать файл)

В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами. Так, изучение психологической эффективности  радио- и телевизионной рекламы  проводят следующим образом. В студию приглашают группу людей, которым предлагается заполнить небольшую анкету, указав в ней данные о возрасте, профессии  и т. п. После этого группа прослушивает или просматривает рекламные  передачи, и каждый заносит свои замечания и впечатления в  специальные листы.

Показатели коммуникативной  эффективности (психологический эффект) рассчитываются с помощью следующих  формул:

1. Коэффициент чувственного  восприятия рекламы — как отношение  количества респондентов (опрошенных), чувственно воспринявших рекламу  к числу увидевших рекламное  объявление:

 

         (1.3)

 

2. Коэффициент произведенного  рекламного впечатления — отношение  количества респондентов, на которых  реклама произвела впечатление  к количеству респондентов, воспринявших  рекламу:

 

       (1.4)

 

3. Коэффициент запоминания  рекламного объявления пропорциональное  отношение количества респондентов, запомнивших рекламу, к количеству  респондентов, на которых реклама  произвела впечатление.

 

       (1.5)

 

4. Коэффициент информированности  о рекламе — отношение количества  информированных людей о рекламе  к общему числу респондентов.

 

       (1.6)

 

5. Коэффициент побуждения  потребности в услугах или  товарах — отношение количества  респондентов, испытавших в результате  рекламы потребность в услугах  (товаре), к числе респондентов, получивших  рекламное впечатление.

 

        (1.7)

6. Коэффициент убедительности  — отношение количества респондентов, которых реклама убедила в  необходимости приобретения товара (услуги) к числу респондентов, получивших  рекламное впечатление:

 

         (1.8)

 

7. Коэффициент побуждения  интереса, который равен отношению  респондентов, у которых реклама  побудила интерес к фирме (товару, услуге) к общему числу респондентов.

 

        (1.9)

 

Тестирование коммуникативной  эффективности рекламного сообщения  обычно проводится на двух этапах: до ее выхода на рынок и после выхода (в процессе проведения рекламной  кампании и по итогам ее).

На первом этапе даются предварительные оценки качеству рекламы  и ее способности выполнить поставленные задачи. При этом нередко тестированию подвергаются несколько вариантов  одной рекламы для того, чтобы  среди них выбрать наиболее удачный. По результатам первого этапа  тестирования можно прогнозировать эффективность воздействия рекламы  на потребителя, выявить ее сильные  и слабые места и, если необходимо, скорректировать рекламное сообщение.

На втором этапе, когда  рекламное сообщение уже выпущено на рынок и прошло определенное время, достаточное для ознакомления с  рекламой целевой аудитории, тестирование имеет целью подвести промежуточный  или окончательный итог.

 

 

2 МЕНЕЖМЕНТ РЕКЛАМНОЙ  И ВЫСТВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО  «МОЛОКО»

2.1 Общая характеристика ОАО «Молоко»

 

Основным видом деятельности ОАО «Молоко» является переработка  молока и выработка молочной продукции.

Предприятие имеет следующие  лицензии:

  • на производство цельномолочной продукции, масла животного, молочных консервов, сыров, мороженого;
  • на розничную торговлю (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание;
  • на оптовую и розничную торговлю нефтепродуктами: розничная торговля нефтепродуктами;
  • на междугородные перевозки грузов автомобильным транспортом: на право осуществления перевозки пассажиров и грузов (исключая технологические внутрихозяйственные перевозки пассажиров и грузов, выполненные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для собственных нужд) автомобильным, внутренним водным, морским транспортом:

а) международные перевозки  грузов автомобильным транспортом;

б) внутриреспубликанские  перевозки грузов автомобильным  транспортом;

  • на право осуществления охраны принадлежащих данному субъекту хозяйствования объектов (имущества).

Предприятие ОАО «Молоко» расположено на юго-западной стороне  города Витебска  на бывших землях совхоза  «Рудаково». Занимаемая площадь составляет 8,6 га, государственный акт землепользования №115  выдан 08.06. 1996 г. Витебским горисполкомом. Территория предприятия имеет деление на функциональные зоны: предзаводскую, производственную и хозяйственно-складскую.

В предзаводской зоне размещено здание административных и санитарно-бытовых помещений, ККП, площадка для стоянки личного транспорта, а также площадка для отдыха персонала.

В производственной зоне  размещены производственные здания; склады пищевого сырья и готовой  продукции, площадки для транспорта, доставляющего сырье и готовую  продукцию, ремонтно-механические мастерские.

В хозяйственно-складской  зоне размещены здания и сооружения подсобного назначения.

Территория предприятия  имеет кольцевой проезд для транспорта со  сплошным усовершенствованным  покрытием. Подъездные пути предусматривают  обеспечение предприятия автомобильным (в том числе и пожарным) транспортом.  Свободные от застройки и проездов участки территории использованы для  организации зон отдыха, озеленения. Генеральный план предприятия разработан  применительно к технологической  схеме производства. Расстояния между  объектами на промышленной площадке обусловлены санитарными и противопожарными нормами, требованиями по прокладке  инженерных коммуникаций. Здания и  территория предприятия полностью  обеспечены всей необходимой инфраструктурой.

ОАО «Молоко» в полном объеме обеспечено инженерными объектами, необходимыми для нормальной производственной деятельности предприятия. Инженерные коммуникации соответствуют государственным  нормам, правилам, стандартам, а также  техническим условиям и требованиям, выданным органами надзора (контроля) и заинтересованными организациями.

В процессе производственной деятельности предприятиями потребляется тепловая энергия (пар), электрическая  энергия, газ, хозяйственно-питьевая и  техническая вода.

Информация о работе Мененджмент рекламной и выставочной деятельности